Перейти к содержимому


Фотография

Пропала искра.

.искра.

Лучший Ответ janis , 10 Июль 2016 - 18:45

Переламался разпредвал, вот и зажыгание некрутилось. Всем спосиба за ответы, силно помагли для будуишего и набрался опыта.

 

 

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 04 Июль 2017 - 21:58

)))) да да да))) именно Что-то болит))) Про провод это понятно) я преобрету с зарплаты))) иначе жена уже бесится)))) Я заначку уже истратил о которой она не знала, тут и масло и свечи и дмрв и вентиляторы и электрик и колеса с дисками))) так что в тихоря выделил кассу на авто) Бюджет конечно выйдет не совсем значительный,за то меньше вопросов будет и всяких высказываний типа "опять машина"). Я кстати смотрел сканеры, 1800 на авито нашел. мне просто получается нужен шнур,а программу я смогу скачать? и еще,вот к примеру двиг не работает по пораметрам или работает по неверным параметрам и с помощью этого шнура я смогу задать оптимальные параметры работы двигателя,можно так?)

там с этои програмкои  можно многое но нужно знать чего делаеш. посколку я понел у етои праграмы есть даже вазмможнать чиповать машыну.

я сам туда нелезу, вполне хватает что можна просетат ошыбки и стереть, дкучи посмотреть как машына работает на ходу.


  • 0

#122 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 06 Июль 2017 - 09:57

мне просто получается нужен шнур,а программу я смогу скачать? и еще,вот к примеру двиг не работает по пораметрам или работает по неверным параметрам и с помощью этого шнура я смогу задать оптимальные параметры работы двигателя,можно так?)

Обычно, с любым сканером идет диск с кучей программ. Диагностических программ море, но есть несколько, самых распространенных, на данный тип машин, чтобы отвечая на заданный вопрос по какому-то параметру, получить именно свой ответ. 
С помощью шнура, Вы ничего задать не сможете, иначе, это было бы очень просто, ремонт, в смысле :) . Посмотреть, перепроверить, принудительно включить что-то, или выключить, да, пожалуйста. Да, самое главное, хоть понять, на что машина жалуется и подтвердить, или опровергнуть какие-то свои догадки. Т.е. это еще один из инструментов, приложенных к голове (своей), а не панацея от всех бед.


  • 0

#123 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Июль 2017 - 10:10

ух.. я думал не увидимся больше)))) не мог на сайт зайти... Вообщем смысл такой. Я вчера чипанул немного мозги(перевел на евро2 и что то там по расходу подправили),но проблема не ушла(((( каторизатор теперь не при чем. купил я емл327 с вайфай скачал приложения на айфон бесплатные(дурацкий айфон им бы что нить да впихнуть чтоб купили) и по прогам сейчас ошибок вообще нет!!! а тачка так и продолжает волноваться и работать хреного((( дмрв скидываешь,хорошо,с ним ни в какую. думаю причин больше нет как только с ним. у меня было 500 цифва на этом датчике,я купил с голанта машины 501,может хре..ь эта не подходит? я уже все свои мозги переколупал и машины))) От ваза-таза можно присобачить этот дмрв??? помаааагииииитеее пооооожаааааллллуууууйссста)))))
  • 0

#124 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Июль 2017 - 10:48

вообщем сейчас еще раз проверил гермитичность всех всех соединений,дмрв где фильтр воздушный ципляется где что куда прикручивается,все везде хорошо. сейчас почищу старые свечи попробую с ними(новые я тазовские взял с 16кл) пойду еще на своем дмрв клемы спояю и попробую с ним завести(утром я накинул фищку на него и машина завелась стрелка тахометра без усилий прыгала при нажатии на пидаль)но все за тем прошло и она стала опять глохнуть. может контакты спаяются и нормализуется работа. я уже серьезно думаю что дмрв мозг мне выносит а я вам))) и думаю как бы присобачить вазовский если это возможно.
  • 0

#125 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Июль 2017 - 10:49


мне просто получается нужен шнур,а программу я смогу скачать? и еще,вот к примеру двиг не работает по пораметрам или работает по неверным параметрам и с помощью этого шнура я смогу задать оптимальные параметры работы двигателя,можно так?)

Обычно, с любым сканером идет диск с кучей программ. Диагностических программ море, но есть несколько, самых распространенных, на данный тип машин, чтобы отвечая на заданный вопрос по какому-то параметру, получить именно свой ответ.
С помощью шнура, Вы ничего задать не сможете, иначе, это было бы очень просто, ремонт, в смысле :) . Посмотреть, перепроверить, принудительно включить что-то, или выключить, да, пожалуйста. Да, самое главное, хоть понять, на что машина жалуется и подтвердить, или опровергнуть какие-то свои догадки. Т.е. это еще один из инструментов, приложенных к голове (своей), а не панацея от всех бед.
Одессит,принцип работы дмрв же одинаковый или разный с вазовским?
  • 0

#126 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:24

 


мне просто получается нужен шнур,а программу я смогу скачать? и еще,вот к примеру двиг не работает по пораметрам или работает по неверным параметрам и с помощью этого шнура я смогу задать оптимальные параметры работы двигателя,можно так?)

Обычно, с любым сканером идет диск с кучей программ. Диагностических программ море, но есть несколько, самых распространенных, на данный тип машин, чтобы отвечая на заданный вопрос по какому-то параметру, получить именно свой ответ.
С помощью шнура, Вы ничего задать не сможете, иначе, это было бы очень просто, ремонт, в смысле :) . Посмотреть, перепроверить, принудительно включить что-то, или выключить, да, пожалуйста. Да, самое главное, хоть понять, на что машина жалуется и подтвердить, или опровергнуть какие-то свои догадки. Т.е. это еще один из инструментов, приложенных к голове (своей), а не панацея от всех бед.
Одессит,принцип работы дмрв же одинаковый или разный с вазовским?

принцепр работы может и оденаковый но сопративление могут быть другие и в свези с етим даные на компютар будут поступать неверные.


  • 0

#127 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:28




мне просто получается нужен шнур,а программу я смогу скачать? и еще,вот к примеру двиг не работает по пораметрам или работает по неверным параметрам и с помощью этого шнура я смогу задать оптимальные параметры работы двигателя,можно так?)

Обычно, с любым сканером идет диск с кучей программ. Диагностических программ море, но есть несколько, самых распространенных, на данный тип машин, чтобы отвечая на заданный вопрос по какому-то параметру, получить именно свой ответ.
С помощью шнура, Вы ничего задать не сможете, иначе, это было бы очень просто, ремонт, в смысле :) . Посмотреть, перепроверить, принудительно включить что-то, или выключить, да, пожалуйста. Да, самое главное, хоть понять, на что машина жалуется и подтвердить, или опровергнуть какие-то свои догадки. Т.е. это еще один из инструментов, приложенных к голове (своей), а не панацея от всех бед.
Одессит,принцип работы дмрв же одинаковый или разный с вазовским?
принцепр работы может и оденаковый но сопративление могут быть другие и в свези с етим даные на компютар будут поступать неверные.
А не было таких случаев установки вазовского дмрв?
  • 0

#128 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:42

 

 

 



мне просто получается нужен шнур,а программу я смогу скачать? и еще,вот к примеру двиг не работает по пораметрам или работает по неверным параметрам и с помощью этого шнура я смогу задать оптимальные параметры работы двигателя,можно так?)

Обычно, с любым сканером идет диск с кучей программ. Диагностических программ море, но есть несколько, самых распространенных, на данный тип машин, чтобы отвечая на заданный вопрос по какому-то параметру, получить именно свой ответ.
С помощью шнура, Вы ничего задать не сможете, иначе, это было бы очень просто, ремонт, в смысле :) . Посмотреть, перепроверить, принудительно включить что-то, или выключить, да, пожалуйста. Да, самое главное, хоть понять, на что машина жалуется и подтвердить, или опровергнуть какие-то свои догадки. Т.е. это еще один из инструментов, приложенных к голове (своей), а не панацея от всех бед.
Одессит,принцип работы дмрв же одинаковый или разный с вазовским?
принцепр работы может и оденаковый но сопративление могут быть другие и в свези с етим даные на компютар будут поступать неверные.
А не было таких случаев установки вазовского дмрв?

немргу тебе ответить, несталкевался.

советую тебе сквчоть 

Manual Carisma_изд.Сверчок.pdf - книга по ремонту от издательства Сверчок

 там пораметры в конце которые должен выдовать лямд вот и провер по ним, может и подаидёт. там есть и параметры других дачеков которые тоже можеш перепроверить да и вобсче мануал даволно хорошыи, преогдитса. А есле опять оборвётса связь с сервером т неостанешя в тупике.


  • 0

#129 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Июль 2017 - 19:39

проблема была вся в дмрв. поставил с такой же машины и все прекрасно кроме оборотов. они на 1500. дпдз не поддается регулировке( что может быть еще?(
  • 0

#130 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 06 Июль 2017 - 20:26

проблема была вся в дмрв. поставил с такой же машины и все прекрасно кроме оборотов. они на 1500. дпдз не поддается регулировке( что может быть еще?(

Что значит "не поддается регулировке?!" С чего такие выводы? Как и что регулировали? Здесь на сайте все есть. Например - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 
Читайте, пожалуйста!  


  • 0

#131 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 07 Июль 2017 - 07:25

проблема была вся в дмрв. поставил с такой же машины и все прекрасно кроме оборотов. они на 1500. дпдз не поддается регулировке( что может быть еще?(

 

проблема была вся в дмрв. поставил с такой же машины и все прекрасно кроме оборотов. они на 1500. дпдз не поддается регулировке( что может быть еще?(

ты писал что газовыий трсс натягевал, может его надо отпустить.  Есчё машына когда нагреваетса то скидавает обароты до 700-800 есле небудет падать то можеш смотрет подключены ли термодачики. А то когда токая проблема как у тебя и хочетса быстрее завести и проверить можна чегота и забыть. Я сам 2 раза забывал генератор подкключать. Может быть чисто чиловечиский фактор .


  • 0

#132 OFFLINE   матвейч

матвейч

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 17
  • ГородСургут
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 07 Июль 2017 - 08:16


проблема была вся в дмрв. поставил с такой же машины и все прекрасно кроме оборотов. они на 1500. дпдз не поддается регулировке( что может быть еще?(

проблема была вся в дмрв. поставил с такой же машины и все прекрасно кроме оборотов. они на 1500. дпдз не поддается регулировке( что может быть еще?(

ты писал что газовыий трсс натягевал, может его надо отпустить. Есчё машына когда нагреваетса то скидавает обароты до 700-800 есле небудет падать то можеш смотрет подключены ли термодачики. А то когда токая проблема как у тебя и хочетса быстрее завести и проверить можна чегота и забыть. Я сам 2 раза забывал генератор подкключать. Может быть чисто чиловечиский фактор .
Тростк в провисании я оставил. сейчас пойду дальше разбираться.. ) вчера изучал изучал все темы,пойду практиковать
  • 0

#133 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Июль 2017 - 14:37

 

 

 можеш смотрет подключены ли термодачики. 

 

 Не можешь!!!  Когда не подключены термодатчики (оба в районе термостата), от подключения, или неподключения  одного из них(одноконтактного) вообще ничего не произойдет, т.к. он подключен ТОЛЬКО на стрелку температуры, а при неподключении второго (двухконтактного), сразу же сработают оба вентилятора, не заметить сложно!

Да, Матвеич, я ведь вопросы не просто так задаю, Вы как думаете? Сообщ. №130


  • 0

#134 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 08 Июль 2017 - 18:55

Одессист ххотел спросить не по теме но всётаки. Какое ты масло залеваеш в GDI ? А то я уже один двежок убил и за масла + 4 контактные свечи, болше нехочу.


  • 0

#135 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Июль 2017 - 19:13

Одессист ххотел спросить не по теме но всётаки. Какое ты масло залеваеш в GDI ? А то я уже один двежок убил и за масла + 4 контактные свечи, болше нехочу.

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30

раньше заливал
 

LM SPECIAL TEC AA 5W-30

Ну, маслом убить движок, это нужно постараться :) .


  • 0

#136 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 09 Июль 2017 - 08:15

Одессист ххотел спросить не по теме но всётаки. Какое ты масло залеваеш в GDI ? А то я уже один двежок убил и за масла + 4 контактные свечи, болше нехочу.

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30

раньше заливал
 

LM SPECIAL TEC AA 5W-30

Ну, маслом убить движок, это нужно постараться :) .

Я постарался. Верне там были несколка факторов которые привели к смерте двигателя. Плохое масло, 4 контактня свечя зажигание и то что закидовало свечу.

Залил масло вернее добавел дешовое потому что денег небыло на тот мамент, марку непомню но был какоита самрион специал ( некогда недумал что в финлянде может быть насиолка фигове масло) один клапан на полавину згорел и когда снял крышку блока то все поршни ходили какбуто машына отездила 700 000 км . До етого токга небыла а проездил я на етом масле менсче 400 км, знакомыи механик скозал сто я когбуто песок засыпал в движок. Так что убить движок не так то уж трудно.

 Топерь стоит другои движок и масло Neste 5w-30 за 3000 км даже толкам непочернела, но ето в MPI.

Счяс собераю GDI потаму и спрашевал, что мжет чегота спецалного стоит залить.


  • 0

#137 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 09 Июль 2017 - 10:18

Ну, особых требований нет. Если качественно соберешь, то для вашего региона нужно масло 0W30, SN, CF-5, синтетика, и для Джедая повышенное щелочное число - желательно 10 и выше и минимально возможная зольность, хотя, это два противоположных параметра. Масло становится черным уже к 2-3тыс, это нормально, такова специфика Джедая. Ну и гарантированно не подделка. 
Я лил именно это LM АА, потому, что Америка-Азия и все параметры и допуски подходят. На Идемитсу перешел потому, что немного дешевле и LM у нас пропало.


  • 0

#138 OFFLINE   геннадий Нич.

геннадий Нич.

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 16-Июль 17
  • ГородМихайловск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 16 Июль 2017 - 11:02

Здравствуйте, я приехал с работы вечером всё как обычно ,заглушил ,поставил на сигнализацию,а утром не завелась-все чеки отработали стартер хорошо крутит,проверил на обоих катушках нет искры.Что это катушкам писец?


  • 0

#139 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:00

Здравствуйте, я приехал с работы вечером всё как обычно ,заглушил ,поставил на сигнализацию,а утром не завелась-все чеки отработали стартер хорошо крутит,проверил на обоих катушках нет искры.Что это катушкам писец?

Сразу двум?  :meeting: 
Ну, проверяем всю цепочку, уже 100500 раз говорено... Сигналка с автозаводом? Проверяем, как выполнена цепь обхода иммо. Если без, проверяем, сразу, после неудачной заводки, мокрые свечи, или нет. Нет - проблемы с иммо, с ДПКВ. Мокрые - проблемы с ДПРВ, с IFS. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы