Перейти к содержимому


Фотография

Сильно дёргается и не едет

mitsubishi carisma дёргается при разгоне

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 29 Август 2017 - 16:13

Добрый день.По поводу натяжного ролика.Считал,что ролик один и поджим делается пружиной,потом фиксируется натяжкой болта.Если не так,объясните пожалуйста.Не могу достать руководство по рем\эксплуат.автомобиля.После всех моих злоключений и экспериментов вроде всё нормально.теперь кажется,что мотор как то не так ровно работает.Ощущение вибрации на ХХ,разгон вроде как и раньше,но оборотов нужно больше.Это в "городе". На " трассе"-подъём потяжелей даётся. Может ,конечно,это всё придирки.Вот поэтому хочу перепроверить ремень и повнимательней - ДПРВ.Может что то упускают или наоборот лишкую.Подсквжите,если не тяжело.Спасибо за любой совет или порицание.
  • 0

#62 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Август 2017 - 23:23

в 1,6 не ставил ремень ГРМ ,а на своей 1,8 GDI , менял 2 раза и при том подряд ,хорошо что вовремя тысяч через 3 заметил что натяжной ролик заклинило натяжителем тот аж посинел ,так цука конструктивно зделан натяжитель что при перетяжке клинит ролик малюсиньким выступом ( фортуной был в последстивии спилян )  ,чуть не попал на подгиб клапанов , так что поаккуратней с тем ГРМ сто раз проверьте все , Удачи.

А сам ролик, при этом, выставлялся в "натянутое" положение? Или как поставили, так и поставили, а натяжение обеспечивалось гидронатяжителем? Дело в том, что при правильно натянутом ролике, никакого выступа рядом с роликом нет. 

При установке натяжного ролика, этим роликом а точнее его системой ( отверстивие не по центру ролика ) изначально  был натянут ремень и затянут  ролик ,  а потом выдернута чека , не знаю или в меня сам натяжитель с браком или что ,но опосля ставил ролик на систему натяжителя вне автомобиля и пробывал на экцентрику его проворачивать имитируя натяжение и крутить так вот почти в крайнем положении он клинил за литье натяжителя , примерно с пол миллиметра натяжителя пришлось сточить и все окей , так что думайте сами решайте сами брать до внимания мой опыт или нет . 


  • 0

#63 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Август 2017 - 23:39

Место зацепа ролика  очерчено но с внутреней стороны .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#64 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Август 2017 - 10:54

Добрый день.По поводу натяжного ролика.Считал,что ролик один и поджим делается пружиной,потом фиксируется натяжкой болта.Подсквжите,если не тяжело.Спасибо за любой совет или порицание.

Натяжение ремня выставляется поворотом эксцентрикового ролика, с замером усилия натяжения (не помню сколько). Затем, подводится к лапке натяжителя шток гидронатяжителя (до упора) и вынимается чека. Правильно выставленный узел и усилие натяжения - через пять минут можно без усилия вставить чеку на место. Т.е. усилие штока гидронатяжителя равно усилию натяжения ремня и если ремень изначально правильно натянут роликом, то гидронатяжитель практически не работает, не может больше надавить на ремень, чем нужно.


  • 0

#65 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Август 2017 - 22:35

Добрый день.По поводу натяжного ролика.Считал,что ролик один и поджим делается пружиной,потом фиксируется натяжкой болта.Подсквжите,если не тяжело.Спасибо за любой совет или порицание.

Натяжение ремня выставляется поворотом эксцентрикового ролика, с замером усилия натяжения (не помню сколько). Затем, подводится к лапке натяжителя шток гидронатяжителя (до упора) и вынимается чека. Правильно выставленный узел и усилие натяжения - через пять минут можно без усилия вставить чеку на место. Т.е. усилие штока гидронатяжителя равно усилию натяжения ремня и если ремень изначально правильно натянут роликом, то гидронатяжитель практически не работает, не может больше надавить на ремень, чем нужно.

Вот имено в мелочах скрываетца чорт , я за силу натяжения роликом ремня ГРМ эксцентриком , наверное перетянул немножко или ремень немного длиноват или , или , но фак остаетца фактом в определеном положении эксцентрика ролика на коромысле, ролик об это коромысло клинит , проверено , хорошо что обошлось просто новой заменой ремня и роликов  ГРМ , так что стоит после замены ремня и роликов  ГРМ проверить не только " метки" но факт вращения роликов .


  • 0

#66 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Август 2017 - 22:58

Добрый день.По поводу натяжного ролика.Считал,что ролик один и поджим делается пружиной,потом фиксируется натяжкой болта.Если не так,объясните пожалуйста.Не могу достать руководство по рем\эксплуат.автомобиля.После всех моих злоключений и экспериментов вроде всё нормально.теперь кажется,что мотор как то не так ровно работает.Ощущение вибрации на ХХ,разгон вроде как и раньше,но оборотов нужно больше.Это в "городе". На " трассе"-подъём потяжелей даётся. Может ,конечно,это всё придирки.Вот поэтому хочу перепроверить ремень и повнимательней - ДПРВ.Может что то упускают или наоборот лишкую.Подсквжите,если не тяжело.Спасибо за любой совет или порицание.

Здравствуйте , по поводу ДВС 1,6 у Вас же такой ,  процес замены ремня ГРМ и его установки  описать не смогу ,не делал , но исходя с логики натяжка ремня производитца изначально роликом а пружина компенсирует силу натяжение в процесе эксплутации, а исходя с этого надо так установить ролик по отношению до ремня чтобы пружина находилась в максимально сжатом положении .

По поводу неровности работы двигателя , если подчеркиваю если все с ремнем и установками по меткам ГРМ окей тогда обратите внимание на дросельную заслонку и сам датчик холостого хода , но в первую очередь метки ГРМ если там что то не то дальше смотреть безполезно , да и самый главный показатель исправной работы ДВС это расход топлива, на ДВС с проблемами расход увеличен и чем больше перерасход тем критичней проблемы .


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами mitsubishi, carisma, дёргается, при разгоне

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы