Перейти к содержимому


Фотография

Сильно дёргается и не едет

mitsubishi carisma дёргается при разгоне

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Август 2017 - 15:28

ТНВД нет.компьютер ничего не определяет.ставлю старые свечи,лучше,не фонтан,но ехать можно.один модуль новый,оба надсвечника модульных,бензонасос тоже.сканер писал р0303.последние ошибки р0300 и р0340.

А куда делся ТНВД?!!   "...компьютер ничего не определяет... сканер писал р0303.последние ошибки р0300 и р0340" - Иосиф Абрамович, вы, или крестик снимите, или трусы наденьте! Так ничего, или, все-таки ошибки?! 
300я ошибка - множественные пропуски зажигания (не привязанные к одному какому-то цилиндру), 303я - пропуски зажигания в 3м цилиндре, 340я - п
овреждение электрической цепи ДПРВ.
Ну и желательно, перед отправкой своего сообщения, перечитать его, представив, что вы совершенно посторонний человек, а не экстрасенс. 


  • 0

#22 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 16 Август 2017 - 15:47

Извини,долго не отвечал,учился,из меня ещё тот пользователь.компьютер у диагностика,а сканер свой елм327.что нет ТНВД сказал моторист.4G92. Не ругай сильно.это моя первая иномарка.вазовские почти все были,но карбюраторные.
  • 0

#23 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 16 Август 2017 - 16:22

Помощь очень нужна.сейчас в чужом городе.предстоит поездка,а потом возвращаться 1000км.с лишним.

 


  • 0

#24 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Август 2017 - 20:51

Помощь очень нужна.сейчас в чужом городе.предстоит поездка,а потом возвращаться 1000км.с лишним.

По ошибкам я могу сказать только одно - проблема со свечами, или свечными (высоковольтными) колпачками. Внутри в колпачках чтобы не было белесых прожженных разводов. Для перепроверки можно немного уменьшить зазор в свечах, буквально на 0,1-0,2. Если проблемы прекратятся, то точно, виноваты провода, либо свечи с дефектом.
Желательно фотку движка, от его типа очень зависит правильность ответов.
  • 0

#25 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 16 Август 2017 - 21:53

Спасибо,что не отмахнулся.проблема уже достала,а впустую тратится не хочется(б\н)завтра попробую выслать фото.про зазоры мне говорили.а диагност предложил переделать под модуль ВАЗ2110 ну и провода свечные с наконечниками соответственно, говорит делал не раз.но до дома ещё доехать нужно.ещё раз спасибо за помощь!
  • 0

#26 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 17 Август 2017 - 08:49

Добрый день.свечи приготовил,пока не ставил.сделал переобучения,обороты н.а ХХ стали выше(1100-1200)фото сделал,отправлять не умею.буду пробовать.
  • 0

#27 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Август 2017 - 15:47

Добрый день.свечи приготовил,пока не ставил.сделал переобучения,обороты н.а ХХ стали выше(1100-1200)фото сделал,отправлять не умею.буду пробовать.

Если поставить новые свечи на пробитые колпачки, толку не будет, опять сразу же пробьет. 
По фоткам - внизу сообщения - кнопка "выберите файл", выбираете файл фотки, который где-то должен быть (на жестком диске, на флешке, на фотике, подключенном к компу) и затем, кнопку "загрузить". Фотка появится в сообщении. 


  • 0

#28 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 17 Август 2017 - 19:44

Добрый вечер.у меня только планшет. Отправлять научился.но не доставляет.могу прислать данные бирки(нижняя половина).свечи меняю старые на старые.тупо.но доехать помогает.сегодня полдня ездил,не дёргает, но обороты чуть выше обычного.пробовал переобучения,не помогает.2й комплект свечей с меньшими зазорами ещё не пробовал.напишите ещё порядок обучения. Спасибо заранее.
  • 0

#29 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Август 2017 - 20:50

Добрый вечер.у меня только планшет. Отправлять научился.но не доставляет.могу прислать данные бирки(нижняя половина).свечи меняю старые на старые.тупо.но доехать помогает.сегодня полдня ездил,не дёргает, но обороты чуть выше обычного.пробовал переобучения,не помогает.2й комплект свечей с меньшими зазорами ещё не пробовал.напишите ещё порядок обучения. Спасибо заранее.

 Двигатель прогреть, заглушить, снять клемму АКБ на 30-40сек., надеть, включить зажигание на 10 сек, выключить на 10 сек, включить, завести, дать 5 мин поработать при выключенных мощных потребителях. Можете VIN прислать, верхняя строка, будет все ясно.


  • 0

#30 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 18 Август 2017 - 19:24

Добрый всем вечер.VIN *XMCLNDA1A3F028564*.уменьшенные зазоры не помогли.менял свечи старые на старые,менял местами модули,менял местами модульные наконечники.так и доехал,а куда деваться.в пробке заглох,вытолкал с дороги,снял свечи,а там просто сажа,сухая и мохнатая.потом такого не было.вы правы нужно менять наконечники, вернее с этого начать.потом буду ждать вашей подсказки.
  • 0

#31 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Август 2017 - 20:55

Добрый всем вечер.VIN *XMCLNDA1A3F028564*.уменьшенные зазоры не помогли.менял свечи старые на старые,менял местами модули,менял местами модульные наконечники.так и доехал,а куда деваться.в пробке заглох,вытолкал с дороги,снял свечи,а там просто сажа,сухая и мохнатая.потом такого не было.вы правы нужно менять наконечники, вернее с этого начать.потом буду ждать вашей подсказки.

По коду - Carisma, MPI, 1,6л, 06.2003г.в., передние электростеклоподъемники, кондиционер. 
Сухая мохнатая сажа - поменять свечи на новые, без сажи, проверить, как работает передний лямбда-зонд, ДМРВ. Может переливать бензинчика.


  • 0

#32 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 19 Август 2017 - 14:44

Добрый всем вечер.VIN *XMCLNDA1A3F028564*.уменьшенные зазоры не помогли.менял свечи старые на старые,менял местами модули,менял местами модульные наконечники.так и доехал,а куда деваться.в пробке заглох,вытолкал с дороги,снял свечи,а там просто сажа,сухая и мохнатая.потом такого не было.вы правы нужно менять наконечники, вернее с этого начать.потом буду ждать вашей подсказки.

"Приветствую Всех !!! Извините за долгое отсутствие. Отогнал свою "карю" на сто в область,давление на выходе из тнвд 2500,добавляешь обороты падает до 0,315,купил другой тнвд,не глохнет,но не держит обороты,регулировали датчик выс.давл.,накручивали холостой ход,все бес толку,дымит,3 уровня масла ушло в неизвестность.На сто сказали меняй масленые колпачки и поршневые кольца,позвонил человеку на разборки каризм (он раньше лет 10 занимался ремонтом каризм),нечего менять не надо,только почистить впускной коллектор надо,почистили,отрегулировали обороты машинка работает теперь исправно,можно сказать шепчет ура.Проехал примерно 60-70км.,перестала дымить,уже месяц катаюсь,масло не доливал еще.Сердечное спасибо Всем кто мне помогал советами!!!"

Вот так все просто хотя человек тоже менял -переменял всего , попробуй расходы не большие ну а вдруг твой случай , хотя надо и в своей почистить впускной . 


  • 0

#33 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 19 Август 2017 - 17:15

Добрый вечер всем.спасибо за совет и соучастие.так и хотел поступить.следующий этап-топливо.сегодня поставил новые наконечники с проводами на 1й и 3й цилиндры.сначала всё хорошо,думал,кончились беды,ан нет,немного поездил и опять то-же.вот как происходит:утром начинаешь движение,всё хорошо,можно ехать долго,100км.ибольше бывало.дорога разная,и подъёмы,и плохое полотно(1-2передачи),всё нормально.потом даже без нагрузок(обгон,тягун) "дерг" и начинается,дёргает всё чаще,на любой передаче,и ехать невозможно.то же самое ,если нужно остановиться и заглушить мотор,не зависимо сколько проехал10 или 5 км.Вот так.Записался на промывка форсунок,а там ещё неделю ждать,когда придут колечки,верхние и нижние,может найти "жидкостную" промывка(без разборки)хотя вы советуете коллектор почистить,значит ещё и прокладку ждать.Ещё раз спасибо огромное.
  • 0

#34 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Август 2017 - 17:52

Добрый вечер всем.спасибо за совет и соучастие.так и хотел поступить.следующий этап-топливо.сегодня поставил новые наконечники с проводами на 1й и 3й цилиндры.сначала всё хорошо,думал,кончились беды,ан нет,немного поездил и опять то-же.вот как происходит:утром начинаешь движение,всё хорошо,можно ехать долго,100км.ибольше бывало.дорога разная,и подъёмы,и плохое полотно(1-2передачи),всё нормально.потом даже без нагрузок(обгон,тягун) "дерг" и начинается,дёргает всё чаще,на любой передаче,и ехать невозможно.то же самое ,если нужно остановиться и заглушить мотор,не зависимо сколько проехал10 или 5 км.Вот так.Записался на промывка форсунок,а там ещё неделю ждать,когда придут колечки,верхние и нижние,может найти "жидкостную" промывка(без разборки)хотя вы советуете коллектор почистить,значит ещё и прокладку ждать.Ещё раз спасибо огромное.

Если есть возможность поездить с подключенным сканером, нужно это сделать, выставив графики ДПКВ и ДПРВ. Очень похоже на пропуски по ДПКВ. И еще, найдите датчик неисправности системы зажигания, IFS, снимите с него разъем и замкните толстой проволокой 3й и 4й контакты (IG+ и Vb). Контакты, конечно, на косе, а не на датчике. И покатайтесь немного, проверьте ощущения. Если рывки пропадут - датчик под замену. Да, перестанет работать тахометр, не пугайтесь, это из-за отключенного датчика.


  • 0

#35 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 19 Август 2017 - 21:09

Спасибо за совет,где-то попадались фото этого датчика,не знаю,найду ли.Ещё вопрос.провода на свечах новые(сегодня),при работающем двигателе дотрагиваюсь до них,чувствуется разряд.должно ли так быть или провода "левые". Жду ответа.Время жмёт, каждый час на счёту.Спасибо.
  • 0

#36 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Август 2017 - 22:04

Спасибо за совет,где-то попадались фото этого датчика,не знаю,найду ли.Ещё вопрос.провода на свечах новые(сегодня),при работающем двигателе дотрагиваюсь до них,чувствуется разряд.должно ли так быть или провода "левые". Жду ответа.Время жмёт, каждый час на счёту.Спасибо.

Датчик находится на торце движка, со стороны водительского крыла, На нем написано IFS. Про провода сказать не могу, у меня они закрыты, но от хороших даже жигулевских (на старой копеечке) никак не бьет. Но может, разные напряжения...


  • 0

#37 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 19 Август 2017 - 22:26

Спасибо,нашёл фото в вашем письме за июль,теперь разберусь,и буду сообщать.Большущее спасибо за помощь.Рад буду оказаться хоть чем то полезным.
 


  • 0

#38 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 20 Август 2017 - 11:57

Спасибо за совет,где-то попадались фото этого датчика,не знаю,найду ли.Ещё вопрос.провода на свечах новые(сегодня),при работающем двигателе дотрагиваюсь до них,чувствуется разряд.должно ли так быть или провода "левые". Жду ответа.Время жмёт, каждый час на счёту.Спасибо.

Датчик находится на торце движка, со стороны водительского крыла, На нем написано IFS. Про провода сказать не могу, у меня они закрыты, но от хороших даже жигулевских (на старой копеечке) никак не бьет. Но может, разные напряжения...

Ет самое а какие там в каризмы провода к свечам  которые током бьютца , в моей просто стоят катушки на каждую свечу как на тех самых десятках с "донцами" и все  или есть кари и на проводах .


  • 0

#39 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 20 Август 2017 - 17:00

 

Спасибо за совет,где-то попадались фото этого датчика,не знаю,найду ли.Ещё вопрос.провода на свечах новые(сегодня),при работающем двигателе дотрагиваюсь до них,чувствуется разряд.должно ли так быть или провода "левые". Жду ответа.Время жмёт, каждый час на счёту.Спасибо.

Датчик находится на торце движка, со стороны водительского крыла, На нем написано IFS. Про провода сказать не могу, у меня они закрыты, но от хороших даже жигулевских (на старой копеечке) никак не бьет. Но может, разные напряжения...

Ет самое а какие там в каризмы провода к свечам  которые током бьютца , в моей просто стоят катушки на каждую свечу как на тех самых десятках с "донцами" и все  или есть кари и на проводах .

Старик просто неверно заполнил профиль. У него 1,6MPI, две катушки и провода видны сверху.


  • 0

#40 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 20 Август 2017 - 19:52

Добрый вечер всем.всё верно,и про профиль,и про провода.На 2м и 4м цилиндрах катушки с наконечниками,на 1м провод,соединен с катушкой 4го цилиндра,а на 3м-наконечник с проводом идёт к катушке 2го.
  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами mitsubishi, carisma, дёргается, при разгоне

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы