Перейти к содержимому


Фотография

Дергается, плохо держит холостые, ТНВД

ТНВД Диагностика АКПП Дергает Плавают обороты Глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь


  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 12:42

Всем привет. Я новичок, что здесь, что в мире автолюбителей. Купил себе Mitsubishi Carisma 1.8 GDI АКПП 1998г дорестайл хетчебек.

 

Машину купил очень дешево и я знал что ее надо сразу ремонтировать. Помогите с диагностикой, у нас в городе похоже спецов не очень много, некоторые в командировках и будут недели через 2.

Суть вот в чем:

Завожу машину, выключаю все приборы, кондей, магнитолу, свет. Стою на режиме [P] и обороты не стабильны, то 800 примерно потом до 1,5 то падают чуть ли не до 0 потом опять 800 и так далее. Нажимаю все в том же режиме [P] на педаль акселератора (газа) и обороты падают и не повышаются, потом отпускаю педаль и обороты поднимаются до 1100 примерно и сразу падают на 800. Если во время пика примерно на 1100 легонько и плавно нажимать педаль можно как бы подхватить обороты и они начнут расти.

При движении картина следующая. Нажимаешь педальку машина начинает как бы глохнуть потом обороты поднимаются до примерно 800 потом снова падают и машина начинает дергаться сильно, видимо из за оборотов, причем не важно как сильно я на нее нажимаю. Если отпустить педаль, то произойдет как и на стояночном варианте, поднимается стрелка и если в этот момент слегка надавать на газ, то машина начинает набирать обороты и едет нормально, дальше ничего не дергает и развивает скорость нормально в целом, не пытается заглохнуть по крайней мере.

 

Когда падают обороты то почти в 99% загорается [Check Engine]. Диагност сказал что проблема в ТНВД. Пытаюсь понять, с ТНВД это или с чем то еще, например коробка передач пинает на 1 передаче. Я с АКПП первый раз, машину пару дней у меня.

 

Что кто скажет?


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:34

Покупаем простейший китайский цифровой тестер и меряем напряжение на центральном выводе датчика давления. На ХХ и на 2000.
Читаем. Что не понятно - спрашиваем.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 1

#3 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 19:50

Показания:

 

На ХХ - 0,79V

На 2000 - 3,09V

На 3000 - 3,16V

 

Получается ТНВД не работает?


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 20:41

Добрый вечер!
Да, это проблема с ТНВД. Причем, нехорошая проблема. Похоже на выработку в плунжерной паре. Дай Бог, чтобы я ошибся. Это выяснится только после вскрытия. Читаем внимательно  mycarisma.ru  оцениваем свои возможности и делаем. Что непонятно, спрашиваем. Да, попробуйте сразу же заменить фильтрик на входе в ТНВД, MD619962, а затем, еще раз перепроверить давление. Хотя маловероятно, чтобы в этой ситуации это кардинально помогло. Нужно ремонтировать насос.


  • 0

#5 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 21:33

Прошлый хозяин говорил что уже менял ТНВД 2 года назад. Мне кажется что он уже не восстановится после притирки пластин...


  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 23:03

Может и кажется. Но точно знать будете только после вскрытия. Притирать пластины можно раза три-четыре. Самое главное, чтобы плунжерная пара была в хорошем состоянии. Мало ли что прошлый хозяин говорил... Лучше один раз увидеть. В конце концов, что Вы теряете? Там не так страшен черт... Просто все нужно делать очень аккуратно.


  • 0

#7 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 18:31

Снял блок регулятора давления, и блок ТНВД, а привод не снимал. У меня 2 поколение ТНВД. Плунжерная пара вроде бы рабочая проверил так. Зажал пальце отверстие, сверху на штырь надел гофру и по нажимал пальцем сверху, пружинит хорошо. А вот пластины износились, есть ржавчина и выработка. Фильтрик еще не проверял, но заказал 2 штуки. Занят притиркой пластин, очень долгий и тяжелый процесс. За 4 часа сделал только половину.

 

Вопрос!) Надо ли снимать привод или его можно не трогать?

 

Я так понял, что если не снимать привод, то и сломать кольцо и распредвал не получится? А сам насос к ТНВД когда буду ставить, надо ли что то учитывать? или там все просто?

 

Еще вопрос для уяснения: 0,79V на ХХ это говорит о том что погружной насос в баке работает исправно, а ТНВД нет? И если все таки раскрутишь то напряжение поднимается, значит ТНВД все таки начинает немного давить? Правильно понимаю?


  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:01

Да, секцию привода снимать не рекомендуется, как раз, чтобы не было проблем (в виде сломанных колец) при последующей установке. В ремонте она не участвует, и сама по себе не ломается. 0,79В на датчике соответствует 2, 5-2,7Атм бакового насоса. Он исправен. Фильтрик проверять уже не нужно, только менять. 4 часа, это для первого раза очень хорошо. Обычно, еще и пальцы в кровь стираются. Да, шлифовать нужно только рабочие поверхности на пластинах. Те, которые ложатся на алюминиевое донышко и соприкасаются с пластиной плунжера, шлифовать не нужно. Можно только пару раз терануть, чтобы убрать явную ржавчину.


  • 1

#9 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:20

Спасибо! Уже пальцы и в кровь и отпечатков нет и синяки)) Ну ничего) главное если заработает и поможет то не зря!) Сегодня, но скорее всего завтра буду устанавливать обратно, уже не терпится какой будет результат


  • 0

#10 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 16:05

Небольшой отчет:

 

До притирки пластин были такие показания:

 

На ХХ - 0,79V

На 2000 - 3,09V

На 3000 - 3,16V

 

1. Снял ТНВД

2. Почистил. Было очень много грязи, примерно ложка, еще нашел кусочки герметика красного. Фильтрик на входе был разрушен и явно ничего больше не фильтровал уже давно.

3. Притер пластины, была хорошая выработка

4. Установил новый фильтрик на вход, на выходе фильтрика не было и решил не ставить, так как на форсунках уже есть фильтрики, а с выхода тяжело его менять.

4. Собрал обратно

5. Установил на машину

 

Несколько раз (3 раза вроде бы) покрутил стартером и машина завелась. Мультиметр показывал изначально такие данные:

На ХХ - 0,78V и если жмешь на педаль обороты плавали ужасно, но примерно через пару минут напряжение стало расти до 3,0V

и стала такая картина после нескольких прогазовок. Считаю что маленькое давление было из за того что ТНВД еще не набрал бензина столько чтобы было хорошее давление, а так же в системе присутствовал воздух.

 

На ХХ - 3,0 - 3,05V

На 2000 - 3,11V

На 3000 - 3,26V

 

При повороте руля обороты немного падают, но напряжение не падает и на ХХ - всегда 3,0 - 3,05V.

 

Check Engine пропал. Машина стала быстро заводиться, до этого машину пару раз надо покрутить стартером.

 

В целом считаю что я справился, регулировочный болт не трогал. Хотелось бы услышать ваши выводы по этому отчету. Спасибо что помогли!


  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 22:28

Ну, вот и славненько!   :friends:  :drinks: 
Что машина с первого раза не заводилась, скорее всего, ТНВД не виноват, это пропускает обратный клапан в моторчике бензонасоса в баке. А, может, действительно, через ТНВД стравливалось давление. Понаблюдайте. Регулировочный болт можно не трогать, с Вашими показаниями. 
Обороты проседают при вращении руля, это неисправен моторчик регулятора холостого хода (РХХ) . При вращении руля обороты должны подниматься на 100-150об на пару сек и падать назад. Моторчик снять с заслонки, посмотреть на него. Головка-пробка не должна проворачиваться вокруг своей оси. Внутри проворачивается моторчик, а головка двигается взад-вперед (от руки не должна двигаться). Если двигается - стерты пластиковые направляющие в корпусе и на пробке. 


  • 1

#12 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 10:55

А где РХХ находится?


  • 0

#13 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 12:17

РХХ находится на заслонке. Такой, типа моторчика, прикрученного тремя лапками к корпусу. В прищепке файлик, с описанием чистки заслонки, там фотка РХХ.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  791,5К   9 Количество загрузок:
Только сам моторчик, ни в коем случае, нельзя ничем мыть и "пшикать" - моющая химия попадает на обмотку и повреждает лаковое покрытие на обмотках. 
Снимаем сам моторчик с заслонки, разъем не отсоединяем. Внимательно сотрим на конусную пробку, помощник включает зажигание (не заводить!). Пробка на пару мм выдвигается. Выключаем зажигание - пробка втягивается назад, на те же пару мм. Если пробка не совершает поступательные движения, а делает попытку вращаться, то изношены направляющие, преобразующие вращательное движение в поступательное. Нужно восстанавливать. Вот ссылка на топик в соседнем форуме, почитай, может пригодится. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 1

#14 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:48

Спасибо большое!! Отпишусь как сделаю тесты!

 

Я зеленый новичок в этих всех делах. Поэтому много вопросов.

 

Появились такие вопросы по работе ХХ и заслонки. На холостых оборотах заслонка закрыта? регулятор ХХ выполняет роль байпаса? То есть в обход заслонки подает воздух? Моторчик крутит, байпас открывается или закрывается и регулирует кол-во воздуха на поддержание, а если там выработка направляющих то работает или плохо или вообще толком не работает, отсюда при нагрузке на холостых оборты начинают падать.

 

Но при ХХ если включить кондиционер, то обороты возрастают..


  • 0

#15 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:22

Да, именно так и работает система поддержания оборотов ХХ. Заслонка полностью закрыта и воздух проходит только через несколько байпасов. Один - низкотемпературный, приоткрывается специальной биметаллической пружиной с -10 град и ниже, второй - оперативный, перекрывается РХХ. При включении кондиционера очень сильно возрастает нагрузка на двигатель и там немного иначе поддерживаются обороты. По-моему, немного смесь обогащается. 


  • 1

#16 OFFLINE   Viadimir

Viadimir

    Пользователь


  • Участник
  • 50 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородВладимир
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:54

Спасибо большое!! Отпишусь как сделаю тесты!

 

Я зеленый новичок в этих всех делах. Поэтому много вопросов.

 

Появились такие вопросы по работе ХХ и заслонки. На холостых оборотах заслонка закрыта? регулятор ХХ выполняет роль байпаса? То есть в обход заслонки подает воздух? Моторчик крутит, байпас открывается или закрывается и регулирует кол-во воздуха на поддержание, а если там выработка направляющих то работает или плохо или вообще толком не работает, отсюда при нагрузке на холостых оборты начинают падать.

 

Но при ХХ если включить кондиционер, то обороты возрастают..

Если каналы подачи воздуха загрязнены то обороты тоже особо не возрастут! В тяжёлых случаях двигатель заглохнет в конце затяжного спуска при движении на спуске с отпущенной педалью газа(реальные случаи из практики).


  • 1

#17 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:09

Буду завтра разбирать смотреть чистить РХХ и заслонку.

 

Еще есть вопросы:

1. На сколько хватает в среднем ремонта ТНВД?

2. РХХ если не получится восстановить, то какой купить? Оригинал стоит 28 тысяч получается.. Есть аналоги?


  • 0

#18 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:22

Буду завтра разбирать смотреть чистить РХХ и заслонку.

 

Еще есть вопросы:

1. На сколько хватает в среднем ремонта ТНВД?

2. РХХ если не получится восстановить, то какой купить? Оригинал стоит 28 тысяч получается.. Есть аналоги?

1. Я, когда делаю, на 40тыс даю гарантию. Т.е. ходит гораздо дольше. Но, если заправляться дрянным бензином (с водой), то ржавчина убивает гораздо раньше.
2. У соседей (я давал ссылку), народ брал различные китайские варианты, но почему-то, при полном электрическом соответствии, форма пробки не такая, как у нас. В результате, РХХ работает, как вещь в себе, но машине от этого, ни лучше, ни хуже. Нужно восстанавливать.


  • 1

#19 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 14:49

Всем доброго. В общем у нас тут погода испортилась, то дождь то снег, гаража нет, поэтому под капот не лазил. Но, при повороте руля обороты стали стабильные, может дело было что заслонка была не натренирована? Сейчас вроде все хорошо, стабильно держатся холостые, не глохнет.

 

Вопрос не в тему, но по машине. Почему когда вытаскиваешь ключ из зажигания, то плафон над водителем не включается, света нет, только когда ключ повернут тогда свет появляется?


  • 0

#20 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 00:55

 заслонка была не натренирована? 

 

 когда вытаскиваешь ключ из зажигания, то плафон над водителем не включается, света нет, только когда ключ повернут тогда свет появляется?

Да, если отсоединять АКБ, то потом нужно либо обучать заслонку (ну и стеклоподъемники), или поездить 80-100км, обучится сама. Обучение стеклоподъмников - каждую кнопку по очереди нажать и после полного открывания стекла еще подержать 3сек. закрыть и еще подержать 3 сек. Включается механизм защиты от защемления.
По плафону, это не баг, это фича  :mosking: .


  • 1





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ТНВД, Диагностика, АКПП, Дергает, Плавают обороты, Глохнет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы