Перейти к содержимому


Фотография

контра 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Игоряныч

Игоряныч

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 16
  • Городпинск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Февраль 2017 - 10:11

:codemafia: Не прошло и года :) .


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:37

:codemafia: Не прошло и года :) .

 Стоят два зонда -перед каталиком и после. Передний используется как регулирующий датчик при расчете топливной смеси, а второй - как показатель "живости" кталика. ЭБУ сравнивает два сигнала, от переднего и от заднего датчиков. Если сигнал заднего сильно отличается от переднего (очень редкие перепады, малая амплитуда, большая длительность фронтов и спадов сигнала), то ЭБУ делает вывод об исправности катализатора. Если же сигнал второго повторяет сигнал первого, т.е. катализатор не оказывает никакого влияния на состав выхлопа, то ЭБУ делает вывод об низкой эффективности каталика. Отсюда следует вывод об методе "устранения" неисправности - необходимо так изуродовать сигнал (уменьшить амплитуду и частоту импульсов), чтобы ЭБУ думал, что катализатор выполняет свои функции.
Это можно сделать тремя способами - полноценная замена каталика, механическая обманка и электронная обманка. Про проверку забитости ката, нужно четко ответить себе на вопрос- каталик умер химически и об этом сигнализирует СНЕСК и тогда его выбивание ни к чему не приведет, или он забит сажей и не дает "дышать" движку. Вместо первой лямбды нужно вкрутить обычный манометр и быстро погазовать до 2000-3000. Давление не должно быть больше 0,1Бар (Атм). Если больше, то нужно каталик вырезать. А если проходимость нормальная, то проще на вторую лямбду поставить электронную обманку, либо перешить ЭБУ.
В твоем случае - совершенно рабочие оба зонда и передний и задний.


  • 0

#3 OFFLINE   Игоряныч

Игоряныч

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 16
  • Городпинск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Февраль 2017 - 22:29

для начала попробую вкрутить манометр и посмотрю что покажет.Просто мне один чувак ничего конкретного не сказал про катализатор, сказал что у меня нижняя лямбда гонит.передняя работает супер а нижняя свое отжила.я так и понял что там такой мастер сам ничего не понимает.


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:39

для начала попробую вкрутить манометр и посмотрю что покажет.Просто мне один чувак ничего конкретного не сказал про катализатор, сказал что у меня нижняя лямбда гонит.передняя работает супер а нижняя свое отжила.я так и понял что там такой мастер сам ничего не понимает.

При "отжившей" свое задней лямбде (именно отжившей, не оборванной, не замкнутой) она и будет выдавать очень слабый сигнал с редкими перепадами, т.е. именно то, что и должен видеть ЭБУ при исправном каталике. При этом, ошибки по низкой эффективности каталика не может быть. 


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы