Перейти к содержимому


Фотография

повышенный расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:11

Ребята, сделал диагностику лаучем X431 PRO, может прокомментируете показания... беспокоит повышенный расход, на сегодняшний день в городском цикле переключение до 3 тыс- составляет 11,5л по БК, но такое чувство что и больше "кушает"...
на ХХ
1. датчик барометрического давления - 95 Кра
2. датчик вакуума тормозной системы- 50 Кра
3. датчик давления топлива - 4.568 МРа
4. датчик кислорода - 39 mV
5. датчик оборота коленвала А- 687 rpm
6. датчик оборота коленвала А2- 695,0 rpm
7. датчик положения дросселя - 566 mV
8. датчик расхода воздуха - 37,5 Hz
9. датчик температуры воздуха - 27 degree C
10. датчик температуры масла - 36 degree C
11. датчик температуры охл. жидкости - 80 degree C
12. желаемые обороты ХХ - 687 rpm
13. нагрузка двигателя - 37 %
14. напряжение батареи 14,007 V
15. обученное значение воздух/топливо В1 -   -0,0%
16. обученное значение детонации - 100%
17. обученное значение регулятора ХХ- 126 step
18. положение регулятора холостого хода - ON
      режим сгорания -   "-"
19. угол опережения зажигания - BTDC 14 deg
20. форсунка - 0,5 ms
21. шаговый двигатель - 22 step
22. шаговый двигатель EGR - 13 step
 
на 3 000 - 
1. датчик барометрического давления - 95 Кра
2. датчик вакуума тормозной системы- 26 Кра
3. датчик давления топлива - 4.952 МРа
4. датчик кислорода - 136 mV
5. датчик оборота коленвала А- 2968 rpm
6. датчик оборота коленвала А2- 1992,0 rpm
7. датчик положения дросселя - 898 mV
8. датчик расхода воздуха - 100 Hz
9. датчик температуры воздуха - 29 degree C
10. датчик температуры масла - 37 degree C
11. датчик температуры охл. жидкости - 80 degree C
12. желаемые обороты ХХ - 749 rpm
13. нагрузка двигателя - 19 %
14. напряжение батареи 14,153 V
15. обученное значение воздух/топливо В1 -   0,2%
16. обученное значение детонации - 100%
17. обученное значение регулятора ХХ- 126 step
18. положение регулятора холостого хода - OFF
      режим сгорания - stich F/B
19. угол опережения зажигания - BTDC 33 deg
20. форсунка - 1,1 ms
21. шаговый двигатель - 22 step
22. шаговый двигатель EGR - 6 step

  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:57

Ну, барометрическое давление у нас должно быть не 95, а 101КПа, ты же не в горах живешь. Но это, так, ерунда. А не ерунда - давление топлива. На ХХ должно быть 4,7-4,8МПа, а на 3000об - 5,2-5,3МПа. Или, в атмосферах - 47-48 и 52-53 соответственно. Поэтому, у тебя и на нагрузке ЭБУ начинает лить больше топлива (1,1,мс, вместо 0,5-0,7), вот и расход повышенный. Изначально, заменить фильтрик на входе в ТНВД - MD619962  и измерить все заново. Если не поможет, то читать - mycarisma.ru  там все рассказано.  Если за диагностику кому-то платил деньги и это дорого, намного проще измерить напряжение на среднем выводе датчика давления, китайским тестером. На ХХ должно быть 2,8-2,9В, на 2000 и 3000 - 3,2-3,3В.
 Да, и датчик кислорода нужно смотреть не значения напряжения, а график работы (на оборотах не ниже 2000, это важно). Должны быть импульсы от 0,1 до 0,9В с частотой около раз в две-три секунды. Если уровень не соответствует, например, 0,3 -0,7В, то лямбду под замену. Тем более, если импульсов не будет.


  • 1

#3 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:28

Ну, барометрическое давление у нас должно быть не 95, а 101КПа, ты же не в горах живешь. Но это, так, ерунда. А не ерунда - давление топлива. На ХХ должно быть 4,7-4,8МПа, а на 3000об - 5,2-5,3МПа. Или, в атмосферах - 47-48 и 52-53 соответственно. Поэтому, у тебя и на нагрузке ЭБУ начинает лить больше топлива (1,1,мс, вместо 0,5-0,7), вот и расход повышенный. Изначально, заменить фильтрик на входе в ТНВД - MD619962  и измерить все заново. Если не поможет, то читать - mycarisma.ru  там все рассказано.  Если за диагностику кому-то платил деньги и это дорого, намного проще измерить напряжение на среднем выводе датчика давления, китайским тестером. На ХХ должно быть 2,8-2,9В, на 2000 и 3000 - 3,2-3,3В.
 Да, и датчик кислорода нужно смотреть не значения напряжения, а график работы (на оборотах не ниже 2000, это важно). Должны быть импульсы от 0,1 до 0,9В с частотой около раз в две-три секунды. Если уровень не соответствует, например, 0,3 -0,7В, то лямбду под замену. Тем более, если импульсов не будет.

уважаемый приветствую снова!  я уже тут не впервой и в предыдущем посте уже узнавал много че, спасибо кстати за качественные ответы) по таблице мека 2,8-2,9В по датчику давления - разбежка от 4,3 до 4,7МПа, у меня 2.9 на ХХ, осталось остаточное после выставления 3,0В на 2к или 3к оборотах... т.е. стоит накрутить регулятор на 3,1В на 2к оборотах? а 3,2 и 3,3 для моего мотора не многовато? прошу не ругаться, просто для уточнения спросил...


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 23:14

Что тут уточнять? Насос умирающий и закручивание регулятора ни к чему хорошему не приведет. Можно поднять давление на высоких оборотах до 3,5В (это нестрашно) и посмотреть, насколько вырастет давление на ХХ. Но оно не вырастет! И расход бензина не упадет. Не верите, попробуйте.


  • 0

#5 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 06:07

Что тут уточнять? Насос умирающий и закручивание регулятора ни к чему хорошему не приведет. Можно поднять давление на высоких оборотах до 3,5В (это нестрашно) и посмотреть, насколько вырастет давление на ХХ. Но оно не вырастет! И расход бензина не упадет. Не верите, попробуйте.


Откуда уверенность в умирающему насосе? С насосом все отлично, все притерто и отшлифовано, причём с вашей помощью месяц назад... И регулятор тоже разбирался
  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 10:58

Что тут уточнять? Насос умирающий и закручивание регулятора ни к чему хорошему не приведет. Можно поднять давление на высоких оборотах до 3,5В (это нестрашно) и посмотреть, насколько вырастет давление на ХХ. Но оно не вырастет! И расход бензина не упадет. Не верите, попробуйте.


Откуда уверенность в умирающему насосе? С насосом все отлично, все притерто и отшлифовано, причём с вашей помощью месяц назад... И регулятор тоже разбирался

Ну, хотя бы отсюда - "3. датчик давления топлива - 4.952 МРа      20. форсунка - 1,1 ms", ...повышенный расход 11,5л по БК
Должно быть  "3. датчик давления топлива - 5.252 МРа      20. форсунка - 0,6 ms"   ...расход 9,5л по БК


  • 0

#7 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:44

выставил вчера на 3 000 оборотах - по напряжению 3,15В, на ХХ осталось 2,99-3,00В! по расходу по БК ничего не изменилось, проехал км 50! если давление повышать на оборотах и оно повышается на ХХ- значит с насосом все же все в порядке, правильно я понимаю!?

лямбду после выходных подъеду посмотреть её работы на графике, в evoscan чето не получилось, хотя присутствует строчка "oxygen sensor"!

в добавок хотел бы написать еще, что когда машина не прогрелась полностью, ведет себя отлично, очень хорошо отзывается на педаль газа, а после получасовой езды в городе- становится потупее, не так набирает разгон... + присутствует малость троение на холостых (руля немного подколачивает), но без провалов, буду выкручивать свечи и смотреть наконечники! на свечах проехал тыс 10, наконечники не раз были просмотренны на следы пробоя, притерт и отшлифован тнвд, заслонка чистая, по лету почистил впуск и егр + ультрозвук форсунок с заменой фильтриков, насос в баке новый! мотор масло подъедает минимально, правда и залита полусинтетика! не спорю что и мотор в саже, хотелось бы откапитались, но пока что нету и времени и денег! может подскажете куда еще можно посмотреть, т.к. до всех моих манипуляций была почти такая же картина- при полном прогреве, становимся немного неадекватной? 


  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:07

если давление повышать на оборотах и оно повышается на ХХ- значит с насосом все же все в порядке, правильно я понимаю!?

Неправильно. Насос обязан давать свое полное давление на минимальных оборотах. А на высоких, уже вступает в действие клапан регулятора, который сбрасывает излишек давления (и объема) в обратку. Закручивая регулятор, мы только загрубляем его чувствительность, а на низких оборотах, насос конечно, немного поднимет давление, но незначительно. На исправном насосе, если на ХХ 3.0В, то на 3000 должно быть уже около 3,7В!


  • 0

#9 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:29

Ребята прошу понять правильно, очень хочется разобраться! я понял смысл того что у насоса моего низковато давление, но оно рабочее, самый нижний предел 2,8В=4,3Мпа, у меня 4,5Мпа=2,9В! вы же сами и отвечаете людям в темах, что это нормально если остается на ХХ 2,8-2,9В! 

цитаты из второго поста

"На ХХ должно быть 2,8-2,9В, на 2000 и 3000 - 3,2-3,3В"

"На ХХ должно быть 4,7-4,8МПа, а на 3000об - 5,2-5,3МПа"

мне бы очень хотелось уловить смысл и понять от чего отталкиваться! 

при приобретении машины год назад, у меня давление тоже было в районе 4,4Мпа, но там и расход был 9 литров!


  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:02

Ребята прошу понять правильно, очень хочется разобраться! я понял смысл того что у насоса моего низковато давление, но оно рабочее, самый нижний предел 2,8В=4,3Мпа, у меня 4,5Мпа=2,9В! вы же сами и отвечаете людям в темах, что это нормально если остается на ХХ 2,8-2,9В! 

цитаты из второго поста

"На ХХ должно быть 2,8-2,9В, на 2000 и 3000 - 3,2-3,3В"

"На ХХ должно быть 4,7-4,8МПа, а на 3000об - 5,2-5,3МПа"

мне бы очень хотелось уловить смысл и понять от чего отталкиваться! 

при приобретении машины год назад, у меня давление тоже было в районе 4,4Мпа, но там и расход был 9 литров!

 Да конечно, рабочее. Еще не аварийное, СНЕСК ведь не загорается. Признак нормальной работы- ДИАПАЗОН давлений при рабочих оборотах. Ваше "3,00-3,15В" отличается от положенных "2,8-3,2В"? У вас - хвост вытяните-голова завязнет, голову вытяните-хвост завязнет. Время впрыска вас тоже не убеждает?


  • 0

#11 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 15:49

Убеждает, но может из-за лямбды? А по давлению "2.8-3.2" - 3.2 должно быть при каких оборотах- 3000 или допустим 6000? Добрался сегодня до осцилографа по лямбде- при 2000 оборотах идут скачки в диапазоне от 0.4в до 0.6в, как я понимаю под замену? Попутный вопрос, может из-за некорректной работы лямбды переливают форсы и иногда тянет из под капота бензой? Визуально просмотрел подтеки-по тнвд все сухо, посмотрю ещё конечно топливный фильтр т.к. менялся недавно может не дожали... Но проблема возникает не сразу, сутра прогревается - ничего не было, проехал 50-60 км появилось..
  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 16:05

Убеждает, но может из-за лямбды? А по давлению "2.8-3.2" - 3.2 должно быть при каких оборотах- 3000 или допустим 6000? Добрался сегодня до осцилографа по лямбде- при 2000 оборотах идут скачки в диапазоне от 0.4в до 0.6в, как я понимаю под замену? Попутный вопрос, может из-за некорректной работы лямбды переливают форсы и иногда тянет из под капота бензой? Визуально просмотрел подтеки-по тнвд все сухо, посмотрю ещё конечно топливный фильтр т.к. менялся недавно может не дожали... Но проблема возникает не сразу, сутра прогревается - ничего не было, проехал 50-60 км появилось..

Перепады по зонду должны быть 0,1-0,9В. Ну, настолько переливать форсунки не могут, длительность временной коррекции впрыска (а именно на это влияет показание зонда) не превышает 11%. с 12% уже зажигается СНЕСК. Запах бензина  - проверить состояние адсорбера, его трубок и срабатывание его клапана (закреплен почти на впускном коллекторе, с водительской стороны, легко найти по трубке от адсорбера. 
 По давлению - уже с 3,0В начинает немного приоткрываться клапан регулятора и где-то к 3,3В уже практически не растет давление, сбрасывается клапаном, несмотря на обороты. Т.е. можно сказать, что 3,2В практически в рабочем диапазоне с 2000В.
 


  • 0

#13 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:46

Убеждает, но может из-за лямбды? А по давлению "2.8-3.2" - 3.2 должно быть при каких оборотах- 3000 или допустим 6000? Добрался сегодня до осцилографа по лямбде- при 2000 оборотах идут скачки в диапазоне от 0.4в до 0.6в, как я понимаю под замену? Попутный вопрос, может из-за некорректной работы лямбды переливают форсы и иногда тянет из под капота бензой? Визуально просмотрел подтеки-по тнвд все сухо, посмотрю ещё конечно топливный фильтр т.к. менялся недавно может не дожали... Но проблема возникает не сразу, сутра прогревается - ничего не было, проехал 50-60 км появилось..

Перепады по зонду должны быть 0,1-0,9В. Ну, настолько переливать форсунки не могут, длительность временной коррекции впрыска (а именно на это влияет показание зонда) не превышает 11%. с 12% уже зажигается СНЕСК. Запах бензина  - проверить состояние адсорбера, его трубок и срабатывание его клапана (закреплен почти на впускном коллекторе, с водительской стороны, легко найти по трубке от адсорбера. 
 По давлению - уже с 3,0В начинает немного приоткрываться клапан регулятора и где-то к 3,3В уже практически не растет давление, сбрасывается клапаном, несмотря на обороты. Т.е. можно сказать, что 3,2В практически в рабочем диапазоне с 2000В.
 

 

а как проверить клапан на открытие? у меня его год назад не было вообще, напрямую был шланг накинут на абсорбер, на бу взял поставил после зимы еще


  • 0

#14 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:54

 

Убеждает, но может из-за лямбды? А по давлению "2.8-3.2" - 3.2 должно быть при каких оборотах- 3000 или допустим 6000? Добрался сегодня до осцилографа по лямбде- при 2000 оборотах идут скачки в диапазоне от 0.4в до 0.6в, как я понимаю под замену? Попутный вопрос, может из-за некорректной работы лямбды переливают форсы и иногда тянет из под капота бензой? Визуально просмотрел подтеки-по тнвд все сухо, посмотрю ещё конечно топливный фильтр т.к. менялся недавно может не дожали... Но проблема возникает не сразу, сутра прогревается - ничего не было, проехал 50-60 км появилось..

Перепады по зонду должны быть 0,1-0,9В. Ну, настолько переливать форсунки не могут, длительность временной коррекции впрыска (а именно на это влияет показание зонда) не превышает 11%. с 12% уже зажигается СНЕСК. Запах бензина  - проверить состояние адсорбера, его трубок и срабатывание его клапана (закреплен почти на впускном коллекторе, с водительской стороны, легко найти по трубке от адсорбера. 
 По давлению - уже с 3,0В начинает немного приоткрываться клапан регулятора и где-то к 3,3В уже практически не растет давление, сбрасывается клапаном, несмотря на обороты. Т.е. можно сказать, что 3,2В практически в рабочем диапазоне с 2000В.
 

 

а как проверить клапан на открытие? у меня его год назад не было вообще, напрямую был шланг накинут на абсорбер, на бу взял поставил после зимы еще

Продуть ртом, он не должен продуваться. Подать +12В от АКБ на обмотку (на контакты), должен послышаться щелчок и появиться продувание. Напряжение появляется от ЭБУ на оборотах выше 2000.


  • 0

#15 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:25

Руки ещё не дошли до него, потек сальик коленвала! Отключил временно лямбду и запах бензы ушёл... Появился немного другой неприятный запах... Вопрос у меня другого плана, почему пропадает тяга на разогретом моторе, а на холодную первые км 10-15 тянет нормально? Куда смотреть?
  • 0

#16 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:00

может будут предположения что делать...

доставал поочередно катушки с цилиндров, обороты проседали одинаково после каждой катушки!

выкрутил свечи и пределу моего удивления не было

слева-направо  1-4 цилиндры

9f33b334fd97.jpg

baaeeb4e81ee.jpg

1 цилиндр с нагаром

2d4eae5c7b0b.jpg

2,3,4 цилиндры

ec9b6bd6da71.jpg

следов пробоя по наконечникам нету! по свечам пробег около 5-7 тыс, с выставленным зазором в 0,75! ТНВД подкинул контракт только сегодня, может что изменится! лямбду заменил на днях!


  • 0

#17 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:55

Закрутил свечу другую на первый цилиндр, теперь не работает, катушки менял местами - безрезультатно! Надо мерять компресию и смотреть искру, свеча мокрая по цилиндру...
  • 0

#18 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 21:39

Интересная разница. По свечам получается. что в первом цилиндре масло, 2 и 3 богатая смесь, а в четвёртом неплохо. С первым допустим сальники( в худшем случае кольца), а вот почему разница между 2,3 и 4 не понятно. Как вариант выкрутил не прогрев машину по человечьи, тогда 3,4 норм, а четвёртый бедная смесь( подсос воздуха на впуске)


  • 0

#19 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 23:02

Интересная разница. По свечам получается. что в первом цилиндре масло, 2 и 3 богатая смесь, а в четвёртом неплохо. С первым допустим сальники( в худшем случае кольца), а вот почему разница между 2,3 и 4 не понятно. Как вариант выкрутил не прогрев машину по человечьи, тогда 3,4 норм, а четвёртый бедная смесь( подсос воздуха на впуске)


Машина прогрета как надо было, выкручивал свечи после пробега по городу км 25-30! Колпачи маслосъёмные менялись с год назад, до колец не дошло! Завтра буду разбираться прибывать дальше...
  • 0

#20 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:46

компрессия в первом цилиндре 20, а остальных по 14! придется "вскрывать" мотор! 
по этому поводу есть пару вопросов
вин - xmclnda2awf058871
что скажете по поводу запчастей на замену -
1. комплект прокладок ELRING 034.570
2. комплект колец TP 33955, а то оригинал чето кусается!
3. по вкладышам - как я понял - они разбиты на группы, надо вскрывать и смотреть какого цвета!?
4. клапана FRECCIA R6272/SNT и R6273/RNT
+ свечи, масло, грм можно думаю не трогать- проехал тыс 10!
может добавите что может пригодиться еще?


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы