Перейти к содержимому


Фотография

Пропала искра.

.искра.

Лучший Ответ janis , 10 Июль 2016 - 18:45

Переламался разпредвал, вот и зажыгание некрутилось. Всем спосиба за ответы, силно помагли для будуишего и набрался опыта.

 

 

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#41 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:19

Что значит "решил внутри их присоединить?" Явно что-то сожгли. Проверяйте все предохранители, и под капотом и под торпедой.


  • 0

#42 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:22

дпкв 3 и 4 контакт тоже перемыкал кстати

Это что за метод такой диагностики?!!! Можно еще и АКБ попробовать замкнуть + и - :fool: и удивляться, почему машина загорелась!
И на ДПКВ 3 контакта!
  • 0

#43 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:08

ой ifs)))
  • 0

#44 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:09

все предохранители по второму разу проверяю.. еще интересует вопрос почему диагностический разьем не фурычит(
  • 0

#45 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:24

Не хочу каркать... но в ЭБУ находится стабилизатор +5В от которого питаются многие датчики, в т.ч. и ДМРВ, могли что-то сжечь. 
Попробуйте покрутить стартером и выкрутить быстро 1-2 свечи. Будут мокрые, или нет? Мокрые - нет зажигания (ДПРВ как вариант ), сухие -нет впрыска (ДПКВ, реле бензонасоса, выход ЭБУ). Бензонасос включается релюшкой по сигналу ЭБУ по наличию импульсов с ДПКВ. Разъем с ДМРВ пока снимите, мотор будет работать по внутренним таблицам.


  • 0

#46 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:41

на диагностическом разьеме напряжение есть а чек не мигает просто
  • 0

#47 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:50

свечи сухие. сдергивал шланчики сейчас. насос когда крутишь вроде шевелится. питание на него подается но слабовато.
  • 0

#48 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Июнь 2017 - 15:54

подскажите пожалуйста еще вот что, на дпрв какое сопротивление должно показывать? у на показывает 15 мегаом на всех трех контактах.
  • 0

#49 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 28 Июнь 2017 - 16:42

свечи сухие. сдергивал шланчики сейчас. насос когда крутишь вроде шевелится. питание на него подается но слабовато.

на днях была похожая ситоация. попробуий прыснуть эфир в воздушный филтр если машына заведётса и заглохнет по окананию эфира то дело в подаче топлива. у У меня тоже движок крутил и но небыло подач топлева на эфире заводился и глох, хотя у меня была проблема с Имо. Проблема решылась непонятным образам иле точне чудом которое логикои разеснить немогу.

 

хочю спросить а почему ты полез в датчик дмрв?


  • 0

#50 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Июнь 2017 - 17:07

свечи сухие. сдергивал шланчики сейчас. насос когда крутишь вроде шевелится. питание на него подается но слабовато.

Сухие - нет впрыска, форсунки не работают. Что значит "питание на него подается, но слабовато"? Слабовато, это сколько? Отсоединить шланг с топливной рампы, опустить в бутыль, покрутить пару сек стартером. Должен хлестать бензин. Нет - нет сигнала с ДПКВ, либо сдохли мозги. ДПКВ и ДПРВ тестером не проверяются, там внутри схема обработки с датчика Холла.


  • 0

#51 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Июнь 2017 - 17:14

максимум 9в на насос идет. со шланчика еле текет бенз. искры так и нет.
  • 0

#52 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Июнь 2017 - 17:21

максимум 9в на насос идет. со шланчика еле текет бенз. искры так и нет.

Ну, с 9В насос работать не будет и такого не может быть. + с АКБ через реле насоса подается на моторчик насоса. Все. Либо 12В, либо ничего. Либо эти 9в образуются как-то при сгоревшем каком-то предохранителе, например, через фары, печку и т.д. Нет не искры, нет подачи топлива, форсунки не открываются! АКБ уже не села?


  • 0

#53 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Июнь 2017 - 07:11

Доброго времени суток всем)! А может мне кто нить подсказать почему чек не мигает когда перемыкаешь 1-4 или 5 контакт в диагностическом разьеме?
  • 0

#54 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Июнь 2017 - 07:15



свечи сухие. сдергивал шланчики сейчас. насос когда крутишь вроде шевелится. питание на него подается но слабовато.

на днях была похожая ситоация. попробуий прыснуть эфир в воздушный филтр если машына заведётса и заглохнет по окананию эфира то дело в подаче топлива. у У меня тоже движок крутил и но небыло подач топлева на эфире заводился и глох, хотя у меня была проблема с Имо. Проблема решылась непонятным образам иле точне чудом которое логикои разеснить немогу.

хочю спросить а почему ты полез в датчик дмрв?
хотел сделать как надо))))).. у меня без вариантов с эфиром.. искры совсем нет. А вот по поводу иммобилайзера стоит капнуться.. он ведь тоже отвечает за вкл бензанасоса и искры или нет?
  • 0

#55 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 29 Июнь 2017 - 07:50

 



свечи сухие. сдергивал шланчики сейчас. насос когда крутишь вроде шевелится. питание на него подается но слабовато.

на днях была похожая ситоация. попробуий прыснуть эфир в воздушный филтр если машына заведётса и заглохнет по окананию эфира то дело в подаче топлива. у У меня тоже движок крутил и но небыло подач топлева на эфире заводился и глох, хотя у меня была проблема с Имо. Проблема решылась непонятным образам иле точне чудом которое логикои разеснить немогу.

хочю спросить а почему ты полез в датчик дмрв?
хотел сделать как надо))))).. у меня без вариантов с эфиром.. искры совсем нет. А вот по поводу иммобилайзера стоит капнуться.. он ведь тоже отвечает за вкл бензанасоса и искры или нет?

там дествително может быть проблема с иммобилайзера но туда лесть покачто нестоет. Кстате гдето была тема сто после несколка попыток завести неудачно машыну имоблаизер активизировает протива угоную систему и надо подаждать кокоета време перед тем как пробовать снова заводить. Но это лучше уточнить у Одессиста.


  • 0

#56 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 29 Июнь 2017 - 07:57

 

 



свечи сухие. сдергивал шланчики сейчас. насос когда крутишь вроде шевелится. питание на него подается но слабовато.

на днях была похожая ситоация. попробуий прыснуть эфир в воздушный филтр если машына заведётса и заглохнет по окананию эфира то дело в подаче топлива. у У меня тоже движок крутил и но небыло подач топлева на эфире заводился и глох, хотя у меня была проблема с Имо. Проблема решылась непонятным образам иле точне чудом которое логикои разеснить немогу.

хочю спросить а почему ты полез в датчик дмрв?
хотел сделать как надо))))).. у меня без вариантов с эфиром.. искры совсем нет. А вот по поводу иммобилайзера стоит капнуться.. он ведь тоже отвечает за вкл бензанасоса и искры или нет?

там дествително может быть проблема с иммобилайзера но туда лесть покачто нестоет. Кстате гдето была тема сто после несколка попыток завести неудачно машыну имоблаизер активизировает протива угоную систему и надо подаждать кокоета време перед тем как пробовать снова заводить. Но это лучше уточнить у Одессиста.

Мне кажетса когда Имоблаизер блокируетса на нассос подаётса 5 волт, так и непонел от кудо они поевлались.


  • 0

#57 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:02

сейчас с заряженым акб попробую опять.. кстати, вчера купил на авито З/У-55а ни чего же страшного нет что им буду заряжать батарею на 65? и по поводу моргания чека,ни кто не в курсе почему не моргает?
  • 0

#58 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Июнь 2017 - 09:47

...купи ...З/У-55а ни чего же страшного нет что им буду заряжать батарею на 65...,ни кто не в курсе почему не моргает?

"Скорая? Скажите, я съел селедку, запил стаканом сырого молока и закусил малосольными огурчиками. Сливы можно уже не мыть?"  :cheese: 
Будет заряжать, все нормально, только немного дольше. 
Я все пытаюсь Вас подвести к выводу, что с ЭБУ что-то(?) случилось.


  • 0

#59 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Июнь 2017 - 09:59

блин а как проверить это эбу((( и еще,я так понимаю что датчик который находится справой стороны где IFS это датчик распредвала.. а коленвала находится где грм за кожухом, так? если нет искры с чего капать, дпрв или с дпкв? начну по кругу заново облазить)))
  • 0

#60 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Июнь 2017 - 12:50

Я вот чего никак не пойму, вы устроили короткое замыкание в датчике, который питается от ЭБУ (+5В), а неисправности ищете в каких-то других датчиках. Нет?

Логика работы двигателя при запуске такова - стартер начинает прокручивать коленвал двигателя, на ДПКВ появляются импульсы, в ответ на них ЭБУ включает реле бензонасоса и формирует последовательность импульсов открытия форсунок. ДПРВ формирует последовательность импульсов, привязанных к первому цилиндру, а ЭБУ, имея импульсы с ДПКВ и ДПРВ вычисляет, когда, в какой цилиндр подать импульс зажигания. Т.е. если не работает ДПКВ, то не будет ничего, ни питания на бензонасос, ни открытия форсунок, ни искры на свечах. У вас сухие свечи - т.е. нет подачи бензина в цилиндры. Причина - нет импульсов с ДПКВ, или нет сигнала на срабатывание реле бензонасоса (что за странные 9В и 5В на насосе?!!), или нет подачи бензина, или нет команды на открытие форсунок. Этой информации более чем достаточно, чтобы найти неисправность.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы