Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с оборотами холостого хода

холостой ход обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Июль 2017 - 15:20

Если человек говорит, что заменил свечи, я обычно верю!  Вот - IZFR 6B от фирмы NGK (Япония) и без вариантов для 2003г.в. На передней кромке капота с внутренней стороны есть наклейка. Никаких других, ни хороших, ни плохих, ни дешевых, ни дорогих, а именно эти! Хотя, для всевозможных проверок, идут и ВАЗовские, Бош. Информацию об ошибках (пропусках зажигания) формирует IFS и согласовывает с ДПРВ, таким образом, вычисляется конкретный цилиндр, в котором барахлит зажигание. У вас - 3й и 4й. Это дает веские основания предположить, что IFS, скорее всего, жив. 


  • 0

#22 OFFLINE   Buromax

Buromax

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 17
  • ГородНовороссийск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 12 Июль 2017 - 16:07

Извините, но непонятна Ваша ирония на счет свечей. До замены стояли NGK BKR6E, после ошибки поставили NGK Laser Iridium IZFR6B. Какой-то особой разницы в работе не ощутил. Допустим IFS работает соответственно и ДПРВ тоже, если они согласовываются в работе?

На сервисе говорят, что возможно это клапан-ЕГР.


  • 0

#23 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Июль 2017 - 22:11

Извините, но непонятна Ваша ирония на счет свечей. До замены стояли NGK BKR6E, после ошибки поставили NGK Laser Iridium IZFR6B. Какой-то особой разницы в работе не ощутил. Допустим IFS работает соответственно и ДПРВ тоже, если они согласовываются в работе?

На сервисе говорят, что возможно это клапан-ЕГР.

Это не ирония, просто раньше, вы писали, что свечи новые, а сейчас, еще поменяли. Выделение получилось как-то само, неспециально. ДПРВ, если движок уже завелся, может "отваливаться", мотор продолжает работать. Если есть неисправность при незаведенном движке, например, трещина, то движок не заведется. IFS, ну, возьмите, все-таки, если опять будет капризничать, воткните перемычку. Делов на минуту, а результат будет сразу же. Или да, или нет. ЕГР может тоже давать такую картину, кстати. Если будет все время приоткрыт, например, из-за нароста сажи. Снимите его и почистите, в любом случае, только польза будет. При замене свечей, свечные колпачки просматривали на предмет пробоя? Внутри, по поверхности могут быть белесые "молниеобразные" дорожки-разводы. 


  • 0

#24 OFFLINE   Buromax

Buromax

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 17
  • ГородНовороссийск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 13 Июль 2017 - 09:21

Как говорят, вчера IFS замыкали и изменений нет. Возникло на сервисе предположение, что где-то "масса" плохая или разъем поврежден. Предположили и отпустили меня и машину. Я выехал, все отлично, динамика при разгоне отличная. Но только я включил кондиционер как тут же все поменялось. Динамика пропала, педаль акселератора в пол, а машина двигается 3-5 секунд рывками и потом нормальное ускорение. Я понимаю, что кондиционер забирает какую-то часть динамики авто, но не до движения рывками. В общем вернул я авто в сервис, все рассказал. Решили что пусть ночь постоит, а утром будут дальше смотреть. Почему-то сказали что это не симптомы ЕГР.

Свечные колпачки это от катушки к свече с резиновым наконечником?


  • 0

#25 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июль 2017 - 12:10

Да, это не симптомы ЕГР. Ведь про рывки и дерганья при набросе нагрузки ничего не было сказано (ЕГР такую симптоматику не дает). Было, что пока не прогреется, в сырую погоду, то капризничает (может ЕГР давать такую картину). Да, это такие резиновые наконечники, которые одеваются на свечу. 
Так, на холодную, измеряем напряжение на центральном выводе датчика давления ( находится под впускным коллектором, на топливной рампе, в её конце, со стороны ГРМа) Измеряем на ХХ, на 2000 и 3000об/мин . И то же самое, на прогретом движке. Это можете сделать сами, тестером. Если нет, то на СТО, пусть сканером промеряют  "fuel pressure" в указанных режимах. Мне кажется, узнаем много интересного.
"...
где-то "масса" плохая или разъем поврежден..." - все, что можно предположить (были такие случаи) провод, идущий от ДПКВ. Проверить, нет ли трещин на нижней пластиковой крышке ГРМа (провод идет по ней) и разъем на переходе с крышки. 


  • 0

#26 OFFLINE   Buromax

Buromax

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 17
  • ГородНовороссийск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 13 Июль 2017 - 15:07

"Про рывки и дерганья при набросе нагрузки ничего не было сказано" потому что этого не было. Каким образом кондиционер влияет мне не понятно. Может он откуда то энергию забирает? Все что Вы написали проверяют, вечером сообщу результаты.


  • 0

#27 OFFLINE   Buromax

Buromax

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 17
  • ГородНовороссийск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 13 Июль 2017 - 15:40

fuel pressure это показания ТНВД или что-то другое? Данные на холодном двигателе и прогретом НЕ должны различаться, как я понимаю


  • 0

#28 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июль 2017 - 16:47

Да, кондиционер забирает прилично мощи от движка. А тот, не может её сразу же скомпенсировать. По какой причине, узнаем, измерив давление после ТНВД. Да, это показания давления топлива после ТНВД. Они должны совпадать холодный/прогретый и не плавать во время измерения. Обычным тестером намного нагляднее. он измеряет непосредственно на датчике, а сканер измеряет циклами. 


  • 0

#29 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Июль 2017 - 21:44

Вообщем в вкратце , снимай аккумулятор увидишь провод  "массы " прикрученный до кузова проверь , в меня он от гнил полностью и тоже сначала машина дергалась потом просто перестала заводчица хотя визуально было все гут , но потянувши за провод он остался в руках .


  • 0

#30 OFFLINE   Buromax

Buromax

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 17
  • ГородНовороссийск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Август 2017 - 12:41

Датчик давления работает, проверили путем замены. Все "массы", которые увидел, открутил, зачистил. При работающем кондиционере движение и разгон с рывками. Пропадают рывки только когда "бросаешь газ". Я уже привыкать начал(((((. Где-то прочитал, что если во время такого движения, выключить зажигание, дождаться щелчка под торпедой и запустить двигатель, то все исчезнет. ЭТО ПРАВДА!!! А еще прочитал, что нужно во время рывков выжимать сцепление и до отсечки 2-3 раза на газ и все проходит. Так и перемещаюсь, то глушу, то перегазовки. 


  • 0





Похожие темы Свернуть


Темы с аналогичным тегами холостой ход, обороты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы