Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с давлением топлива (GDI)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 21:27

Завтра попробую другую шину на кузов и двигатель пробросить. Кстати очень может быть , я не подумал об этом
  • 0

#22 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 22:33

Меряю вольтаж на среднем проводе , показывает 051 миливольта .
Пробовал при запущенном моторе снимать разъемы с форсунок - первый цилиндр не реагирует .
Не знаю уже в каком направлении рыть . Насос в баке проверил , сетки на ТНВД заменил .
Прошу помощи у гуру.
Заранее спасибо за помощь

При полном отсутствии давления в рампе (типа, лежит на столе) напряжение на датчике 0,3В. При совершенно дохлом ТНВД, при номинальном давлении бакового насоса в 2,7Атм датчик показывает 0,75В. Поэтому, разбирайтесь с тем, чем, что и как меряете. 
Отсутствие реакции на отключение форсунки, это мало?! Не знаете куда рыть?!
0300я ошибка- множественные пропуски зажигания. 
Снимите ребристую коробку с моторного щита под капотом, откройте, внимательно осмотрите. На плате стоят большие конденсаторы, от вибрации у них могут обламываться выводы. Это блок управления форсунками. 
Какое напряжение сейчас на датчике давления?


  • 0

#23 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 07:14

Напряжение мерил на среднем проводе от датчика давления . Ставил на вольты - мне показывало 005 вольт ( ставил милливольты , мне показывало 051 милливольты) при включенном зажигании и не запущенном двигателе . Когда запускался двигатель показания были 008 вольта и больше неподнимались . При такой работе двигатель набирает и 4 тысячи . Причем нажал на пераль, он с такими протраиваниями спокойно себе набирает без всяких там захлебываний и т.д.
  • 0

#24 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 11:58

Напряжение мерил на среднем проводе от датчика давления . Ставил на вольты - мне показывало 005 вольт ( ставил милливольты , мне показывало 051 милливольты) при включенном зажигании и не запущенном двигателе . Когда запускался двигатель показания были 008 вольта и больше неподнимались . При такой работе двигатель набирает и 4 тысячи . Причем нажал на пераль, он с такими протраиваниями спокойно себе набирает без всяких там захлебываний и т.д.

Куда второй щуп вольтметра ставите? Я пытаюсь вам сказать, что таких показаний не может быть в принципе. Либо, вы не умеете пользоваться вольтметром.


  • 0

#25 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 17:42

Ставлю минусовой щуп на кпанную крышку , шпильку крепления верхней опоры , на минусовую клемму АКБ . Везде одинаковые показания . Или есть другие потайные места на которые надо вешать щуп минусовой ? Я думал так правильно мерять напряжение
  • 0

#26 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 20:54

Ставлю минусовой щуп на кпанную крышку , шпильку крепления верхней опоры , на минусовую клемму АКБ . Везде одинаковые показания . Или есть другие потайные места на которые надо вешать щуп минусовой ? Я думал так правильно мерять напряжение

Думал правильно... непонятно, что делал  :P . Еще раз - не может быть таких показаний. Это, фактически 0! 


  • 0

#27 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 08:01

Что непонятного в моем рассказе ? Цепляю плюсовой щуп на средний ( сигнальный ) провод, минусовой либо на клапанную крышку, либо на шпильку верхней опоры, либо на минусовой вывод самого аккумулятора . Зажигание естественно при этом включено.
Пробовал при этом подать давление воздуха в отверстие самого датчика . Изменений показаний никаких вообще не произошло . Вот как то так проверял датчик.
Думаю сам датчик сломался
  • 0

#28 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:42

Что непонятного в моем рассказе ? Цепляю плюсовой щуп на средний ( сигнальный ) провод, минусовой либо на клапанную крышку, либо на шпильку верхней опоры, либо на минусовой вывод самого аккумулятора . Зажигание естественно при этом включено.
Пробовал при этом подать давление воздуха в отверстие самого датчика . Изменений показаний никаких вообще не произошло . Вот как то так проверял датчик.
Думаю сам датчик сломался

Да, похоже. Хотя, мне, за 8 лет, которые я занимаюсь Джедаями, ни разу не встретился нерабочий датчик. Были сломанные, разбитые, но, после восстановления внутренних соединений, все опять работали. Поэтому и такой скепсис, по поводу состояния вашего датчика. Попробуйте снять разъем с датчика и померить напряжение на центральном выводе разъема косы, а также, прозвонить его на "землю". Напряжение должно быть около 3В (до 5ти). Прозваниваться, естественно, не должен. Прозванивать при выключенном зажигании, напряжение мерить при включенном. 


  • 1

#29 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 12:16

Мерил , там 4,58 вольт, при выключенном зажигании не прозванивается. А может быть 0300 из-за отвалившегося датчика давления топлива? И протраивать двигатель ? При этом всем, в первом котле свеча сухая , а в трёх черный бархатный налет ( богатая смесь) .
  • 0

#30 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 13:24

Что непонятного в моем рассказе ? Цепляю плюсовой щуп на средний ( сигнальный ) провод, минусовой либо на клапанную крышку, либо на шпильку верхней опоры, либо на минусовой вывод самого аккумулятора . Зажигание естественно при этом включено.
Пробовал при этом подать давление воздуха в отверстие самого датчика . Изменений показаний никаких вообще не произошло . Вот как то так проверял датчик.
Думаю сам датчик сломался

Да, похоже. Хотя, мне, за 8 лет, которые я занимаюсь Джедаями, ни разу не встретился нерабочий датчик. Были сломанные, разбитые, но, после восстановления внутренних соединений, все опять работали. Поэтому и такой скепсис, по поводу состояния вашего датчика. Попробуйте снять разъем с датчика и померить напряжение на центральном выводе разъема косы, а также, прозвонить его на "землю". Напряжение должно быть около 3В (до 5ти). Прозваниваться, естественно, не должен. Прозванивать при выключенном зажигании, напряжение мерить при включенном. 
все когда то бывает в первый раз .
Может у Вас бу на продажу есть?
  • 0

#31 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 15:07

Мерил , там 4,58 вольт, при выключенном зажигании не прозванивается. А может быть 0300 из-за отвалившегося датчика давления топлива? И протраивать двигатель ? При этом всем, в первом котле свеча сухая , а в трёх черный бархатный налет ( богатая смесь) .

Да, похоже на датчик. 300я ошибка не может быть из-за датчика давления. Сухая свеча - форсунка почему-то не открывается. Попробуйте, если есть возможность ( и предположение, что ТНВД работает нормально), сделать такой "костыль" - возьмите два резистора, какой-нибудь небольшой мощности, типа, 0,125, или 0,25Вт, номинал тоже, не очень важен, от 1 до 10кОм подойдет, главное, одинаковые, соедините их последовательно (скрутить выводами) и эту цепочку вставьте в разъем косы. Будет так - крайний вывод-средний вывод соединены первым резистором и этот же средний вывод-другой крайний вывод соединены вторым резистором. Получим делитель на 2. Т.е. на среднем выводе появится напряжение около 2,5в, чего вполне достаточно для корректной работы ЭБУ. Если нет других неисправностей, то так можно будет пока ездить и разбираться с пропусками зажигания. Датчиков, к сожалению, у меня нет :( .


  • 0

#32 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 18:53

Сегодня разбирал драйвер форсунок.кондеры вроде на месте крепко сидят трещин по пайке не обнаружил . Было на одном ключе не большое окисление ножек , почистил , там теперь норм . Кондеры внешне не раздутые , ровные . Но возник вопрос , а не может ли машинка себя так вести (0300) из-за севших кондеров?
  • 0

#33 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 22:44

Сегодня разбирал драйвер форсунок.кондеры вроде на месте крепко сидят трещин по пайке не обнаружил . Было на одном ключе не большое окисление ножек , почистил , там теперь норм . Кондеры внешне не раздутые , ровные . Но возник вопрос , а не может ли машинка себя так вести (0300) из-за севших кондеров?

Блок управления форсунками представляет собой обычный преобразователь напряжения с 12в до 100В. Емкость конденсаторов, обычно не падает до такой степени, что они перестают поддерживать нужное напряжение. 


  • 0

#34 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 09:00

Ну у меня и датчик давления тоже на Вашей практике первый воткнул.
С моим фартом может быть все что угодно :)
А всё-таки, теоретически могут быть 0300 ?
  • 0

#35 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 22:59

Ну у меня и датчик давления тоже на Вашей практике первый воткнул.
С моим фартом может быть все что угодно :)
А всё-таки, теоретически могут быть 0300 ?

Чисто теоретически - могут. Форсунка открывается нормально и от 12В, При высоком напряжении питания, обеспечиваются только необходимые временные параметры впрыска. Так вот, может формироваться топливный факел, заливающий, в какие-то моменты, свечи. Вот и пропуски. Но что мешает проверить наличие 100В на конденсаторах при работе двигателя? 


  • 0

#36 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 16:11

Сегодня поставил рабочий датчик давления, сразу показания 0,53 вольт . При запущенном двигателе на золотых регулировал 2,7 вольта . Из этого следует , что мой датчик был конченый . Но двигатель все равно тротраивает. Вот такая ситуация
  • 0

#37 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 16:47

Сегодня поставил рабочий датчик давления, сразу показания 0,53 вольт . При запущенном двигателе на золотых регулировал 2,7 вольта . Из этого следует , что мой датчик был конченый . Но двигатель все равно тротраивает. Вот такая ситуация

Вот уже хорошо. Ну, а теперь свечи, колпачки и может быть, форсунки.
Да, с датчиком чудеса, взял, вот так, на ровном месте и умер.


  • 0

#38 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 19:06

Свечи менял, катушки местами менял, форсунки поменял со второго на первый цилиндр переставил. Результат одинаковый.
Склоняюсь к драйверу форсунок , но как его проверить пока не знаю
  • 0

#39 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 21:44

Нашел форсунку у товарища от сх7 убитую , подключаю ее к разъёму первого цилиндра , держу в руке . Товарищ запускает двигатель , я слышу 5-7 щелканий этой форсунки. И после этого она перестает цокать . Ставлю ее на второй цилиндр и повторяем действия , двигатель работает при этом ещё хуже , но форсунка от Мазда продолжает цокать , пока не заглушим . Проверяли по три раза на каждом цилиндре.
Какие мысли по этому поводу
  • 0

#40 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 23:01

Свечи менял, катушки местами менял, форсунки поменял со второго на первый цилиндр переставил. Результат одинаковый.
Склоняюсь к драйверу форсунок , но как его проверить пока не знаю

Т.е. проблема локализуется четко в первом цилиндре? А померить компрессию по цилиндрам? А драйвер, кроме как осциллографом, у меня идей нет. Проверить наличие каждого из четырех импульсов на входе в драйвер и на выходе.
Ну, либо выпросить на разборке "на подкинуть".


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы