Перейти к содержимому

Фотография

Дергается, плохо держит холостые, ТНВД

ТНВД Диагностика АКПП Дергает Плавают обороты Глохнет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

Пользователь

• Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 12:42

Всем привет. Я новичок, что здесь, что в мире автолюбителей. Купил себе Mitsubishi Carisma 1.8 GDI АКПП 1998г дорестайл хетчебек.

Машину купил очень дешево и я знал что ее надо сразу ремонтировать. Помогите с диагностикой, у нас в городе похоже спецов не очень много, некоторые в командировках и будут недели через 2.

Суть вот в чем:

Завожу машину, выключаю все приборы, кондей, магнитолу, свет. Стою на режиме [P] и обороты не стабильны, то 800 примерно потом до 1,5 то падают чуть ли не до 0 потом опять 800 и так далее. Нажимаю все в том же режиме [P] на педаль акселератора (газа) и обороты падают и не повышаются, потом отпускаю педаль и обороты поднимаются до 1100 примерно и сразу падают на 800. Если во время пика примерно на 1100 легонько и плавно нажимать педаль можно как бы подхватить обороты и они начнут расти.

При движении картина следующая. Нажимаешь педальку машина начинает как бы глохнуть потом обороты поднимаются до примерно 800 потом снова падают и машина начинает дергаться сильно, видимо из за оборотов, причем не важно как сильно я на нее нажимаю. Если отпустить педаль, то произойдет как и на стояночном варианте, поднимается стрелка и если в этот момент слегка надавать на газ, то машина начинает набирать обороты и едет нормально, дальше ничего не дергает и развивает скорость нормально в целом, не пытается заглохнуть по крайней мере.