Перейти к содержимому


Фотография

Пропала искра.

.искра.

Лучший Ответ janis , 10 Июль 2016 - 18:45

Переламался разпредвал, вот и зажыгание некрутилось. Всем спосиба за ответы, силно помагли для будуишего и набрался опыта.

 

 

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь


  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 31 Май 2016 - 00:39

Дело такое. Машина работала на холостых и заглохла. После этого, так и не завелась.

Когда машина заглохлая ставил на место реле поворотника,

Сначала думал на имобилайзер, но видимо, он там ни при чем ( насос крутит). Так что, опять я в тупике.

 Подскажите, в чём может быть проблема. А то, не знаю, с чего начать поиск.


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Май 2016 - 11:59

Если работала и заглохла, то может быть ДПКВ, бензонасос, иммо. Но, если при заводке, когда стартер крутит, работает и бензонасос (обязательно проверить!), то это не ДПКВ. Проверить поступление бензина, выкрутить свечи, посмотреть, мокрые, или нет. Если мокрые, то нет искры. Если сухие, то не работают форсунки.


  • 0

#3 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 31 Май 2016 - 14:21

Если работала и заглохла, то может быть ДПКВ, бензонасос, иммо. Но, если при заводке, когда стартер крутит, работает и бензонасос (обязательно проверить!), то это не ДПКВ. Проверить поступление бензина, выкрутить свечи, посмотреть, мокрые, или нет. Если мокрые, то нет искры. Если сухие, то не работают форсунки.

Проверил свечи еще раз, они сухие. Бензонасос по звуку работает. Самодиагностиика показала 22 ошибку (ДПКВ). Вот и не знаю чего делать.  Когда пробую заводить, долго покрутить не получается, аккумулятор очень быстро садится. Вот когда получилось подольше крутануть появилась эта ошибка.

 Ты бы не мог объяснить, где на моей модели стоит ДПКВ, а то, я уже часами ищу, куда засунули этот датчик. На сколько помню, поблизости от ремня ГРМ его не было.

 И еще такой вопрос, мне подойдёт электроника от 4g92 1,6, хотя у меня 4g93 1.8? Вроде, у них детали, почти одинаковые. Спрашиваю потому, что есть возможность купить автодонора по дешевке.


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Май 2016 - 18:01

Если работала и заглохла, то может быть ДПКВ, бензонасос, иммо. Но, если при заводке, когда стартер крутит, работает и бензонасос (обязательно проверить!), то это не ДПКВ. Проверить поступление бензина, выкрутить свечи, посмотреть, мокрые, или нет. Если мокрые, то нет искры. Если сухие, то не работают форсунки.

проверил свечи есчёраз, они сухе. бенза насос по звуку работает. а вот самодиагностиика показала 22 ошибку (ДПКВ). вот и незнаю чегго делать.  Когда проббую заводить, долга покрутить неполучааетса, акмулятор очен быстро садитса. , вот когда получилос подолше крутаннуть поевилас ета ошибка.

 Ти бы ннемог ообеснить где на моеи моделе стоит ДПКВ? а то я уже чесами исчю куда засунули этот дачик. На сколка помню поблизасте ремня ГРМ его небылаа.

 и есчё такои вопрос мне подаидёт електроника от 4g 92 1,6 хотя у меня 4g93 1.8 вроде у них детали почти одинаковие. Спрашеваю потаму что есть возможность купить автодонара по дешовке.

ДПКВ стоит снизу, под кожухом ГРМа, за шестерней коленвала. По кожуху проходит его проводка, бывает перетирается. !,8 и 1,6 двигатели практически одинаковые, головы точно, совершенно одинаковые, высота самого блока у 1,8 только на 2см больше, чем у 1,6 вот и все. Ну и параметры двигателя, в ЭБУ, конечно, разные записаны. 


  • 1

#5 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 31 Май 2016 - 22:44

Значит, буду его снимать еще раз. Когда  собирал голову назад, винтик завалился за кожух ГРМа, вот и всё пришлось разбирать, чтобы его достать, так что, не впервой. Наверное, полезу туда на выходных, а там уж дальше видно будет. Ты бы не мог посмотреть, это правильный номер датчика? Во всяком случае, номер детали MR560132 .

Я начинаю задумываться, что на движке все датчики поочерёдно начинают лететь из-за того, что его перегрели.


  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:39

Значит, буду его снимать еще раз. Когда  собирал голову назад, винтик завалился за кожух ГРМа, вот и всё пришлось разбирать, чтобы его достать, так что, не впервой. Наверное, полезу туда на выходных, а там уж дальше видно будет. Ты бы не мог посмотреть, это правильный номер датчика? Во всяком случае, номер детали MR560132 .

Я начинаю задумываться, что на движке все датчики поочерёдно начинают лететь из-за того, что его перегрели.

Да, это номер ДПКВ. Я не думаю, что датчик умер из-за перегрева двигателя.


  • 0

#7 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:18

Значит, буду его снимать еще раз. Когда  собирал голову назад, винтик завалился за кожух ГРМа, вот и всё пришлось разбирать, чтобы его достать, так что, не впервой. Наверное, полезу туда на выходных, а там уж дальше видно будет. Ты бы не мог посмотреть, это правильный номер датчика? Во всяком случае, номер детали MR560132 .

Я начинаю задумываться, что на движке все датчики поочерёдно начинают лететь из-за того, что его перегрели.

Да, это номер ДПКВ. Я не думаю, что датчик умер из-за перегрева двигателя.

 Может свё ужэ оттслужил но в любом случие надо его менять, буду заказовать новий. Проста нехочетса лесть  туда есчё раз.

надеюс что скоро смогу поехать на неи без поломак, так лет пять примерно,а то ужэ слишком многа крови попила ета машина.


  • 0

#8 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:21

 

Значит, буду его снимать еще раз. Когда  собирал голову назад, винтик завалился за кожух ГРМа, вот и всё пришлось разбирать, чтобы его достать, так что, не впервой. Наверное, полезу туда на выходных, а там уж дальше видно будет. Ты бы не мог посмотреть, это правильный номер датчика? Во всяком случае, номер детали MR560132 .

Я начинаю задумываться, что на движке все датчики поочерёдно начинают лететь из-за того, что его перегрели.

Да, это номер ДПКВ. Я не думаю, что датчик умер из-за перегрева двигателя.

 Может свё ужэ оттслужил но в любом случие надо его менять, буду заказовать новий. Проста нехочетса лесть  туда есчё раз.

надеюс что скоро смогу поехать на неи без поломак, так лет пять примерно,а то ужэ слишком многа крови попила ета машина.

неподскажиш как поченить клапан адсорбера иле его номер, может тоже закозать.


  • 0

#9 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:53

 

 

Значит, буду его снимать еще раз. Когда  собирал голову назад, винтик завалился за кожух ГРМа, вот и всё пришлось разбирать, чтобы его достать, так что, не впервой. Наверное, полезу туда на выходных, а там уж дальше видно будет. Ты бы не мог посмотреть, это правильный номер датчика? Во всяком случае, номер детали MR560132 .

Я начинаю задумываться, что на движке все датчики поочерёдно начинают лететь из-за того, что его перегрели.

Да, это номер ДПКВ. Я не думаю, что датчик умер из-за перегрева двигателя.

 Может свё ужэ оттслужил но в любом случие надо его менять, буду заказовать новий. Проста нехочетса лесть  туда есчё раз.

надеюс что скоро смогу поехать на неи без поломак, так лет пять примерно,а то ужэ слишком многа крови попила ета машина.

неподскажиш как поченить клапан адсорбера иле его номер, может тоже закозать.

nadejus cto zakazal pravenij dacik

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:50

Клапан адсорбера, у меня починить не получилось :( . Разобрать, разобрал, а восстановить - нет. Пришлось б/у ставить.
Датчик, вроде бы тот, который нужно.


  • 0

#11 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 02 Июнь 2016 - 07:31

Клапан адсорбера, у меня починить не получилось :( . Разобрать, разобрал, а восстановить - нет. Пришлось б/у ставить.
Датчик, вроде бы тот, который нужно.

Спосибо, ты меня про дачик успокоел, это был самый приемливий по  цене и времени а то другои прешлос бы ждать полтора месеца.

Значет клапан адсорбера я могу смело разберать и искать новий. Вот вопрос по поваду этого,  на Mitsubishi Space Wagon  движок точна непомню но был 4G13 иле 4G18 , клапан адсорбера такоиже? На вид там дачики были похожие.


  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Июнь 2016 - 11:05

Клапан адсорбера, у меня починить не получилось :( . Разобрать, разобрал, а восстановить - нет. Пришлось б/у ставить.
Датчик, вроде бы тот, который нужно.

Спосибо, ты меня про дачик успокоел, это был самый приемливий по  цене и времени а то другои прешлос бы ждать полтора месеца.

Значет клапан адсорбера я могу смело разберать и искать новий. Вот вопрос по поваду этого,  на Mitsubishi Space Wagon  движок точна непомню но был 4G13 иле 4G18 , клапан адсорбера такоиже? На вид там дачики были похожие.

Там были два типа клапанов, с одной трубочкой сверху и с двумя. С одной трубочкой подходит.


  • 0

#13 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 02 Июнь 2016 - 18:28

 

Клапан адсорбера, у меня починить не получилось :( . Разобрать, разобрал, а восстановить - нет. Пришлось б/у ставить.
Датчик, вроде бы тот, который нужно.

Спосибо, ты меня про дачик успокоел, это был самый приемливий по  цене и времени а то другои прешлос бы ждать полтора месеца.

Значет клапан адсорбера я могу смело разберать и искать новий. Вот вопрос по поваду этого,  на Mitsubishi Space Wagon  движок точна непомню но был 4G13 иле 4G18 , клапан адсорбера такоиже? На вид там дачики были похожие.

Там были два типа клапанов, с одной трубочкой сверху и с двумя. С одной трубочкой подходит.

Спосиба, Буду скручечеват некотарие дачики со Space Wagona а ттоо на все новие даччики я разарррюсь.

 Будет каккие  новости отпешус а ппока буду ждать детали.


  • 0

#14 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 09 Июнь 2016 - 07:36

 

Клапан адсорбера, у меня починить не получилось :( . Разобрать, разобрал, а восстановить - нет. Пришлось б/у ставить.
Датчик, вроде бы тот, который нужно.

Спосибо, ты меня про дачик успокоел, это был самый приемливий по  цене и времени а то другои прешлос бы ждать полтора месеца.

Значет клапан адсорбера я могу смело разберать и искать новий. Вот вопрос по поваду этого,  на Mitsubishi Space Wagon  движок точна непомню но был 4G13 иле 4G18 , клапан адсорбера такоиже? На вид там дачики были похожие.

Там были два типа клапанов, с одной трубочкой сверху и с двумя. С одной трубочкой подходит.

Здравствуй! Хотел еще уточнить, перед тем, как начать разбирать машину. Чтобы поменять датчик ДПКВ, мне надо снимать маховик и ремень ГРМ. Всё правильно? Спрашиваю потому, чтобы знать, какие инструменты сразу нужны, а то разбирать буду на улице.

 И еще такой вопрос, магнитола тоже обрубилась за 3 дня до того, как датчик накрылся. Может это всё взаимосвязано? 

 Датчик ДПКВ буду менять в любом случае, чтоб хотя бы он, в будущем, отпадал, как неисправность.


  • 0

#15 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:53

Я, лично, ни ремень, ни датчик еще не менял, поэтому, точно сказать не могу. Но я не думаю, что для замены датчика нужно разбирать ГРМ, это было бы глупо, со стороны производителя. Вот "бабочку" ДПКВ менять, там нужно снимать шестерню коленвала, это точно. Да, вот у соседей отчет - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

     но там нужно зарегистрироваться.
С магнитолой это не связано. Магнитола связана с прикуривателем и питаются от 12В, а датчик от ЭБУ и 5В.


  • 0

#16 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 09 Июнь 2016 - 18:17

Я, лично, ни ремень, ни датчик еще не менял, поэтому, точно сказать не могу. Но я не думаю, что для замены датчика нужно разбирать ГРМ, это было бы глупо, со стороны производителя. Вот "бабочку" ДПКВ менять, там нужно снимать шестерню коленвала, это точно. Да, вот у соседей отчет - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

     но там нужно зарегистрироваться.
С магнитолой это не связано. Магнитола связана с прикуривателем и питаются от 12В, а датчик от ЭБУ и 5В.

Спосибо. На виходных начну разберат  и прегатовлю машину к смене дачика, чтоб когда дачик пребудет сразу его и поменять.


  • 0

#17 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 10 Июнь 2016 - 17:50

Я, лично, ни ремень, ни датчик еще не менял, поэтому, точно сказать не могу. Но я не думаю, что для замены датчика нужно разбирать ГРМ, это было бы глупо, со стороны производителя. Вот "бабочку" ДПКВ менять, там нужно снимать шестерню коленвала, это точно. Да, вот у соседей отчет - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

     но там нужно зарегистрироваться.
С магнитолой это не связано. Магнитола связана с прикуривателем и питаются от 12В, а датчик от ЭБУ и 5В.

Спосибо. На виходных начну разберат  и прегатовлю машину к смене дачика, чтоб когда дачик пребудет сразу его и поменять.

prokrutil escjo razok,do razborki. samodiagnostika pokazala 22 osibku. no skaner vidal mne ctota neponjatnoje, cut li u menja vsjo nevporjadke, posmotri sam na skrin.

 Da escjo i kogda probuju krutit to ocen tezelo krutet, kak bi nehotja.

 P.S. izveni cto takim siriftom, no na laptope net ruskogo.


  • 0

#18 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:16

Так когда есть русский шрифт, тоже ничего не понятно  ;)
Где скрин?  Что ты пробуешь крутить и что тяжело крутится? Я же не могу мысли читать :( .


  • 0

#19 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:51

Так когда есть русский шрифт, тоже ничего не понятно  ;)
Где скрин?  Что ты пробуешь крутить и что тяжело крутится? Я же не могу мысли читать :( .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#20 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:54

Так когда есть русский шрифт, тоже ничего не понятно  ;)
Где скрин?  Что ты пробуешь крутить и что тяжело крутится? Я же не могу мысли читать :( .

attachicon.gif

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

krutit dvezok ocen tjazelo.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы