Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с давлением топлива (GDI)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 OFFLINE   FendeRocks

FendeRocks

    Пользователь


  • Участник
  • 20 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 14
  • ГородТирасполь
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 31 Май 2016 - 23:06

Всем доброго дня, товарищи каризмоводы. Пытаюсь разобраться с ситуацией, поменял фильтры - сетки в насосе, топливный фильтр под капотом и фильтр ТНВД на входе, заправился на другой заправке, спустя 200-300 км. вылезла 56 ошибка (датчик давления топлива и его цепи), двигатель не набирал обороты выше 2,500, постоянные провалы, в горки еле вытягивал. Естественно полез сразу к фильтру ТНВД, поменял его, старый бензин дожег заранее, заправился на проверенной заправке, на которой и раньше заправлялся и джидай ожил, поездил так километров 300-500, вылезла ошибка 11(кислородный датчик и его цепи), но странным образом исчезла после ночной стоянки, даже странно как то подумал я. И вот опять таки сегодня выехал на трассу и загорелся чек, потом потух..На пути в гараж начал набирать обороты на нижних передачах, выше 3000 об./мин. на второй передаче не шла(и чек не горел), ну других почему то нормально тянула, по приезду в гараж считал ошибки. Выбило 11 ошибку и 56 снова! Теперь думаю, с чего начать то? Снимать промывать бак, смотреть сетки (чистить по необходимости) и снова менять все фильтры? или кто подскажет какие то ещё приемы диагностики того, что происходит?

Давление на хх: 2:92 без провалов.

Давление на 2000 об./мин.: 3,01.

Давление на 3000 об./мин.: 3,12.

Был бы очень признателен за помощь всем.


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:48

...вылезла 56 ошибка... Выбило 56 снова! 

Давление на хх: 2:92 без провалов.

Давление на 2000 об./мин.: 3,01.

Давление на 3000 об./мин.: 3,12.

Был бы очень признателен за помощь всем.

 Это взаимоисключающие предложения. Вывести аккуратно проводок от среднего вывода датчика давления в салон, подключить к вольтметру и поездить. Проверять показания, когда машина начнет "чудесить". На 11ю ошибку можно пока не обращать внимания, джедай ездит по показаниям зонда очень небольшой промежуток - на оборотах выше 2000 и на скорости ниже 20км/ч, т.е. только тогда, когда не горит лампочка "ЕСО". 
После любых манипуляций с топливной системой - заменить фильтрик на входе в ТНВД.


  • 0

#3 OFFLINE   FendeRocks

FendeRocks

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 14
  • ГородТирасполь
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 01 Июнь 2016 - 12:14

Спасибо за ответ. По поводу функционирования лямбды в короткие промежутки читал вашу информацию в другом посте, а есть ли способ диагностики и проверки датчика лямбды на его жизнеспособность? По поводу бензобака, имеет ли смысл его промыть, часто ли проводят такую операцию другие?
  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Июнь 2016 - 15:26

Спасибо за ответ. По поводу функционирования лямбды в короткие промежутки читал вашу информацию в другом посте, а есть ли способ диагностики и проверки датчика лямбды на его жизнеспособность? По поводу бензобака, имеет ли смысл его промыть, часто ли проводят такую операцию другие?

Самый простой способ - это посмотреть на сканере график работы зонда. Именно график, а не показания напряжения. Должны быть импульсы (перепады) от 0,1В до 0,9В. Раз за полторы-две сек.  Если перепады есть, но диапазон напряжений сужен, например, 0,3-0,7В, значит, зонд еще работает, но уже "при смерти". Можно посмотреть непосредственно на датчике осциллографом, но это уже для продвинутых :). При измерениях обороты держать не менее 2000. Бензобак есть смысл промывать только при сгнившей горловине, когда в бак ссыпается ржавчина.


  • 0

#5 OFFLINE   Міша

Міша

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 16
  • ГородЛьвів
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 02:00

Всем привєт.карізма gdi1.8 не заводиться,схвачує но не заводиться і таке після 10хвилинного простою і взагалі заводиться рідко з першого разу.допоможіть будьласка.
Фільтрик поміняний.шо може бути?????
  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 13:37

Всем привєт.карізма gdi1.8 не заводиться,схвачує но не заводиться і таке після 10хвилинного простою і взагалі заводиться рідко з першого разу.допоможіть будьласка.
Фільтрик поміняний.шо може бути?????

 Причина, скорее всего, в пропускающем обратном клапане насоса. Дать машине поработать, заглушить, снять разъем на баковом насосе, подождать 5-10мин., попытаться завести (с отключенным разъемом). Должна завестись и проработать 1-2сек, на остатках бензина. Завелась - клапан исправен. Не завелась - пропускает клапан. Находится в выходном носике моторчика насоса. Вынуть саморезом на 5, аккуратно промыть, проверить прилегание поверхностей. Там пластиковое колечко, пластиковый шарик и пружинка. Если моторчик бодрый и неуставший, можно слегка растянуть пружинку.

Цифровым вольтметром померить напряжение на центральном выводе датчика давления (аккуратно проколоть изоляцию), после простоя машины (зажигание включить, не заводить), после кратковременной попытки завода (чтобы не завелась) и на ХХ и на 2000об\мин и на 3000об\мин. 
Делаем, отписываемся.


  • 0

#7 OFFLINE   Міша

Міша

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 16
  • ГородЛьвів
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:51

Привет.попробував зняти фішку з бензонасосу і почекати 10 хв.машина не завелась трошки схватила і всьо.пробував пару раз і після простою без було таке шо зовсім не заводилась за разом 10 заводилась.може бути шо бензонасос погано качає??чи може проблема в регуляторі топлива??
Напряженіє на датчику давлення 2.8-2.98-3.2
Який тиск має давати бензонасос??чи може він за 10 раз прокрутки стартером не накачати тиску який потрібен???
Наперед дякую
  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 01:23

Может и бензонасос плохо качать, но не до такого же состояния! Тем более, только завестись! Ладно бы, не давала поднять обороты, а заводиться должна. Регулятор давления может давать такую картину, но, опять таки, не при заводе, а при работе уже. Напряжения на ТНВД просто отличные. Даже при 2-3сек. прокрутки стартером ТНВД должен накачать почти полное давление, ну, 2-2,5В точно. Насос в баке должен давать 2,7атм на входе в ТНВД. Снять входной патрубок в ТНВД, тот, под которым стоит фильтрик, опустить в 2л бутыль, протянуть от бензонасоса провод к АКБ и принудительно включить. За 30сек, должно набежать не менее 1,5л бензина.


  • 0

#9 OFFLINE   Міша

Міша

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 16
  • ГородЛьвів
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:54

Діагностика показує 56 помилку шось з давленням на холодну заводиться завжди з 2 разу а на прогріту пвсля ізди після постою 10 хв капец схвачує і всьо і так довго і нудно після 10 хв заведеться так само з 2 разу проблема відбувається тільки на гарячо
Чи може сам датчик давлення створювати це??
І чи може бензонасос просто не качати хоча жужить постійно коли крутися мотор чи стартер??
В загальному все впорядку чек не горить іде добре тільки плавають обороти.
Дякую.
 


  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:50

Діагностика показує 56 помилку. 
І чи може бензонасос просто не качати хоча жужить постійно коли крутися мотор чи стартер??
В загальному все впорядку чек не горить іде добре тільки плавають обороти.
Дякую.
 

Датчик давления исправен, однозначно. Может моторчик бензонасоса не качать, а только жужать, может.  Хотя, если "все впорядку... іде добре", то с баковым насосом порядок. Что делать, как проверить, я описал выше.
Померяй напряжение на датчике, когда плавают обороты.
 Снимаешь ТНВД, "Новой почтой" отсылаешь мне, через день получаешь рабочий, с гарантией.  GDI.od.ua


  • 0

#11 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 19 Апрель 2018 - 18:07

Здравствуйте , чтобы не плодить новые темы вопрос следующий , что делать если не регулируется давление на ТНВД_ГДИ _1,8 _2002года .

куда не крути на холостом  стоит 2,08 вольт , когда газанешь может поднять до 3,2 в. 

Почему занялся вопросом регулировки давления ТНВД - расход с 7 л стал 11 (на дисплее бортового комп )

других критических симптомов поломки  не наблюдается . 

еще вопрос если появляется трещина в гофре плунжера ТНВД бензин поступает в масло или масло в бензин .

Что делалось - с год назад разбирал ТНВД притирал пластины , заменил фильтрик  , работа ТНВД стала в норме , тоже был расход гдето 10 -11 стал 7-8 л

После нынешнего  увеличения расхода и проверки ТНВД на давление поменял фильтрик эффекта 0 

да еще заметил при откручивании трубки подачи топлива ,за которой стоит фильтрик ,ни какого "пшик " бензином не произошло , хотя откручивал сразу же после того как заглушил авто  

Спасибо за ответ.


  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Апрель 2018 - 21:14

Что-то случилось с ТНВД за это время. Однозначно. Он не дает нужного давления на ХХ. Что это, либо уже умирающая плунжерная пара, либо просто опять пропускают пластинчатые клапана, можно узнать только при вскрытии. Если трещина в гофре, то бензин идет в масло. С масляного щупа разит бензином и масло жидкое и вонючее. "Пшика" не было, может, только что остановился и во время поездки работал клапан адсорбера, вот и нет давления паров в баке, или конкретно пропускает обратный клапан в носике моторчика насоса. Заглушил и давление сразу упало. Разбирайся сначала с давлением и работой бакового насоса, а потом, когда будешь полностью уверен в его работе, то ТНВД.


  • 2

#13 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:21

Что-то случилось с ТНВД за это время. Однозначно. Он не дает нужного давления на ХХ. Что это, либо уже умирающая плунжерная пара, либо просто опять пропускают пластинчатые клапана, можно узнать только при вскрытии. Если трещина в гофре, то бензин идет в масло. С масляного щупа разит бензином и масло жидкое и вонючее. "Пшика" не было, может, только что остановился и во время поездки работал клапан адсорбера, вот и нет давления паров в баке, или конкретно пропускает обратный клапан в носике моторчика насоса. Заглушил и давление сразу упало. Разбирайся сначала с давлением и работой бакового насоса, а потом, когда будешь полностью уверен в его работе, то ТНВД.

Здравствуйте Игорь  Спасибо за совет , да вкратце все таки о том что вызвало выше мной описанные нездоровые симптомы поведения ТНВД , после снятия и разборки оказалось что банально попустилась или не зажал при предыдущей ревизии насоса корончатая гайка .

Насос был разобран, перебран ( за неполный год довольно таки серьезно пластины покрылись налетом ) ,собран установлен , регулировочный винт давления  вкручен на 2 резьбы , без всякой последующей регулировки на холостых показал 2,8 вольт ,а  на 3000 - 3,7 вольт , расход упал с 11 до 7  .

Спасибо еще раз .


  • 0

#14 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Апрель 2018 - 21:28

Здравствуйте Игорь  Спасибо за совет , да вкратце все таки о том что вызвало выше мной описанные нездоровые симптомы поведения ТНВД , после снятия и разборки оказалось что банально попустилась или не зажал при предыдущей ревизии насоса корончатая гайка .

 

 

Насос был разобран, перебран ( за неполный год довольно таки серьезно пластины покрылись налетом ) ,собран установлен , регулировочный винт давления  вкручен на 2 резьбы , без всякой последующей регулировки на холостых показал 2,8 вольт ,а  на 3000 - 3,7 вольт , расход упал с 11 до 7  .

Спасибо еще раз .

:friends:  :drinks:   Винтик, все же, выкрутите на оборотик. На ХХ давление должно остаться 2,8В, а на высоких немного упадет. 3,7В многовато, форсунки могут не совсем верно отрабатывать. 


  • 0

#15 OFFLINE   hnatyshyn

hnatyshyn

    Новичок


  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 18
  • Городzbarazh
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 20:50

Всім привіт. Моя каря почала брати 14л бензину на сотку.На компютері все норм помилок не знайдено. Я спочатку настрїв ДПДЗ, провірив димомашиною чи не підтягує повітря. При заміні фільтра ТНВД поняв що йго там не було, напевно ТНВД вже збруднений. а показники напруги на датчику ТНВД при прогрівані мотора падають від 3 до 0.77 на холостих, при 2000об 3.1 а 3000об 3.2 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 підкажіть що робити і де шкати проблему далі.


  • 0

#16 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 23:26

Всім привіт. Моя каря почала брати 14л бензину на сотку.На компютері все норм помилок не знайдено. Я спочатку настрїв ДПДЗ, провірив димомашиною чи не підтягує повітря. При заміні фільтра ТНВД поняв що йго там не було, напевно ТНВД вже збруднений. а показники напруги на датчику ТНВД при прогрівані мотора падають від 3 до 0.77 на холостих, при 2000об 3.1 а 3000об 3.2 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 підкажіть що робити і де шкати проблему далі.

Что делать? Ремонтировать ТНВД. Или купить у поляков контрактный. Или прислать мне, я отремонтирую. Дальше искать проблем не нужно, вы её уже себе нашли  :mosking: . Читаем mycarisma.ru  трезво оцениваем свои силы и, перекрестясь, делаем.


  • 0

#17 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 13:07

Здравствуйте! Проблема собственно такая : машинка проит , заводится с пятого - седьмого раза . Ошибки p0300 , p0190 .
После сброса , при повторной проверке ошибок сразу выбивает p0190. Меряю вольтаж на среднем проводе , показывает 051 миливольта . Пробовал при запущенном моторе снимать разъемы с форсунок - первый цилиндр не реагирует . Снял датчик давления с рампви попытался продувочный пистолетом от компрессора подать туда воздух.изменений никаких . Не знаю уже в каком направлении рыть . Насос в баке проверил , сетки на ТНВД заменил .
Прошу помощи у гуру.
Заранее спасибо за помощь
  • 0

#18 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 13:18

Питание на датчик проверял , 5 вольт на крайний провод подходят
  • 0

#19 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:56

Перебрал сегодня ТНВД по фен-шую. Собрал все на место поменял местами катушки зажигания. Результат без изменения.
Глядя на нее глаз дергается.
Что может быть ?
Можно ли как-то проверить форсунки ?
Метки ГРМ проверил - все в порядке
  • 0

#20 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 18:44

Здравствуйте! Проблема собственно такая : машинка проит , заводится с пятого - седьмого раза . Ошибки p0300 , p0190 .
После сброса , при повторной проверке ошибок сразу выбивает p0190. Меряю вольтаж на среднем проводе , показывает 051 миливольта . Пробовал при запущенном моторе снимать разъемы с форсунок - первый цилиндр не реагирует . Снял датчик давления с рампви попытался продувочный пистолетом от компрессора подать туда воздух.изменений никаких . Не знаю уже в каком направлении рыть . Насос в баке проверил , сетки на ТНВД заменил .
Прошу помощи у гуру.
Заранее спасибо за помощь

все симптомы присутствовали и на моей каре покамест не поменял свечи а менял я их разов пять ставил и супер пупер , и ваз простые и платиновые с корректировкой зазора между  электродами  с 1,1 до ,0 ,9   и что только не экспериментировал пока не поставил уже и не помню какие но иридиевые и именно для двигателя 1,8 ГДИ там нюанс зазор между електродный  должен быть 0,9 мм , да еще отгнил провод массы аккумулятора в самом креплении в кузов и внешне не было и видно но хорошо дернув провод он просто втянулся из зажима  весь зеленый .


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы