Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с ЭБУ не включает вентилятор

ЭБУ вентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   tiss42rus

tiss42rus

    Новичок


  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 21-Апрель 17
  • Городкемерово
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2000

Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:09

Привет, вынесли вердикт что не поступает сигнал с ЭБУ на реле включения вентилятора, но браться за ремонт ЭБУ не будут сказали. У меня вопрос, что может быть проблемой для ЭБУ, просто сгоревший транзистор какой нибудь или с этой проблемой просто так не разобраться, и второй вопрос, поменять ЭБУ не составит проблем, там нет у них привязки к иммобилайзиру или еще к чему? 


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 21 Апрель 2017 - 17:56

Машина с кондиционером? Если "Да", то включи кондей и посмотри, включатся ли оба вентилятора. 
Если нет кондея, то нужно на нормальную диагностику. Со сканера можно принудительно включить вентилятор (тест исполнительных устройств) и перепроверить подачу сигнала с ЭБУ на реле вентилятора. Далее, на работающем движке отсоедини разъем ДВУХКОНТАКТНОГО датчика температуры, сразу же должен заработать вентилятор. И кстати, опять-таки, перепроверить появление сигнала на контакте ЭБУ (там постоянно должно висеть +12в, а для срабатывания, должна появляться "земля" (0в). Ну не верю я в неисправность ЭБУ! 
При замене ЭБУ целый головняк - замена ЭБУ, иммобилайзера, ключа с чипом и личинок замков. Можно обойтись только заменой ЭБУ с перепрописыванием старого иммо с ключом в новый ЭБУ. Суммарно, по-моему, это выйдет дороже. А может и нет...
В ЭБУ, скорее всего, сгорел транзистор управление релюшкой. Можно вызвонить от ножки разъема.


  • 0

#3 OFFLINE   tiss42rus

tiss42rus

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 21-Апрель 17
  • Городкемерово
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2000

Отправлено 24 Апрель 2017 - 09:43

Машина с кондиционером? Если "Да", то включи кондей и посмотри, включатся ли оба вентилятора. 
Если нет кондея, то нужно на нормальную диагностику. Со сканера можно принудительно включить вентилятор (тест исполнительных устройств) и перепроверить подачу сигнала с ЭБУ на реле вентилятора. Далее, на работающем движке отсоедини разъем ДВУХКОНТАКТНОГО датчика температуры, сразу же должен заработать вентилятор. И кстати, опять-таки, перепроверить появление сигнала на контакте ЭБУ (там постоянно должно висеть +12в, а для срабатывания, должна появляться "земля" (0в). Ну не верю я в неисправность ЭБУ! 
При замене ЭБУ целый головняк - замена ЭБУ, иммобилайзера, ключа с чипом и личинок замков. Можно обойтись только заменой ЭБУ с перепрописыванием старого иммо с ключом в новый ЭБУ. Суммарно, по-моему, это выйдет дороже. А может и нет...
В ЭБУ, скорее всего, сгорел транзистор управление релюшкой. Можно вызвонить от ножки разъема.

спасибо за ответ, машина с кондером но он не работает, только печка. Но если нажать на кнопу ничего не происходит, если отсоединить датчик, тоже ничего не происходит, пытались даже вместо датчика симулировать его показания с помощью сопротивления, всё равно не закрутился. а вот если на релючшки контакты замкнуть то он работает. Отсюда и вывод что с ЭБУ не приходит сигнал на релюшку, проводка прозванивается. Значит остается только ЭБУ. Других версий больше не видно(


  • 0

#4 OFFLINE   tiss42rus

tiss42rus

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 21-Апрель 17
  • Городкемерово
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2000

Отправлено 24 Апрель 2017 - 09:46


В ЭБУ, скорее всего, сгорел транзистор управление релюшкой. Можно вызвонить от ножки разъема.

найти еще ее, надо, там ЭБУ отличаются на сколько я знаю и не думаю что по схеме она в одном месте


  • 0

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Апрель 2017 - 09:48

Да, похоже. Это неприятно. Для полной уверенности, нужно вызвонить цепь "управляющий контакт реле-контакт ЭБУ" и убедится точно, что с ЭБУ нет сигнала управления, а не обрыв где-то между ЭБУ и релюшкой.  


  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Апрель 2017 - 09:50

Ну,  в крайнем случае, методом научного тыка. От контакта на разъеме прозванивать коллекторы мощных транзисторов. У найденного таким образом транзистора, проверить исправность.


  • 0

#7 OFFLINE   tiss42rus

tiss42rus

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 21-Апрель 17
  • Городкемерово
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2000

Отправлено 31 Май 2017 - 09:43

Всё само собой заработало, грешу на контакт в блоке управления потому что все остальное проверяли


  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Май 2017 - 16:58

Вот и здорово, но подозрительно. Может где-то потом вылезти.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы