Перейти к содержимому


Фотография

Падают обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Март 2015 - 22:17

Если кто-то решил проблему.напишите пожалуйста. У меня таже проблема.плавают обороты с 450 до 1200 и загорается чек на холостом.как только наступаешь чек тухнет.

Да, проблему решили и все описали. Нужно только почитать. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#22 OFFLINE   Evgen111

Evgen111

    Новичок


  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 28-Март 15
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Март 2015 - 23:03

чет я не понял, проблема решилась заменой рхх ?


  • 0

#23 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Март 2015 - 10:02

чет я не понял, проблема решилась заменой рхх ?

чет я не понял, лень почитать? 
 


  • 0

#24 OFFLINE   Guardi

Guardi

    Новичок


  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 14
  • ГородРыбинск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 30 Март 2015 - 18:54

Привет ребята) у меня неделю назад была такая проблема. Ошибки 3х датчиков с ДМРВ. Обороты падают на минимум, если резко подтапливаешь - глохнет. Разобрал ДМРВ, большая часть платы была в окисле, подчистил всё, залил герметиком крышку, неделю уже катаю, ни намёка на подобные симптомы. Думаю что проблема была в негерметичности крышки.


  • 0

#25 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Март 2015 - 21:39

Привет ребята) у меня неделю назад была такая проблема. Ошибки 3х датчиков с ДМРВ. Обороты падают на минимум, если резко подтапливаешь - глохнет. Разобрал ДМРВ, большая часть платы была в окисле, подчистил всё, залил герметиком крышку, неделю уже катаю, ни намёка на подобные симптомы. Думаю что проблема была в негерметичности крышки.

Спасибо за информацию. Да, при проблемах с разъемом ДМРВ, его проводкой, питанием, присутствуют ошибки всех трех составляющих этого датчика. Собственно ДМРВ, датчика температуры входящего воздуха и датчика барометрического давления.


  • 0

#26 OFFLINE   Needl-1986

Needl-1986

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 16
  • ГородГомель
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:37

Georgij сказал(а) 14 Mar 2015 - 20:08:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Если вторая риска 500 об. То стрелка в раене 600. Уменя сейчас 4 РХХ надо попробовать отыскать самый рабочий, есть какая рекомндация по ним? Что посмотреть вних? Если при "плохих" оборотах регулитор дааления показывает 2,8 и не меняется, значиь топливо доходит до форсунок с этим давлением. Может поменять форсунки и управление?
Сегодня перекинул мозги, ничего не дало?
Может ли генератор чудить, катализатор или лямда? Еше не трогал ЕГР и клапана на вп.коллекторе. Есть смысл сними работать.
Отсоединял фишку на них никакой реакции.

Генератор чудить может, но прыгало бы напряжение, и на ХХ электроника работает, в основном, на АКБ, так что, маловероятно. Кат не может, лямбда срабатывает только с 2000об, ток что, тоже не может. Форсунки не дадут такую периодику. Посмотри ребристый блок на моторном щите - усилитель форсунок. Открой его, там обычно большие конденсаторы отламываются от вибрации. Может быть. 

Это самый большой, который по центру стоит???

 


  • 0

#27 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:09

мужики, подскажите тоже проблема с оборотами только не с холостыми а на ходу дергает при ускорении и на месте даш 3.5 3.0 тысячи начинает стрелку болтать и движок тоже.
  • 0

#28 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:05

мужики, подскажите тоже проблема с оборотами только не с холостыми а на ходу дергает при ускорении и на месте даш 3.5 3.0 тысячи начинает стрелку болтать и движок тоже.

Меряем давление на ТНВД, уже 100500 раз говорено. Если во всех режимах нормальное, то тогда меняем свечи, проверяем ВВ колпачки на предмет пробоя.


  • 0

#29 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:20

одессит, спасибо что отзываешся, свечи меняны не родные конечно но платиновые, наконечники мягкие сухие следов пробоя не вижу, давление конечно еще раз замерю но месяц назад тнвд контракт поставил.Машина вторая в семье все делаю сам, но от джидая голова кругом в городе помоч некому.После праздников буду преобретать все для диагностики может тогда разберусь, а пока только Вы.
  • 0

#30 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 15:14

одессит, спасибо что отзываешся, свечи меняны не родные конечно но платиновые, наконечники мягкие сухие следов пробоя не вижу, давление конечно еще раз замерю но месяц назад тнвд контракт поставил.Машина вторая в семье все делаю сам, но от джидая голова кругом в городе помоч некому.После праздников буду преобретать все для диагностики может тогда разберусь, а пока только Вы.

Не нужно ничего для диагностики приобретать, тем более, что сканер нужен для вашей машины не совсем обычный, обязательно на чипе FTDI собран, другие не будут работать, ELM в т.ч. 
Померяйте давление обычным тестером, особенно, когда дергать начинает. Да и фильтрик на входе в ТНВД поменять обязательно нужно MD619962/


  • 0

#31 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:31

поменял фильтрик, собрал,завел давление 0.7 хоть на каких оборотах, опять тнвд уже третий раз. сегодня заезжал на сто спец смотрел, гонял на разных оборотах, дергался только на больших оборотах значит было какоето давление- а щас нет.Пошол разбирать.
  • 0

#32 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 20:32

Так сделайте уже один раз, а не покупайте котов в мешке! Я так понимаю, их уже целая стая.


  • 0

#33 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:50

разобрал тнвд там нашол остатки фильтра, так как он не выходил и пришлось вытаскивать по частям. значит не все вытащил.но ладно помыл шлифанул до блеска, плунжерная пара отличная, пружинит долго. все собрал завел, прогрел, скинул клемму обучил, покатался.Тяга хорошая оказывается она раньше не ехала,НО после прогазовки обороты падают ниже нормы и промелькивает ошибка 56.Потом мозги поднимают обороты и опять падают.Скинул опять клемму завтра продолжение.
  • 0

#34 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:38

разобрал тнвд там нашол остатки фильтра, так как он не выходил и пришлось вытаскивать по частям. значит не все вытащил.но ладно помыл шлифанул до блеска, плунжерная пара отличная, пружинит долго. все собрал завел, прогрел, скинул клемму обучил, покатался.Тяга хорошая оказывается она раньше не ехала,НО после прогазовки обороты падают ниже нормы и промелькивает ошибка 56.Потом мозги поднимают обороты и опять падают.Скинул опять клемму завтра продолжение.

Что-то, где-то пропустил. Или плохо отмыл после шлифовки, или клапан давления немного пропускает, но что-то, не то с ТНВД, все-таки. Давление должно стоять абсолютно стабильно и не плавать. 56й, после ремонта, не должно быть в принципе! Тем более, с хорошей плунжерной парой, а все остальное - проблемы качества ремонта и сборки.


  • 0

#35 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 19:23

клапан давления не смотрел. Что-то не осмелился туда лезть. Начитался что его трудно от туда доставать.
  • 0

#36 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 13:45

клапан давления не смотрел. Что-то не осмелился туда лезть. Начитался что его трудно от туда доставать.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Ну, не очень и сложно. Только, во втором методе, я забыл написать, что корпус нужно завернуть в тряпку, чтобы детали клапана не разлетелись. 


  • 0

#37 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 12:21

делать буду, попозже, пока езжу так. холодно настало. просветите на счет оборотов холостых. Может фото с положением стрелки. Первая риска то нуля -500, значит 800 это посередине между 500 и 1000. У меня риска 500 ровно посередине между стрелкой и нулем.Я считаю это 600. Холостой это когда на P:N или можно на передаче на тормозе.
  • 0

#38 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 04:37


.После праздников буду преобретать все для диагностики может тогда разберусь, а пока только Вы.

Не нужно ничего для диагностики приобретать, тем более, что сканер нужен для вашей машины не совсем обычный, обязательно на чипе FTDI собран, другие не будут работать, ELM в т.ч.
Померяйте давление обычным тестером, особенно, когда дергать начинает. Да и фильтрик на входе в ТНВД поменять обязательно нужно MD619962/

  • 0

#39 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 16:30

делать буду, попозже, пока езжу так. холодно настало. просветите на счет оборотов холостых. Может фото с положением стрелки. Первая риска то нуля -500, значит 800 это посередине между 500 и 1000. У меня риска 500 ровно посередине между стрелкой и нулем.Я считаю это 600. Холостой это когда на P:N или можно на передаче на тормозе.

"У меня риска 500 ровно посередине между стрелкой и нулем". Это на каком языке написано? Вроде, все слова знакомые, а смысл сложить не могу :mosking: . 
На автомате два "холостых" - на P и на D(либо R). На P должно быть около 900 и на D тогда  750-700 получится, движок будет работать мягко и стабильно. Если на P будет 700-750, как на МКПП, то на D будет около 550-600, что мало, движок будет трясти.


  • 0

#40 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 16:54

я хотел сказать что какое расстояние от нуля до 500 и на такомже расстоянии от 500до стрелки. Я полагаю это 600.есть фото но как сюда ее вставить?на другом форуме ,,красного цвета про каризму,, там все ясно. как поднять обороты?
  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы