Перейти к содержимому


Фотография

Неисправность лямбда-зонда

лямбда-зонд плавающие обороты

Лучший Ответ odessit , 31 Март 2016 - 09:53

Спасибо. Я вас понял. У меня на хх данные менялись0.70-0.78.когда обороты переставали плавать линия была прямая. Но беда в том что я выше 2000 тыс не смотрел. Посмотрю еще раз. Сфотографирую. Извините я могу вам в личные сообщения фото скинуть. Спасибо

Да, пожалуйста. Но, лучше, займитесь ТНВД. От зонда, обороты не плавают. 0,08В это не "менялись". Помехи в автомобильной сети гораздо выше :).

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   alex0592

alex0592

    Новичок


  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 29-Март 16
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 29 Март 2016 - 21:07

Все привет. В общем такая проблема. Надеюсь поймете-) Как-то начала машина тупить сильно очень и загорался периодически чек. Ну как обычно пока до компа доехал, чек выскочил и не потух. Заглушил машину. а по приходу не завелся. Скидывал клемму акума- бесполезно. Пришёл через 3 часа и завелся, но сразу же заглох. Каким то ..... доехал до дома. Грешил на ТНВД, т.к. по приезду двигатель вроде заработал но подплавывали обороты. Я погазовал и они остановились и давление на датчике ТНВД на хх 2,92 В. Поехал на комп. Самое интересное что когда катишься на нейтралке хх в норме. Станешь на светофоре- плавают. Диагност сказал что конец лямбде и потом еще обнаружили 23 ошибку (датчик распредвала). Датчик поменял, катался 2 дня не зная бед кроме плавающих оборотов. Вчера на две секунды выскочил опять чек и сразу потух. Сегодня считал 56 ошибку.  Вот и возникают вопросы? Могло ли это быть из-за лямбды, т.к. 56 выскочила 1 раз с момента ремонта (на момент диагностики компом обороты хоть и плавали но 56 не выскакивала)Могут ли обороты хх когда авто стоит плавать из-за лямбды?И сколько Лябда-зондов в каризме дорестайл и какой покупать. Спасибо=) PS фильтра на ТНВД и топливные менялись 2 недели назад.


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Март 2016 - 13:22

Все привет. В общем такая проблема. Надеюсь поймете-) Как-то начала машина тупить сильно очень и загорался периодически чек. Ну как обычно пока до компа доехал, чек выскочил и не потух. Заглушил машину. а по приходу не завелся. Скидывал клемму акума- бесполезно. Пришёл через 3 часа и завелся, но сразу же заглох. Каким то ..... доехал до дома. Грешил на ТНВД, т.к. по приезду двигатель вроде заработал но подплавывали обороты. Я погазовал и они остановились и давление на датчике ТНВД на хх 2,92 В. Поехал на комп. Самое интересное что когда катишься на нейтралке хх в норме. Станешь на светофоре- плавают. Диагност сказал что конец лямбде и потом еще обнаружили 23 ошибку (датчик распредвала). Датчик поменял, катался 2 дня не зная бед кроме плавающих оборотов. Вчера на две секунды выскочил опять чек и сразу потух. Сегодня считал 56 ошибку.  Вот и возникают вопросы? Могло ли это быть из-за лямбды, т.к. 56 выскочила 1 раз с момента ремонта (на момент диагностики компом обороты хоть и плавали но 56 не выскакивала)Могут ли обороты хх когда авто стоит плавать из-за лямбды?И сколько Лябда-зондов в каризме дорестайл и какой покупать. Спасибо=) PS фильтра на ТНВД и топливные менялись 2 недели назад.

Лямбда зонд не имеет к оборотам, а тем более, к плавающим, ни малейшего отношения. Мало того, двигатель работает по показаниям зонда вообще мизерный промежуток времени. От ХХ до 2000об петля обратной связи не замкнута, двигатель работает по таблицам (и именно поэтому, работу зонда проверяют на оборотах двигателя выше 2000), а при включении лампочки ЭКО, т.е. на скоростях, выше 20км/ч, опять работает по таблицам, т.к. никакой зонд не может взять отношение бензин/воздух 1/35-1/40, как в Джидае. Т.е остается очень узкий промежуток, когда двигатель пользуется показаниями зонда - это обороты выше 2000 и скорость меньше 20км/ч. Далее, если движок завелся, то на неисправность ДПРВ он уже не реагирует, будет работать нормально. При неисправностях, никогда не нимайте клемму с АКБ - стираются все ошибки. Неисправности остаются, а упоминание о них - нет. Проведите проводочек от центрального вывода датчика давления в салон, к вольтметру какому-нибудь и поездите немного. Будет сразу понятно, как себя ведет ТНВД. 56я ошибка, просто так не возникает и не пропадает.  


  • 0

#3 OFFLINE   alex0592

alex0592

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 29-Март 16
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 30 Март 2016 - 16:14

Спасибо за ответ. А как должна выглядеть характеристика лямбда зонда у gdi на хх и после двух тысяч. А то я боюсь что мне ерунды надиогнастировали.не хочется просто выкинуть 50 уе.
  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Март 2016 - 17:53

Спасибо за ответ. А как должна выглядеть характеристика лямбда зонда у gdi на хх и после двух тысяч. А то я боюсь что мне ерунды надиогнастировали.не хочется просто выкинуть 50 уе.

Так же, как и на других машинах - перепады напряжения от 0,1В до 0,9В с частотой около 1 раза за 2-3сек. Можно смотреть сканером, поставив его в режим отображения графиков, или вольтметром, или осциллографом, прямо на выходах зонда. Если уровни нижнего напряжения сильно выше, чем 0,1В (0,3-0,5В), или уровни верхнего напряжения сильно меньше 0,9 (0,5-0,6), то обратная связь по сигналу еще работает, но датчик уже "славно пожил" и его, по возможности, нужно заменить. Если перепадов вообще нет, то датчик под замену, однозначно, да и расход несколько вырастает. На ХХ будет просто ровная линия, без перепадов, ведь цепь управления не работает (разомкнута).


  • 0

#5 OFFLINE   alex0592

alex0592

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 29-Март 16
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 30 Март 2016 - 22:04

Спасибо. Я вас понял. У меня на хх данные менялись0.70-0.78.когда обороты переставали плавать линия была прямая. Но беда в том что я выше 2000 тыс не смотрел. Посмотрю еще раз. Сфотографирую. Извините я могу вам в личные сообщения фото скинуть. Спасибо
  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Март 2016 - 09:53   Лучший Ответ

Спасибо. Я вас понял. У меня на хх данные менялись0.70-0.78.когда обороты переставали плавать линия была прямая. Но беда в том что я выше 2000 тыс не смотрел. Посмотрю еще раз. Сфотографирую. Извините я могу вам в личные сообщения фото скинуть. Спасибо

Да, пожалуйста. Но, лучше, займитесь ТНВД. От зонда, обороты не плавают. 0,08В это не "менялись". Помехи в автомобильной сети гораздо выше :).


  • 0

#7 OFFLINE   alex0592

alex0592

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 29-Март 16
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 31 Март 2016 - 12:08

Извините. Я с таким вопросом очень странным. Может вы знаете кто из находящихся на форуме может помочь с ремонтом тнвд в Минске или Республике Беларусь. Спасибо


  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Март 2016 - 20:03

Извините. Я с таким вопросом очень странным. Может вы знаете кто из находящихся на форуме может помочь с ремонтом тнвд в Минске или Республике Беларусь. Спасибо

Ну вы и задачки задаете... :wacko:  Вариант первый, непосредственно по вопросу- на самой верхней полочке, на странице, там, где написано "Форумы", "Хостинг картинок", "Файлы", "Больше", нажать на "Больше". Выпадет закладка "Пользователи". Нажать, войти. Найти справа кнопку "Дополнительные фильтры". В выпавшем большом списке, как при регистрации, найти окошко "Город", вписать "Минск", в окошке "Мое авто" выбрать "Carisma 1,8 GDI". И в самом низу "Применить Фильтры". В списке пользователей останутся только минские джедаи. Вот, извините, и выбирайте... А потом как-то связывайтесь.
Вариант второй. Для "правильных пацанов" :newrussian:.   

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Читаем, и перекрестившись, делаем. Не так страшен черт, как его малютка ;) .


  • 0

#9 OFFLINE   2mazik

2mazik

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 16-Октябрь 13
  • Городстолбцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:00

Спасибо, Одессит, за информацию.


  • 0

#10 OFFLINE   2mazik

2mazik

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 16-Октябрь 13
  • Городстолбцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:02

Подскажи, где выход из тнвд на рейку и какое давление должно там быть?


  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Апрель 2016 - 17:57

Подскажи, где выход из тнвд на рейку и какое давление должно там быть?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 
Штуцер с цифрой "3" - это вход в регулятор с рампы, то же самое, что и выход с ТНВД на рампу, который находится в самом дальнем правом углу. Он полностью металлический, без резинового шланга. А давление меряют сразу на датчике давления и ни в коем случае не манометром (давление бензина 53-55Атм!!!). Датчик с номером "1". Измерять вольтметром, на центральном выводе датчика, аккуратно проколоть изоляцию провода. Можно вывести провод в салон, подсоединить к вольтметру и контролировать давление при различных режимах работы двигателя. На ХХ нормальные показатели 2,8В, на высоких оборотах - до 3,2В. На ХХ давление должно стабильно держаться и не плавать. 


  • 0

#12 OFFLINE   2mazik

2mazik

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 16-Октябрь 13
  • Городстолбцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:39

А если машина даже не заводится? Как проверить?


  • 0

#13 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Апрель 2016 - 21:41

А если машина даже не заводиться?как проверить?

Так вот в чем дело!
По "не заводится", я могу десяток причин назвать. Начиная с того, что водитель, не в состоянии ключ вставить в замок xD .
ТНВД не причем. Машина заводится при полностью "убитом" насосе. На баковом. Проверить точно так же. Подсоединить вольтметр и крутануть стартер на секунды две. Если только баковый насос работает, вольтметр покажет 0,75В, что соответствует ~2,5-3Атм. А если и ТНВД работает, то покажет до 1,5-2,8В. 
 Не заводиться может из-за неисправности ДПРВ (чаще), ДПКВ (реже), иммо (очень редко). Попробовать завести, затем, выкрутить свечи, посмотреть. Мокрые - нет искры, иммо работает (иммо блокирует форсунки). Сухие - нет подачи бензина (не работает насос, ДПРВ, ДПКВ).


  • 0

#14 OFFLINE   alex0592

alex0592

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 29-Март 16
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 11 Апрель 2016 - 15:44

Все привет. Ну вот и закончилась моя эпопея с насосом. Дело все оказалось в регуляторе. Там на одной пипуле была выработка. Определили как. Поставили машину на ручник, включили1 -ю передачу и работали сцеплением. Когда машина хотела заглохнуть выскакивала 56я. Заодно почистили еще раз пластинки. Спасибо всем, особенно Odessit, за внимание.


  • 0

#15 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Апрель 2016 - 21:14

:drinks:


  • 0

#16 OFFLINE   Multimetr

Multimetr

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 17
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 09:30

Всем привет. Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь. Обороты проваливаются при нажатии на газ, машина еле едет. Диагностика показала, что лямбда всегда выдает 0. Лямбду заменил и теперь она опять выдает 0, только после 2500 тыщ оборотов начинает выдавать значения, и то скачками. Это проблема в лямбде или в чем-то глубже?  


  • 0

#17 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 00:53

Всем привет. Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь. Обороты проваливаются при нажатии на газ, машина еле едет. Диагностика показала, что лямбда всегда выдает 0. Лямбду заменил и теперь она опять выдает 0, только после 2500 тыщ оборотов начинает выдавать значения, и то скачками. Это проблема в лямбде или в чем-то глубже?  

<p>Привет!<br />
Дабы не плодить старых ответов, настоятельно советую прочитать посты 2,3,4. Там есть абсолютно ВСЕ.</p>


  • 0

#18 OFFLINE   Multimetr

Multimetr

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 17
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 20:26

Из указанных постов все ясно, кроме одного: почему до 2-2,5 тыщ сканер не видит показаний лямбды? Она же всегда выдает напряжение. Или ее мозги блокируют?


  • 0

#19 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:29

Из указанных постов все ясно, кроме одного:

... а куда лошадь запрягать?!! :mosking: 
 
"...она же всегда выдает напряжение..." Ну да, ну да...    Почему на зонде "всегда" импульсы - характеристика зонда по чувствительности к составу газов чрезвычайно острая, порядка 0,1%. Поэтому, никакая система не может удержать состав смеси так, чтобы зонд всегда показывал идеальные 0,5в (даже в специализированных лабораториях). Это, как удержать книгу на лезвии ножа. всегда будет падать, то в одну, то в другую сторону. Поэтому, система поддержания состава топливной смеси работает по пороговому принципу - зонд меряет состав выхлопа и решает, что смесь была обогащена, напряжение на зонде 0,1В. ЭБУ это принимает, обрабатывает и дает команду на форсунки уменьшить время впрыска на 5-10% (кратковременная топливная коррекция - ), форсунки наливают чуть меньше бензина, зонд "нюхает" выхлоп и решает, что сейчас смесь уже обедненная, напряжение на датчике поднимается до 0,9В. ЭБУ принимает это, рассчитывает новую порцию и дает команду форсункам увеличить время впрыска (кратковременная топливная коррекция + ) и так до бесконечности. Время прохождения порции топливной смеси по тракту, около 1,5сек, вот поэтому зонд и выдает импульсы с периодом около 1,5с. Если нет импульсов, то двигатель работает в режиме разомкнутой обратной связи (open loop, по таблицам), либо неисправен лямбда-зонд. Обратная связь замыкается на оборотах выше 2000. И именно с этих оборотов появляются импульсы на зонде и их видит сканер. 


  • 0

#20 OFFLINE   Multimetr

Multimetr

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 17
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:03

Просто на всех предыдущих авто лямбда постоянно выдавала напряжение (плавающее от 0,1 до 0,9 В) постоянно от ХХ и до отсечки. И это логично. Не совсем понятно, как лямбда может выдавать импульсы, если он выдает напряжение. Другое дело, если мозги читают показания импульсами, но это уже их дело. По этой причине и спрашиваю: это особенность каризмы такая, что сканер не отображает показаний зонда до 2000? Тем более, что талмуд говорит, что непосредственно на фишке лямбды должно быть напряжение при работающем моторе. Естественно, скачущее


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы