Перейти к содержимому


Фотография

Help! Не едет((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь


  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:08

Вечер добрый, уважаемые однофорумчане! Сколько б ни пытался, ну никак не получается разобраться с причиной. Вобщем причина следующая - машина отказывается ехать, нет ну не совсем конечно, ехать едет, но вся дергается, и расход по компу 30л почти, как то немного многовато) 

картина такая : завожу, немного прогреваю, начинаю ехать, первые километра 2 все норм, без дерганий, НО не крутится больше 4000rpm, далее начинаются подергивания в диаппазоне от 3000 до 4000, иногда моргает check. проехав так еще пару км тупить начинает с 2000, чек то моргнет,  ато и вовсе загорится и гаснуть не собирается. ну а спустя еще парочку км, после 2х тысяч rpm ехать отказывается совсем.

глушу дрыгатель, скидываю фишку с дмрв, завожу - крутится с натягом до 4000, срабатывает отсечка, НО ОН КРУТИТСЯ! 

глушу дрыгатель, одеваю фишку ДМРВ на своё законное, завожу - и о чудо, двиг ожил, до отсечки (7000rpm) вполне себе живно раскручивается. 

Еду - 2-3 км, иииии, ситуация полностью повторяется.

замучился с работы добираться.

Впринципе с ремонтом на ты, свои машины всегда делаю сам, и эту думаю смогу победить, но прошу помощи у спецов, так как данное авто у меня совсем недавно. выслушаю и поробую, всё что скажете)

увы в моём маленьком городишке нет спецов по данной марке, а при слове Джидай, все так странно на меня смотрят, мол Жень, ты че эт, "звездных войн" пересмотрел??? какой на... Джидай??)))

 

 

 

: Могу приложить видео, только подскажите пожалуйста как)


  • 0

#2 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:08

Видео - только ссылочку, например, на ютуб. 
Что делать - заменить фильтрик на входе в ТНВД, MD619962, в гнезде под штуцером. Резиновый шланг, заканчивается металлическим штуцером. Штуцер открутить, в донышке гнезда впрессован фильтрик. Вкрутить в него саморез на 5, на 2,5-3 оборота и вытянуть плоскогубцами, на его место впрессовать заподлицо новый. Все восстановить, завести, измерить давление тестером. Мерить напряжение на среднем выводе датчика давления на ХХ и на 2000об/мин. Должно быть 2,8-3,2В. Делаем, отписываемся. Это только начало пути :)


  • 0

#3 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 21:22

понял. завтра буду менять фильтрик ( уже лежит) и мерять давление. отпишусь. видео увы только в понедельник(
  • 0

#4 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:38

понял. завтра буду менять фильтрик ( уже лежит) и мерять давление. отпишусь. видео увы только в понедельник(

Зачем видео? Можно вполне воспользоваться второй сигнальной системой  :mosking: .


  • 0

#5 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 15:59

ну да :D


  • 0

#6 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:01

Итак, только что свершилось - поменял фильтрик (кстати старый был вроде не забит) , и сделал замер на тнвд. 

ХХ - 2.99

2000rpm - 3.16

3000rpm - 3.23


  • 0

#7 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 22:37

Итак, только что свершилось - поменял фильтрик (кстати старый был вроде не забит) , и сделал замер на тнвд. 

ХХ - 2.99

2000rpm - 3.16

3000rpm - 3.23

Так, тут полный порядок. Теперь - поездить, проверить поведение машины.


  • 0

#8 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 09:54

привет) ездил вчера весь вечер по своему городку, сегодня утром отвозил девчонку в другой город ( 100 км с обратной дорогой) и ни разу не тупанула. заводиться утром стала с полтычка. доволен как слон)) посмотрим на дальнейшее поведение)
  • 0

#9 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 09:56

PS. Спасибо громаднейшее Odessit)))
  • 0

#10 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:01

PS. Спасибо громаднейшее Odessit)))

:friends:  :drinks:


  • 0

#11 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:07

☺и еще вопросик не по теме немного, снимал недавно дз чистить, хотел попробовать выставить дпдз по мультику, но увы корректной информации не нашел. будь любезен ссылку с подробностями)) ну или так обьясните дураку) заранее премного благодарен:)
  • 0

#12 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:31

☺и еще вопросик не по теме немного, снимал недавно дз чистить, хотел попробовать выставить дпдз по мультику, но увы корректной информации не нашел. будь любезен ссылку с подробностями)) ну или так обьясните дураку) заранее премного благодарен :)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Большая тема про заслонки, прочитай по диагонали, для понимания процессов. А конкретные указания - пост 16. Заслонка с тросиковым управлением? Если с электромагнитным, то там немного другая процедура подготовки.


  • 0

#13 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 23:30

☺и еще вопросик не по теме немного, снимал недавно дз чистить, хотел попробовать выставить дпдз по мультику, но увы корректной информации не нашел. будь любезен ссылку с подробностями)) ну или так обьясните дураку) заранее премного благодарен :)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Большая тема про заслонки, прочитай по диагонали, для понимания процессов. А конкретные указания - пост 16. Заслонка с тросиковым управлением? Если с электромагнитным, то там немного другая процедура подготовки.

у меня электро. ладненько, завтра вечером попытаю счастья с этой регулировочкой) спасибо!)


  • 0

#14 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:13

 

☺и еще вопросик не по теме немного, снимал недавно дз чистить, хотел попробовать выставить дпдз по мультику, но увы корректной информации не нашел. будь любезен ссылку с подробностями)) ну или так обьясните дураку) заранее премного благодарен :)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Большая тема про заслонки, прочитай по диагонали, для понимания процессов. А конкретные указания - пост 16. Заслонка с тросиковым управлением? Если с электромагнитным, то там немного другая процедура подготовки.

у меня электро. ладненько, завтра вечером попытаю счастья с этой регулировочкой) спасибо!)

Для электро -  снять воздуховод к заслонке, отключить разъем электромагнитного привода, включить зажигание (не заводить!), СНЕСК начнет мигать, не пугаемся, так нужно. Подсоединить вольтметр ко второму выводу датчика и к "массе", нажать пальцем на заслонку до её полного закрытия и считать показания вольтметра. Должно быть 620-630мВ. Если не такие, ослабить два винта крепления ДПДЗ и, удерживая принудительно, заслонку в полностью закрытом состоянии, поворачивать датчик, до полного удовлетворения  :mosking: . После этого, выключить зажигание, все соединения восстановить, снять клемму АКБ на 30сек, одеть, обучить заслонку.


  • 0

#15 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 14:09

Спасибо Odessit)) сегодня займусь)
  • 0

#16 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 20:27

хватило на нелелю(1000 км)...задергалась снова)
  • 0

#17 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:11

Симптомы такие же? Меряй опять напряжение на датчике, и если все нормально, проверяй уже другие узлы - свечи, ВВ провода, ДПРВ. 


  • 0

#18 OFFLINE   Evgen4ik13

Evgen4ik13

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 16
  • ГородЯрославль
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:32

решил проверить фильтрик. был немного забит. поменял - пока нормализовалось. щас новая беда) радиатор печной потёк, а точнее трубка перетерлась)


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы