Перейти к содержимому


Фотография

Hellp! GDI1.8 рестайл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Akkerman

Akkerman

    Новичок


  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 17
  • ГородБелгород-Днестровский
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Март 2017 - 00:03

Здравствуйте. Ребята помогите и подскажите куда ещё копать?! Суть проблеммы такова: Каризма 2001г.1.8 gdi рестайл.электронная педаль газа и дросельная заслонка. Машина с утра нормально заводится сначала держит 1200-1300 об. потом опускаются до 750-800, но после полного прогрева двигатель начинает подтряхивать и холостой падает так что лампа масла мигать начинает. На повороты руля обороты приподнимаются. Да и ещё в процессе всего авто тупит периодически при наборе скорости, то с 1500 об подхватывает и летит как самолёт а в основном будто КАМАЗ на шнуре за собой тягу рычит и толком не едет. Свечи поставил оригинал ngk, катушки и наконечники поменял, фильтрик на входе тнвд заменил, также заменил топл.фильтр и топливный насос в баке. Давление тнвд замерял на холостом 2.8 на оборотах 3-3.2в. даже на ходу проверял при езде с подключенным мультиметром но когда появляется тупеж давление никак не меняется. Чек не горит. Был на диагностике тоже сказали по электронике все ок. Куда рыть уже не знаю!! Да дросель чистил хотя он не особо и грязный был, дпдз выставил 630мв при полностью закрыт.заслонке. Ещё раз повторюсь после полного прогрева падают холостые двигатель не ровно работает и тупит при наборе скорости но периодически едет нормально.
  • 0

#2 OFFLINE   Andrezka

Andrezka

    Пользователь


  • Участник
  • 304 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородКишинёв
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 12 Март 2017 - 00:20

Здравствуйте. Ребята помогите и подскажите куда ещё копать?! Суть проблеммы такова: Каризма 2001г.1.8 gdi рестайл.электронная педаль газа и дросельная заслонка. Машина с утра нормально заводится сначала держит 1200-1300 об. потом опускаются до 750-800, но после полного прогрева двигатель начинает подтряхивать и холостой падает так что лампа масла мигать начинает. На повороты руля обороты приподнимаются. Да и ещё в процессе всего авто тупит периодически при наборе скорости, то с 1500 об подхватывает и летит как самолёт а в основном будто КАМАЗ на шнуре за собой тягу рычит и толком не едет. Свечи поставил оригинал ngk, катушки и наконечники поменял, фильтрик на входе тнвд заменил, также заменил топл.фильтр и топливный насос в баке. Давление тнвд замерял на холостом 2.8 на оборотах 3-3.2в. даже на ходу проверял при езде с подключенным мультиметром но когда появляется тупеж давление никак не меняется. Чек не горит. Был на диагностике тоже сказали по электронике все ок. Куда рыть уже не знаю!! Да дросель чистил хотя он не особо и грязный был, дпдз выставил 630мв при полностью закрыт.заслонке. Ещё раз повторюсь после полного прогрева падают холостые двигатель не ровно работает и тупит при наборе скорости но периодически едет нормально.

если пластиковый колектор, то проверь первый лямбда-зонд. был такой случай, всю машину перелопатили и тнвд и дз и свечи, как заменили лямбду то машинка сразу же ожила)


  • 0

#3 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 13 Март 2017 - 07:58

такая же ситуация была на светофоре машина даже глохла ,перемыл перековырял пол движка и егремы и клемы , еще и расход до 15 , короче , надо снимать защитные кожуха ремня ГРМ  смотреть по метках а лутше менять потому как это лично для меня был звоночек , ремень был в масле из за прохудившихся сальников еще и перескочил на зуб , после замены ГРМ  а вместе с ним и всего что полагаетца потому что по ходу не меняли там за 15 год ни чего , наче пошептало , и работа двигаьеля начала радовать 


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Март 2017 - 16:13

 перескочил на зуб ,

Для Джедая, это очень критично.


  • 0

#5 OFFLINE   Danila1982

Danila1982

    Новичок


  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 05-Май 17
  • ГородПоворино
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 09 Май 2017 - 02:06

Здравствуйте ,у меня такая же ситуация,в добавок загорелся чек ,был на диагностике говорят датчик давления топлива но были сомнения,решил попробовать поднять давления на тнвд ,повысились обороты до 2000 и не падают замигал чек ,на педаль не реагирует.Как быть?ПОМОГИТЕ!!!
  • 0

#6 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 09 Май 2017 - 06:26

Если вышел со строя датчик высокого давления топлива то его надо менять тут без вариантов потом дальше "копать" если что , потому как на нем "завязано " управление ДВС в нормальном режиме , вот и получаетца ЭБУ давления "не видит " а ТНВД это давление то создает .


  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 09 Май 2017 - 12:15

Если вышел со строя датчик высокого давления топлива то его надо менять тут без вариантов потом дальше "копать" если что , потому как на нем "завязано " управление ДВС в нормальном режиме , вот и получаетца ЭБУ давления "не видит " а ТНВД это давление то создает .

Может, конечно и так, но за 6 лет, которые я занимаюсь Джедаями, мне ни разу не встретился неисправный датчик давления. Это МЭМС-технологии, там нет мембран, движущихся частей - абсолютная надежность.
А "неисправность датчика давления, или его цепи" - это стандартный перевод-расшифровка ошибки. На самом деле, там дохлый ТНВД и криворукие диагносты, которые прочитали одну ошибку, а описание есть на совершенно другую, хотя, одно не исключает другое (две неисправности). 


  • 0

#8 OFFLINE   Litvinovartem

Litvinovartem

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 18
  • ГородБелгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 20:17

Попробуй поменять наконечники на модулях зажигания(одеваются на свечи) возможно пробивает искру, из за этого пропуски в зажигании
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы