Перейти к содержимому


Фотография

Неисправность лямбда-зонда

лямбда-зонд плавающие обороты

Лучший Ответ odessit , 31 Март 2016 - 09:53

Спасибо. Я вас понял. У меня на хх данные менялись0.70-0.78.когда обороты переставали плавать линия была прямая. Но беда в том что я выше 2000 тыс не смотрел. Посмотрю еще раз. Сфотографирую. Извините я могу вам в личные сообщения фото скинуть. Спасибо

Да, пожалуйста. Но, лучше, займитесь ТНВД. От зонда, обороты не плавают. 0,08В это не "менялись". Помехи в автомобильной сети гораздо выше :).

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:00

 Не совсем понятно, как лямбда может выдавать импульсы, если он выдает напряжение. 

Читайте предыдущий пост. Пока не дойдет. Я даже не знаю, как еще проще это объяснить. И разберитесь для себя, какие напряжения выдает лямбда-зонд и когда, что такое лямбда=1, раз уж пытаетесь разобраться в теме. 


  • 0

#22 OFFLINE   Multimetr

Multimetr

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 17
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 11:21

Предлагаю не вводить людей в заблуждение про импульсы зонда и наличие сигнала только после 2000 оборотов. Сами для начала разберитесь в теме и потом учите других.


  • 0

#23 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 18:11

Предлагаю не вводить людей в заблуждение про импульсы зонда и наличие сигнала только после 2000 оборотов. Сами для начала разберитесь в теме и потом учите других.

Во как, оказывается!  :mosking: 
Ну, интернет еще никто не отменял. Если тяжело понять, что написано здесь, то попробуйте поискать хоть там. Например, "сигнал с лямбда-зонда", узнаете много интересного.
  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Я не учу, а пытаюсь вам сэкономить ваше же время.


  • 0

#24 OFFLINE   Aleks70

Aleks70

    Пользователь


  • Участник
  • 74 сообщений
  • Регистрация 01-Июнь 13
  • ГородГай
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:10

Просто на всех предыдущих авто лямбда постоянно выдавала напряжение (плавающее от 0,1 до 0,9 В) постоянно от ХХ и до отсечки. И это логично. Не совсем понятно, как лямбда может выдавать импульсы, если он выдает напряжение. Тем более, что талмуд говорит, что непосредственно на фишке лямбды должно быть напряжение при работающем моторе. Естественно, скачущее

Лямбда и выдает напряжение, скачущее, как вы говорите. Другими словами - это импульсы, амплитудой от 0,1 до 0,9 В, график работы лямбды odessit показал вам выше, период импульсов зависит от оборотов двигателя. Больше информации о работе лямбды можно найти в интернете!


  • 0

#25 OFFLINE   Multimetr

Multimetr

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 17
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 21:05

Ладно, импульсы или скачущее напряжение, не суть. У меня вопрос в другом. Из ваших слов выходит, что если я на ХХ или на оборотах до 2000 тупо подключу к фишке лямбды вольтметр или еще какой девайс, то увижу 0. Так?


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы