Перейти к содержимому


Фотография

Пропала искра.

.искра.

Лучший Ответ janis , 10 Июль 2016 - 18:45

Переламался разпредвал, вот и зажыгание некрутилось. Всем спосиба за ответы, силно помагли для будуишего и набрался опыта.

 

 

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#21 OFFLINE   Izik

Izik

    Пользователь


  • Участник
  • 40 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородНовосибирск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:43

Так когда есть русский шрифт, тоже ничего не понятно  ;)
Где скрин?  Что ты пробуешь крутить и что тяжело крутится? Я же не могу мысли читать :( .

attachicon.gif

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Ты ничего не просканировал, надо нажать Start datalogger


  • 0

#22 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 11 Июнь 2016 - 21:29

 

Так когда есть русский шрифт, тоже ничего не понятно  ;)
Где скрин?  Что ты пробуешь крутить и что тяжело крутится? Я же не могу мысли читать :( .

attachicon.gif

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Ты ничего не просканировал, надо нажать Start datalogger

Посколку я понемю что datalogger работает пре заведёной машине, но так как у машини нет искри я немогу просканиравать те дание. да я по ним и неразобрался что барахлит. Так что ползавался виевлением ошибок  и есле присмотретса то можна увидеть как програма викенула что все дачики вишли из строя однавремено во что очень поверить. Может у когота такое и бивало и может поеснить что случилось.

 Я сам пока нахожу толко одно обеснение такому, что все дачики подключены на однои цепи и ДПКВ первий на неи (самдиогностика показала ошибку) и есле цепь обриваетса на ДПКВ и далше непроходет то ето бы поеснила ошибки другх дачиков. А есле я ошибаюсь незнаю где чего искать. Проводка со старани солона, в сторане водителя, нармалная и контакты тоже.


  • 0

#23 OFFLINE   Izik

Izik

    Пользователь


  • Участник
  • 40 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородНовосибирск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 11 Июнь 2016 - 22:06

А, да точно не присмотрелся. А 22 ошибка самодиагностики это "Датчик положения коленчатого вала и его цепи"


  • 0

#24 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 11 Июнь 2016 - 22:23

А, да точно не присмотрелся. А 22 ошибка самодиагностики это "Датчик положения коленчатого вала и его цепи"

Да ошибку видала 22.но я вот немогу понять и за него могут показовать ошибки на все дачики? сама диагностика показовает толка 22 ошибку и нечего болие.


  • 0

#25 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Июнь 2016 - 10:40

Практически все датчики питаются напряжением +5В, которое "делает" ЭБУ. Если этого напряжения не будет, могут появляться все эти ошибки сразу. Померяй напряжение на первом выводе датчика заслонки ДПДЗ. Должно быть +5В. Попробуй выставить в Эвоскане график ДПКВ и пару сек. покрутить стартером. Будут импульсы, или нет? И, если машина стоит, периодически нужно заряжать АКБ от внешнего зарядного устройства, может, поэтому и тяжело крутит.


  • 0

#26 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:04

Практически все датчики питаются напряжением +5В, которое "делает" ЭБУ. Если этого напряжения не будет, могут появляться все эти ошибки сразу. Померяй напряжение на первом выводе датчика заслонки ДПДЗ. Должно быть +5В. Попробуй выставить в Эвоскане график ДПКВ и пару сек. покрутить стартером. Будут импульсы, или нет? И, если машина стоит, периодически нужно заряжать АКБ от внешнего зарядного устройства, может, поэтому и тяжело крутит.

На датчике  ДПДЗ напряжение 4.97 вольт. Аккумуляторы периодически приходится менять и заряжать. У меня их 3 штуки, не первой свежести, но рабочие и напряжение держат.

 А вот по поводу графика Эвоскана мне трудно сказать, ещё не разобрался, как это сделать.

 Я сам начинаю думать, что тут датчики на одной цепи, как ёлочные лампочки. Если одна перегорит, то вся цепь не работает.


  • 0

#27 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2016 - 10:55

Практически все датчики питаются напряжением +5В, которое "делает" ЭБУ. Если этого напряжения не будет, могут появляться все эти ошибки сразу. Померяй напряжение на первом выводе датчика заслонки ДПДЗ. Должно быть +5В. Попробуй выставить в Эвоскане график ДПКВ и пару сек. покрутить стартером. Будут импульсы, или нет? И, если машина стоит, периодически нужно заряжать АКБ от внешнего зарядного устройства, может, поэтому и тяжело крутит.

 

 Я сам начинаю думать, что тут датчики на одной цепи, как ёлочные лампочки. Если одна перегорит, то вся цепь не работает.

Нет, датчики независимые. Это точно. 


  • 0

#28 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 13 Июнь 2016 - 17:46

 

Практически все датчики питаются напряжением +5В, которое "делает" ЭБУ. Если этого напряжения не будет, могут появляться все эти ошибки сразу. Померяй напряжение на первом выводе датчика заслонки ДПДЗ. Должно быть +5В. Попробуй выставить в Эвоскане график ДПКВ и пару сек. покрутить стартером. Будут импульсы, или нет? И, если машина стоит, периодически нужно заряжать АКБ от внешнего зарядного устройства, может, поэтому и тяжело крутит.

 

 Я сам начинаю думать, что тут датчики на одной цепи, как ёлочные лампочки. Если одна перегорит, то вся цепь не работает.

Нет, датчики независимые. Это точно. 

может окислились кокие контакты а может такие ошибки викенул и за того что еле крутил мотор?

нечего неподелать дождусь датчик ДПКВ, поменаю и будем далше смотреть чего покажэт Эвоскан.  Я и некотарие другие дачики закозал, но из Китая, пусть будут на резерв.


  • 0

#29 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:03

 

 

Практически все датчики питаются напряжением +5В, которое "делает" ЭБУ. Если этого напряжения не будет, могут появляться все эти ошибки сразу. Померяй напряжение на первом выводе датчика заслонки ДПДЗ. Должно быть +5В. Попробуй выставить в Эвоскане график ДПКВ и пару сек. покрутить стартером. Будут импульсы, или нет? И, если машина стоит, периодически нужно заряжать АКБ от внешнего зарядного устройства, может, поэтому и тяжело крутит.

 

 Я сам начинаю думать, что тут датчики на одной цепи, как ёлочные лампочки. Если одна перегорит, то вся цепь не работает.

Нет, датчики независимые. Это точно. 

может окислились кокие контакты а может такие ошибки викенул и за того что еле крутил мотор?

нечего неподелать дождусь датчик ДПКВ, поменаю и будем далше смотреть чего покажэт Эвоскан.  Я и некотарие другие дачики закозал, но из Китая, пусть будут на резерв.

 

 

Под махавиком и рядом с ГРМ нету дачика ДПКВ и вобсче неоднои електронои детали. Единственыное куда вблизи подходет провад ето дачик масла.

А где искать ДПКВ?


  • 0

#30 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:40

Янис, я зачем ссылку дал на фотоотчет?! Маховик, вообще, находится в коробке передач. Провод ДПКВ проходит по внутренней поверхности нижнего щитка ГРМа. Лучше, обратиться на СТО.


  • 0

#31 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 18 Июнь 2016 - 14:14

Янис, я зачем ссылку дал на фотоотчет?! Маховик, вообще, находится в коробке передач. Провод ДПКВ проходит по внутренней поверхности нижнего щитка ГРМа. Лучше, обратиться на СТО.

Возле ремня Грм нету  нердного дачика,вобсче нечего. Нету некоких контактов и проводов поблизасти нет. Проводк и контакта в считке нету.

 Облазил вес движок и дачик ДПРВ тоже ненашол и  прешол к мнению что единственое место где может быть дачики  это тамблёр зажигание, других мест проста нету.


  • 0

#32 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Июнь 2016 - 19:16

Янис, я зачем ссылку дал на фотоотчет?! Маховик, вообще, находится в коробке передач. Провод ДПКВ проходит по внутренней поверхности нижнего щитка ГРМа. Лучше, обратиться на СТО.

Возле ремня Грм нету  нердного дачика,вобсче нечего. Нету некоких контактов и проводов поблизасти нет. Проводк и контакта в считке нету.

 Облазил вес движок и дачик ДПРВ тоже ненашол и  прешол к мнению что единственое место где может быть дачики  это тамблёр зажигание, других мест проста нету.

Вот черт!!! Это я дал в штангу!!!  Машина 96г.в., да, там все на трамблере сделано. Да, там датчик положения, коммутатор и катушка. Прости. Чаще всего, коммутатор выходит из строя.


  • 0

#33 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 18 Июнь 2016 - 20:48

 

Янис, я зачем ссылку дал на фотоотчет?! Маховик, вообще, находится в коробке передач. Провод ДПКВ проходит по внутренней поверхности нижнего щитка ГРМа. Лучше, обратиться на СТО.

Возле ремня Грм нету  нердного дачика,вобсче нечего. Нету некоких контактов и проводов поблизасти нет. Проводк и контакта в считке нету.

 Облазил вес движок и дачик ДПРВ тоже ненашол и  прешол к мнению что единственое место где может быть дачики  это тамблёр зажигание, других мест проста нету.

Вот черт!!! Это я дал в штангу!!!  Машина 96г.в., да, там все на трамблере сделано. Да, там датчик положения, коммутатор и катушка. Прости. Чаще всего, коммутатор выходит из строя.

Ето мелочи, за то опыта поднабрался.  Тепер буду разберать трамблер, единственое в моеи стране мелачние детали дорагие и незнаю ли получетса чегота там поченить. Хотя у меня есть похожий трамблер от нисан примера, может от него чегота подаидёт.


  • 0

#34 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 19 Июнь 2016 - 09:01

 

 

Янис, я зачем ссылку дал на фотоотчет?! Маховик, вообще, находится в коробке передач. Провод ДПКВ проходит по внутренней поверхности нижнего щитка ГРМа. Лучше, обратиться на СТО.

Возле ремня Грм нету  нердного дачика,вобсче нечего. Нету некоких контактов и проводов поблизасти нет. Проводк и контакта в считке нету.

 Облазил вес движок и дачик ДПРВ тоже ненашол и  прешол к мнению что единственое место где может быть дачики  это тамблёр зажигание, других мест проста нету.

Вот черт!!! Это я дал в штангу!!!  Машина 96г.в., да, там все на трамблере сделано. Да, там датчик положения, коммутатор и катушка. Прости. Чаще всего, коммутатор выходит из строя.

Ето мелочи, за то опыта поднабрался.  Тепер буду разберать трамблер, единственое в моеи стране мелачние детали дорагие и незнаю ли получетса чегота там поченить. Хотя у меня есть похожий трамблер от нисан примера, может от него чегота подаидёт.

 

 

Янис, я зачем ссылку дал на фотоотчет?! Маховик, вообще, находится в коробке передач. Провод ДПКВ проходит по внутренней поверхности нижнего щитка ГРМа. Лучше, обратиться на СТО.

Возле ремня Грм нету  нердного дачика,вобсче нечего. Нету некоких контактов и проводов поблизасти нет. Проводк и контакта в считке нету.

 Облазил вес движок и дачик ДПРВ тоже ненашол и  прешол к мнению что единственое место где может быть дачики  это тамблёр зажигание, других мест проста нету.

Вот черт!!! Это я дал в штангу!!!  Машина 96г.в., да, там все на трамблере сделано. Да, там датчик положения, коммутатор и катушка. Прости. Чаще всего, коммутатор выходит из строя.

Разабрал трамблер и нечего толкам неувидел. Искал как проверить комутатор но так и ненашол. может подскажеш как его проверить иле где какая тема про ети трамблеры есть а то всюду картинки сто там внутри и всё. по идеи самадиагностика указала на ДПКВ может толка он вишал из строя, но как его поченить, понятие неимею. Кстате у транзистора одна ношка силно океслилас а две нармалные.


  • 0

#35 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Июнь 2016 - 11:17

По трамблеру личного опыта у меня нет. По отзывам других людей, ДПКВ не ремонтируется, он находится в трамблере и отдельно, по-моему, не продается. Были эксперименты по замене его на какой-то ВАЗовский, точнее не скажу. То, что ножка окислилась, ничего страшного, почисть кисточкой. Я бы проверил сигнал на выходе ДПКВ (на какой ножке - не знаю, по идее, там должно быть питание на одной из ножек, еще на одной - глухая "земля", и еще на одной, должен быть перепад напряжения при вращении ротора и чередовании окон в стакане задатчика), будет перепад - датчик исправен, проблема дальше, в коммутаторе, не будет перепада - неисправен датчик. Это должен знать любой автоэлектрик, машина старая, система зажигания очень распространенная.


  • 0

#36 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 20 Июнь 2016 - 19:31

По трамблеру личного опыта у меня нет. По отзывам других людей, ДПКВ не ремонтируется, он находится в трамблере и отдельно, по-моему, не продается. Были эксперименты по замене его на какой-то ВАЗовский, точнее не скажу. То, что ножка окислилась, ничего страшного, почисть кисточкой. Я бы проверил сигнал на выходе ДПКВ (на какой ножке - не знаю, по идее, там должно быть питание на одной из ножек, еще на одной - глухая "земля", и еще на одной, должен быть перепад напряжения при вращении ротора и чередовании окон в стакане задатчика), будет перепад - датчик исправен, проблема дальше, в коммутаторе, не будет перепада - неисправен датчик. Это должен знать любой автоэлектрик, машина старая, система зажигания очень распространенная.

У меня тут интересно получилось. Я разобрал трамблер, посистел контакты и собрал назад. Подсаеденил провода, включил зажыгание и поворачевал трамблер рукои искра появилас и свечи были мокрые. Выставел зазыгание и поставел трамблер на место, крутанул стартёрам и искра пропала, самодиагностика показала опять ошыбку 22 (ошыбка ДПКВ).

 Разобрал есчё раз трамблер и собрал назад, попробовал крутануть рукои и опять искра появилась. Опятьвсё собрал всё на место, подключил Евоскан скинул ошыбки, позвал помошника чтоб крутанул двежок, сам смотрел на выкрученую свечу зажигание. Искры так и небыла и опять поевилас ошыбка 22.

 Может такое быть что ДПКВ выходет из строя когда он должен передовать импулсы очен быстро иле ето что та другое?
 


  • 0

#37 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 10 Июль 2016 - 18:45   Лучший Ответ

Переламался разпредвал, вот и зажыгание некрутилось. Всем спосиба за ответы, силно помагли для будуишего и набрался опыта.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 13603682_1098095856931336_2734417709035976919_o.jpg

  • 0

#38 OFFLINE   Sklis

Sklis

    Пользователь


  • Участник
  • 269 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородСаратов
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 12 Июль 2016 - 05:58

Прикольно)))


  • 0

#39 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:14

Здравствуйте! такая ситуация. датчик дмрв были отцеплины контакты(машину взял недавно) специально!. решил их внутри присоеденить и присоединил. что то зажужало в дросселе. попробовал завести ни фига.. потом схватила,я начал разгозовывать двиг троил и заглох. я снял клему и не завел. искры нет топливо не поступает. Диагностический разьем у ног пассажирапочему то не работает(1-4 контакт перемыкал. подскажите где что ковырять. пожалуйста.
  • 0

#40 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:16

дпкв 3 и 4 контакт тоже перемыкал кстати и тоже ни фига. все предохранители передергал и тоже "0"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы