Перейти к содержимому


Фотография

температура двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 05 Август 2015 - 22:03

на горку в полкиллометра на третьей передаче 60-70 км/ч зазогрелась с 90 до 100 градусов! Блин, в пятницу в Москву ехать,1000 км, а тут такая [censure]


  • 0

#22 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Август 2015 - 22:21

Замена термостата не помогло. Сегодня снял и промыл радиатор. Дело оказалось несложное - на все про все ушло 2 часа. Завтра поеду в Москву - заценю изменения


  • 0

#23 OFFLINE   sss

sss

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 13
  • ГородНовочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 09 Август 2015 - 22:12

Ну изменения колосальные! Всем спасибо! Действительно был радиатор 


  • 0

#24 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 10 Август 2015 - 06:23

Ну изменения колосальные! Всем спасибо! Действительно был радиатор 

А тебе сразу про это говорили))))


  • 0

#25 OFFLINE   Санёк_СПб

Санёк_СПб

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 09-Июль 13
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 09 Февраль 2017 - 02:37

Доброго времени суток! Присоединюсь к теме раз уж про температуру. Проблема обратного характера, перегрев наступает при остановке на холостых, минут за 5 убегает стрелка к красной зоне, при этом стартуют вентиляторы (оба), температура опускается до нормы и так до начала движения, посмотрел спецом при остановке до перегрева оба вентилятора молчат. При старте двух начинает подкалбашивать авто. В какую сторону копать?   


  • 0

#26 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:47

Забит радиатор. Не хватает естественной конвекции для охлаждения. На ходу и при включении карлсона, есть принудительный обдув, вот и охлаждается. Либо, слабо приоткрывается термостат.


  • 0

#27 OFFLINE   Санёк_СПб

Санёк_СПб

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 09-Июль 13
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:52

Подскажите почему оба вентелятора срабатывают при простое у  красной зоны. Думал на датчик двух контактный. заказал фае 33310.

А помпа умирающая может быть причиной? Просто раньше стрелка практически не колебалась, а теперь 10 мин пробка приводит к перегреву.


  • 0

#28 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:31

Оба вентилятора - так собрана схема, все нормально. Двухконтактный датчик проверяется по сопротивлению. Сколько точно и при каких температурах, не помню, нужно посмотреть в мурзилке. Но, если срабатывание карлсонов синхронно с показателем стрелки на приборке (выход к красной зоне), то с датчиком все нормально, оба датчика сразу врать не будут. Из-за дохлой помпы, может быть вполне. Но как проверить помпу, не знаю. Нужно проверить все, кроме помпы - термостат, радиатор, заменить антифриз, промыть и т.д. Замена помпы - дорогое удовольствие.


  • 0

#29 OFFLINE   Санёк_СПб

Санёк_СПб

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 09-Июль 13
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:39

Доброго времени суток! Подключил ноут, 108 срабатывают вентели 102 замолкают, хотел лог сохранить, а эвоскан собака не сохраняет лог, причем внутри программы лог есть в папке, а заходиш в папку а там шиш. Значит как я понял двухконтактный в норме. Надо мыть радиатор, поскажите как провести процедуру =).


  • 0

#30 OFFLINE   Санёк_СПб

Санёк_СПб

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 09-Июль 13
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 16 Февраль 2017 - 19:57

Термостат приказал долго жить! Заказывать оригинал или есть достойная замена? Прикинул оригинал в районе 800, но есть замены и в 200р.


  • 0

#31 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:07

Термостат приказал долго жить! Заказывать оригинал или есть достойная замена? Прикинул оригинал в районе 800, но есть замены и в 200р.

Берешь в руки свой и идешь на базар, подбирать по размерам и температуре. У меня какой-то тоетовский стоит. Сам покупал.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы