Перейти к содержимому


Фотография

Как определить исправность ТНВД?

тнвд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   BanoM

BanoM

    Новичок


  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 25-Август 17
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 25 Август 2017 - 17:50

Здравствуйте! Машина Carisma 1998 года, двигатель 4G93 GDI. Резко перестала ехать, со слов матери (машина принадлежит ей). Почитав форум, были произведены определенные манипуляции для определении причины:

1. Коды ошибок самодиагностики - 12, 13, 25.

2. Напряжение на датчике высокого давления ТНВД, ХХ - 0,75:  2000 оборотов - 0,98. Замеры производились вольтметром, плюс на средний провод датчика, минус на клемму аккумулятора.

 

Симптомы таковы, что на ХХ заводится и работает, набирает обороты, если плавно давить на педаль акселератора, если резко, то захлебывается и появляется детонация. 

 

Подскажите пожалуйста, как определить, что это ТНВД умер или что-то другое. Просто ближайшая станция в 100 км от меня, где могут продиагностировать GDI двигатель, и не хотелось бы, что причина была бы в банальном фильтре каком-нибудь. Обороты не плавали и не плавают, до этого момента машина работала ровно, приемистость отличная была. Данная проблема случилась резко. Двигатель стоит контрактный и покупался вместе с ТНВД.

Нужен совет, чтобы исключить остальное. Может надо еще что-нибудь посмотреть, проверить.... Что  дает такие симптомы, как у меня.

 


  • 0

#2 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Август 2017 - 18:41

Здравствуйте! Машина Carisma 1998 года, двигатель 4G93 GDI. Резко перестала ехать, со слов матери (машина принадлежит ей). Почитав форум, были произведены определенные манипуляции для определении причины:
1. Коды ошибок самодиагностики - 12, 13, 25.
2. Напряжение на датчике высокого давления ТНВД, ХХ - 0,75: 2000 оборотов - 0,98. Замеры производились вольтметром, плюс на средний провод датчика, минус на клемму аккумулятора.

Симптомы таковы, что на ХХ заводится и работает, набирает обороты, если плавно давить на педаль акселератора, если резко, то захлебывается и появляется детонация.

Подскажите пожалуйста, как определить, что это ТНВД умер или что-то другое.

По п.1, такое впечатление, что отсоединяли разъем ДМРВ при работе двигателя. В нем, физически, находятся три датчика - собственно ДМРВ на вихрях Кармана(12я ошибка), датчик температуры входящего воздуха(13я ошибка) и датчик барометрического давления(25я ошибка). Одновременный выход всех трех датчиков маловероятен, значит, просто отсоединяли разъем.
По п.2 - да, дохлый ТНВД. Как определить? - ты уже это определил с максимально возможной вероятностью.
Что делать - снять клемму АКБ на 30сек. Сбросятся все наведенные ошибки. Если ДМРВ действительно умер, то после заводки, ошибки появятся снова.
После этого нужно провести обучение заслонки, иначе будет очень капризничать при каждом торможении.
Но, правильнее, не трогать пока клеммы АКБ, я уверен, что с ДМРВ все в порядке, а заняться ТНВД, Внимательно читаем mycarisma.ru трезво оцениваем
свои силы и делаем. Да, сначала меняем фильтрик MD619962 на входе в ТНВД и меряем напряжение снова.
  • 0

#3 OFFLINE   BanoM

BanoM

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 25-Август 17
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 25 Август 2017 - 20:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Спасибо, за ответ. Я тоже предполагал про эти ошибки и сильно их во внимание не брал. И тоже думал сначала поменять фильтр на входе ТНВД. Единственное что я еще думал, так это поменять фильтр в топливном насосе в баке. Я раньше жил в Новосибирске и у меня была машина Паджеро ИО GDI, так вот однажды у меня была проблема похожая, правда я обслуживался у Алексея GDI сервис, и замена фильтра в баке и в ТНВД решила проблему эту. Правда я тогда не мерил давление ТНВД, да и не зачем это мне было, был грамотный и хороший специалист, а здесь где я живу сейчас, таких увы нет, вот и приходится пытаться делать все самому, с вашей помощью. Еще раз спасибо за ваши советы.

Да кстати, не подскажете, какого производителя лучше покупать фильтр в топливный насос в баке? Оригинальный увы не продают у нас?


  • 0

#4 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Август 2017 - 21:10

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Спасибо, за ответ. Я тоже предполагал про эти ошибки и сильно их во внимание не брал. И тоже думал сначала поменять фильтр на входе ТНВД. Единственное что я еще думал, так это поменять фильтр в топливном насосе в баке. Я раньше жил в Новосибирске и у меня была машина Паджеро ИО GDI, так вот однажды у меня была проблема похожая, правда я обслуживался у Алексея GDI сервис, и замена фильтра в баке и в ТНВД решила проблему эту. Правда я тогда не мерил давление ТНВД, да и не зачем это мне было, был грамотный и хороший специалист, а здесь где я живу сейчас, таких увы нет, вот и приходится пытаться делать все самому, с вашей помощью. Еще раз спасибо за ваши советы.

Да кстати, не подскажете, какого производителя лучше покупать фильтр в топливный насос в баке? Оригинальный увы не продают у нас?

Я себе покупал на базаре, взяв с собой снятый старый. В первый раз купил какой-то тоетовский, но один-в-один, а второй раз, чей-то аналог родного.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами тнвд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы