Перейти к содержимому


Фотография

Дроссель 4g93 gdi c клеенным магнитом. совет!

1.8 gdi

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   r1verr

r1verr

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 14
  • ГородКовров
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:49

Ситуация такова.  купил машину с клеенным магнитом. (1.8 gdi) 4g93. были проблемы , я уже писал тут, что мигающий чек ( задевает ) и холостые. Вчера сняли с другом, разобрали, заслонку пальцем крутишь и чувствуется , что задевает. Мы ее зашкурили.( по ходу предыд владелец кривовато наклеел.) задевать перестала на ощупь. поставили завели обороты четко. прокатились - машину не узнать все четко! потом весь вечер ездил , и один раз отстрелила в аварийный( больше не было. думаю ладно притрется. с утра поехал, на холодную разок стрельнула. потом поехал во владимир(170км на круг), ехала как надо в ту сторону, и на подьезде стала опять остреливать.. ( вообщем я перестал нажимать, и в режиме на 5й 80-90кмч вернулся. периодически отсреливая.. вот. на низких оборотах все отлично( троганье назад плавное , вперед) . Вопрос, есть ли смысл еще раз снять и пошкурить более тщательно. или отклеить и приклеить ровно,как надо.. или альтернатива,типа магнит под заказ где нибудь. заранее спасибо!! я намучился уже вхлам.

           и кстати, началось с того, что я купил ее новую, но она не подошла геометрически. то ли от пинина то ли от спейсов (


  • 0

#2 OFFLINE   r1verr

r1verr

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 14
  • ГородКовров
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:22

 где можно взять точные размеры магнитика, для того чтобы изготовить его новый.??


  • 0

#3 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 992 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 01:04

 где можно взять точные размеры магнитика, для того чтобы изготовить его новый.??

Не смеши людей! Как минимум, ты знаешь направление намагничивания? Я пол-года пытаюсь заказать в Китае две подковки, результат - ноль. Неужели тяжело привести в порядок родную заслонку?


  • 0

#4 OFFLINE   r1verr

r1verr

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 14
  • ГородКовров
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:11

сняли,сильно задевал магнит.. пошкурили , поставили на место, холостые в норме, пару дней похандрила с задеванием , и притерлась окончательно по ходу. сейчас никаких проблем!


  • 0

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 992 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:55

сняли,сильно задевал магнит.. пошкурили , поставили на место, холостые в норме, пару дней похандрила с задеванием , и притерлась окончательно по ходу. сейчас никаких проблем!

Эх... "клейщику" бы по рукам надавать! Ну, все хорошо, а ты хотел новую заслонку покупать! :ok:


  • 0

#6 OFFLINE   r1verr

r1verr

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 14
  • ГородКовров
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:18

клейщик, даа) кривоват) надеюсь, я долго не буду лазать туда теперь)


  • 0

#7 OFFLINE   Андрей1982

Андрей1982

    Пользователь


  • Участник
  • 109 сообщений
  • Регистрация 30-Декабрь 13
  • Городспб
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:04

Главное что б у клейщика и клей не кривой был, что б на долго хватило..))


  • 0

#8 OFFLINE   r1verr

r1verr

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 14
  • ГородКовров
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 13:02

это да)) я в принципе нашел Научно-производственное объединение МАГНЕТОН 600026, г.Владимир. рядом со мной. хотел под заказ изготовить магнит. пока клей держит не буду) после анализа форумов и мека, понял что вроде как поксипол самый лучший вариант. или еще есть  матерые локтиты. ( loctite)


  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 992 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 14:53

это да)) я в принципе нашел Научно-производственное объединение МАГНЕТОН 600026, г.Владимир. рядом со мной. хотел под заказ изготовить магнит. пока клей держит не буду) после анализа форумов и мека, понял что вроде как поксипол самый лучший вариант. или еще есть  матерые локтиты. ( loctite)

Я клею поксиполом. Два таких маленьких тюбика, размером с 2/3 мизинца. С металлическим порошком. Loctite, конечно, тоже круто, но очень дорого!


  • 0

#10 OFFLINE   ЖЕКА SMIT

ЖЕКА SMIT

    Пользователь


  • Участник
  • 14 сообщений
  • Регистрация 15-Июль 14
  • ГородСимферополь
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 12:09

Мне клеили эбоксидным клеем из двух компонентов ( один толкатель на два тюбика ) фирму даже не смотрел, но два года полёт нормальный.


  • 0

#11 OFFLINE   Сергей ММ

Сергей ММ

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 18
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 06 Февраль 2019 - 17:46

Растолкуйте! Ездил 1,5 лет хорошо,по отвалился магнит.Разобрал и обнаружил,что стоит всего один магнит.полукруглый.По виду и клею должны стоять 2,но стоит один. Может такое быть,чтоб на одном работало?


  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 992 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Февраль 2019 - 17:05

Растолкуйте! Ездил 1,5 лет хорошо,по отвалился магнит.Разобрал и обнаружил,что стоит всего один магнит.полукруглый.По виду и клею должны стоять 2,но стоит один. Может такое быть,чтоб на одном работало?

Если не тяжело, фотку в студию! 
Привод бывает двух видов - или один магнит, но кольцевой(!), или два магнита, но секторные (подковки). С одной подковкой, если принудительно снять вторую, заслонка тоже будет работать, но не будет выдерживать правильную кривую регулирования, или усилие поворота. Если присмотреться, то при движении заслонки, один магнит входит в рабочий зазор, а второй выходит и наоборот. 


  • 0

#13 OFFLINE   Сергей ММ

Сергей ММ

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 18
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:33

Доброе всем! Да должно было стоять(судя по клею) два магнита секторные! Но при вскрытии в наличии находился один! Видно до меня его кто-то снял! Значит как я понимаю-то один магнит открывает-другой помогает полностью закрыть заслонку. Сама катушка и магниты не каких импульсов и кривых не дают,а просто тупа управляют заслонкой и датчиком положения который и отслеживает всю его работу. При поломки,подклинивания заслонки в катушке происходит перекос или наводки магнитных полей- которые отслеживает блок управления заслонкой(малейшие нагрузки она выдаёт ошибки). Так мне мысль сейчас приходит!!!!Что если вместо этого магнитного механизма установить механическую часть с простым электромеханическим механизмом(типа втягивающего магнита или простой тросик(при этом отключить управление электро магнитной катушки). Думаю,что если она с одним магнитом вела себя достойно,то можно как-то и обойти этот узет!!!! Нужно что то придумать,а то у многих эта проблема уже весь мозг вынесла,Да и средства не малые улетают на устранения неполадок связанные с этими магнитами!!!!


  • 0

#14 OFFLINE   Сергей ММ

Сергей ММ

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 18
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:40

Вычитал ,что до 2000г стояли два магнита.а после 2000г ,типо японцы усовершенствовали и стали выпускать один кольцевой магнит! Но веть не чего в плане-принципа работы не изменилось,только технические решения меняются...Хотя было б не плохо вернуться на механическое управление.Понимая то,что японцы,да и европейцы не будут вкладываться в ремонт стареньких авто и им эти проблемы не понять.


  • 0

#15 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 992 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:55

Да, принцип работы не изменяется, но "на шару" получаем кучу дополнительных плюшек, например, круиз-контроль. Сравните реализацию круиза на дорестайле и рестайле. Кольца стоят на таких же движках, но комплектуемых для Галанта, почему-то. От года выпуска не зависит. Кстати, у вас нестыковочка с данными в профиле - на 1998г.в. не могла стоять заслонка с электронным управлением. Они шли только с первого рестайла. "...было б не плохо вернуться на механическое управление..." - и огрести букет неизвестных вам проблем с РХХ, биметаллическими пластинами, загрязнением байпасных каналов и т.д. В конце концов, подъедьте в Мек и купите у них исправную заслонку.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы