Перейти к содержимому


Фотография

Не заводиться на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Владимир 30

Владимир 30

    Пользователь


  • Участник
  • 10 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 16
  • ГородАрзамас
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 20:16

Помогите джилаем, каризма 1.8 gdi рестайл, тнвд 3 поколения, проблема вот в чем, на холодную заводиться норм, прогревается начинают плавать обороты, при езде, едет норм, обороты набирает эко режим горит и гаснет при наборе скорости, если горячую заглушить то пока не остынет не завести,начинаешь заводить двиг схватывает и все, остынет опять все норм заводиться без проблем, в чем причина
  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 00:25

Помогите джилаем, каризма 1.8 gdi рестайл, тнвд 3 поколения, проблема вот в чем, на холодную заводиться норм, прогревается начинают плавать обороты, при езде, едет норм, обороты набирает эко режим горит и гаснет при наборе скорости, если горячую заглушить то пока не остынет не завести,начинаешь заводить двиг схватывает и все, остынет опять все норм заводиться без проблем, в чем причина

Как вариант, неисправность ДПРВ. На нагретом, когда не заводится, вынуть датчик (в торце выпускного распредвала) и охладить влажной тряпкой пару минут. Поставить на место, попробовать завести.


  • 0

#3 OFFLINE   Владимир 30

Владимир 30

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 16
  • ГородАрзамас
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:27

Спасибо, нашел причину, дело было в датчике давления топлива который на рампе стоит, поставил для пробы от лансера и все стала заволиться, появилась другая причина, недержит холостой, обороты плавают, диагностика показала что падает давление при переключении на другой режим работы, я так понимаю тнвд присмерти?
  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 18:42

Спасибо, нашел причину, дело было в датчике давления топлива, который на рампе стоит, поставил для пробы от лансера и все, стала заводиться, появилась другая причина, недержит холостой, обороты плавают, диагностика показала, что падает давление при переключении на другой режим работы, я так понимаю, тнвд при смерти?

Та-а-ак... А поподробнее, можно? На каком это Ланцере, стоит датчик давления, да еще и с таким диапазоном?! О каких переключениях и каких режимах работы идет речь?
 Берем обычный китайский тестер, в режиме измерения напряжения, до 20В, протыкаем аккуратно провод на  центральном выводе датчика (можно иголочкой), второй щуп - на "землю", заводим и меряем на ХХ, на 2000 и на 3000об. А особенно, когда плавают обороты.  Напряжения - в студию. Потом, будем решать...
Да, кстати, СНЕСК должен был гореть.


  • 0

#5 OFFLINE   Владимир 30

Владимир 30

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 16
  • ГородАрзамас
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:59

Вообщем, пошел я на разборку за этим датчиком, именно от каризмы gdi небыло, и как бы сказали что вот есть датчик который мне подойдет, дали мне датчик и чек в котором черным по белом написано лансер 9,так что за что купил за то и продаю, а по поводу оборотов, нашел диагноста который решился сделать на ней диагностику, так вот что она показала при переходе в режим стич(вроде эконом режим) или что-то подобное она тнвд скидывает давлегие и сразу же поднимает обратно, теперь как мне объяснили что типл того он переходит в аварийный режим работы, и говорят что надо снимать тнвд, чистить, притирать пластины, и это все из за того что старый хозяин ездил без фильтриков в тнвд, вот и хочу спросить надо лезть в тнвд или это развод, проверять самому нет возможности
  • 0

#6 OFFLINE   Владимир 30

Владимир 30

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 16
  • ГородАрзамас
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 00:01

Чек горит, ошибка второй лямды, причем уже давно, катализатора нет, вышиб, поставили обманку,но так он и непропал и все таже ошибка
  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:45

Вообщем, пошел я на разборку за этим датчиком, именно от каризмы gdi небыло, и как бы сказали что вот есть датчик который мне подойдет, дали мне датчик и чек в котором черным по белом написано лансер 9,так что за что купил за то и продаю, а по поводу оборотов, нашел диагноста который решился сделать на ней диагностику, так вот что она показала при переходе в режим стич(вроде эконом режим) или что-то подобное она тнвд скидывает давлегие и сразу же поднимает обратно, теперь как мне объяснили что типл того он переходит в аварийный режим работы, и говорят что надо снимать тнвд, чистить, притирать пластины, и это все из за того что старый хозяин ездил без фильтриков в тнвд, вот и хочу спросить надо лезть в тнвд или это развод, проверять самому нет возможности

Ну, ладно, Ланцер останется на совести продаванов. Датчик может подойти с любого Джедая, хоть от Вольво, хоть от Паджеро. За всю мою практику, только один раз встретил неисправный датчик, так что, это событие, почти невероятное. Проверять самому нет возможности, тогда платите деньги, неизвестно кому, неизвестно за что, такой вариант вам больше подходит?! Если написали сюда, это предполагает, что затем, будут какие-то самостоятельные действия по устранению неисправности. Если нет такой возможности, то какова цель ваших сообщений?! 
Да, езда без фильтриков - ТНВД в ремонт, в лучшем случае но лезть в ТНВД, без проверки давления -глупость. 
Я написал, что нужно сделать, дальше, решаете сами.
У вашей второй лямбды, наверняка, обрыв подогревателя, обманка, конечно же, не поможет. Обманка помогает, если совершенно рабочая лямбда, а нет катализатора. А вы, пытались неисправность зонда, лечить выбиванием катализатора. 


  • 0

#8 OFFLINE   Владимир 30

Владимир 30

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 16
  • ГородАрзамас
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:46

Так я и спрашиваю поэтому, все что с измерениями для меня темный лес, просто хочу узнать у знающего человека, по факту машина летает все ок, только обороты на холостом, вот и спрашиваю стоит ли лезть в тнвд, сам щас в командировке на авто жена ездит вот с нен и хотят 8000 за ремонт, вопрос в том что стоит лезть в тнвд или как?
  • 0

#9 OFFLINE   Владимир 30

Владимир 30

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 16
  • ГородАрзамас
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:48

Если считаете что зря напрягаю то прошу простить, просто уж очень она нравиться и когда что то не так с ней то напрягает
  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:16

Так я и спрашиваю поэтому, все что с измерениями для меня темный лес, просто хочу узнать у знающего человека, по факту машина летает все ок, только обороты на холостом, вот и спрашиваю стоит ли лезть в тнвд, сам щас в командировке на авто жена ездит вот с нен и хотят 8000 за ремонт, вопрос в том что стоит лезть в тнвд или как?

 Если все летает, то никуда лезть не нужно. ТНВД вам никто ремонтировать не будет, это однозначно. В Москве, у Мека берут 200$, но еще грузят на кучу сопутствующих работ, типа, промывки топливной системы, чистки впускного коллектора и т.д.
 Я не считаю, что вы кого-то зря напрягаете, просто, я действительно, не понимаю смысла ваших постов, если делать ничего не собираетесь. А что-то объяснять СТОшникам, опираясь на сведения, полученные здесь, как показывает практика, совершенно бесполезно. Ремонтировать 3е поколение без спецключей, я бы, никому не доверил. Сомнут, или порвут гфру при разборке и потом, будут только пожимать плечами. По-моему, лучший выход, при случае, съездить в Москву, предварительно созвонившись. Mek1.ru


  • 0

#11 OFFLINE   Владимир 30

Владимир 30

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 16
  • ГородАрзамас
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:58

Спасибо, вот это мне и надо было узнать, значит машину на ремонт отдавать небудем, а то кругом все Всё знают а толком сказать немогут, а по поводы Москвы все конечно хорошо но финансовый вопрос пока непозволяет, еще раз спасибо
  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 22:53

Главное, не подумайте, что вас "отфутболили", ничего подобного. Просто, накоплен приличный опыт, позволяющий минимальными средствами и знаниями получить ОБЪЕКТИВНЫЕ данные о состоянии двигателя. Без компьютеров, мотор-тестеров, сложных измерений и глубокомысленных умозаключений "мастеров". Я, например, уверен, что вы зря заменили датчик давления. Причина было в чем-то другом. Фильтрик хоть поставили на входе  :) ?  Просто, дальше, постепенно, будет все хуже и хуже. Но, до лета, я думаю, докатаетесь.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы