Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с оборотами холостого хода

холостой ход обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   dens.22_83

dens.22_83

    Пользователь


  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Июль 2017 - 19:37

Приветствую ув. форумчане, прошу совета. Проблема началась с не устойчевых  оборотов на хх, при длительной работе двигателя обороты падали и машина глохла, снова заводишь и двигаешься дальше, до следующего раза и так несколько раз в день. Били проделаны кое какие манипуляции: проверка сеточки на топливном насосе, оказалась чистой, замена фильтрика на входе ТНВД (старый тоже был чист), частичная чистка дросельной заслонки (без снятия). После этого  хх установился на уровне 1700 оборотов в положении "P" при включении режима "D" обороты падают до 400-450 начинаю движение и до первой остановки все в порядке, но стоит только остановиться, как обороты подскакивают до 900-1000 и машина не едет, давишь на газ а она тупит, раскручивается максимум до 3000 оборотов и не переключается выше 1-ой передачи. Помогите мыслями, советами, идеями, всё принимается.


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Июль 2017 - 20:26

Ну, стандартные проверки для Джедая. Измерить напряжение на центральном выводе датчика давления на ХХ, на 2000 и 3000об/мин. Данные в студию. На машине вашего г.в. может стоять ТНВД и второго поколения и третьего. На втором поколении, ТНВД находится с торца двигателя, со стороны противоположной ГРМу. Датчик находится слева на ТНВД, на 3 вывода. На третьем поколении, ТНВД находится сбоку двигателя, между движком и заслонкой. Датчик находится на конце топливной рампы, под впускным коллекторм, со стороны ГРМа. После чистки заслонки, обязательна процедура обучения. Если заслонка с тросиковым приводом, то обязательно нужно было снимать моторчик РХХ, или, в крайнем случае, кусками ветоши закрыть отверстия дополнительных каналов в корпусе заслонки. Если заслонка с электронным управлением, то все нормально, нужно только обучить. Да, кстати, первая риска на тахометре, которая совсем рядом с нулевой - это 500об/мин. При 400 движок, однозначно глохнет. 
Обучение - двигатель прогреть, заглушить, снять (-) клемму АКБ на 30сек минимум, надеть, включить зажигание (не заводить!) на 10сек, выключить на 10сек, завести, выключить все активные потребители, подождать около 5мин до перехода в режим "продувки" (обороты поднимутся где-то на 100-150об и работа движка на слух станет стабильной и мягкой). Заглушить на 10сек, опять завести, но в этот раз включить все мощные потребители (вентиляцию, обогрев стекла и зеркал, дальний свет) и подождать еще 5мин. Все. Да, если эл. стеклоподъемники - то каждый открыть и еще подержать клавишу еще 3сек после открытия и закрыть, удерживая клавишу еще 3сек после закрытия.
Если это все слишком сложно и непонятно, то вам к Меку, лучший сервис по Мицам, да и в Москве находится.      Mek1.ru


  • 0

#3 OFFLINE   dens.22_83

dens.22_83

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Июль 2017 - 22:35

Спасибо за скорый ответ, все предельно ясно и понятно. Судя по расположению у меня ТНВД 3-го поколения, заслонка с электронным управлением. Пробовал обучить дросель, все проделал по порядку несколько раз, не обучается. На этом этапе- "завести, выключить все активные потребители, подождать около 5мин до перехода в режим "продувки" (обороты поднимутся где-то на 100-150об и работа движка на слух станет стабильной и мягкой). " обороты действительно продержались в середине между 1-ой риской и 1000 но потом подскочили до 1500 и все же проделал до конца, но безуспешно. В итоге те же 1700. Завтра сделаю замеры.


  • 0

#4 OFFLINE   dens.22_83

dens.22_83

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 10:05

Здравствуйте, измерил напряжение на центральном выводе датчика давления на ХХ, на 2000 об/мин - 3,12В., на 3000 об/мин - 3,2В. Полагаю что он в рабочем состооянии?


  • 0

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 10:06

СНЕСК случайно, не мигает? Очень похоже, что движок находится в аварийном режиме по заслонке. Что делаем - по ТНВД, все равно измеряем, как было сказано. По заслонке - снимаем гофру воздуховода с заслонки, зажигание выключено. Заслонка должна быть слегка приоткрыта, град на 7-10. Пальцем, несколько раз, давим на заслонку до полного открытия, "прислушиваясь" к своим ощущениям. Заслонка должна плавно открываться, мягко сопротивляясь. Никаких заеданий, шорохов и зацепов. Мягко и плавно. Предположим, все нормально. Включаем зажигание (не заводить). Заслонка должна полностью закрыться из приоткрытого состояния. Попросить помощника, чтобы несколько раз, медленно понажимал на педаль газа до упора. Заслонка должна синхронно отрабатывать, плавно открываясь и закрываясь. Особенно, проследить где-то в первой половине открытия, чтобы не зависала в каком-то одном положении, чтобы не начинала вибрировать. Предположим, все нормально. Помощник выключает зажигание, мы смотрим на заслонку. Заслонка должна полностью открыться, полностью закрыться и вернуться в первоначальное приоткрытое положение (самотест и подготовка к последующему включению). Далее, снимаем сбоку на заслонке (зажигание выключено, гофра снята), на блоке магнита, разъем питания. Разъем ДПДЗ не трогаем, тем более, что он там хитро заблокирован проволочной скобой-пружиной. Включаем зажигание, СНЕСК начнет мигать, не пугаемся, так нужно. Берем китайский тестер, (-) на любую "землю", на (-) АКБ и т.п., а (+) щупом тестера аккуратно прокалываем провод на 2м контакте ДПДЗ и измеряем напряжение. Второй, это тот, который рядом с первым :) , на первом всегда +5В, а на 4м всегда 0, "земля", не перепутаешь. Пальцем, принудительно, полностью закрываем заслонку, обязательно. Должно быть 0,63В (627мВ). Ну, сотые ловить не обязательно, в пределах 620-630мВ нормально. Если этого напряжения нет, ослабляем болты ДПДЗ и аккуратно подправляя его положение, выставляем нужное напряжение (заслонка закрыта пальцем!). Винты крепим, напряжение перепроверяем, зажигание выключаем, все соединения восстанавливаем полностью, заводим, обучаем, отписываемся.
 


  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 10:08

Здравствуйте, измерил напряжение на центральном выводе датчика давления на ХХ, на 2000 об/мин - 3,12В., на 3000 об/мин - 3,2В. Полагаю что он в рабочем состооянии?

Да, но очень хотелось бы на ХХ. Именно это показатель "живости" насоса. Сейчас обороты не плавают? 


  • 0

#7 OFFLINE   dens.22_83

dens.22_83

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 10:25

хх ход стабильный в районе 1700об/мин., напряжение при этом скачет от 2В до 3В


  • 0

#8 OFFLINE   dens.22_83

dens.22_83

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 10:40

Насчет предположения, - "что движок находится в аварийном режиме по заслонке", хочу напомнить, что автомобиль едет и довольно бодро 100-120км/ч обороты при этом 3000-3500 об/мин., но только до первой остановки, как правило на светофоре, постояли 1 мин., начинаем движение а не тут то было, давишь на газ, авто еле еле набирает обороты, то есть педаль газа становится вялой, едва раскручиваешь до 3000 об/мин, скорость до 40км/ч, при этом на 1-ой передачи, останавливаемся, глушим, заводим и едем дальше до первого светофора. 


  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 13:23

хх ход стабильный в районе 1700об/мин., напряжение при этом скачет от 2В до 3В

Это плохо. Напряжение не должно опускаться ниже 2,8. Но это одна проблема. Будем решать потом. Сначала, давайте разберемся с ХХ и заслонкой, чтобы не валить все в одну кучу.


  • 0

#10 OFFLINE   dens.22_83

dens.22_83

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:10

Вот измерения с дпдз 1 конт - 5,1В., 2 конт- 0,84В., и тут странная вещь 3 конт. - 0 В., 4 конт. - 4,34В
  • 0

#11 OFFLINE   dens.22_83

dens.22_83

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:17

Это что кирдык датчику? Есть смысл его регулировать?
  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 16:25

Это что кирдык датчику? Есть смысл его регулировать?

Четко и точно опиши, как и куда подсоединял тестер. Для проверки, померяй опять на втором контакте, но при отпущенной (свободной) заслонке и понажимай на неё до открытия. Напряжение должно меняться от 1,3В (не существенно, просто где-то так) до 5В. И то же самое проделай с третьим выводом. Должно меняться с точностью до наоборот - от 5в при закрытой, до 0, *** (не существенно) при открытой. Блин, а может, я путаю уже 3й и 4й?!  Короче, перемеряй еще раз на 2м и понажимай на заслонку. Будет меняться напряжение? Ну и 0,84В это очень много. Делай 0,63В.
Да, когда накрывается датчик, СНЕСК начинает мигать. Это такая характерная индикация только для узла заслонки. Не мигает, значит, это я перепутал :) .


  • 0

#13 OFFLINE   dens.22_83

dens.22_83

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 17:52

О многоуважаемый Одессит, честь и хвала тебе!!! Всё получилось, выставил дпдз на положение в 0,63В, собрал все на место, завёл, обороты ровные около 700, обучил дроссель и прокатился, и тут я не узнал свою карю, машина стала гораздо бодрее, с низов никаких провалов, она прёт так как не перла никогда за два года моего владения (хоть и не считал ее медленной). В итоге я очень доволен результатом нашей работы. :dancer:  Всем ни гвоздя ни жезла, Одесситу крепкого здоровья.


  • 0

#14 OFFLINE   dens.22_83

dens.22_83

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 17
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 17:59

Кстати измерил напряжение на датчике давления при нормальных оборотах хх - 700 об/мин получилось 2,75-3,0 В. А насчет земли так это 3-й контакт.


  • 0

#15 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Июль 2017 - 21:45

:friends:  :drinks:  Вот и славненько!


  • 0

#16 OFFLINE   Buromax

Buromax

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 17
  • ГородНовороссийск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:39

Доброго времени суток. У моей машины проблемы с холостыми оборотами. Исключительно в сырую погоду, утром машина чихает, подергивается стрелка тахометра из выхлопной хлопки не равномерные. Пока стрелка температуры не достигнет середины шкалы(постоянное местонахождения при движении) машина не имеет динамики при разгоне. Разгоняется до определенного момента, потом зависает на несколько секунд и с рывком продолжает нормальное ускорение. Это происходит исключительно в сырую погоду. В сервисе 3 дня что-то проверяли и затем предложили ремонт. При ремонте присутствовал лично. Промывали на стенде форсунки и меняли в них сеточки. В топливном насосе тоже поменяли такие же две сеточки. Заменили насос в баке. Свечи были новые иридиевые(500 км) поэтому не меняли. Мыли и как-то настраивали дроссельную заслонку. Все происходило с чтением в интернете последовательности действий. Результат много денег ни за что и результат ноль! Компьютер ошибок не выдает и как мне сказали все параметры в норме. Предлагают заменить IFS датчик, не знаю что это и для чего, но стоит хорошо. Или заменить ДПДЗ, тоже не дешево. Подскажите, может мастера не туда смотрят и не там ищут? Я покупал машину не с целью в первые пол года эксплуатации вложить половину ее рыночной стоимости в различные датчики и диагностики.


  • 0

#17 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Июль 2017 - 14:46

Ну, брать Б\У машину, это все равно, что брать машину в рассрочку - сначала экономишь, а потом, докладываешь, понемногу. Если вы сюда написали, значит, есть желание и возможность самому сделать некоторые проверки и работы. Верно? Давайте сразу исключим IFS. Это датчик неисправности системы зажигания. Все свечи запитаны через него и некоторые его неисправности могут давать такую картину. Закреплен он на торце двигателя, со стороны, противоположной ГРМу. Снимаем с него разъем и клеммы, соответствующие надписям на самом датчике IG+ и VB замыкаем по возможности максимально толстой проволочной перемычкой. Для надежности, заматываем изолентой. Еще раз - замыкаем на ответной части, на косе, а не на датчике. Не пугаемся, тахометр перестанет работать (нет импульсов с датчика), не страшно. Нужно поездить с перемычкой пару дней, понаблюдать за поведением машины. Китайским тестером владеем? Нужно будет измерить несколько напряжений. Далее, на СТО могут проверить некоторые сигналы? Это только сканером (компьютером). И именно в момент неисправности. Нужно, чтобы выставили просмотр графиков на сканере и просмотрели сигналы с ДПКВ и ДПРВ. Я больше склоняюсь к ДПКВ. Пропуски импульсов никак не повлияют на запись ошибки, а на работу влияют именно так. Но просто так, для проверки, менять датчики глупо. Далее, просмотреть, какую температуру входящего воздуха и какое атмосферное давление показывает ДМРВ (эти датчики находятся в нем). Показатели должны быть приближенные к реальности, давление около 100КПа и температура соответствующая. Плавно понажимать на педаль газа. Показания самого ДМРВ должны плавно пропорционально меняться. Далее, если ничего не нашли, во время нестабильных оборотов, снять разъем с ДМРВ. Загорится СНЕСК, естественно, но работа двигателя может сталь стабильной. Делаем и отписываемся.  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#18 OFFLINE   Buromax

Buromax

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 17
  • ГородНовороссийск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 11 Июль 2017 - 15:49

Машину брал для работы. Красивый внешний вид, салон ничего и стоимость порадовала. За 130 тыс. не гнилая 15-летняя японка с пробегом в 250тыс, это мне кажется хорошо. В сервисе люди пользуются какими-то приборами, подключают с пассажирской стороны и смотрят в ноутбук. Они постоянно на форумах что-то читают(может и нашу переписку тоже). Вроде как понимают что-то.

ДПКВ проверили после того как я настоял, у них был с такой же машины, только работающей и они поменяли местами мой и свой и ничего не изменилось. Не хотели проверять аргументируя тем, что при не работающем ДПКВ машина вообще не заводится. Та машина продается по частям и если бы в ней оставались датчики дроссельной заслонки, то и его переставили бы и датчик IFS. Как говорят ДМРВ вместе с гофрой продали. Хоть и глупо, но пока есть рабочие датчики буду бесплатно перекидывать. Покупать, согласен, глупо и дорого. Показания ДМРВ говорят соответствуют реальности. Подскажите для чего нужно замыкать разъеме на IFS датчике? Что я должен заметить или ощутить? Мультиметр есть и киповец хороший тоже. 

P.S. А почему все происходит в сырую погоду? Как я понимаю, где-то собирается влага и мешает нормальной передаче электросигнала. По мере работы нагревается или высыхает и все стабилизируется. Или я не правильно рассуждаю и в машине все не так устроено?


  • 0

#19 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Июль 2017 - 22:00

 Показания ДМРВ говорят соответствуют реальности. Подскажите для чего нужно замыкать разъеме на IFS датчике? Что я должен заметить или ощутить? Мультиметр есть и киповец хороший тоже. 

P.S. А почему все происходит в сырую погоду? Как я понимаю, где-то собирается влага и мешает нормальной передаче электросигнала. По мере работы нагревается или высыхает и все стабилизируется. Или я не правильно рассуждаю и в машине все не так устроено?

Да, рассуждаете совершенно правильно. Я, просто пытаюсь определить, неисправность каких узлов может привести к таким симптомам. И выбор у меня совсем небольшой. Это либо нестабильная работа ДПКВ и ДПРВ, именно нестабильная, т.е. залиты водой, маслом с грязью, микротрещины и т.д. СТОшники совершенно правы, с неисправным ДПКВ машина не заводится в принципе (да и с ДПРВ тоже), но вот такие пропуски давать может. Да, после чего это началось? Вспоминайте - помыли машину, двигатель, что-то меняли под капотом, что-то, кто-то делал? Да, еще одно, купите флакон самого дешевого карбклинера (очистителя карбюратора, очистителя двигателя, не суть важно, главное, чтобы была именно аэрозольная упаковка) и попшикайте без фанатизма, на работающем движке, на различные части воздуховода, на ДМРВ, на заслонку, на впускной коллектор, с разных сторон, на клапанные крышки и т.д. В какой-то момент, движок может начать отзываться на эти действия небольшим, но хорошо слышимым подъемом оборотов. Значит, в предполагаемом месте есть неучтенный подсос воздуха, трещина. Они тоже могут давать такой эффект. Отсоедините, как я уже говорил, ДМРВ. В IFSе находится датчик тока, в виде мощного низкоомного резистора (0,03Ом), питание всех свечей проходит через него. Довольно часто, там бывают микротрещины, внешне, проявление эффекта такое же, как у вас. Вставляя перемычку, мы исключаем этот резистор из цепи прохождения тока свечей.
ДПДЗ так себя не ведет, во всяком случае, не зависят его капризы от погоды и прогрева. Для того, чтобы убедится, читаем ПП№2 и №5 выше. Если все так, про ДПДЗ забываем. Делаем, отписываемся. 


  • 0

#20 OFFLINE   Buromax

Buromax

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 17
  • ГородНовороссийск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 12 Июль 2017 - 09:04

 Показания ДМРВ говорят соответствуют реальности. Подскажите для чего нужно замыкать разъеме на IFS датчике? Что я должен заметить или ощутить? Мультиметр есть и киповец хороший тоже. 

P.S. А почему все происходит в сырую погоду? Как я понимаю, где-то собирается влага и мешает нормальной передаче электросигнала. По мере работы нагревается или высыхает и все стабилизируется. Или я не правильно рассуждаю и в машине все не так устроено?

Да, рассуждаете совершенно правильно. Я, просто пытаюсь определить, неисправность каких узлов может привести к таким симптомам. И выбор у меня совсем небольшой. Это либо нестабильная работа ДПКВ и ДПРВ, именно нестабильная, т.е. залиты водой, маслом с грязью, микротрещины и т.д. СТОшники совершенно правы, с неисправным ДПКВ машина не заводится в принципе (да и с ДПРВ тоже), но вот такие пропуски давать может. Да, после чего это началось? Вспоминайте - помыли машину, двигатель, что-то меняли под капотом, что-то, кто-то делал? Да, еще одно, купите флакон самого дешевого карбклинера (очистителя карбюратора, очистителя двигателя, не суть важно, главное, чтобы была именно аэрозольная упаковка) и попшикайте без фанатизма, на работающем движке, на различные части воздуховода, на ДМРВ, на заслонку, на впускной коллектор, с разных сторон, на клапанные крышки и т.д. В какой-то момент, движок может начать отзываться на эти действия небольшим, но хорошо слышимым подъемом оборотов. Значит, в предполагаемом месте есть неучтенный подсос воздуха, трещина. Они тоже могут давать такой эффект. Отсоедините, как я уже говорил, ДМРВ. В IFSе находится датчик тока, в виде мощного низкоомного резистора (0,03Ом), питание всех свечей проходит через него. Довольно часто, там бывают микротрещины, внешне, проявление эффекта такое же, как у вас. Вставляя перемычку, мы исключаем этот резистор из цепи прохождения тока свечей.
ДПДЗ так себя не ведет, во всяком случае, не зависят его капризы от погоды и прогрева. Для того, чтобы убедится, читаем ПП№2 и №5 выше. Если все так, про ДПДЗ забываем. Делаем, отписываемся. 

Мыть подкапотное пространство боюсь. Максимум что могу это тряпочкой протереть при случае. Свечи менял, масло в двигателе и воздушный фильтр. Загорелся Chek ошибка P0303; Р0304. Сказали что это свечи поэтому и поменяли сразу на дорогие иридиевые. Ошибка более не появлялась. Заслонку мыли карбспреем. Потом, как сейчас оказалось, по Вашей методике выставили 628мВ, сняли клемы АКБ и обучили заслонку. Все это происходило в момент замены свечей. Даже посоветовали АЗС поменять, что я и сделал. Сегодня завелась и работает пока без троений и каких-либо нареканий. Наверное сухо и тепло ей в сервисе. А может ночью автомобильный барабашка все починил. Сегодня проверят IFS и ДПРВ, а также попрошу поискать возможный подсос воздуха. Если это не датчик заслонки, то успокоили. Хоть его покупать не нужно. 


  • 0





Похожие темы Свернуть


Темы с аналогичным тегами холостой ход, обороты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы