Перейти к содержимому


Фотография

Сильно дёргается и не едет

mitsubishi carisma дёргается при разгоне

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 OFFLINE   daronktv

daronktv

    Новичок


  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 14-Март 16
  • ГородNN
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 14 Март 2016 - 00:24

Всем привет! В последнее время очень достаёт проблема с авто.

При разгоне дёргается достаточно сильно (например, можно пролить кофе, залитый наполовину кружки), когда нажимаешь педаль газа, причём неважно насколько. Из особенностей и наблюдений: такая проблема проявляется ТОЛЬКО на включённой передаче. Например, если поставить нейтраль, то при добавлении газа всё равномерно с низов и до конца, так же, если на скорости чуть прижать сцепление, буквально на пол-сантиметра, на сантиметр, то все симптомы исчезают и машина едет плавно (с чуть прижатым сцеплением). Так же не дёргается, когда не прогрелась и ещё какое-то время после прогрева, минут 30 можно ездить спокойно, потом начинаются проблемы.

Не знаю, что и делать, читал, что скорее всего это ДПКВ, я его отключал, пробовал завести машину, не завелась. Так же с работающим двигателем его отключал, машина глохла. Пожалуйста, прошу помощи, может кто-то с этим уже сталкивался.

ps: двигатель 4G92 (1.6, 103 л.с.)


  • 0

#2 OFFLINE   daronktv

daronktv

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 14-Март 16
  • ГородNN
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 14 Март 2016 - 00:28

Всем привет! В последнее время очень достаёт проблема с авто.

При разгоне дёргается достаточно сильно (например, можно пролить кофе, залитый наполовину кружки), когда нажимаешь педаль газа, причём неважно насколько. Из особенностей и наблюдений: такая проблема проявляется ТОЛЬКО на включённой передаче. Например, если поставить нейтраль, то при добавлении газа всё равномерно с низов и до конца, так же, если на скорости чуть прижать сцепление, буквально на пол-сантиметра, на сантиметр, то все симптомы исчезают и машина едет плавно (с чуть прижатым сцеплением). Так же не дёргается, когда не прогрелась и ещё какое-то время после прогрева, минут 30 можно ездить спокойно, потом начинаются проблемы.

Не знаю, что и делать, читал, что скорее всего это ДПКВ, я его отключал, пробовал завести машину, не завелась. Так же с работающим двигателем его отключал, машина глохла. Пожалуйста, прошу помощи, может кто-то с этим уже сталкивался.

ps: двигатель 4G92 (1.6, 103 л.с.)

забыл добавить - чек не горит, машина 99г.в. рестайл


  • 0

#3 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Март 2016 - 11:05

 ДПКВ, я его отключал, пробовал завести машину, не завелась. Так же с работающим двигателем его отключал, машина глохла. 

ps: двигатель 4G92 (1.6, 103 л.с.)

Охренительная диагностика! И какие можно сделать выводы из этих действий? Что имеем работающий ДПКВ? 
При таких симптомах, сразу меняют свечи и свечные колпачки. 


  • 1

#4 OFFLINE   daronktv

daronktv

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 14-Март 16
  • ГородNN
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 14 Март 2016 - 23:00

Охренительная диагностика!

Ну надо же с чего то начинать) спасибо за совет, сегодня обнаружил, что наконечники немного в масле. Буду менять прокладки свечных колодцев, колпачки и свечи, может что и получится


  • 0

#5 OFFLINE   daronktv

daronktv

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 14-Март 16
  • ГородNN
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 16 Апрель 2016 - 18:55

Заменил свечи, провода, катушки с наконечниками, проверил топливную систему - результата ноль, совершенно так же дёргается. Диагносты все руками разводят, не знаю что и делать сейчас


  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Апрель 2016 - 11:17

Заменил свечи, провода, катушки с наконечниками, проверил топливную систему - результата ноль, совершенно так же дёргается. Диагносты все руками разводят, не знаю что и делать сейчас

Не хочется, просто, менять (покупать) датчики для проверки. Диагност должен был вывести график импульсов ДПКВ, и прокатиться в машине, когда дергается. И посмотреть, есть пропуски импульсов во время рывков, или нет. Так можно исключить, или подтвердить неисправность ДПКВ, или сбита или нет, бабочка датчика. Можно проверить компрессию по цилиндрам, может быть неплотное прилегание клапанов (все забито наростами) и пропуски зажигания из-за этого.   


  • 0

#7 OFFLINE   daronktv

daronktv

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 14-Март 16
  • ГородNN
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 17 Апрель 2016 - 11:29

Заменил свечи, провода, катушки с наконечниками, проверил топливную систему - результата ноль, совершенно так же дёргается. Диагносты все руками разводят, не знаю что и делать сейчас

Не хочется, просто, менять (покупать) датчики для проверки. Диагност должен был вывести график импульсов ДПКВ, и прокатиться в машине, когда дергается. И посмотреть, есть пропуски импульсов во время рывков, или нет. Так можно исключить, или подтвердить неисправность ДПКВ, или сбита или нет, бабочка датчика. Можно проверить компрессию по цилиндрам, может быть неплотное прилегание клапанов (все забито наростами) и пропуски зажигания из-за этого.   

Спасибо Вам большое за советы, действительно, сегодня обратился к грамотному диагносту, неисправность ДПКВ подтвердилась, компрессию меряли тоже, она в порядке (~14 ед.). Плюс ещё неправильно поставлен был ремень (на зубчик опережает). Завтра всё заменю и отпишу о результатах


  • 0

#8 OFFLINE   Алексашка

Алексашка

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 17
  • ГородЛюберцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 25 Январь 2017 - 22:40

Всем привет! Уважаемые старейшины форума, помогите починить карю! Первоначальные симптомы были в дергании, грешил на бензонасос, заменил вместе с фильтрами, никакого толку не дало, а затем, в один прекрасный пятничный вечер, приехал с друзьями, заглушил авто и через день уже не смог Ее запустить((((. Приехал диагност-приговорил ДПКВ. Заменил, никакого толку, стартер крутит, но нет сигнала ни на бензонасос, ни на свечи, искры нет. Напрямую, от АКБ к бензонасосу, кинул провода, внаглую, думал подачу Бенза дать, толку ноль, форсунки не открываются,свечи сухие после всех махинаций((((в общем стоит моя старушка под снегом, грустно ((


  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:12

 приехал диагност-приговорил дпкв. 

 Совершенно верно приговорил. 
Единственное что, на машине этого года, не стоит трамблер? А то уже было так. всем форумом советовали, а оказалось, совершенно другая конструкция. 
На наших машинах, реле бензонасоса срабатывает от ЭБУ по сигналу ДПКВ.  Но, не заводится машина может и при неисправном ДПРВ. Поэтому, логика поиска неисправности такова - вооружаемся свечным ключом, пытаемся завести, не заводится, быстро выкручиваем одну-две свечи и смотрим, мокрые они (в бензине), или нет. Если свечи сухие, то, практически 100% умер ДПКВ. (на всякий случай, еще проверить, подается ли напряжение на бензонасос в баке и работает ли он сам, при прокрутке стартером, 2-3сек вполне хватает). Если свечи мокрые,  то ДПКВ работает, бензонасос работает,  форсунки работают, нет искры. Это ДПРВ.
Да и самое первое, перепроверить все предохранители. 
 


  • 0

#10 OFFLINE   Алексашка

Алексашка

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 17
  • ГородЛюберцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 31 Январь 2017 - 23:52

Бензонасос я и так поменял, но сигнал на него не идёт, свечи сухие , как я и говорил что на прямую прокинул 2 провода на насос через тумблер, насос накачивает а форсунки не открываются, дпкв заменил, все равно нет сигнала, я уж подумываю не может ли быть проблема в иммобилайзере??

Трамблера нет
  • 0

#11 OFFLINE   Алексашка

Алексашка

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 17
  • ГородЛюберцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 31 Январь 2017 - 23:54

Искры тоже нет, мог ли и дпрв тоже с дпкв вместе крякнуть?)
 


  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:32

ДПРВ срабатывает по сигналу ДПКВ. Только порядок следования (распределения) импульсов ДПКВ по цилиндрам вычисляет по своим сигналам. 
Выход один - на диагностику. Выставить отображение графика импульсов ДПКВ, крутануть пару сек. стартером, посмотреть наличие импульсов с датчика. Чудес не бывает. Дохлый ДПКВ.
" проблема в иммобилайзере" - вполне может быть, но обычно, при срабатывании иммо, загорается СНЕСК. Да и двигатель заводится, но через 2-3 сек. глохнет.


  • 0

#13 OFFLINE   Алексашка

Алексашка

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 17
  • ГородЛюберцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:59

Дпкв новый, диагностик снова нужен значит
  • 0

#14 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Февраль 2017 - 00:03

Дпкв новый

Это ничего не значит. 
Попробуй без диагностика. Найди, где вывод выхода датчика, подсоединись тестером, включи зажигание, поставь на 4ю, или 5ю передачу и попробуй медленно покатить машину. Медленно- чтобы не завести её с толкача. Приблизительно, на один оборот колеса, должен получить два импульса на тестере. Но, это ты проверишь только датчик. А доходит ли сигнал до ЭБУ?


  • 0

#15 OFFLINE   Irogleff

Irogleff

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2000

Отправлено 04 Февраль 2017 - 20:01

а как проверить доходит ли до ЭБУ?


  • 0

#16 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:04

а как проверить доходит ли до ЭБУ?

А вот, только на диагностике. Компьютером.


  • 0

#17 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 05 Август 2017 - 05:32

Нестабильная работа двигателя
  • 0

#18 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Август 2017 - 11:44

Нестабильная работа двигателя

ТНВД?


  • 0

#19 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 16 Август 2017 - 14:59

ТНВД нет.компьютер ничего не определяет.ставлю старые свечи,лучше,не фонтан,но ехать можно.один модуль новый,оба надсвечника модульных,бензонасос тоже.сканер писал р0303.последние ошибки р0300 и р0340.
  • 0

#20 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 16 Август 2017 - 15:05

ТНВД нет.компьютер ничего не определяет.ставлю старые свечи,лучше,не фонтан,но ехать можно.один модуль новый,оба надсвечника модульных,бензонасос тоже.сканер писал р0303.последние ошибки р0300 и р0340.
  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами mitsubishi, carisma, дёргается, при разгоне

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы