Перейти к содержимому


Фотография

Как снять ТНВД


Лучший Ответ ydp , 01 Апрель 2017 - 13:44

Всё, ремонт закончил. U на датчике давления на холостых 3,18 v, стала работать совсем по другому. Обороты раскручивает до 6 000 легко, больше не стал, побоялся. Ну а о приемистости вообще  молчу, песня. Спасибо тебе odessit.

И ещё вопрос напоследок, хочу почистить форсунки. Есть какая то жидкость которая добавляется в бак для чистки форсунок. Не будет ли хуже ТНВД и форсункам для GDI?

Будет только хуже. Вся грязь с бака, бензопроводов пойдет в ТНВД. Наши форсунки чистятся только на стенде, который может дать давление промывочной жидкости не менее 8ми Атм. Иначе, во время прочистки, игла разбивает посадочное гнездо в распылителе и форсунку можно только выбросить. В наших форсунках стоит очень мощная возвратная пружина и форсунка питается 100В напряжением от специального преобразователя.

Понял. Спасибо!

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   ydp

ydp

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородYalta
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Март 2017 - 21:15

Здравствуйте! Пришло время ремонтировать ТНВД и на моей Каризме. Авто отказывается ехать, чихает кашляет и глохнет. Оговорюсь сразу, фильтрик менял, насос в баке исправен. Напряжение на датчике высокого давления 0.8 В вместо положенных 3В. Понятно, надо доставать и ремонтировать насос. Но столкнулся с проблемой как снять его. Смог открутить только 3 болта из четырёх которыми он крепится к мотору. К четвёртому не подобраться, мешает основание к которому крепится дроссельная заслонка 4-мя болтами. Поделитесь опытом или ссылками по демонтажу ТНВД. Заранее спасибо!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170312_102149_HDR.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Март 2017 - 23:31

Здравствуйте! ...столкнулся с проблемой как снять его. Смог открутить только 3 болта из четырёх... Поделитесь опытом или ссылками по демонтажу ТНВД. Заранее спасибо!

 Опыт есть, ссылок нет  :mosking: . Открутить все винты, крепящие рамку, отсоединить разъем датчика IFS, снять мешающие резиновые шланги, проходящие сквозь рамку, освободив зажимы. Через отверстие в рамке отсоединить подающий патрубок на ТНВД, тот, под которым находится фильтрик. Снять рамку, снять заслонку с впускного коллектора, отсоединив (от заслонки) два резиновых шланга с охлаждайкой. Три болта отсоединили, не выкручивается дальний-нижний. Тут есть два пути - первый, простой  ;) , снимается впускной коллектор и освобождается поле деятельности. Так, кстати, поступают в большинстве сервисов, снимая еще деньги за демонтаж/монтаж коллектора. Второй путь - сложный, нужен маленький накидной ключик на 12, желательно, немного изогнутый и не очень большая, но сильная ладонь :) . Просовываем ключик в зазор между ТНВД и коллектором, естественно, вместе с рукой, накидываем на наш злополучный болт и сбивая кожу на костяшках пальцев, срываем его. Затем, по пару градусов, за минут 20 :) , откручиваем его. Вынуть не пытаемся, все равно, не даст коллектор. Откручиваем выходной патрубок, идущий на рампу (стальная трубка), через тряпку, плоскогубцами, немного отгибая её, вынимаем голову штуцера из гнезда ТНВД. Затем, самое интересное - так, как нам нужно, отогнуть трубку, мешает ребро пластикового коллектора. Берем кусачки и аккуратно, по-немногу, выкусываем в ребре сектор, позволяющий в необходимых пределах, отвести трубку высокого давления. И только затем, поворачивая ТНВД, вынимаем его из гнезда.
  ВНИМАНИЕ! При установке ТНВД на место, в нем должен быть вставлен наш любимый болт, дальний-нижний, потому что, в установленный на свое место насос, болт вставить нельзя, мешает коллектор. 
Вот, вроде бы и все. Все остальное, описано в ссылке, в левом верхнем углу нашего сайта, myCarisma.ru
Удачи! 


  • 0

#3 OFFLINE   ydp

ydp

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородYalta
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Март 2017 - 09:08

Спасибо odessit что откликнулся. В общем я всё так и сделал до того как писать сообщение и пошёл вторым путём не снимая коллектора. Но как я не старался подлезть к этому болту, бесполезно. Ни ключ ни головка не садятся на болт. Сегодня сделаю второй заход, если не получится буду думать как снимать коллектор. На первый взгляд очень геморойно. Буду благодарен если опишешь пошагово как снять коллектор


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Март 2017 - 17:55

Никогда не снимал коллектор. Поэтому и смайликов наставил. Только ключом. Единственное, у меня ключ не на 6 граней, а на 12. Накидной. Он позволяет поворачиваться на очень небольшой угол. Там действительно, очень мало места. И ключик должен быть изогнутым у головки. Лучше, по-моему, потратить время на поиск ключа, чем снимать коллектор. Еще раз, ключ накидной, а не рожковый.


  • 0

#5 OFFLINE   ydp

ydp

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородYalta
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Март 2017 - 21:17

Пошёл путём снятия коллектора и не зря. Пришлось конечно подолбаться не спеша чуть более часа, но зато ТНВД "таблетка" у меня в руках. Что сказать, большая прижимная круглая гайка открутилась одним пальцем ну а пластины сами просятся на чистку. Для себя ещё выяснил что есть ещё один фильтрик на выходе насоса и он оказался чистым

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170318_164805_HDR (1).jpg
  • IMG_20170318_184905.jpg
  • IMG_20170318_185307.jpg

  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Март 2017 - 00:54

Пошёл путём снятия коллектора и не зря. Пришлось конечно подолбаться не спеша чуть более часа, но зато ТНВД "таблетка" у меня в руках. Что сказать, большая прижимная круглая гайка открутилась одним пальцем ну а пластины сами просятся на чистку. Для себя ещё выяснил что есть ещё один фильтрик на выходе насоса и он оказался чистым

Судя по фоткам, пластины же "чухали". Гайка должна быть закручена "вусмерть". Выходной фильтрик, обычно, никто не ставит. В ссылке, есть фотки, как должны выглядеть пластины после ремонта.


  • 0

#7 OFFLINE   ydp

ydp

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородYalta
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Март 2017 - 10:21

День добрый! Еще несколько моментов. Прокладка между насосом и мотором треснула. Как могло это проявляться на работе двигателя? Ну и фотка фильтрика на выходе ТНВД. Кстати​, зачем убирают его, что это даёт, он же и так чистый?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170319_095839.jpg
  • IMG_20170319_100107.jpg

  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Март 2017 - 13:36

Лопнувшую прокладку лучше вырезать из 3мм стеклотекстолита, или текстолита. Можно не вырезать, а аккуратно склеить и посадить на герметик. На работу двигателя трещина никак не влияет, может немного сочиться масло. Она вообще-то, выполняет роль дистанционной прокладки, определяет глубину нажатия плунжера, важна её толщина. Герметика нужно мизер, только смочить поверхность. Осторожно, на боковой поверхности головки ТНВД маслопроводное отверстие, в двигателе - масляный канал. Если от души смазать герметиком, можно забить канал, будет перегрев насоса, вплоть до заклинивания. Фильтрик ваш, с ВАЗовсех форсунок, он не очень хорошего качества, раз уж взялись основательно, купите родные, MD619962. На выходе можно не ставить, потому, что в самом насосе грязи взяться неоткуда, а на входе уже стоит фильтрик. Но, если есть лишний, конечно, поставьте.


  • 1

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Март 2017 - 11:21

И чем все закончилось?


  • 1

#10 OFFLINE   ydp

ydp

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородYalta
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Март 2017 - 12:02

Заказал свечные наконечники. Как только придут, буду запускать движок. О результатах отпишусь


  • 0

#11 OFFLINE   ydp

ydp

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородYalta
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Март 2017 - 13:04

Всё, ремонт закончил. U на датчике давления на холостых 3,18 v, стала работать совсем по другому. Обороты раскручивает до 6 000 легко, больше не стал, побоялся. Ну а о приемистости вообще  молчу, песня. Спасибо тебе odessit.

И ещё вопрос напоследок, хочу почистить форсунки. Есть какая то жидкость которая добавляется в бак для чистки форсунок. Не будет ли хуже ТНВД и форсункам для GDI?


  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Март 2017 - 14:08

Всё, ремонт закончил. U на датчике давления на холостых 3,18 v, стала работать совсем по другому. Обороты раскручивает до 6 000 легко, больше не стал, побоялся. Ну а о приемистости вообще  молчу, песня. Спасибо тебе odessit.

И ещё вопрос напоследок, хочу почистить форсунки. Есть какая то жидкость которая добавляется в бак для чистки форсунок. Не будет ли хуже ТНВД и форсункам для GDI?

Будет только хуже. Вся грязь с бака, бензопроводов пойдет в ТНВД. Наши форсунки чистятся только на стенде, который может дать давление промывочной жидкости не менее 8ми Атм. Иначе, во время прочистки, игла разбивает посадочное гнездо в распылителе и форсунку можно только выбросить. В наших форсунках стоит очень мощная возвратная пружина и форсунка питается 100В напряжением от специального преобразователя.


  • 0

#13 OFFLINE   ydp

ydp

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородYalta
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Апрель 2017 - 13:44   Лучший Ответ

Всё, ремонт закончил. U на датчике давления на холостых 3,18 v, стала работать совсем по другому. Обороты раскручивает до 6 000 легко, больше не стал, побоялся. Ну а о приемистости вообще  молчу, песня. Спасибо тебе odessit.

И ещё вопрос напоследок, хочу почистить форсунки. Есть какая то жидкость которая добавляется в бак для чистки форсунок. Не будет ли хуже ТНВД и форсункам для GDI?

Будет только хуже. Вся грязь с бака, бензопроводов пойдет в ТНВД. Наши форсунки чистятся только на стенде, который может дать давление промывочной жидкости не менее 8ми Атм. Иначе, во время прочистки, игла разбивает посадочное гнездо в распылителе и форсунку можно только выбросить. В наших форсунках стоит очень мощная возвратная пружина и форсунка питается 100В напряжением от специального преобразователя.

Понял. Спасибо!


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы