Перейти к содержимому


Фотография

При заводке двигателя на холдную долго крутит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Jamal

Jamal

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 15-Март 16
  • ГородПетропавловск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 16 Март 2016 - 17:49

Доброго времени суток дорогие друзья! Возникла проблема, при заводке двигателя на холодную приходиться крутить стартером 10-15 сек. Потом заводится. На горячую с пол пинка. В чем может быть проблема? Может какой датчик глючит?
  • 0

#2 OFFLINE   Вася555

Вася555

    Пользователь


  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 09-Ноябрь 14
  • ГородРябичи
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 16 Март 2016 - 18:49

проверь работу катушек зажигания и свечи...


  • 0

#3 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Март 2016 - 19:44

Доброго времени суток дорогие друзья! Возникла проблема, при заводке двигателя на холодную приходиться крутить стартером 10-15 сек. Потом заводится. На горячую с пол пинка. В чем может быть проблема? Может какой датчик глючит?

Заведи как-нибудь, пусть поработает немного. Затем, сними клемму с бакового насоса и минут через 5, после  остановки двигателя, попробуй завести. Движок должен завестись, хоть на пару секунд. Если не заведется, пропускает обратный клапан бензопровода. Клапан может находиться или в самом штуцере колбы, со штамповкой "Н", или в выходном носике моторчика бензонасоса. Вынимается саморезом на 5. Аккуратно, вылетает пружинка. 


  • 0

#4 OFFLINE   Jamal

Jamal

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 15-Март 16
  • ГородПетропавловск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 17 Март 2016 - 13:40


Доброго времени суток дорогие друзья! Возникла проблема, при заводке двигателя на холодную приходиться крутить стартером 10-15 сек. Потом заводится. На горячую с пол пинка. В чем может быть проблема? Может какой датчик глючит?

Заведи как-нибудь, пусть поработает немного. Затем, сними клемму с бакового насоса и минут через 5, после остановки двигателя, попробуй завести. Движок должен завестись, хоть на пару секунд. Если не заведется, пропускает обратный клапан бензопровода. Клапан может находиться или в самом штуцере колбы, со штамповкой "Н", или в выходном носике моторчика бензонасоса. Вынимается саморезом на 5. Аккуратно, вылетает пружинка.
Клему снимать при работе двигателя? Или когда заглушу? А подлежит ли замене отдельно от насоса, обратный клапан? Спасибо большое.
  • 0

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Март 2016 - 20:16

 


Доброго времени суток дорогие друзья! Возникла проблема, при заводке двигателя на холодную приходиться крутить стартером 10-15 сек. Потом заводится. На горячую с пол пинка. В чем может быть проблема? Может какой датчик глючит?

Заведи как-нибудь, пусть поработает немного. Затем, сними клемму с бакового насоса и минут через 5, после остановки двигателя, попробуй завести. Движок должен завестись, хоть на пару секунд. Если не заведется, пропускает обратный клапан бензопровода. Клапан может находиться или в самом штуцере колбы, со штамповкой "Н", или в выходном носике моторчика бензонасоса. Вынимается саморезом на 5. Аккуратно, вылетает пружинка.
Клему снимать при работе двигателя? Или когда заглушу? А подлежит ли замене отдельно от насоса, обратный клапан? Спасибо большое.

Нет, логика действий такова - работающий движок и, естественно, бензонасос, создают в системе давление. Затем, двигатель, конечно, глушится, чтобы прекратить "накачку" и получить точку отсчета. Снимается клемма с насоса, чтобы он не заработал и не влиял на давление в системе. Подождать пару минут, до пяти. Попробовать завести. Если клапан пропускает, то за это время, бензин или стечет в бак, или его давление сильно упадет. Движок не заведется. Если клапан в норме, то движок заведется и 1-2сек проработает. 
 Клапан можно только достать, промыть, почистить, перепроверить состояние деталей. Там аж одно пластиковое колечко, пластиковый шарик и пружинка, которая прижимает шарик к колечку. Таких деталей отдельно нет. Народ врезает в колбу обратный клапан от ВАЗа.


  • 0

#6 OFFLINE   Jamal

Jamal

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 15-Март 16
  • ГородПетропавловск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 18 Март 2016 - 05:26




Доброго времени суток дорогие друзья! Возникла проблема, при заводке двигателя на холодную приходиться крутить стартером 10-15 сек. Потом заводится. На горячую с пол пинка. В чем может быть проблема? Может какой датчик глючит?

Заведи как-нибудь, пусть поработает немного. Затем, сними клемму с бакового насоса и минут через 5, после остановки двигателя, попробуй завести. Движок должен завестись, хоть на пару секунд. Если не заведется, пропускает обратный клапан бензопровода. Клапан может находиться или в самом штуцере колбы, со штамповкой "Н", или в выходном носике моторчика бензонасоса. Вынимается саморезом на 5. Аккуратно, вылетает пружинка.
Клему снимать при работе двигателя? Или когда заглушу? А подлежит ли замене отдельно от насоса, обратный клапан? Спасибо большое.
Нет, логика действий такова - работающий движок и, естественно, бензонасос, создают в системе давление. Затем, двигатель, конечно, глушится, чтобы прекратить "накачку" и получить точку отсчета. Снимается клемма с насоса, чтобы он не заработал и не влиял на давление в системе. Подождать пару минут, до пяти. Попробовать завести. Если клапан пропускает, то за это время, бензин или стечет в бак, или его давление сильно упадет. Движок не заведется. Если клапан в норме, то движок заведется и 1-2сек проработает.
Клапан можно только достать, промыть, почистить, перепроверить состояние деталей. Там аж одно пластиковое колечко, пластиковый шарик и пружинка, которая прижимает шарик к колечку. Таких деталей отдельно нет. Народ врезает в колбу обратный клапан от ВАЗа.
Спасибо большое!
  • 0

#7 OFFLINE   4G64

4G64

    Новичок


  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 27-Май 16
  • ГородБелокуриха
  • Моё авто:Другое
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 27 Май 2016 - 22:00

У меня типо твоей проблемы, только у меня с А.З. заводится с 2-3раза на холодную. А в ручную тож секунд 5кручу стартер, так и не могу понять в чем причина
  • 0

#8 OFFLINE   Алекс888

Алекс888

    Пользователь


  • Участник
  • 29 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15
  • ГородБобруйск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 14 Март 2017 - 21:43

Доброго времени суток дорогие друзья! Возникла проблема, при заводке двигателя на холодную приходиться крутить стартером 10-15 сек. Потом заводится. На горячую с пол пинка. В чем может быть проблема? Может какой датчик глючит?

 Была и у меня такая проблема, поменял бензонасос и проблема исчезла.


  • 0

#9 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 14 Март 2017 - 22:38

проверь состояние акамулятора .


  • 0

#10 OFFLINE   Redfox3k

Redfox3k

    Пользователь


  • Участник
  • 14 сообщений
  • Регистрация 13-Декабрь 13
  • ГородКурск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 17 Март 2017 - 10:41

Аналогичный вопрос. Проблема, как указал товарищ Одессит, в насосе, точнее в его обратном клапане. Не держит давление в бензопроводе при выключенном насосе.  Выхожу из этого путем недолгой 2 сек прокрутки стартера, вместе с ним включается насос, создает давление в системе, затем уже заводится с пол-оборота. При наличии времени займусь либо ремонтом клапана, либо его заменой. Вопрос как снимать насос? Там крышка очень тугая, руками не поддается.


  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Март 2017 - 11:57

Те, кто постоянно занимается ремонтами, обычно делают спецключи. Я использую старые большие плоскогубцы, разведенными рукоятками упираюсь в ребра гайки, а в "пасть" вставляю какой-то рычаг. Можно еще молотком, через досочку, аккуратно подстукивать по ребрам :) .


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы