Перейти к содержимому


Фотография

Замена ремня ГРМ

ремень ГРМ комплект

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь


  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:51

Что меняется по регламенту вместе с ремнём ГРМ на двигателе 4G92?

Где можно прочитать?


  • 0

#2 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:38

а что считать регламентом?

я менял сальники+помпа+ролики+ремни+прокладка под крышкой

а дальше смотреть на состояние звездочек и т.д. и т.п.


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#3 OFFLINE   Andrezka

Andrezka

    Пользователь


  • Участник
  • 304 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородКишинёв
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:37

KOYO PU159026RR1HY Ролик натяжения ремня
KOYO PU305733DRR1DY6 Ролик натяжной грм
MITSUBISHI MD 314456 Ремень грм
SUN 5PK1340 Ремень гур
SUN 4PK780 Ремень генератора
GMB GWM58A Помпа водяная
MITSUBISHI MD 153103 Сальник распредвала
MITSUBISHI MD 168055 Сальник коленвала
  • 1

#4 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:16

НЕТ. Я спрашиваю о том, что безоговорочно нужно менять кроме ГРМ. 

 

Сальники-ремни это по состоянию. 

 

Помпа, ролик натяжной ГРМ - это по состоянию или как и ремень ГРМ - по пробегу?

 

Если смотреть карту ТО, про замену помпы и ролика там не упоминается.


  • 0

#5 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 14:02

да, безоговорочно можно и ничего не менять, ждать пока оборвет и клапана загнет, тогда уж поменять сразу и все :D

тут вам участники форума советуют исходя из практики и личного опыта эксплуатации-обслуживания, т.к. всё что не поменяете приведет(может привести) потом в перспективе к очередному вскрытию и если не самому делать, то еще и к лишним деньгам по работе.

 

НЕТ. Я спрашиваю о том, что безоговорочно нужно менять кроме ГРМ. 

 

Сальники-ремни это по состоянию. 

 

Помпа, ролик натяжной ГРМ - это по состоянию или как и ремень ГРМ - по пробегу?

 

Если смотреть карту ТО, про замену помпы и ролика там не упоминается.

 

 

если читаете "умные" книжки, то в чём суть вопроса, там же все написано :D


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#6 OFFLINE   Андрей1982

Андрей1982

    Пользователь


  • Участник
  • 109 сообщений
  • Регистрация 30-Декабрь 13
  • Городспб
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 14:07

НЕТ. Я спрашиваю о том, что безоговорочно нужно менять кроме ГРМ. 
 
Сальники-ремни это по состоянию. 
 
Помпа, ролик натяжной ГРМ - это по состоянию или как и ремень ГРМ - по пробегу?
 
Если смотреть карту ТО, про замену помпы и ролика там не упоминается.

тебе же человек написал,что меняется.. и сальники,ремни и помпа это не по состоянию,а из экономических и надежности сооброжений,сам подумай: ну махни только ремень,да сальник не течет,да помпа работает и ремень не свестит, но эти расходники имеют свойство умереть внезапно и нет гарантии, что они простоят и половинф срока нового ремня,т.е. тебе придется самому или платить мастеру на сто за ту же работу что и замена самого грм
  • 0

#7 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 15:44

sergeykswb, советы я слушаю и принимаю во внимание, но хочу уяснить для себя что должно меняться, а что может меняться.

 

Андрей1982, я всё кроме электрики делаю своими руками предварительно почитав "умные книжки". На вопрос, который я здесь задал, ответа пока не нашёл.


  • 0

#8 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:13

sergeykswb, советы я слушаю и принимаю во внимание, но хочу уяснить для себя что должно меняться, а что может меняться.

 

Андрей1982, я всё кроме электрики делаю своими руками предварительно почитав "умные книжки". На вопрос, который я здесь задал, ответа пока не нашёл.

Ну тогда так, при замене ГРМ точно ДОЛЖЕН меняться РЕМЕНЬ ГРМ :D  :D  :D 


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#9 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:38

:beee::mosking:


  • 0

#10 OFFLINE   Andrezka

Andrezka

    Пользователь


  • Участник
  • 304 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородКишинёв
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 23:38

Кароче все зависит от пробега, помпа ходит по 150000 км , ремень 90000км, ролики меняй в паре с грм, оба сальника они дешевые тоже в паре с грм. Остальное по усмотрению
  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:58

:beee::mosking:

Должен представлять себе объем работ при замене ТОЛЬКО ремня ГРМ. Представил? Заменил. А через месяц-три, опять делать то же самое, для замены обводного ролика. А через пол-года, опять делать то же самое, для замены помпы. Не хочу уточнять, как называется подобный процесс :mosking: .


  • 0

#12 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:04

Кароче все зависит от пробега, помпа ходит по 150000 км , ремень 90000км, ролики меняй в паре с грм, оба сальника они дешевые тоже в паре с грм. Остальное по усмотрению

Вот хотя бы примерно это я хотел узнать. Спс!


  • 0

#13 OFFLINE   александр бегуницы

александр бегуницы

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 26-Октябрь 14
  • Городволосово
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:32

кто подскажет как и в какую сторону откручивается болт крепления шкива для замены грм


  • 0

#14 OFFLINE   Вэл

Вэл

    Пользователь


  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородЛипецк 48
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:05

Резьба стандартная. По часовой закрутка и наоборот. Для стопора я пользую железку от рулевой рейки Ваза( какого правда не знаю, на сервисе выпросил) в неё вкручены 2 болта. Вставляю между спицами шкива, стопорю за рычаг и головкой откручиваю болт. Ещё у меня вороток длинный самодельный для головки, выходит прям за крыло, удобно откручивать.


  • 0

#15 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:02

Всё проще: берёшь накидной ключ, один конец на гайку, на другой одеваешь трубу и ищешь во что упереть (рычаг подвески, например). Садишься в машинку и стартером - ЧИРК! Только 1. перед этим вынимаешь предохранитель насоса (чтоб не завелась), 2. соображаешь в какую сторону будет вращаться шкив, чтобы упереть в правильную сторону.


  • 0

#16 OFFLINE   Игорь Р-н-Д

Игорь Р-н-Д

    Пользователь


  • Участник
  • 37 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 14
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2003

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 14:57

Здравствуйте! У меня 2003 г. 1,6  103 л.с.  Всё выше описанное один-в-один и к моему двигателю относиться? Или есть какие либо особенности?

Мой пробег всего 63000. но  тут отмечали, что ремень ГРМ 90000 ходит,  думаю не стоит (или стоит) напрягаться?  Хоть тут мне и писали, что от времени срок его службы то же зависит и надобно менять... 


  • 0

#17 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 15:15

Здравствуйте! У меня 2003 г. 1,6  103 л.с.  Всё выше описанное один-в-один и к моему двигателю относиться? Или есть какие либо особенности?

Мой пробег всего 63000. но  тут отмечали, что ремень ГРМ 90000 ходит,  думаю не стоит (или стоит) напрягаться?  Хоть тут мне и писали, что от времени срок его службы то же зависит и надобно менять... 

Все точно так же. Ремень стоит внимательно осмотреть на предмет трещин и можно еще оставить. Если пробег, конечно, не смотан.


  • 0

#18 OFFLINE   Игорь Р-н-Д

Игорь Р-н-Д

    Пользователь


  • Участник
  • 37 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 14
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2003

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 16:24

Спасибо! Не смотан, ибо сам её покупал новой в салоне ))


  • 0

#19 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:50

в тему замены ремня ГРМ может кому пригодитца , при замене ремня ГРМ на 1,8 GDI надо обращать внимание на натяжной ролик который установили дело в том что " коромысло " к которому этот ролик крепитца зделано так что ролик в определеном положении в почти верхней точке натяжки заклиниваетца самим литьем этого " коромысла " даже может быть и не зразу а немного после эксплутации , и усе ролик заклиненый ремень третца ну а  дальше обрыв ремня со всеми последующими " прелестями" , ситуация с личного опыта правда до обрыва не дошло но ролики стали синими , это просто жесть ,а вобще взял фортуну и убрал по пару мм подклинивающего ролик литья и все гут , не понятно зачем так проектировать что бы была вероятность заклинивания на ровном месте .


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ремень, ГРМ, комплект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы