Перейти к содержимому


Фотография

Обороты холостого хода.

Холостой ход.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Пользователь


  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 14
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 22 Апрель 2017 - 19:41

Добрый вечер всем. Помоги выявить и устранить проблему. Читал на сайте все темы про ХХ и плавающие обороты,так и не могу найти причину.

Рассказываю все как началось. Очередной раз жена спросила машину,конечно же дал,но сказал заправиться, заправилась как и всегда на проверенной заправке. После нескольких часов,жена звонит и говорит,что машина глохнит на холодную при заводе ее,только с газом смогла ее завести. После также сообщила,что на горячую обороты в районе 100-200 об. Взял машину сам попробовал и действительно на холодную только с газом до нормальной рабочей температуре,а после обороты стоят в районе 100-200. На следующий день поехал к механику,он посмотрел,подключили компьютер и сказали,что скорее всего дроссельная заслонка,после осмотра мы промыли дроссельную и все равно проблема осталась. Порекомендовали купить новую с датчиком ХХ и датчиком дроссельной заслонки. Нашел в интернете ДЗ купить с условиями возврата,если не подойдет, приехал поменяли,запуск снова проблема на месте осталась. Перезвонил человеку отвез назад ДЗ. Через 1-2 дня вылазит Check engine. Еду к механику подключаем компьютер, компьютер выдает проблему "Управление холостым ходом". 

Мой Датчик Холостого Хода.

3c0c032s-960.jpg

 

 

2b2b7d2s-960.jpg

 

 

Покупаю вот такой Датчик Холостого Хода.

 

c40932cs-960.jpg

 

565669-500x375.jpg

 

Откручиваю старый мой и ставлю новый,после появились плавающие обороты на ходу когда набираю скорость и кидаю в накат,а также обороты повышаются на месте когда кручу руль.

Ниже скидываю для просмотра видео. Смотреть лучше видео через VLC-проигрыватель.

 

Помогите пожалуйста если кто знает как решить проблему.

 

Видео не могу прикрепить,подскажите как это сделать?


Сообщение отредактировал Drifter: 22 Апрель 2017 - 19:43

  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 22 Апрель 2017 - 22:18

Ну, а в чем проблема, собственно? Вместо одной неисправной детали подсоединили другую, исправную, но совершенно другую!!!  Неужели не ясно, что характеристики регулирования определяются формой поверхности пробки РХХ? Посмотрите, они даже приблизительно не похожи! Подсоедините старый РХХ к разъему, не устанавливая на место и пусть кто-то включит зажигание. Шток РХХ должен немного выдвинуться. Через минуту зажигание выключить, шток должен втянуться. Не поворачиваться, не трещать, а выдвинуться и втянуться. Если такого нет, то подсоединить "новый" РХХ и повторить. Если новый будет отрабатывать, то неисправен старый РХХ. Если и новый не отрабатывает, то к сожалению, неисправен ЭБУ. Если новый отрабатывает, то можно попытаться переставить со старого пробку на новый. Можно попытаться восстановить сточенные ребра на старом. Ну и первая риска на тахо, рядом с нулевой, это 500об/мин. И не датчик это, а моторчик, регулятор холостого хода. Датчик холостого хода - это третий контакт на датчике положения дроссельной заслонки. Холостой ход - контакт замкнут на землю, рабочий ход - разомкнут. 


  • 0

#3 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 14
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 23 Апрель 2017 - 13:18

Добрый день. поменял моторчик Регулятора холостого хода. По началу все обороты плавали сами по себе то подымались,то опускались. на месте руль крутил обороты подымались до 2000-2500. Снял новый моторчик РХХ и немного выдвинул его,после поставил назад и сейчас пока работает нормально. На холодную сегодня утром заводил, обороты были в районе 1600-1700,в повышением температуры обороты падали,после окончательного прогрева двигателя и выхода его на рабочую температуру (стрелка по середине), обороты держаться на оборотах 700-800.


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Апрель 2017 - 16:09

немного выдвинул его,...обороты были в районе 1600-1700... обороты держаться на оборотах 700-800.

 Каким образом выдвинул?
Все равно, несколько завышенные. 1500 об при прогреве, это около -10град температура. Должно быть сейчас около 1200, а при прогреве 650-700. Если заработало более, или менее стабильно, есть смысл обучить заслонку.


  • 0

#5 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 14
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:12

Добрый день потянул ее немного на вылет. А как ее обучить?


  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Апрель 2017 - 18:17

Добрый день потянул ее немного на вылет. А как ее обучить?

Во, блин!!! В исправном приводе, невозможно ни потянуть, ни надавить. Сам моторчик, механически представляет собой преобразователь вращательного движения в поступательное, типа, как шнек в мясорубке, или гайка на винте. Как на винт не давить, или не тянуть, он в гайку не вкрутится. Выдвигается шток следующим образом. Включить зажигание, шток выдвинется немного, снять разъем с РХХ, зажигание выключить, разъем надеть на место. РХХ останется выдвинутым. Если мало, процедуру повторить. Если нужно наоборот, задвинуть шток, то логика немного меняется - изначально снять разъем, включить зажигание, надеть разъем и выключить зажигание. Шток втянется. Если мало, процедуру повторить. 
Обучение - прогреть двигатель, заглушить, снять клемму с АКБ на 30сек., надеть, включить зажигание на 10сек, выключить на 10сек, завести, дать поработать не менее 5 мин., лучше 10 ;)


  • 0

#7 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 14
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Апрель 2017 - 22:13

Добрый вечер. Спасибо,за объяснения насчет обучения. А вот моторчик ХХ я вытянул немного силой.


  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Апрель 2017 - 11:14

Что сейчас с оборотами ХХ и как себя ведет, если в движении сбросить газ?


  • 0

#9 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 14
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Апрель 2017 - 13:21

Добрый день. При заводе на холодную, обороты немного завышены около 1600-1800. С каждым порогом прогревание двигателя обороты падают. Когда температура двигателя (стрелка в вертикальном положении) в нормальном прогретом состоянии обороты 650-800. После того как прогрел двигатель, стоишь на месте крутишь рулём обороты немного повышаются. На ходу при разгоне и резко включить нейтральную обороты падают на 650-800. Иногда бывает, при повороте рулём на ходу на нейтральной( например поворачиваешь в переулок или ещё куда) обороты повышаются до 1500 и плавают от 800 до 1500 Также, когда поездишь час, полтора приезжаешь становишься на место и на месте начинаешь крутить руль обороты повышаются до 1200-1500. Решил по приходу буду искать тот что положен моторчик ХХ. Так как этот что я установил, он от Оутлендера 2.0 л.
  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:14

Да, все дело в форме пробки, все-таки. Попробуй, все-таки, починить свой. Хочешь, я могу это попробовать сделать. После праздников подвезешь мне на работу. 0674536349 Игорь.
" Решил по приходу..." - это как?


  • 0

#11 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 14
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:06

На моей спилились 3 усика. Вот он сам и выкручиваеться.хотел по быстренькому заменить, вот и получилось "шило на мыло". Спрашивал купить новый оригинальный сказали стоимость в районе 200$. Глаза на лоб немного полезли.
  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:41

На моей спилились 3 усика.... стоимость в районе 200$. Глаза на лоб немного полезли.

Та да! Цена, конечно, дикая. Усики восстанавливаются, народ описывал технологию, вваривают новые зубцы. Нужно (можно) попробовать восстановить. Денег не возьму ;) .


  • 0

#13 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 14
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Апрель 2017 - 22:57

Как вваривать? Они же пластиковые! Читал тут на сайте, можно восстановить с помощью стекловолокна!
  • 0

#14 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Апрель 2017 - 10:11

Паяльником, вваривали зубцы от какой-то расчески, подобранной по толщине. Я бы повплавлял небольшие проволочные штырьки, в качестве "арматуры", а сами зубцы отформовал бы на них "Поксиполом".


  • 0

#15 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 14
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Апрель 2017 - 13:08

Можно будет попробовать!
  • 0

#16 OFFLINE   Viadimir

Viadimir

    Пользователь


  • Участник
  • 55 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородВладимир
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Май 2017 - 22:00

Предлагаю опробованное решение проблемы с повышенными оборотами холостого хода! Так-как мой регулятор хх не обучается мне это не удалось,куплен на алиэкспрес.Не адекватные обороты я убрал вставив в оба прямоугольные отверстия  внизуперед заслонкой  обычный поролон-губку брусочки размером два на один длиной четыре сантиметра,затолкнуть надо потуже чтобы не торчали.Завожу 1700 резко падают 1300-1200 после двух-трёх минут после заводки обороты 900.  :blum:


  • 0

#17 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 14
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Май 2017 - 23:54

Добрый вечер Владимир. Честно говоря не люблю неоригинальные запчасти, но этот моторчик ХХ, это вообще сверху моих ожиданий по цене.
  • 0

#18 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Май 2017 - 09:59

 ...обороты я убрал вставив в оба прямоугольные отверстия  внизуперед заслонкой  обычный поролон-губку брусочки размером два на один длиной четыре сантиметра,затолкнуть надо потуже чтобы не торчали...

...после двух-трёх минут после заводки обороты 900...

По рукам некому надавать было! Через некоторое время, после деградации поролона, эти кусочки окажутся в цилиндрах.
На Али был куплен РХХ и к нему еще и поролоновые вставки?!! 
Обороты 900 (должно быть 650-700), на нагрузку не реагирует, на сброс газа тоже. Хотя, может, это тоже вариант... :dontknow:


  • 1

#19 OFFLINE   Viadimir

Viadimir

    Пользователь


  • Участник
  • 55 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородВладимир
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 03 Май 2017 - 21:53

 ...обороты я убрал вставив в оба прямоугольные отверстия  внизуперед заслонкой  обычный поролон-губку брусочки размером два на один длиной четыре сантиметра,затолкнуть надо потуже чтобы не торчали...

...после двух-трёх минут после заводки обороты 900...

По рукам некому надавать было! Через некоторое время, после деградации поролона, эти кусочки окажутся в цилиндрах.
На Али был куплен РХХ и к нему еще и поролоновые вставки?!! 
Обороты 900 (должно быть 650-700), на нагрузку не реагирует, на сброс газа тоже. Хотя, может, это тоже вариант... :dontknow:

При рабочей температуре двигателя -стрелка указателя вертикально,обороты как и должно быть не менее500!Сброс газа достаточно плавный. На нагрузку реагирует - от кондиционера при включении вентиляторов охлаждения - обороты сначала поднимутся  и тут же сразу выставляются в норму.Поролон конечно расходник период смены пока выясняется, отдельно поставляется маде ин раша спец для епошеной воздухопожирающей заслонки,для цилиндров не помеха(термически и химически растворим).


  • 0

#20 OFFLINE   Viadimir

Viadimir

    Пользователь


  • Участник
  • 55 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородВладимир
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 07 Май 2017 - 00:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Сколько это оборотов ? (по моему 500)


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы