Перейти к содержимому


Фотография

Параметры Диагностики

Диагностика толкование параметров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 61 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 23 Апрель 2017 - 20:20

И так , мы определились с кабелем для диагностики , подыскали прогу , законектелись с ЭБУ автомобиля и все в нас как надо , и тут опс получаем даные работы авто , и что мы там видим, а видим не знаю как у кого но в моем случае то что все там ,на непонятном английском ,так еще и цыфирки мелькают а их там многовато и вообще не понятно что они означают , а хотелось бы внятности а исходя с этого что в прынцыпе и надо, определения общего понятия   о состоянии авто и его узлов-агрегатов , не ну можно конечно поехать на диагностику и там выслушать разумных дядек но даже в таком случае считаю что общими понятиями по параметрах при диагностике  авто человек должен обладать .

И так авто 1,8 GDI 2002 года диагностика кабелем OBD- II , прога Tectep ECU настройка елементарная узнаем порт на который законектился кабель в компе находим настойках "файл", параметр, комп порт ,выставляем то что показывает в оборудовании компа и все , выбираем диагностику ,диагностируем и видим .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Вот исходя с этих параметров что кто может сказать и на что надо обратить внимание .

 


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:18

001 - расход воздуха в г/сек. 4г на ХХ нормально.
002 - не знаю. Похоже на УОЗ, но что-то очень большое значение. Если УОЗ, то попробовать погазовать, должен меняться где-то 17-10.
003 - температура охлаждайки, она же, температура двигателя (переключить в градусы Цельсия с Фаренгейта), но показывает какую-то ерунду (-1,7С)
004 - кратковременная коррекция - прекрасно. С 10град - зажигает ошибку.
005 - средняя коррекция 1,277 - тоже, в норме, должна быть меньше, чем кратковременная.
006 - долговременная коррекция - 0,1 -очень хорошо, должна быть в районе 0, ЭБУ поддерживает, изменяя кратковременную.
007 - скорость срабатывания (реакция) цепи обратной связи на сигнал лямбда -зонда. Почему в процентах, не понимаю, а на ХХ и до 2000об/мин цепь вообще отключена.
008 - расчетная температура двигателя - вот это уже ближе к истине, 87С.
009 -  расчетная температура входящего воздуха.
010 - температура EFR - не имею понятия, у нас нет датчика температуры картерных газов.
011 - напряжение лямбда-зонда. Совершенно бессмысленная информация, т.к. напряжение должно меняться от 0,1 до 0,9, а не фиксироваться в какой-то момент измерений. Нужно смотреть график.
012 - напряжение на батарее - отлично.
013 - атмосферное давление воздуха. Идеально 101кПа, но 96,53 тоже хорошо (реально).
014 - шаги РХХ. Почему 0 - не знаю. Выставить график, покрутить руль. Должны меняться на 20 шагов.
015 - положение заслонки. 87% - при ХХ - не может быть. Что-то очень много. Должна быть закрыта.
016 - расход воздуха, аналог 001, только в герцах. 37Гц, на ХХ - нормально. При увеличении оборотов, должно расти.
017 - не знаю
018 - не знаю.
А вообще-то, поиск в интернете никто не отменял еще. Дальше - сам :).


  • 0

#3 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 61 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:46

Спасибо за информацию ,там еще может быть вопрос с оборотами на холостом так как при мытье дроселя откручивал фишку датчика  положения дросельной заслонки , не понятно для чого, так нормально ее и не выставил сейчас на прогретом газует где то под 800 оборотов , надо будит выставить на 600 как и было тогда еще раз продиагностировать и попробывать уже ево сканом -2,6  , если получитца . 


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Апрель 2017 - 18:57

Спасибо за информацию ,там еще может быть вопрос с оборотами на холостом так как при мытье дроселя откручивал фишку датчика  положения дросельной заслонки , не понятно для чого, так нормально ее и не выставил сейчас на прогретом газует где то под 800 оборотов , надо будит выставить на 600 как и было тогда еще раз продиагностировать и попробывать уже ево сканом -2,6  , если получитца . 

Не нужен никакой сканер. Обычный китайский цифровой тестер вполне подойдет. Снимаем гофру с заслонки, снимаем разъем с привода (магнита) заслонки, разъем ДПДЗ не трогаем. Включаем зажигание, не пугаемся, СНЕСК начнет мигать. (+) щупом тестера прокалываем изоляцию на втором выводе ДПДЗ, (-) щуп соединяем на "землю". Второй вывод, это тот, который рядом с первым ;) , на первом всегда +5В, на четвертом- всегда 0, "земля", перепутать очень тяжело :) . Тестер покажет что-то, около 1,5В, это не принципиально и нам не нужно, заслонка стоит в слегка приоткрытом состоянии, около 10град. Затем, внимательно(!) полностью закрываем заслонку, нажимая на неё пальцем. Тестер должен показать 630мВ(627мВ), или 0,63В. Если нет, то ослабляем винты крепления ДПДЗ и, слегка поворачивая его, выставляем заветные 630мВ. Заслонка, при этом, принудительно закрыта пальцем!
Выставили, ДПДЗ зафиксировали, 630мВ еще раз перепроверили, зажигание выключили. Одеваем разъем привода заслонки, гофру пока не одеваем, включаем зажигание. СНЕСК должен погаснуть. Помощник должен понажимать на педаль газа, заслонка должна синхронно отрабатывать. Помощник выключает зажигание, мы внимательно смотрим на заслонку. Заслонка должна сама полностью открыться, полностью закрыться и вернуться в свое начальное, приоткрытое положение. Это самотест и подготовка к следующему включению. Все, надеваем гофру на место, перепроверяем плотность и правильность посадок, не забываем о разъеме ДМРВ (перепроверить). Заводим. Может работать неравномерно, пытаться заглохнуть, немного помогаем педалью газа, прогреваем до рабочей температуры. Глушим, снимаем клемму АКБ на 30 сек, надеваем, включаем зажигание на 10сек, выключаем на 10сек, заводим, выключаем все потребители и ждем где-то 4,5-5мин. В это время обороты двигателя должны самопроизвольно подняться на 100-150об, двигатель переходит в режим продувки. Глушим на 10сек, заводим, включаем мощные потребители (обогрев заднего стекла, дальний свет, обдув) и ждем еще 4,5-5мин. Глушим движок, зажигание не выключаем. Каждый стеклоподъемник опускаем до конца кнопкой, придерживая её еще 3сек. Затем, поднимаем, придерживая кнопку еще 3сек. Все! Идем за пивом!     
Да, обороты ХХ для Джедая 750-800об/мин.        


  • 1

#5 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 61 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 24 Апрель 2017 - 21:21

Выставил показание 0,62 вольт на закрытой заслонке , было 0,41 , при полностью открытой показывает 4,5 вольт ,  произвел самообучение дроселя по Вашей технологии , зазор на свечах поставил 0,7 мм , завтра посмотрю результат при поездке км на 300 , хотя на даный момент после всех процедур то есть

замена ГРМ  (2 раза ,первый раз чуть не "наменялся " описывал ситуацию в теме "замена ремня ГРМ " да ремнь CONTINENTAL ни чего себе так   пару тысячь на заклиненом натяжном ролике который и посинел от трения ,прошел )  , 

замена свечей ,

профилактика топливного насоса высокого давления ,

промывка насоса с топливного бака ,

регулировки развала схождения ,

замены шин ( разных размеров стояли ) 

замены масла в двигателе 

ну и потепления увидел показания на бортовике расхода бензина, при 110 км/ч 6,2 литра по городу 7,8-8 , по проселочной то есть на первой передаче 9,2-9,6 

еще раз Спасибо за общение .


  • 0

#6 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 61 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 04 Май 2017 - 20:12

вот параметры после того как начал глючить ТНВД , причин не знаю надо начинать с замены фильтрика а там видно будит , что тут видно увиличение длительности впрыска на форсуках и плавающие обороты .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 


  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Май 2017 - 10:06

вот параметры после того как начал глючить ТНВД , причин не знаю надо начинать с замены фильтрика а там видно будит , что тут видно увиличение длительности впрыска на форсуках и плавающие обороты .

attachicon.gif

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

А почему я нигде не вижу показателя давления топлива?!


  • 0

#8 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 61 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 05 Май 2017 - 15:51

 


вот параметры после того как начал глючить ТНВД , причин не знаю надо начинать с замены фильтрика а там видно будит , что тут видно увиличение длительности впрыска на форсуках и плавающие обороты .

attachicon.gif

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

А почему я нигде не вижу показателя давления топлива?!

Здравствуйте Игорь  , а они наверное на других фото , вот на этих 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Май 2017 - 21:10

Дык, я все их просмотрел... Все равно, не вижу.
" fuel pressure"


  • 0

#10 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 61 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Май 2017 - 07:48

Дык, я все их просмотрел... Все равно, не вижу.
" fuel pressure"

Здравствуйте , шото тоже такого параметра не нашел хотя уже поставил ево скан 2.9 версии 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Сегодня получу на Новой почте фильтрики по 56  взял поменяю попробу найти прогу которая бы указывала давление ТНВД.


  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 06 Май 2017 - 10:28

Есть такое понятие, как "бритва Оккама". Не нужно делать сложно то, что можно сделать просто. Обычным китайским тестером померить напряжение на среднем выводе датчика давления. На ХХ, 2000 и 3000об/мин. Датчик находится на конце топливной рампы, под впускным коллектором, со стороны ГРМа, 3 вывода.


  • 0

#12 OFFLINE   zelenii78

zelenii78

    Пользователь


  • Участник
  • 12 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 15
  • ГородТирасполь
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 06 Май 2017 - 12:07

Про бритву спасибо,очень познавательно а главное как точно.
  • 0

#13 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 06 Май 2017 - 17:00

:friends:


  • 0

#14 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 61 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Май 2017 - 21:37

Есть такое понятие, как "бритва Оккама". Не нужно делать сложно то, что можно сделать просто. Обычным китайским тестером померить напряжение на среднем выводе датчика давления. На ХХ, 2000 и 3000об/мин. Датчик находится на конце топливной рампы, под впускным коллектором, со стороны ГРМа, 3 вывода.

Поменял фильтрик , перемеряю давление по свободе , но до замены давление показывало на 750 оборотах 2,6 вольт , на 2000 - 3,25 ,на 3000-3,33  и что самое  главное на холостых больше 2,6 не подымаетца, хотя зразу после ремонта ТНВД можно было на холостом поднять и 3 и больше вольта , по ходу прийдетца по новой перебирать ТНВД , как там " повторенье мать ученья" , но это уже когда достану гофру-пружину которую примял при откручивании корончатой гайки разбирая ТНВД . 

 Да в тему о диагностике надо бы зделать хоть перевод переменого списка параметров что бы хоть понимать что там написано , тоже по свободе займусь 


  • 0

#15 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:53

odessit, здрасьте. Давно не был на форуме хочу узнать Вы здесь? Приобрел я себе сканер, как вы советовали на другом форуме. Хочу чтоб глянули мои параметры. Как вставить фото? На другом форуме есть фотки но вас там нет.
  • 0

#16 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:59

Я везде есть :) , только сейчас немного реже захожу. 
Вставить фотки - в "ответить" выбираешь "расширенная форма" и там все есть.


  • 0

#17 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:40

это на холостых . Сегодня пробовал на двух тыщах но кажется одна фоька не получилась. если надо выложу.

Прикрепленные изображения

  • P80212-172115.jpg
  • P80212-172010.jpg
  • P80212-172019.jpg
  • P80212-172041.jpg
  • P80212-172049.jpg
  • P80212-172056.jpg
  • P80212-172106.jpg

  • 0

#18 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:30

Привет!
Все, что я увидел, это не совсем верная регулировка TPS (ДПДЗ), если это ХХ, то должно быть 620-630мВ, а у тебя 780;, давление топлива должно быть 4,8-4,9MPa, а у тебя 4,4, ну и нагрузка на двигатель должна быть где-то 17-20%, а у тебя 34 (как это выправлять -не знаю). Все остальное - в пределах нормы. Движок грязный, забит сажей - коэфф.детонации (learn knock) должен приближаться к 100%, а у тебя 73.73%, но это исправляется только переборкой движка и тотальной чисткой, поэтому, вряд ли нужно. Этот коэфф. показывает, насколько четко датчик детонации слышит звук, а это зависит от затухания звука, а это зависит от чистоты деталей движка. 


  • 0

#19 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 17 Февраль 2018 - 19:41

там еще занижены показания акб. Когда замерил мультиметром 12.7 , а на заведеной 14.08. Значит мозг видит низкое напряжение и увеличивает время впрыска? Гдето такое вычитал. Может контакт плохой надо с мозгов передернуть все фишки?
  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы