Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер

кондиционер не работает осушитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 OFFLINE   Max Bush

Max Bush

    Пользователь


  • Участник
  • 155 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • ГородН.Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:08

Подскажите вероятные причины неисправности кондиционера, муфта срабатывает.

И такой ещё вопрос отличаются ли они по мощности, если с праворукой подобрать с похожим креплением и муфтой. У меня 1.8 GDI климотконтроль. Если кто знает от каких потходит напишите. 

Если написал не в той теме извиняйте перенесите туда куда надо.


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:31

Подскажите вероятные причины неисправности кондиционера, муфта срабатывает.

И такой ещё вопрос отличаются ли они по мощности, если с праворукой подобрать с похожим креплением и муфтой. У меня 1.8 GDI климотконтроль. Если кто знает от каких потходит напишите. 

Если написал не в той теме извиняйте перенесите туда куда надо.

Сейчас мы все попробуем отгадать, какая неисправность у кондиционера!!!


  • 1

#3 OFFLINE   uncle Dobson

uncle Dobson

    Пользователь


  • Участник
  • 88 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородРязань
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1997

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:07

Муфта срабатывает, а дальше то что? Симптомы не работающего кондея какие, что конкретно? Что именно наталкивает на мысль о том что кондей не работает и у него есть неисправность.


  • 0

#4 OFFLINE   Max Bush

Max Bush

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 155 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • ГородН.Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:04

неисправность одна холодный воздух не дует.

На днях попробую приколхозить насос от ская (в гараже лежит) посмотрим что получится.


  • 0

#5 OFFLINE   GDave

GDave

    Пользователь


  • Участник
  • 289 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородИзраиль - Б7
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2003

Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:00

Фрион есть?


  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:08

Фрион есть?

Если муфта срабатывает, то есть, однозначно (если никто не наколхозил с датчиками ничего).


  • 0

#7 OFFLINE   Max Bush

Max Bush

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 155 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • ГородН.Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:45

с насосом от ская не получается, причина в том что трубки разные, внутрений диаметр на 1 мм отличается у ниссановского насоса он больше.

Вобщем проблема заключаться в то что давление в трубках высого и низкого давление равное, хотя должно отличастся.


  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:09

с насосом от ская не получается, причина в том что трубки разные, внутрений диаметр на 1 мм отличается у ниссановского насоса он больше.

Вобщем проблема заключаться в то что давление в трубках высого и низкого давление равное, хотя должно отличастся.

Оно будет равное, при стоящем компрессоре. Если компрессор работает, значит, в системе где-то пробка (грязь). Очень часто бывает при заправке
неосушенным фреоном, или маслом (б/у, съэкономили заправщики), капилляр перемерзает. 


  • 0

#9 OFFLINE   Max Bush

Max Bush

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 155 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • ГородН.Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:53

каак проверить наличее пробки 

 

с насосом от ская не получается, причина в том что трубки разные, внутрений диаметр на 1 мм отличается у ниссановского насоса он больше.

Вобщем проблема заключаться в то что давление в трубках высого и низкого давление равное, хотя должно отличастся.

Оно будет равное, при стоящем компрессоре. Если компрессор работает, значит, в системе где-то пробка (грязь). Очень часто бывает при заправке
неосушенным фреоном, или маслом (б/у, съэкономили заправщики), капилляр перемерзает. 

как проверить наличее пробки??? 


  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2013 - 17:28

каак проверить наличее пробки 

 

 

с насосом от ская не получается, причина в том что трубки разные, внутрений диаметр на 1 мм отличается у ниссановского насоса он больше.

Вобщем проблема заключаться в то что давление в трубках высого и низкого давление равное, хотя должно отличастся.

Оно будет равное, при стоящем компрессоре. Если компрессор работает, значит, в системе где-то пробка (грязь). Очень часто бывает при заправке
неосушенным фреоном, или маслом (б/у, съэкономили заправщики), капилляр перемерзает. 

как проверить наличее пробки??? 

по-моему, никак. И именно поэтому, любые действия с системой кондиционирования, очень затратны. Заправлять-перезаправлять.


  • 0

#11 OFFLINE   uncle Dobson

uncle Dobson

    Пользователь


  • Участник
  • 88 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородРязань
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1997

Отправлено 14 Июнь 2013 - 20:18

На колбе есть смотровое окошко, что происходит в нем при включении муфты. При нажатии на ниппель фреон себя проявляет или нет никакого результата. Муфта срабатывает и крутит компрессор или срабатывает и отключается. Трубки должны при рабочем кондере быть, одна горячая где радиатор а другая прохладная что на испаритель.


  • 0

#12 OFFLINE   Max Bush

Max Bush

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 155 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • ГородН.Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:08

муфта срабатывает и крутит насос, трубки одинаковые по температуре. при нажатии на ниппель фреон выходит.


  • 0

#13 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь


  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:44

фильтр салонный забит

сам испаритель забит

у меня тоже дуло очень слабо и холодило слабо, пришлось вытащить испаритель и почистить и промыть его, трубки пришлось открутить, чтобы его вытащить - даже представить себе не можешь, как сильно он был забит!!! кёрхером еле очистил. После поехал на заправку кондея, теперь отлично холодит и дует как надо ;)


  • 0

#14 OFFLINE   Max Bush

Max Bush

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 155 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • ГородН.Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 01 Июль 2013 - 12:49

фильтр салонный забит

сам испаритель забит

у меня тоже дуло очень слабо и холодило слабо, пришлось вытащить испаритель и почистить и промыть его, трубки пришлось открутить, чтобы его вытащить - даже представить себе не можешь, как сильно он был забит!!! кёрхером еле очистил. После поехал на заправку кондея, теперь отлично холодит и дует как надо ;)

где испаритель находится?

И как ты его кёрхером промывал.

Можт кто его менял номерок не подскажите.


  • 0

#15 OFFLINE   rembovich

rembovich

    Пользователь


  • Участник
  • 141 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • Городалчевск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:24

скажите, может кто знает, сколько фриона должно быть в кондере, у меня есть знакомый который может долить, но мы не знаем пропорций(кажется что не очень хорошо холодит).


  • 0

#16 OFFLINE   deltax

deltax

    Пользователь


  • Модераторы
  • 239 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Трансмиссия:Механика

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:32

кажите, может кто знает, сколько фриона должно быть в кондере, у меня есть знакомый который может долить, но мы не знаем пропорций(кажется что не очень хорошо холодит).

не очень хорошо холодить может и из-за того, что радиатор уже старый и половина/треть сот отвалилась  :)


  • 0

#17 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:37

скажите, может кто знает, сколько фриона должно быть в кондере, у меня есть знакомый который может долить, но мы не знаем пропорций(кажется что не очень хорошо холодит).

690-720гр.


  • 1

#18 OFFLINE   rembovich

rembovich

    Пользователь


  • Участник
  • 141 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • Городалчевск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 01 Июль 2013 - 17:07

кажите, может кто знает, сколько фриона должно быть в кондере, у меня есть знакомый который может долить, но мы не знаем пропорций(кажется что не очень хорошо холодит).

не очень хорошо холодить может и из-за того, что радиатор уже старый и половина/треть сот отвалилась  :)

с этим все хорошо.


  • 0

#19 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь


  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 01 Июль 2013 - 18:39

где испаритель находится?

И как ты его кёрхером промывал.

Можт кто его менял номерок не подскажите.

за бардачком в тоннеле вентиляции

его сначала снять надо, а уж потом можно кёрхером по человечесски промыть!!!

а зачем его сразу менять то? может и не надо, чисткой обойдёшься


  • 0

#20 OFFLINE   Max Bush

Max Bush

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 155 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • ГородН.Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 03 Июль 2013 - 14:39

где испаритель находится?

И как ты его кёрхером промывал.

Можт кто его менял номерок не подскажите.

за бардачком в тоннеле вентиляции

его сначала снять надо, а уж потом можно кёрхером по человечесски промыть!!!

а зачем его сразу менять то? может и не надо, чисткой обойдёшься

а осушитель менял кто??? есть номерок на дорестайл GDi


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами кондиционер, не работает, осушитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы