Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с ХХ

Неоригинал РХХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 03 Июнь 2018 - 17:12

Доброго всем вечера.у меня проблемы с хх начались после промывки.На диагностике не смогли принудительно заглушить(шаг2,шаг0,а двигатель работает)посоветовали подыскивать ДЗ,мол воздух не перекрывается.ХХбыл в пределах 700-800об.Решил почистить.Снял,промыл,продул,поставил.Об.1100-1200.повторил промывка,теперь ещё снял РХХ промыл и его,собрал,поставил,Об.1500-1700.Диагност принудительно задавил РХХ(снимал и ставил фишку,я вкл.и выкл.зажигание по его команде)Сначала норма потом обороты сами нарастают.Потом пробовал компьютером,пошаговой.Обороты опускаются до 900,а на последнем шаге начинают расти.ДПДЗ я проверял мультиметром(на форуме инструкция)работает.РХХ проверяли на снятом положении,выдвигается.Не знаю,где причина.CHEK загорается,не каждую поездку(Р0505).Посоветуйте,что ещё сделать?Заранее спасибо всем.
  • 0

#22 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июнь 2018 - 20:25

Старик сказал(а) 03 Июн 2018 - 17:09:
Диагност принудительно задавил РХХ(снимал и ставил фишку,я вкл.и выкл.зажигание по его команде)

О чем вы говорите?! На Джедаях с 2001г.в. идет заслонка с электромагнитным управлением, нет никаких РХХ. Если вы ошиблись с годом выпуска и есть РХХ(тут у вас полная каша - год-2003, но есть РХХ, номер ошибки четырехзначный, может, неродной движок?), то снять заслонку, перепроверить зазор, выставить минимум, используя упорный винт(законтренный). Перепроверить положение винта SAS. Пластиковый винт-пробка, сидит в таком гнезде-трубочке, может быть закрыт пластиковой пробочкой. Винт аккуратно (пластик крошится!) закрутить до упора и выкрутить на пол-оборота. Проверить сам привод РХХ. Но он бывает двух типов. Один можно снять целиком с заслонки, как моторчик, и увидеть конус-пробочку, а другой, снимается только вместе с блоком байпасных каналов с заслонки и при попытке разборки самого моторчика, получаем просто разобранные внутренности с ротором, пружинкой и т.д. Нужно снимать только целиком с блоком каналов, тогда будет видна пробка. При включении зажигания пробочка должна выдвинуться (канал закрывается), а при выключении - втянуться. Если чего-то нет, не происходит, пишите, будем разбираться.
  • 0

#23 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 03 Июнь 2018 - 20:49

Спасибо,за отклик.у меня 4g92 1.6 MPI 2003г.в.Такой вот дроссель,никаких регулировок.РХХ клапан с шаговым двигателем.выход штока наблюдал сам.втягивания не видел,но вашу заметку читал,(снятие фишки и ВКЛ.выкл.зажигания по другой последовательности)Но думаю,если обороты растут,значит втягивание есть.зазор по залонке на просвет неравномерный,но и в большей его части мизерный.Мотористам показывал,говорят,что почти идеальный.
  • 0

#24 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:29

Спасибо,за отклик.у меня 4g92 1.6 MPI 2003г.в.Такой вот дроссель,никаких регулировок.РХХ клапан с шаговым двигателем.выход штока наблюдал сам.втягивания не видел,но вашу заметку читал,(снятие фишки и ВКЛ.выкл.зажигания по другой последовательности)Но думаю,если обороты растут,значит втягивание есть.зазор по залонке на просвет неравномерный,но и в большей его части мизерный.Мотористам показывал,говорят,что почти идеальный.

Добрый день!
Исправьте в профиле GDI на MPI и все станет на место. Сам РХХ, обычно, категорически не рекомендуется промывать. Химия попадает на обмотки и разъедает лак. Измерение сопротивления дает нормальные показатели, а реально он не работает. Кстати, добиться выхода штока и снять разъем, а затем, попытаться завести. Т.е. гарантированно ограничить подсос воздуха через РХХ.


  • 0

#25 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 04 Июнь 2018 - 17:41

Добрый вечер,с нетерпением ждал вашего совета,а ответить сразу не мог.работа.Спасибо.Скажите,можно ли эксплуатировать авто с отключенным РХХ?Как долго и чем это чревато?Как убедиться,что именно в РХХ проблема? Спасибо.
  • 0

#26 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Июнь 2018 - 20:55

Добрый вечер,с нетерпением ждал вашего совета,а ответить сразу не мог.работа.Спасибо.Скажите,можно ли эксплуатировать авто с отключенным РХХ?Как долго и чем это чревато?Как убедиться,что именно в РХХ проблема? Спасибо.

Эксплуатировать, конечно, можно. Но будет довольно неудобно. При малейших набросах нагрузки двигатель будет пытаться заглохнуть. Для исключения этого момента, можно вручную выставить слегка приоткрытый клапан РХХ и снять с него разъем. Будут просто немного повышенные обороты. Но, собственно говоря, у вас сейчас и так такая ситуация. Т.е. хрен редьки не слаще. Сделайте так, как я сказал, выставьте максимально закрытой пробку РХХ (путем включить зажигание, снять разъем, выключить зажигание, надеть разъем, повторить, если нужно. При полностью закрытом байпасном канале обороты будут определяться только прохождением воздуха через заслонку. Если обороты очень сильно упадут, машина будет пытаться заглохнуть, но можно будет поддержать работу, немного нажимая на педаль газа, значит, сама заслонка в нормальном состоянии и нужно дальше разбираться с РХХ. Если же обороты так и будут высокими, значит, проблема с самой заслонкой, где-то пропускает воздух. Снимите сам РХХ, чтобы было видно конусную пробку, я уже просил один раз. При включении зажигания пробка должна выдвигаться, при выключении- втягиваться. Будет так? Да, и желательно фотку РХХ со стороны пробки. Очень хочу посмотреть на состояние направляющих. Делайте и отписывайтесь.


  • 0

#27 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:01

Добрый вечер.Всё сделал,как вы советовали. Сначала задавил клапанРХХ.при запуске какие-то секунды 1500,опускаются до1000,появляется как бы лёгкий гул и вибрация,затем обороты начинают подниматься до 1600.Ну ладно,снял ДЗ,снял РХХ,сфотографировал,проверили работу на снятом.Выдвигается пошагово и задвигается также.Был один момент. Когда выдвинул зажиганием,начал снимать разъём (тугая посадка)пошевелил,внутри что-то заработало и клапан ушёл вниз.Собрал как есть.Стало ещё хуже.Сначала обороты 1020-1050.потом растут сами до 2000-2200.перегазовка не помогает.Глушу, тоже самое.Переобучение не помогает,на стекло подъёмника пропал быстрый опуск-подьем.Ещё хотел узнать как выглядит прокладка ДЗ-КОРПУС.может какие-то отверстия перекрываются?Как отправить фото с планшета? Пока писал,пришло сообщение с форума.сначала отправлю это.
  • 0

#28 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Июнь 2018 - 22:44

Сначала задавил клапанРХХ.при запуске какие-то секунды 1500,опускаются до1000,появляется как бы лёгкий гул и вибрация,затем обороты начинают подниматься до 1600
Собрал как есть.Стало ещё хуже.Сначала обороты 1020-1050.потом растут сами до 2000-2200.перегазовка не помогает.
...на стекло подъёмника пропал быстрый опуск-подьем.
Ещё хотел узнать как выглядит прокладка ДЗ-КОРПУС.может какие-то отверстия перекрываются?

 Этого не может быть. При заглушенном РХХ движок еле-еле работает, в районе 500-600об, вот-вот заглохнет. Однозначно, есть пропуск воздуха через заслонку.
Собрал как есть, это с подключенным РХХ? Как перегазовка может помочь, если только открывается заслонка? Разберитесь с "лишним" воздухом через заслонку. 
Стеклоподъемник нужно обучить - каждый опустить и подержать кнопку еще 3сек, и поднять и подержать еще кнопку 3сек.
Прокладка как прокладка - тончайшая стальная с прорезиненным слоем. Вместо родной, можно вырезать по профилю из обычного паронита. Никаких отверстий там нет. Еще вариант - соберите все как есть, заведите и пропшикайте весь впускной тракт каким-нибудь карбклинером. Где есть подсос воздуха, обороты поднимутся немного, но чувствительно.


  • 0

#29 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 05 Июнь 2018 - 23:23

Спасибо,что помогаете.Когда вся"эпопея "начиналась,диагностик ,при снятом на месте РХХ, пальцем закрывал его посадочное отверстие,двигатель глох.Воздушный патрубок был снят ,ДМРВ отсоединен (аварийный режим)т.е.через сам дроссель воздух не шёл.И ещё проверяли дымогенератором,утечка(слабая)через втулки оси заслонки.диагност сказал" такое у всех".Его вердикт был-или РХХ или ЭБУ.Но это было недели две назад.Почему спросил о прокладке,видно,что не родная,паронитовая.И я уже столько раз снимал-ставил ДЗ(не успеваешь сигарету выкурить,как наловчился)она потихоньку в тряпочку превращается.нужно будет делать новую.И ещё. Сама заслонка из дюралюминия!Наверное был ремонт.Может это как то при нагреве сказывается,у нас сейчас жарв.

Сообщение отредактировал Старик: 06 Июнь 2018 - 07:18

  • 0

#30 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 06 Июнь 2018 - 14:09

 ....пальцем закрывал его посадочное отверстие,двигатель глох....Его вердикт был-или РХХ или ЭБУ.Но это было недели две назад.Почему спросил о прокладке,видно,что не родная,паронитовая.И я уже столько раз снимал-ставил ДЗ(не успеваешь сигарету выкурить,как наловчился)она потихоньку в тряпочку превращается.нужно будет делать новую.И ещё. Сама заслонка из дюралюминия!Наверное был ремонт.Может это как то при нагреве сказывается,у нас сейчас жарв.

Вот, нужно привести заслонку в это состояние. А вы говорите 1500 оборотов! Значит, не закрыт канал РХХ. Нужно выставить расстояние от фланца моторчика (плоскости, на которой находятся крепежные отверстия до края конуса пробки 22мм. Еще - сам моторчик РХХ и ЭБУ не имеет никакой обратной связи по положению пробки РХХ. Т.е. ЭБУ не крутит моторчик до каких-то пор, например, пока обороты не станут какими-то, а тупо делает 6 шагов в сторону открытия, или закрытия, как посчитает нужным. Вот и всё. Поэтому, сначала нужно руками выставить (процедура включить-отсоединить-выключить) начальное положение пробки, ближе к закрытому, а потом уже что-то пытаться сделать.
Вот, почитайте еще (но требуется регистрация) -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Ни нагрев, ни охлаждение никак не сказываются (в разумных пределах). Сказываться начинает только от температуры -10 и ниже, вступает в работу специальная биметаллическая пружина, приоткрывающая заслонку. Это не ваш случай.


  • 0

#31 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 06 Июнь 2018 - 18:35

Добрый вечер. Пока пробуют пройти регистрацию, разбираются ДЗ.Вот снял РХХ,для промеров и думаю,а как же клапан РХХ перекрывает воздух,казалось бы вот посадочная фаска на клапана,в корпусе отверстие со снятой фаской для лучшего прилегания но что-то показалось не так.померял клапан ниже фаски,нашёл сверло такого же размера(12.5мм)а оно свободно входит в отверстие,которое должно перекрывать. Может я что-то потерял при первой разборке(втулку или резинку какую)?Очень жду ответа.Спасибо.
  • 0

#32 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:01

Добрый вечер. Пока пробуют пройти регистрацию, разбираются ДЗ.Вот снял РХХ,для промеров и думаю,а как же клапан РХХ перекрывает воздух,казалось бы вот посадочная фаска на клапана,в корпусе отверстие со снятой фаской для лучшего прилегания но что-то показалось не так.померял клапан ниже фаски,нашёл сверло такого же размера(12.5мм)а оно свободно входит в отверстие,которое должно перекрывать. Может я что-то потерял при первой разборке(втулку или резинку какую)?Очень жду ответа.Спасибо.

Вообще-то, тяжело говорить без фоток, можем говорить о разных вещах. Форма конусной пробки-клапана точно совпадает с формой отверстия в корпусе. Нет там никаких прокладок.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


А может мастер чего-то напортачил? Например, хотел подкинуть РХХ от другой машины и забыл вернуть родной на место?


  • 0

#33 OFFLINE   Viadimir

Viadimir

    Пользователь


  • Участник
  • 55 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородВладимир
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 07 Июнь 2018 - 10:33

Рхх может быть уже уставший.В конце выхода клапана внутри штока со временем исчезает резьба,там пара трения -металлическая резьба оси моторчика с пластмассовой резьбой штока клапана. Даже на новом рхх обязательно выставить выступание клапана на 23мм.тут можно экспериментировать 21-22-23 главное не придавить клапан закручивая три винта корпуса рхх. На снятом рхх клапан можно двигать переменным напряжением,пяти вольт хватит от  доработанного зарядника телефона.


  • 0

#34 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:18

Добрый вечер.Спасибо ребята,что помогаете.Насчёт мастера,дело в том,что сам всегда присутствую при ремонте.во первых интересно,а во вторых всегда обращаюсь к знакомым или по рекомендации своих знакомых.да и всю техническую часть делаю сам.Они только подключают аппаратуру и анализируют.Ещё и от оплаты отказываются,поэтому я им доверяю.Удалось отправить фото.сегодня обратился к старому товарищу(он разбирается во всем,что связано с авто,сейчас занимается АКПП)Был сильно озадачен.Сказал что посмотрит всю документацию,и будет думать.Что удалось определить:замеры сопротивления на РХХ-норма,подсос воздуха на ДЗ незначительный.выдвиг-задвиг.штокаРХХ есть.Но есть 3 момента,может они наведут на решение.1-во время проверки РХХ(он снят-разьем подключен) есть нагрев корпуса.2-замеряли напряжение на фишка РХХ во время проверки,на двух проводах есть(+)когда его не должно быть.Друг сказал,что похоже на сбой ЭБУ.и 3-при работе на хх или снимали разъём ДМРВ или немного приоткрывали патрубок после ДМРВ обороты выравнивались до 700-800 но "газовать" тросиком бесполезно- провалы.Спасибо Viadimiru насчёт износа резьбы в конце винта тоже приходила мысль.даже придумал как обойти,пока odessit не подсказал(благодарю)что шток конусный.В общем пока результатов нет.Ещё раз спасибо всем.
  • 0

#35 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:11

Нарисуйте, как-нибудь, на каких двух контактах РХХ было напряжение. Там мостовая схема управления, на центральных выводах может быть +12В, а крайние выводы обмоток подключаются к "земле" по необходимости поворота в ту, или иную сторону. Очень похоже, что вы все-таки "намыли" РХХ, есть межвитковое замыкание. Вы его никак не определите, а греться обмотка будет. Не хочется думать про ЭБУ, хотя, случаи уже были. Выходит их строя микросхема управления шаговым двигателем, два моста в корпусе. Но, если бы была неисправна микросхема, то шток вряд ли выдвигался и втягивался. А на подкинуть РХХ, или всю заслонку негде взять? Разборщики обычно, не отказывают.
Снимать разъем ДМРВ бесполезно, двигатель переходит в специальный аварийный режим работы, начинает работать красиво, но только до 2000 об.
  • 0

#36 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 07 Июнь 2018 - 23:05

Спасибо за быстрый отклик.по поводу проводов,знал что нужно об этом по точнее,позвонил другу,но он уже отключился,ему наверное дневных звонков выше некуда.поэтому только завтра,у нас я так думаю разница во времени 2 часа.по запчастям даже говорить стыдно.на разборах ничего нет.На 3 разбора 2 Лансера ,один 10,другой наверное ещё 1й,я таких и не видал.Видел в городе 2 Каризмы.Одну на дороге,другую на станции,после аварии.Думал,хозяин будет распродавать по запчастями,ан нет,мастера говорят,должны прийти запчасти.Там по мотору приводами и КПП много чего надо,а ещё по кузову и салону,Ужас! Есть в соседнем городе(100км) ДЗ контрактная за 5000 р.тоесть никакой гарантии.На"ЕМЕХ" ДЗ без РХХ и ДПДЗ т.е.пустая доставка 2 мес.ц.70 000р. я с нулями не ошибся.такие вот дела.Кстати о "ЕМЕХ".Мне нужен был блок управления с\подьемниками на вод.дверь:2 клавиши,кнопка блокировки прав.с\ под. И блокировка дверей.У них 1неделя и 20 000р.Нашёл на" АЛИ" 4х клавишный за 1031р.А он весь разборный,что наш родной что этот.Взял верх от своего,с блокировкой дверей и плату родную,на всякий случай.и скомпоновал.В итоге новый блок и запасные 2 кнопки,плата и "калоша" это если кому интересно.Вот так у нас с з\частями.покупать то всё равно нужно будет,конечно контрактное,так хотя-бы точно знать,что.Ещё раз благодарю за участие.Может кто-то по советует по аналогам?
  • 0

#37 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:49

К сожалению, аналогов нет. То, что продают китайцы, типа аналога, имеет другую форму клапана и электрически совершенно подходит, а регулировать не хочет, так как нужно. Нужно разбираться с родной. Добивать :)


  • 0

#38 OFFLINE   Viadimir

Viadimir

    Пользователь


  • Участник
  • 55 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородВладимир
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 09 Июнь 2018 - 08:57

Спасибо за быстрый отклик.по поводу проводов,знал что нужно об этом по точнее,позвонил другу,но он уже отключился,ему наверное дневных звонков выше некуда.поэтому только завтра,у нас я так думаю разница во времени 2 часа.по запчастям даже говорить стыдно.на разборах ничего нет.На 3 разбора 2 Лансера ,один 10,другой наверное ещё 1й,я таких и не видал.Видел в городе 2 Каризмы.Одну на дороге,другую на станции,после аварии.Думал,хозяин будет распродавать по запчастями,ан нет,мастера говорят,должны прийти запчасти.Там по мотору приводами и КПП много чего надо,а ещё по кузову и салону,Ужас! Есть в соседнем городе(100км) ДЗ контрактная за 5000 р.тоесть никакой гарантии.На"ЕМЕХ" ДЗ без РХХ и ДПДЗ т.е.пустая доставка 2 мес.ц.70 000р. я с нулями не ошибся.такие вот дела.Кстати о "ЕМЕХ".Мне нужен был блок управления с\подьемниками на вод.дверь:2 клавиши,кнопка блокировки прав.с\ под. И блокировка дверей.У них 1неделя и 20 000р.Нашёл на" АЛИ" 4х клавишный за 1031р.А он весь разборный,что наш родной что этот.Взял верх от своего,с блокировкой дверей и плату родную,на всякий случай.и скомпоновал.В итоге новый блок и запасные 2 кнопки,плата и "калоша" это если кому интересно.Вот так у нас с з\частями.покупать то всё равно нужно будет,конечно контрактное,так хотя-бы точно знать,что.Ещё раз благодарю за участие.Может кто-то по советует по аналогам?

Есть три варианта:приобрести б/у -выходишь на группу в контакте- мицубиши каризма клан(английскими буквами) там чего только нет и не дорого,приобрести новый рхх по артикулу оригинала на али экспресс и попытаться его настроить(так сделал я но настроил его только совсем недавно) и третий вариант моё личное ноу-хау -губка в дроссель(ездил год,испытывал,всё было хорошо). Выбирай!!!


  • 0

#39 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 10 Июнь 2018 - 09:24

Доброго дня всем.Спасибо огромное за советы.все интересные.Viadimir ,а можно по подробнее про поролон(какой плотности,размер,как устанавливается) и про проверку РХХ(как модернизировать зарядник)мне тут посоветовали использовать шаговый моторчик от принтера(который при печати текста каретку двигает)А на Миц.Кар.клане зделал запрос,жду.Действительно много чего.А про губку,сам принцип интересен,может где то ещё пригодится.За ранее спасибо.
  • 0

#40 OFFLINE   Viadimir

Viadimir

    Пользователь


  • Участник
  • 55 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородВладимир
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 16 Июнь 2018 - 19:12

Зарядник от нокиа 3310 почти у всех есть,демонтируешь в нём диодный мост-выпрямитель и всё теперь он выдаёт переменное напряжение.Разъём на конце провода естественно срезаешь и этими проводками тыркаешь на выводы рхх.Вреда не будет напряжение там небольшое!


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы