Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с ХХ

Неоригинал РХХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июль 2015 - 13:53

...может кто сталкивался с такой проблемой:пропал холостой ход пару месяцев назад,чистил РХХ, потом дроссельную заслонку. Не помогло! Купил РХХ не оригинал, а какой-то Филиппинский аналог, хотя он больше похож на Китайский :) . Поставил, обороты держатся 1700-2000,с кондеем 1100. После того, как немного проеду, начинают обороты скакать, примерно 1100-1500,1700...Минуту такое происходит, а потом опять держатся 1700-2000.

Carisma 1.6 MPI Рестайл Год выпуска 2003

  • 0

#2 OFFLINE   Viadimir

Viadimir

    Пользователь


  • Участник
  • 55 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородВладимир
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 05 Август 2015 - 21:44

Рхх крепится тремя винтиками особое внимание стоит уделить их длине -один из которых короче у него своё место -если вместо него завернуть длинный то рхх не будет сидеть плотно не прижмётся своим уплотнительным колечком к месту посадки на корпус дросселя -тогда будет происходить подсос воздуха ,мозги добавят топлива и получатся те самые 1700-2000 оборотов особенно во время прогрева двигателя до хорошей рабочей температуры! Так было и у меня. При чистке корпуса дросселя с его снятием хорошо промойте продуйте воздушный канал в котором ввёрнут пластмассовый винт - отложения на нём мешают проходу воздуха необходимого для холостого хода,выворачивать его нежелательно достаточно повернуть на полоборота очистить и вернуть обратно.На снятом дросселе найдите ещё мизерное отверстие с иголочку промойте продувается оно с трудом енто отв. для системы EGR.


  • 0

#3 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь


  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 22:22

Та же беда вчера началась! На 6 часов оставил машину на улице, и впервые температура упала ниже 0 за это время . И началась [censure] с ХХ. При переходе на нейтралку обороты сначало [censure] секунд 10 с 1000 до 1500 об, потом после прогрева держит 2200-2300 об. весной ставил китайский моторчик ХХ. Претензий к нему не много, единственное что система с ним сама не обучается хх, приходится обучать самому, причем не по букварю ( ибо  при заводке на прогретой машине она сразу глохнет).А сегодня выдало 505ю ошибку. Завтра попробую снять моторчик, посмотреть-продуть.


  • 0

#4 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь


  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 20:11

Блииин! Вчера газовала как припадочная, а сегодня после прогрева до рабочей температуры двигатель начал глохнуть! снятие клемы не помогло. Визуальный осмотр моторчика хх тоже ясности не внес! без нажатия газа не заводится даже на холодную. Это может быть только моторчик хх?


  • 0

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 20:18

Блииин! Вчера газовала как припадочная, а сегодня после прогрева до рабочей температуры двигатель начал глохнуть! снятие клемы не помогло. Визуальный осмотр моторчика хх тоже ясности не внес! без нажатия газа не заводится даже на холодную. Это может быть только моторчик хх?

Да, очень может быть. Во всяком случае, перекрыт воздушный канал, вот и не заводится, без педали газа. Попробуйте на пару оборотов выкрутить пластиковый винт SAS. Если после этого станет заводиться (но обороты будут завышены), то РХХ неисправен.


  • 0

#6 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь


  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 21:23

не смог я этого сделать, видимо прошлый владелец уже ковырялся и там не за что отвертке схватиться


  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 14:05

не смог я этого сделать, видимо прошлый владелец уже ковырялся и там не за что отвертке схватиться

Ну, можно еще упорным винтиком несколько приоткрыть заслонку, хотя, это не правильно. 
Снять заслонку, в пластиковый винт вплавить какой- нибудь раскаленный гвоздь (предварительно на нем сделать кусачками засечки) и выкрутить заглушку. 


  • 0

#8 OFFLINE   Graf_ukhta

Graf_ukhta

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 15
  • ГородУхта
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1997

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:08

добрый вечер сегодня катался на каризме при хорошем нажатии на газ все нормально, а при плавном когда едешь такое ощушение что обороты немного плавают, что может быть подскажите


  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 12:46

добрый вечер сегодня катался на каризме при хорошем нажатии на газ все нормально, а при плавном когда едешь такое ощушение что обороты немного плавают, что может быть подскажите

Есть такая хорошая тема  -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


там все описано 100500раз.  Как минимум, поменять фильтрик.


  • 0

#10 OFFLINE   Graf_ukhta

Graf_ukhta

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 15
  • ГородУхта
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1997

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:59

=) Привет одесит мы с тобой на счет насоса уже общались спасибо за помощь насос перебрал уже не раз все настроил давление холостой и т.д. фильтрики вообще пока не ставил только заменил в баке насос и 2 фильтра, выехал нормально можно сказать первый раз, в общем начал эксплуатацию автомобиля, буду дальше разбираться по ходу эксплуатации, я грешу на регулятор ХХ, может такое быть из - за него? и вот еще у вас в теме увидел про отверстие с иголочку для ЕГР, а я прокладку дроссельной заслонки обильно графиткой намазал может и забил это отверстие вот еще как вариант не стабильный ХХ, подскажи в правильном направлении мыслю или нет?


  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:31

=) Привет одесит мы с тобой на счет насоса уже общались спасибо за помощь насос перебрал уже не раз все настроил давление холостой и т.д. фильтрики вообще пока не ставил только заменил в баке насос и 2 фильтра, выехал нормально можно сказать первый раз, в общем начал эксплуатацию автомобиля, буду дальше разбираться по ходу эксплуатации, я грешу на регулятор ХХ, может такое быть из - за него? и вот еще у вас в теме увидел про отверстие с иголочку для ЕГР, а я прокладку дроссельной заслонки обильно графиткой намазал может и забил это отверстие вот еще как вариант не стабильный ХХ, подскажи в правильном направлении мыслю или нет?

Без фильтрика ездить нельзя, категорически! Я боюсь, что насос и регулятор уже необходимо разбирать заново и хорошенько промывать. Может, конечно, у меня пунктик :) , но это опыт. Т.е. дело не в заслонке. На плоскостях, намазанных графиткой нет никаких отверстий. 


  • 0

#12 OFFLINE   Graf_ukhta

Graf_ukhta

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 15
  • ГородУхта
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1997

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 23:26

спасибо =)


  • 0

#13 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь


  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 22:19

Вот наконец решился вопрос с ХХ, а то надоело ездить с педалью , натянутой хомутиком)). Долго изучал вопрос - что же поставить.Здесь где-то была инфа, что подходит от лансера 9 дорестайлинг, но номер давался 1450А132, хотя этот номер от лансера после рейсталинга. Дорестайлинг идет 1450А116. его и заказал. Poers Parts RP 1450А116-3300рублей вышел. Поставил - обучился он сразу. красота! Прошлый датчик KDIH MOS2 M50A070 был гавном-стоил 3900 и проработал 4 месяца, и еще сам не обучался, чем порядком попил крови.  


  • 0

#14 OFFLINE   Karpov Ilya

Karpov Ilya

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 16
  • ГородПермь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:37


Вот наконец решился вопрос с ХХ, а то надоело ездить с педалью , натянутой хомутиком)). Долго изучал вопрос - что же поставить.Здесь где-то была инфа, что подходит от лансера 9 дорестайлинг, но номер давался 1450А132, хотя этот номер от лансера после рейсталинга. Дорестайлинг идет 1450А116. его и заказал. Poers Parts RP 1450А116-3300рублей вышел. Поставил - обучился он сразу. красота! Прошлый датчик KDIH MOS2 M50A070 был гавном-стоил 3900 и проработал 4 месяца, и еще сам не обучался, чем порядком попил крови.


подскажи пожалуйста где заказывал, устал искать ничего не подходит, уже два аналога лежит
  • 0

#15 OFFLINE   sopinandrej@gmail.com

sopinandrej@gmail.com

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 05-Август 16
  • ГородСатка
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 05 Август 2016 - 12:33

Может ли из за рхх машина не ехать.когда давлю на газ обороты падают и машина почти глохнет.и еще когда снимаю клемму аккумулятора не много погодя ставлю на место вкл зажигание то датчик рхх начинает трищать и щолкать...
  • 0

#16 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Август 2016 - 17:51

Может ли из за рхх машина не ехать.когда давлю на газ обороты падают и машина почти глохнет.и еще когда снимаю клемму аккумулятора не много погодя ставлю на место вкл зажигание то датчик рхх начинает трищать и щолкать...

Если ты понимаешь, для чего нужен РХХ, и когда он работает, то, наверное, разберешься, что РХХ не имеет к проблеме никакого отношения. Треск и щелчки в РХХ, это да, стерлись направляющие в моторчике и РХХ неисправен. Это одна проблема. 
Но, нажимая на педаль газа, ты принудительно подаешь порцию воздуха, гораздо больше, чем может пропустить РХХ (значит, влиянием РХХ можно пренебречь). Значит, нет подачи соответствующего объема бензина. Это вторая проблема.
Замена фильтра, измерение давления и расхода бензина, замена бензонасоса. По идее, должен был загореться СНЕСК с 170й ошибкой. Если с подачей бензина полный порядок, то проблема в ДМРВ, опять-таки, с вывешиванием соответствующей ошибки.
Да, прекрати снимать клемму АКБ - стираешь ошибки.


  • 0

#17 OFFLINE   sopinandrej@gmail.com

sopinandrej@gmail.com

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 05-Август 16
  • ГородСатка
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 06 Август 2016 - 08:53

Насос топливный уже стоит от2110,пробовал менял,так же.фильтр уже другая проблема аналогов нет.продается всё в сборе с насосом,дорого.пробег 200000т может и фильтр отработал своё,сначала у меня насос полетел топливный поставил от десятки всё стало нормально,через два месяца буквально 3 дня назад начал проваливаться газ не тянуло как надо а потом и вовсе не ехала.заводилась нормально но не ехала газ не трогаешь работает нормально,газонешь проваливается и глохнет.и затрещал рхх
  • 0

#18 OFFLINE   sopinandrej@gmail.com

sopinandrej@gmail.com

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 05-Август 16
  • ГородСатка
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 06 Август 2016 - 08:54

Насос топливный уже стоит от2110,пробовал менял,так же.фильтр уже другая проблема аналогов нет.продается всё в сборе с насосом,дорого.пробег 200000т может и фильтр отработал своё,сначала у меня насос полетел топливный поставил от десятки всё стало нормально,через два месяца буквально 3 дня назад начал проваливаться газ не тянуло как надо а потом и вовсе не ехала.заводилась нормально но не ехала газ не трогаешь работает нормально,газонешь проваливается и глохнет.и затрещал рхх
  • 0

#19 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 06 Август 2016 - 10:35

Насос топливный уже стоит от2110,пробовал менял,так же.фильтр уже другая проблема аналогов нет.продается всё в сборе с насосом,дорого.пробег 200000т может и фильтр отработал своё,сначала у меня насос полетел топливный поставил от десятки всё стало нормально,через два месяца буквально 3 дня назад начал проваливаться газ не тянуло как надо а потом и вовсе не ехала.заводилась нормально но не ехала газ не трогаешь работает нормально,газонешь проваливается и глохнет.и затрещал рхх

Даже если ты 10 раз повторишь и не будешь ничего делать, то ничего и не изменится. 
На carisma-club.su  есть тема с переделкой колбы насоса под обычный фильтр. 
Если от моторчика в баке протянуть провод к АКБ, а штуцер от рампы опустить в бутыль, то за 30 сек должно набежать не менее 1,5л.


  • 0

#20 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 03 Июнь 2018 - 17:10

Доброго всем вечера.у меня проблемы с хх начались после промывки.На диагностике не смогли принудительно заглушить(шаг2,шаг0,а двигатель работает)посоветовали подыскивать ДЗ,мол воздух не перекрывается.ХХбыл в пределах 700-800об.Решил почистить.Снял,промыл,продул,поставил.Об.1100-1200.повторил промывка,теперь ещё снял РХХ промыл и его,собрал,поставил,Об.1500-1700.Диагност принудительно задавил РХХ(снимал и ставил фишку,я вкл.и выкл.зажигание по его команде)Сначала норма потом обороты сами нарастают.Потом пробовал компьютером,пошаговой.Обороты опускаются до 900,а на последнем шаге начинают расти.ДПДЗ я проверял мультиметром(на форуме инструкция)работает.РХХ проверяли на снятом положении,выдвигается.Не знаю,где причина.CHEK загорается,не каждую поездку(Р0505).Посоветуйте,что ещё сделать?Заранее спасибо всем.
  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы