Перейти к содержимому


Фотография

Падают обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 OFFLINE   Georgij

Georgij

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 09-Март 15
  • ГородLiepaja
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 12 Март 2015 - 00:00

Ребята выручайте, немогу справиться с проблемой!
Машинка 97 года GDI топливный насос 2 поколения, заслонка на тросике.
История такая. После механической чистки клапанов,впускного коллектора и заслонки, замены топливного фильтра(под капотом) машинка резво поехала и все было-бы хорошо , но после месяца эксплотации начала глохнуть на светофорах, поменял стиль подъезда кним и принаровился( подьежаю притормаживая двигателем), так и забросил поиск причины! Недавно поменял дросельную заслонку целеком с разборки, глохнуть стала реже , но появилась собственно другая беда.
На холодную заводиться отлично, обороты хх 800-850, в динамике, что холодная ,что горячая радует,но как только нагрелась обороты падают до уровня 200-300
Аж загорается лампа давления мясла.
Решил поменять всю топливную систему(благо есть донор 99г)
Насос перебрал, фильтра поменял, насос в баке заменил, поставил дросельную заслонку с работаюшего вольво ......
И опять тоже самое, холодная супер машина, как нагреется аж лампа масла загорается.
Уже голова пухнет, помогите советом, хочу докопаться до проблемы.
  • 0

#2 OFFLINE   Georgij

Georgij

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 09-Март 15
  • ГородLiepaja
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 12 Март 2015 - 00:08

Добавлю!
Нагретая ,работая на хх(200-300об) , через минут 4-5 что-то шелкнет и обороты приходят в норму 800-850 и работает как часики, даш газу, опять падают до 200 и неподнимаются.
  • 0

#3 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Март 2015 - 22:57

Добавлю!
Нагретая ,работая на хх(200-300об) , через минут 4-5 что-то шелкнет и обороты приходят в норму 800-850 и работает как часики, даш газу, опять падают до 200 и неподнимаются.

Первая риска после нулевой - 500об/мин. А давление после ТНВД померить? Особенно, когда обороты падают.


  • 0

#4 OFFLINE   Georgij

Georgij

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 09-Март 15
  • ГородLiepaja
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 13 Март 2015 - 12:57

Хорошо не 200 ,а ниже нормы.
Померил давление:
ХХ-2.85
1000-2.98
1500-3.00
2000-3.10
3000-3.18
Прогрелась, обороты упали ниже нормы, загорелась лампа д.масла
Давление топлива 2.9
Заглушил двигатель побежали к 0,
Вл зажигание держит 0,63
Запуск 0.63->1,8->2.9 и держит.......
  • 0

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Март 2015 - 17:06

Хорошо не 200 ,а ниже нормы.
Померил давление:
ХХ-2.85
1000-2.98
1500-3.00
2000-3.10
3000-3.18
Прогрелась, обороты упали ниже нормы, загорелась лампа д.масла
Давление топлива 2.9
Заглушил двигатель побежали к 0,
Вл зажигание держит 0,63
Запуск 0.63->1,8->2.9 и держит.......

Что будет, если в момент падения оборотов подгазовать?


  • 0

#6 OFFLINE   Georgij

Georgij

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 09-Март 15
  • ГородLiepaja
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 13 Март 2015 - 18:39

Газую на горячую ,схватывает и поднимаются обороты мгновенно, сбрасываю и обороты опять падают ниже нормы, так и стоят.
Воткнул проволочку в диагн.разем
Показывает 12, 13, 25 ошибку считал по вспышкам
  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Март 2015 - 14:52

Газую на горячую ,схватывает и поднимаются обороты мгновенно, сбрасываю и обороты опять падают ниже нормы, так и стоят.
Воткнул проволочку в диагн.разем
Показывает 12, 13, 25 ошибку считал по вспышкам

ДМРВ. Причем, такое впечатление, что что-то с самим разъемом, т.к. сразу выйти из строя три составляющих (датчик температуры входящего воздуха, датчик атм. давления и сам ДМРВ) не могут. Может, просто снимал разъем, для чего-то, на работающем движке? Во всяком случае, по-моему, это не то. У тебя явно проблемы с настройкой заслонки, или работой моторчика ХХ. Попробуй на 1-1,5 оборота выкрутить пластиковый винт байпасного канала. Если на месте покрутить руль, что с оборотами происходит?


  • 0

#8 OFFLINE   Georgij

Georgij

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 09-Март 15
  • ГородLiepaja
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 14 Март 2015 - 15:16

Сегодня поменял весь блок дмрв. Ошибок больше нету. Машина нагрелась, работала как нормално, подкрутил винтик, выставил обороты ~950. Реагирует двигатель на поворот руля , поддает обороты, и на кондей, и на свет. оборудование. Поднимает немного и потом обратно к 950.
Ну думаю победил! Сел проехался , машина гонка, приехал во двор, остановился10 сек и опять ниже нормы и стоит, горит мясло..
Постояла так запушенная минуты 3 резкий подъем оборотов и в норму! Стоит и так работает как невчем не бывало! Заметил ,что когда держит обороты ниже нормы, подув на соты ,выравниваются обороты,перестаеш дуть опять ниже!
Что может быть, немогу понять, но не здамся!
  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Март 2015 - 20:56

Сегодня поменял весь блок дмрв. Ошибок больше нету. Машина нагрелась, работала как нормално, подкрутил винтик, выставил обороты ~950. Реагирует двигатель на поворот руля , поддает обороты, и на кондей, и на свет. оборудование. Поднимает немного и потом обратно к 950.
Ну думаю победил! Сел проехался , машина гонка, приехал во двор, остановился10 сек и опять ниже нормы и стоит, горит мясло..
Постояла так запушенная минуты 3 резкий подъем оборотов и в норму! Стоит и так работает как невчем не бывало! Заметил ,что когда держит обороты ниже нормы, подув на соты ,выравниваются обороты,перестаеш дуть опять ниже!
Что может быть, немогу понять, но не здамся!

Да, какая-то периодика, самое нехорошее...Обороты верни к 750, как положено. Дуть на соты- ты просто поддаешь ей бензинчика. Ниже нормы, сколько? На второй риске, или ниже? У меня два варианта только- заедает где-то РХХ и что-то с подачей бензина.


  • 0

#10 OFFLINE   Georgij

Georgij

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 09-Март 15
  • ГородLiepaja
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 14 Март 2015 - 21:10

Если вторая риска 500 об. То стрелка в раене 600. Уменя сейчас 4 РХХ надо попробовать отыскать самый рабочий, есть какая рекомндация по ним? Что посмотреть вних? Если при "плохих" оборотах регулитор дааления показывает 2,8 и не меняется, значиь топливо доходит до форсунок с этим давлением. Может поменять форсунки и управление?
Сегодня перекинул мозги, ничего не дало?
Может ли генератор чудить, катализатор или лямда? Еше не трогал ЕГР и клапана на вп.коллекторе. Есть смысл сними работать.
Отсоединял фишку на них никакой реакции.
  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Март 2015 - 12:27

Если вторая риска 500 об. То стрелка в раене 600. Уменя сейчас 4 РХХ надо попробовать отыскать самый рабочий, есть какая рекомндация по ним? Что посмотреть вних? Если при "плохих" оборотах регулитор дааления показывает 2,8 и не меняется, значиь топливо доходит до форсунок с этим давлением. Может поменять форсунки и управление?
Сегодня перекинул мозги, ничего не дало?
Может ли генератор чудить, катализатор или лямда? Еше не трогал ЕГР и клапана на вп.коллекторе. Есть смысл сними работать.
Отсоединял фишку на них никакой реакции.

Генератор чудить может, но прыгало бы напряжение, и на ХХ электроника работает, в основном, на АКБ, так что, маловероятно. Кат не может, лямбда срабатывает только с 2000об, ток что, тоже не может. Форсунки не дадут такую периодику. Посмотри ребристый блок на моторном щите - усилитель форсунок. Открой его, там обычно большие конденсаторы отламываются от вибрации. Может быть. ЕГР и клапан на впуске, тоже не может давать такую картину.
РХХ нужно разбирать, смотреть направляющие штыри, должны быть без износа, иначе, могут цеплять за пазы. 


  • 0

#12 OFFLINE   Viadimir

Viadimir

    Пользователь


  • Участник
  • 55 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородВладимир
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 15 Март 2015 - 15:46

На моём моторе такая же проблема проявляется - низкие обороты , это когда клемму на аккумулятор вновь прикручиваешь, длится определённое время километров 100 - 200 пробега , потом всё нормально.Я думаю что это время идёт настройка топливных коррекций короче мозги адаптируются на разные режимы вождения.Ещё как вариант можно тросик газа натянуть потуже не гореть же лампочке!Или масло поменять на погуще.


  • 0

#13 OFFLINE   Georgij

Georgij

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 09-Март 15
  • ГородLiepaja
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 15 Март 2015 - 18:11

Завтра посмотрю рхх и усилитель, отпишусь потом.
  • 0

#14 OFFLINE   Georgij

Georgij

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 09-Март 15
  • ГородLiepaja
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 16 Март 2015 - 21:44

Начал сегодня с рхх и нехочу сглазить, но урааа, вроде как добил дело до конца, пропало падение холостых, теперь надо покататся посмотреть как ведет себя машина!
Поставил рхх с другого дроселя но сначало установил сам клапан плотненько в корпус, а потом сверху катушку. Позже напишу причину таких падений, надо олько удостовериться в процессе эксплатации.
  • 0

#15 OFFLINE   digger

digger

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 01-Март 15
  • Городворонеж
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 26 Март 2015 - 13:59

Начал сегодня с рхх и нехочу сглазить, но урааа, вроде как добил дело до конца, пропало падение холостых, теперь надо покататся посмотреть как ведет себя машина!
Поставил рхх с другого дроселя но сначало установил сам клапан плотненько в корпус, а потом сверху катушку. Позже напишу причину таких падений, надо олько удостовериться в процессе эксплатации.

Ну как причина не нашлась, а то  у меня такие же симптомы


  • 0

#16 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Март 2015 - 14:22

На "такие же" симптомы такие же и ответы. Только двигатели разные, а так, все сходится...


  • 0

#17 OFFLINE   Georgij

Georgij

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 09-Март 15
  • ГородLiepaja
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 26 Март 2015 - 21:13

Все еше испытываю! Машина чудит!
Сейчас завален работой! Освобожусь отпишу как есть!
  • 0

#18 OFFLINE   deltax

deltax

    Пользователь


  • Модераторы
  • 239 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Трансмиссия:Механика

Отправлено 28 Март 2015 - 14:46

а почему на GDI 640 оборотов считается не нормой? или для машин с тросиком другие параметры?


  • 0

#19 OFFLINE   Evgen111

Evgen111

    Новичок


  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 28-Март 15
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Март 2015 - 21:01

Если кто-то решил проблему.напишите пожалуйста. У меня таже проблема.плавают обороты с 450 до 1200 и загорается чек на холостом.как только наступаешь чек тухнет.


  • 0

#20 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Март 2015 - 22:15

а почему на GDI 640 оборотов считается не нормой? или для машин с тросиком другие параметры?

Почему - не знаю, но в "Мурзилке" написано- 750-800об/мин ХХ на Джедае.  На MPI, где-то, на сотню-полторы ниже. От тросика не зависит,  зависит от типа двигателя.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы