Перейти к содержимому


Фотография

температура двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь


  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 31 Июль 2015 - 08:36

Подскажите, это нормально, что при 40 градусной жаре на скорости 110-120 км/ч при включенном кондее двигатель прогревается аж до 106 градусов?


  • 0

#2 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 31 Июль 2015 - 19:08

Откуда такая точность?

Подскажите, это нормально, что при 40 градусной жаре на скорости 110-120 км/ч при включенном кондее двигатель прогревается аж до 106 граО


  • 0

#3 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Июль 2015 - 23:29

Откуда такая точность?

Подскажите, это нормально, что при 40 градусной жаре на скорости 110-120 км/ч при включенном кондее двигатель прогревается аж до 106 граО

Да-да, очень интересно...


  • 0

#4 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 01 Август 2015 - 18:27

Может человек с диагностическим прибором гоняет всегда?


  • 0

#5 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 01 Август 2015 - 19:14

У меня бортовик стоит. И указатель на шкале вплотную к красной зоне подходит


  • 0

#6 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 01 Август 2015 - 20:00

Вот это уже другое дело. 

 

У меня бортовик стоит. И указатель на шкале вплотную к красной зоне подходит

Это плохо. В лучшем случае забиты радиаторы. Когда промывал последний раз?


  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Август 2015 - 21:31

Вот это уже другое дело. 

 

У меня бортовик стоит. И указатель на шкале вплотную к красной зоне подходит

Это плохо. В лучшем случае забиты радиаторы. Когда промывал последний раз?

Я, почему-то, думаю, что это нормально. Очень большая нагрузка на двигатель. Но просто промыть радиаторы (соты), конечно, не помешает. 


  • 0

#8 OFFLINE   rembovich

rembovich

    Пользователь


  • Участник
  • 141 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • Городалчевск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 01 Август 2015 - 21:43

Вот это уже другое дело. 

 

У меня бортовик стоит. И указатель на шкале вплотную к красной зоне подходит

Это плохо. В лучшем случае забиты радиаторы. Когда промывал последний раз?

Я, почему-то, думаю, что это нормально. Очень большая нагрузка на двигатель. Но просто промыть радиаторы (соты), конечно, не помешает. 

у меня такого не было даже в такую жару, стрелка выше среднего положения никогда не поднималалсь, там же маслают тогда два вентилятора, причем тот что на кондее больше.


  • 0

#9 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 02 Август 2015 - 08:00

Вот это уже другое дело. 

 

У меня бортовик стоит. И указатель на шкале вплотную к красной зоне подходит

Это плохо. В лучшем случае забиты радиаторы. Когда промывал последний раз?

Я, почему-то, думаю, что это нормально. Очень большая нагрузка на двигатель. Но просто промыть радиаторы (соты), конечно, не помешает. 

Вот и я про это. Сам вчера в Волгоград ездил, там жара кажется за 40))))))) Тоже температура плавала, но до красной не доходила. Радиаторы мыл в прошлом году.


  • 0

#10 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Август 2015 - 09:49

В начале лета промывал безконтактной ( слабой и дешевой) мойкой подкапотное пространство - и радиаторы обдавал в том числе. Ну и когда машину мою также по ним елозю струей. Такая мойка годится или надо снимать?


  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Август 2015 - 12:21

 

Вот это уже другое дело. 

 

У меня бортовик стоит. И указатель на шкале вплотную к красной зоне подходит

Это плохо. В лучшем случае забиты радиаторы. Когда промывал последний раз?

Я, почему-то, думаю, что это нормально. Очень большая нагрузка на двигатель. Но просто промыть радиаторы (соты), конечно, не помешает. 

у меня такого не было даже в такую жару, стрелка выше среднего положения никогда не поднималалсь, там же маслают тогда два вентилятора, причем тот что на кондее больше.

Да, согласен, при включении кондея всегда работают два карлсона. И, если у тебя, при таком же режиме, было все нормально, значит, у T.S. явно что-то не в порядке. Но вариантов только два - не полностью приоткрывается термостат (снять, сварить с градусником, убедиться в полном открытии, ...заменить), снижена теплоотдача системы (промывать, снаружи и изнутри, заменить охлаждайку, пока тепло, на чистый дистиллят). 


  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Август 2015 - 12:25

В начале лета промывал безконтактной ( слабой и дешевой) мойкой подкапотное пространство - и радиаторы обдавал в том числе. Ну и когда машину мою также по ним елозю струей. Такая мойка годится или надо снимать?

Нужно смотреть на просвет, чтобы был виден. Лучше снять, конечно, но по-моему, придется снимать и радиатор кондея, а это проблема с заправкой и лишними затратами. Мощным Керхером мыть нельзя, загибаются и рвутся тонкие перемычки в радиаторе.


  • 0

#13 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 02 Август 2015 - 18:44

В начале лета промывал безконтактной ( слабой и дешевой) мойкой подкапотное пространство - и радиаторы обдавал в том числе. Ну и когда машину мою также по ним елозю струей. Такая мойка годится или надо снимать?

Нужно смотреть на просвет, чтобы был виден. Лучше снять, конечно, но по-моему, придется снимать и радиатор кондея, а это проблема с заправкой и лишними затратами. Мощным Керхером мыть нельзя, загибаются и рвутся тонкие перемычки в радиаторе.

Достаточно снять основной. И сносить его на мойку. А кондиционерный продуть со стороны двс. Ну и до кучи сменить антифриз. Только фирмы AGA красный брать совсем не стоит.


  • 0

#14 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Август 2015 - 21:01

Попробую на неделе заморочиться. А то сегодня ездил, всего +30, и после одного из подъемов на 120 км/ч уже была температура +111, и указатель на красной отметке


  • 0

#15 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 02 Август 2015 - 22:40

И крышку радиатора заодно проверь. Возможно уже не держит давление.

Попробую на неделе заморочиться. А то сегодня ездил, всего +30, и после одного из подъемов на 120 км/ч уже была температура +111, и указатель на красной отметке


  • 0

#16 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 03 Август 2015 - 21:07

А как ее проверить? Там же надо специальное приспособление с манометром! Решил сначало поменять термостат - уж больно геморно снимать радиатор! 


  • 0

#17 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 03 Август 2015 - 21:16

А как ее проверить? Там же надо специальное приспособление с манометром! Решил сначало поменять термостат - уж больно геморно снимать радиатор! 

И нафига мы тут распинались , если всё равно решил сделать по своему?


  • 0

#18 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 03 Август 2015 - 21:30

Я думаю начать с самого простого и наиболее вероятного! Проверить термостат - термометра такого нет, крышку посмотрю визуально, антифриз менял в том году, радиатор частично промывается при каждой мойке машины. Вентиляторы работают шо скаженные. Если будет термостат стоить рубля 1,5 - то с него и начну


  • 0

#19 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 03 Август 2015 - 21:33

Прокладка под головкой врядли - сегодня стоял, газовал - больше 95 не поднялась температура. ( А как горочка и скорость больше 100 - и температура за сто переваливает))


  • 0

#20 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 05 Август 2015 - 22:01

Сегодня поставил новый термостат. Причем на новом написана температура срабатывания 82 градусов , а на старом - 88! Антифриза немного не хватило. Прокатился я по городу,  и что-то мне кажется изменений нет ((


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы