Перейти к содержимому


Фотография

повышенный расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 19:10

компрессия в первом цилиндре 20, а остальных по 14! придется "вскрывать" мотор! 
по этому поводу есть пару вопросов
вин - xmclnda2awf058871
что скажете по поводу запчастей на замену -
1. комплект прокладок ELRING 034.570
2. комплект колец TP 33955, а то оригинал чето кусается!
3. по вкладышам - как я понял - они разбиты на группы, надо вскрывать и смотреть какого цвета!?
4. клапана FRECCIA R6272/SNT и R6273/RNT
+ свечи, масло, грм можно думаю не трогать- проехал тыс 10!
может добавите что может пригодиться еще?

Ну как минимум ещё сальники все. Клапанов, Р.В., К.В. передний, задний. А вообще сначала дефектовка нужна, а потом заказ.


  • 0

#22 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:14

Может, не все так страшно - нужно только почистить голову (особенно клапанные каналы) от нагара, притереть клапана (а может, просто очистить). Поменять кольца маслосъемные на поршнях, прочистить (повысверливать) маслоотводящие каналы под кольцами. По любому, решение принимается только после вскрытия.


  • 0

#23 OFFLINE   sen9

sen9

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 14-Май 15
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 17:44

ну не все так плохо как казалось бы, вскрыли мотор- кольцо не заломано, задиров нет, а кольца все залегшие, первый поршень весь в масле, остальные сухие! скажите по клапанам выпускным, вообще стоит их менять? сняли с них 1-2 сотки, ремонтник говорит что клапана в норме. может на всякий случай подстраховаться и поменять?


  • 0

#24 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 17:56

ну не все так плохо как казалось бы, вскрыли мотор- кольцо не заломано, задиров нет, а кольца все залегшие, первый поршень весь в масле, остальные сухие! скажите по клапанам выпускным, вообще стоит их менять? сняли с них 1-2 сотки, ремонтник говорит что клапана в норме. может на всякий случай подстраховаться и поменять?

Если снято правильно (сохранен профиль грани), во втулках клапана не болтаются, аккуратно притереть и тогда смысла в новых клапанах нет. Все клапана нужно достать, соскоблить нагар (с клапанов и каналов), проверить прилегание к колечкам.


  • 0

#25 OFFLINE   Max Bush

Max Bush

    Пользователь


  • Участник
  • 155 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • ГородН.Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 23:29

А сколько вообще расход должен быть? А то у меня с прогревами и пробками под 14 парой доходит.


  • 0

#26 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:50

А сколько вообще расход должен быть? А то у меня с прогревами и пробками под 14 парой доходит.

На механике- максимум десяточку. В нормальном режиме и летом - 9л.


  • 0

#27 OFFLINE   Max Bush

Max Bush

    Пользователь


  • Участник
  • 155 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • ГородН.Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Январь 2016 - 14:10

А сколько вообще расход должен быть? А то у меня с прогревами и пробками под 14 парой доходит.

На механике- максимум десяточку. В нормальном режиме и летом - 9л.

писал писал ответ, да не загрузилось(((

В таких вопросах (я считаю) главное уточнить как эксплуатируется машина. 

Если я грею её по 10-15 минут еду 3 км потм опять грею 10-15 минут то и расход соответсвенно большой.


  • 0

#28 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 15 Январь 2016 - 20:48

 

А сколько вообще расход должен быть? А то у меня с прогревами и пробками под 14 парой доходит.

На механике- максимум десяточку. В нормальном режиме и летом - 9л.

писал писал ответ, да не загрузилось(((

В таких вопросах (я считаю) главное уточнить как эксплуатируется машина. 

Если я грею её по 10-15 минут еду 3 км потм опять грею 10-15 минут то и расход соответсвенно большой.

Естественно. Ты ездиешь по времени меньше, чем греешь.


  • 0

#29 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 08 Январь 2017 - 23:20

Прекрасный диалог по расходу бензина особено для 1.8 джидай , перелопатив множество форумов я так и не нашел внятного ответа сколько кушает 1.8 джидай на каризмах , а если не устраивает хозяина расход что он делал что бы добитца того что желает и добился ли . Вобще то тема "Расхода бензина " интересная и желательно вынести отдельно , так как в ремонте и обслуге двигателя как то она теряетца .

Теперь со своего опыта - покупка авто в 2016 ноябрь ,каризма комфорт  рейстал 1.8 джидай , расход по бортовику 11-12 литров на 100км  ,обороты на холостом плавают , на перекрестках чуть ли не глохнет , динамика хуже уневерсала десятки 2008 г которым тоже владею но надо ремонтировать после дтп .

действия после покупки и результаты :

1)замена масла двигателя с фильтром  на сервисе ,(можно было и не менять но защитой двигателя протерло поддон двигателя в прежнего хозяина до такой степени что при ремонте защиты и ее обратной установке что сопровождалось поддонкрачиванием этой защиты к подону двигателя , поддон был благополучно поврежден  в районе болта слива масла , и пока месть искал посуду для вытекающего масла литров 1,5-2 вытекло , после заварки дырки на поддоне остаток масла залил назад а не достающее долил с десятки ,долил до фига опять начал сливать слил дофига еще и половину  на пол , в конце концов вышел в уровень) . 

 Результат замены масла - на сердце стало спокойней но работа двигателя не изменилась.

2.чистка клапана ЕГР- процедура не сложная ,сложность в одном подобрать длину воротков такую  чтобы достали  открутить этот клапан  с под впускного колектора со стороны пасажира и не упирались ни во что , благополучно снял почистил сажи море как на дизеле , поставил назад . 

 Результат - ощутимых изменений в работе двигателя не заметил то что плавало так и продолжало то что жрало так и жрало 11-12 литров .

3. Ладно мы упертые поехали дальше , прекрасно понимал что надо менять ГРМ ,тем более при снятии верхней крышки защиты ремня ГРМ обнаружилось что он был в масле да и в низу двигла подтеки масла были достаточны ,хотя бывший хозяин и пел что можешь кататца еще тысяч 30 а это для меня 2,5-3 года езды но зная что за свой совет они отвечать не будут ни чем понимал надо менять , ну нужнее было поменять шины так как на улице уже была зима а авто было на летних шинах еще и лысых , после замены шин с лысого лета на зиму и очередного дохода была покупка полного комплекта ГРМ ,и  была самостоятельная  замена ГРМ при которой выяснилось что при предыдущей замене , метка на распредвале впуска  по отношению до коленвала не совпадала на один зуб , контакты в фишке датчика положения коленвала были зеленые при зачистке один штырек даже отламал ( нашел очень тоненькую пружинку вставив в  дырку для отломаного штыря  мамки, установив туда отломаный штырь предварительно подрезав на высоту сжатой пружины 2-3мм добился контакта )     , часов 8-10 на замену ушло но при навыках которые уже есть думаю за 3 часа можно спокойно заменить , и вот теперь самое интересное ,

Результат : на улице уже - 5,-10 градусов,

 расход зразу падает с 11-12 л на 100 км  до 9-9,2

 обороты стабильны работа двигателя стала равномерной правда громковатой иза того что подушка двигателя со стороны пасажира верхняя, подорвана надо тоже или менять или что то с ней делать, я не знаю може как то приклеять , короче потеплеет посмотрю не критично  ,

при старте да и на третей когда даешь газ приятно вжимает в сидение .

4. планы : снять датчик кислорода и просто оттуда где он вкручиаетца выдуть сажу и продуть тот самый датчик , танцы с бубном возле лямды, то есть прожаривание на огне , опускание в кислоту , всякие грубые чистки не рекомендую 100 % датчик будит ухенькан .

Всем спасибо за внимание , и делайте выводы . 


  • 0

#30 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 08 Январь 2017 - 23:28

да забыл дописать была замена фильтрика ТНВД , перед заменой ГРМ , результат шо до шо после ноль , правда то что вытянул был чистым .


  • 0

#31 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 09 Январь 2017 - 12:50

да забыл дописать была замена фильтрика ТНВД , перед заменой ГРМ , результат шо до шо после ноль , правда то что вытянул был чистым .

Магические действия с лямбда-зондом, ни к чему особенному, не приведут. Это не MPI. По зонду движок работает только в очень узком диапазоне - на оборотах выше 2000 и на скорости до 20км\ч. Т.е. только при начале разгона машины. Затем, после зажигания лампочки "ECO", работает только по внутренним таблицам. Пассажирская подушка - это проблема. Т.н. гелевая подушка. В ней сайлент имеет внутренние полости, заполненные каким-то специальным гелем. Из-за этого, они очень дорогие и ничем не заменяются. Самый лучший вариант - с разборки. По расходу - замерить давление бензина после ТНВД. Должно быть 52-53Атм на оборотах, выше 2000 (3,2В на датчике давления), от него тоже очень сильно зависит расход. Чем ниже давление, тем больше расход.


  • 0

#32 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 09 Январь 2017 - 13:39

Приветствую Одессит 

 езда на скорости до 20 км/ч в меня занимает примерно 30% времени от общего времени езды  , так что с продувкой лямды сложности ни какой нет потеплеет попробую , пошепчет значит хорошо нет значит нет .

лампочка ЕСО не горит вообще даже цоколь в гнездо не вставлен по ходу прежнего хозяина зеленый огонек раздражал , надо будит поставить после праздников .

и теперь самое интересное, ТНВД , если с донцом знаком ,то этот зверь джидай и соответствено ТНВД новенкое ну ни чего поробую вехать в тему и джидаев  , здесь надо будит проверить напряжение и если что по Вашей инструкции провести обслуживание но это тоже когда потеплеет , так как в гараже тесновато а на улице холодновато .

и Спасибо за многие наставления , после манипуляций с ТНВД и лямдой, постараюсь отписатца про расход бензина . 


  • 0

#33 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 10 Январь 2017 - 22:16

, если с донцом знаком ,то этот зверь джидай и соответствено ТНВД новенкое 

 Переведи.  :mosking:


  • 0

#34 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 11 Январь 2017 - 09:53

Приветствую odessit  -"если с донцом знаком ,то этот зверь джидай и соответствено ТНВД новенкое " Переведи .

донц -это двигатель  DOHC ,  знаком- это производил разборку  ремонт( обрыв ремня ГРМ НА 126 двигателе ваз ) и перепрошивку такого типа двигателя правда на приорах 126 и десятках 124 двигателя  , 1,8 GDI я так понял хоть конструктивно очень и похожи с 126 двигателями приор но сам алгоритм  работы отличаетца , вот здесь и надо уделить внимание для того что бы понять почему так, в случае с расходом бензина почему от заявленых цыфр производителем расход на процентов на 15 больше , и есть ли это критично или это просто специфика местной эксплутации авто ( бензин , дороги , и.тд)


  • 0

#35 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:22

Да, русский язык, он такой... русский! :mosking: 
Джедай отличается от других двигателей. Алгоритм работы самого движка и смесеобразования. Больше всего, он похож на дизель. Сжимает воздух, практически до ВМТ, как и дизель, но впрыскивает бензин, да еще и поджигает его. Зачем? Это позволяет работать на смеси бензин/воздух с соотношением, равным до 40!!! Такая сверхобедненная смесь просто так не поджигается и не горит. Поверхность поршня имеет специальные выемки, отражающие облако бензина от форсунки, прямо на свечу. Далее, контролировать состав такой смеси нечем. Даже широкополосные лямбда-зонды берут смесь до 1/20, а у нас - 1/40. Поэтому смесеобразование идет только по зашитым в ЭБУ таблицам, по показаниям кучи датчиков. Вот в этом-то и засада. Неверные показания (или верные, но несоответствующие нормальной работе) датчиков давления бензина, атмосферного, температуры двигателя и входящего воздуха, расхода воздуха, детонации, состояния форсунок, влияют на расход. Не говоря уж про стиль езды, у нас адаптируемая к стилю езды заслонка. Выстраивает кривые регулирования по преимущественным режимам. Адаптируется в течение 70-100км.  Вот такие дела...  


  • 1

#36 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:13

"Поверхность поршня имеет специальные выемки, отражающие облако бензина от форсунки, прямо на свечу" . исходя  с этого, просто теоритически ,если выкрутив свечу выставив поршень в ВМТ на врпыск попробовать продуть те специальные выемки в поршнях высоким давлением воздуха , в меня на компресоре можно поднять атмосфер до 15 , то можно  добитца более качественого завыхрения топлива возле свечи а отсюда и меньшего расхода , надо будит попробывать , потому как уже видел сколько сажи в GDI когда  снимая клапан егр , думаю что при 15 летнем пробеге  выемки там далеки от идеала и покрыты сажей которая совсем не способствует качественому отражению бензина от форсунок на свечу .

В связи с предполагаемой продувкой , как лутше , может не спешить и совместить это с заменой масла , правда только не давно поменял масло , а 7000 км до замены мне год ездить , не пойдет ли сажа с цылиндров в полость двигателя при продувке .

Спасибо за общение .


  • 0

#37 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:20

Реально, если поршень закоксован, то он, не то что не "выдуется", а даже не отмокает в спецжидкостях, типа Лавр и Шума. К сожалению. Только ёршик на дрель, или ультразвук. Но с разборкой.


  • 0

#38 OFFLINE   Rememsoync

Rememsoync

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 19-Сентябрь 18
  • ГородЛипецк
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 10:57

что проезжаю на 10 литров 70 км-не верят. Да, расход конечно оОочень большой. Свечи должны быть чёрные, как уголь... Может что в подвеске? Накат у машины хороший?
  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы