Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с давлением топлива (GDI)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 23:33

Компрессия , если правильный приборчик :1-16,5 .
2-16,5.
3-16,5.
4-17.
Драйвер негде намутить пока
  • 0

#42 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 12:19

Сегодня проверил , нет вообще на первый цилиндр искры , на остальных трёх есть . Ткнине пожалуйста , где найти распиновку ЭБУ хочу поверить проводку для начала. Потом смотреть эбу
  • 0

#43 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 13:33

Сегодня проверил , нет вообще на первый цилиндр искры , на остальных трёх есть . Ткнине пожалуйста , где найти распиновку ЭБУ хочу поверить проводку для начала. Потом смотреть эбу

Напиши свою почту, в личку, я перешлю PDF, так не влазит. 2,1МВ.
Если бы не было искры и виноваты бы были предварительные цепи, в т.ч. и катушка, то была бы четко 0301я ошибка. С указанием именно на 1й цилиндр. У нас стоит датчик неисправности системы зажигания, он четко определяет больной цилиндр. А 300я, это многочисленные, нелокализуемые пропуски. 


  • 0

#44 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 13:37

в личку не пускает почему то
  • 0

#45 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 13:44

Сегодня проверил , нет вообще на первый цилиндр искры , на остальных трёх есть . Ткнине пожалуйста , где найти распиновку ЭБУ хочу поверить проводку для начала. Потом смотреть эбу

Напиши свою почту, в личку, я перешлю PDF, так не влазит. 2,1МВ.
Если бы не было искры и виноваты бы были предварительные цепи, в т.ч. и катушка, то была бы четко 0301я ошибка. С указанием именно на 1й цилиндр. У нас стоит датчик неисправности системы зажигания, он четко определяет больной цилиндр. А 300я, это многочисленные, нелокализуемые пропуски. 
Я понимаю , что 0300 это нелокализуемые , а физически проверил и на первом цилиндре нет искры . Вытащил с колодца катушку , вставил свечу и запуск . И так на каждом цилиндре , а по диагностике бьётся 0300 не пойму , почему так и соответственно , где дальше копать
  • 0

#46 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 14:19

 

Сегодня проверил , нет вообще на первый цилиндр искры , на остальных трёх есть . Ткнине пожалуйста , где найти распиновку ЭБУ хочу поверить проводку для начала. Потом смотреть эбу

Напиши свою почту, в личку, я перешлю PDF, так не влазит. 2,1МВ.
Если бы не было искры и виноваты бы были предварительные цепи, в т.ч. и катушка, то была бы четко 0301я ошибка. С указанием именно на 1й цилиндр. У нас стоит датчик неисправности системы зажигания, он четко определяет больной цилиндр. А 300я, это многочисленные, нелокализуемые пропуски. 
Я понимаю , что 0300 это нелокализуемые , а физически проверил и на первом цилиндре нет искры . Вытащил с колодца катушку , вставил свечу и запуск . И так на каждом цилиндре , а по диагностике бьётся 0300 не пойму , почему так и соответственно , где дальше копать

" У Шпака, магнитофон, у посла, медальон..." , тьфу, форсунка не работает, искры нет. Что там творится с первым цилиндром? Положение и состояние шпонки шкива коленвала бы проверить. 
Там сложно завязанная система. По сигналу ДПКВ срабатывают форсунки, А с учетом ДПРВ, ЭБУ прореживает эти импульсы и выдает импульс поджига конкретно на нужный цилиндр.
PDFка ушла. Там, ближе к середине, начинается раздел с  джедайским движком и все есть - ЭБУ, форсунки, свечи, контакты.


  • 0

#47 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 14:29

Почту глянул , везде пусто . Можете повторить
  • 0

#48 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 22:53

Попробовал еще раз с другого ящика. Посмотри, на всякий случай в спаме, или в удаленных. У меня, когда письмо не доставлено, сервер дает сообщение, что по такой-то причине, произошло то-то. Никаких сообщений не было. Ищи у себя.


  • 0

#49 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 23:04

Вторая попытка удачная , спасибо . Буду просматривать
  • 0

#50 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 18:02

В общем вопрос с ошибкой p0300 решен . Был в ЭБУ заменён транзистор . Все стало на свои места .
Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо
  • 0

#51 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:08

В общем вопрос с ошибкой p0300 решен . Был в ЭБУ заменён транзистор . Все стало на свои места .
Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо

Если можно, то поподробнее. Транзистор предварительного каскада катушки зажигания, или форсунки? И, если зажигания, то как заработала первая форсунка? Или с форсункой, все-таки, все было нормально?


  • 0

#52 OFFLINE   Good2000

Good2000

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 18
  • ГородХарьков
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 19:39

С драйвером форсунок все было в полном порядке. С форсункой тоже все в порядке .
Снял ЭБУ , в нем заменили мне транзистор катушки , он там шестиногий , и все заработало . Как писал ранее датчик давления топлива родной скончался. Нашел бу оригинал от Паджеро и все начало отлично работать . Остальные мои действия были лишними
  • 0

#53 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 10:50

С драйвером форсунок все было в полном порядке. С форсункой тоже все в порядке .
Снял ЭБУ , в нем заменили мне транзистор катушки , он там шестиногий , и все заработало . Как писал ранее датчик давления топлива родной скончался. Нашел бу оригинал от Паджеро и все начало отлично работать . Остальные мои действия были лишними

:ok:  :friends:


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы