Перейти к содержимому


Фотография

Дергается, плохо держит холостые, ТНВД

ТНВД Диагностика АКПП Дергает Плавают обороты Глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 14:40

А можете подсказать номер регулятора ХХ?


  • 0

#22 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 00:50

Нет. Они бывают разных конструкций. Проверяйте сами по VIN-коду. 


  • 0

#23 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Май 2018 - 01:12

Всем привет.

 

В общем так получилось что каря ждала зиму. И вот я сделал страховку, купил ей колеса. Купил новый аккум, так как старый был очень плохой. И начал заводить. Каря не хотела заводиться ни как. Выкрутил свечи и увидел что они мокрые. В общем залил их. Еще обнаружил что свечи стоят бош, но кажется такие не ставятся, протупил не сфоткал их. В общем нагар удалил, просушил, цилиндры продул и каря завелась. С выхлопной летело что то очень страшное. В общем худо - бедно, я доехал до шиномонтажа и поменял резину, заправил бензином и решил смотаться в деревню, чтобы как говорится дать  просраться. В общем накатал я где то 120 км. (рхх еще не ремонтировал, вот сейчас займусь) в общем на светофорах обороты не держит и легко может заглохнуть. Но суть не в этом. В деревне бензина осталось мало, одно деление после 0, в общем вот вот упадет в 0. Я завелся и машина не едет, ну вот 20 км предел. Кое как докатился до заправки, благо не далеко (5 км) и заправился 14 литров. Машина поехала хорошо. Но через какое то время начались какие то пляски с оборотами. Поднимется до 2000-2500 и падает до 1000 и так туда сюда, периодически загоралась лампа чек энжен, машина перестала разгоняться и как бы на газ не давал, то ускорения не будет. Включил аварийку и кое как доехал до дома.

Стою, акпп в режиме парковки, завелся и газую, набирает обороты до отсечки сразу, нажал в пол, обороты на пределе, никаких плаваний нет, не сбрасывает. Проверял на горячую.

Замкнул 1 и 4 контакты для самодиагностики - 5 длинных, 6 коротких. Я так понял это что то с давлением. Но я же не давно поменял фильтрики на тнвд, притер пластины, неужели опять?

Еще постоянно короткими мигает (N), довольно часто.

Хочу измерять прибором показания датчика давления на тнвд, посмотреть что там происходит.

Какие ваши прогнозы? В чем может быть проблема? Может не качественный бензин. Заправляюсь всегда на одной заправке, там нормальный бензин, все знакомые там заправляются проблем не было. Но справедливости ради скажу вот что, приехал на заправку и попал на колонку где льют какой то "Энереджи" на 70коп дороже обычного 95.

Забыл - вот еще появилась детонация. Глушишь двигатель после длительного проезда когда двигатель хорошо так прогрелся, а он продолжает пыхкать, перестает если только открыть дросельную заслонку. Я думаю это не правильные свечи?

Ну вроде все на данный момент. Хочется ваших комментариев на этот счет.

P.s собираюсь с зп купить новые свечи, 2 катушки - там лопнула изолирующая резинка, может и не катушку а просто саму эту трубку изолирующую, если мой рхх в хламе, то куплю еще бу рхх с разборки, вроде можно за 1500 купить, без дросельного узла.

Видео с мигающей приборкой на самодиагностике: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Ну вот теперь все.


  • 0

#24 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Май 2018 - 15:37

Сегодня сделал замеры ТНВД по мультиметру:

 

На холодную:

ХХ - 3,00V

2000 - 3.04V - 3.08V

3000 - 3.00V

 

На прогретой и под нагрузкой (кондей, свет в салоне, дальний свет, гидроусилитель) в режиме парковка (P):

ХХ - 2.97 - 3,00V

 

Если нажать на тормоз и включить драйв (D)  - 2,97V

 

Если просто включить зажигание на прогретой машине, не заводить, то показывает 1.27 - 1.9V (росло так как пару раз подряд включал зажигание)

 

Согласно таблицы давление находится в пределах нормы, на заведенной машине.

 

Еще на прогретой быстро глохнет на ХХ, я так же замерял давление, во время когда двигатель начинает брыкаться перед тем как заглохнет вольтаж 2.95V - 3.01V, что указывает похоже на не исправный рхх, что в принципе и так знаю.


  • 0

#25 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Май 2018 - 09:46

Ну, неадекватное поведение на старт-стопных режимах - это не проведено обучение после замены АКБ, а также, неисправный РХХ. Давай будем делать как-то последовательно, замена свечей на родные, замена ВВ колпачков и проводов, замена РХХ, а потом, уже и до ТНВД опять доберемся. После заправки на "неродной" заправке, есть смысл заменить фильтрик, т.к. чужие присадки смывают отложения с бензопроводов и фильтрик забивается. Да и 56я ошибка говорит об этом. С ТНВД есть какая-то проблема, т.к. давление должно расти с набором оборотов от ХХ до 3000, с 2,8В до 3,2В. А у тебя оно не меняется, висит на 3В. Но с этим потом будем разбираться. "N" мигает часто, значит нет ошибок по АКПП.


  • 0

#26 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 17 Май 2018 - 14:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Спасибо, я думал что у меня что то с коробкой, но просмотрев все мануалы по ошибкам тоже вроде понял что с коробкой все вроде в порядке. На днях буду заказывать комплект, зп еще не перечислили. Ну то что ТНВД не набирает давление с оборотами тоже как то сомнения. Может и правда забился фильтрик и просто мало топлива попадает и от того и рывки такие были. В общем как поставлю новые запчасти, то отпишусь в любом случае. Спасибо за помощь. Оказалось у нас в городе джидаев вообще никто не ремонтируют, а когда узнают что тут тнвд бензиновый то вообще браться никто не хочет. Так что все в моих руках и ваших ценных советах!)


  • 0

#27 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Май 2018 - 16:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,  Оказалось у нас в городе джидаев вообще никто не ремонтируют, а когда узнают что тут тнвд бензиновый то вообще браться никто не хочет. Так что все в моих руках и ваших ценных советах!)

Неприятность эту, мы переживем!


  • 1

#28 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 18 Май 2018 - 13:39

А подходят РХХ от MPI?


  • 0

#29 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Май 2018 - 10:28


А подходят РХХ от MPI?


А вот не знаю. Есть два вида каризмовских моторчиков РХХ. Один - полностью законченное изделие, которое можно снять с блока заслонки и проверять отдельно. Похож на обычный моторчик с тремя крепежными ушками. Второй - встроен в блок обходных воздушных каналов, его корпус является неразъемной частью блока каналов (отлит одной деталью). Открутив три крепежных винта, можно только вынуть ротор двигателя (разобрать моторчик), а не снять его с заслонки. Вот эти две конструкции, по-моему, свободно меняются с любой мицевской машины (конечно, одной и той же конструкции). Мало того, две недели назад, лично менял на дорестайловом Джедае РХХ с какой-то праворульки! Диаметр заслонки явно меньше джедайского (а куда уж меньше, меньше 1,8 не бывает), значит, MPI явно, узел крепления тросика зеркально и узел РХХ закреплен тоже зеркально от необходимого. А вот этот сам узел обходных воздушных каналов с моторчиком РХХ, один в один с родным! И все стало и заработало. Значит, можно... Наверное... Нужно смотреть.
  • 0

#30 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 19 Май 2018 - 14:51

Нашел от MPI вот и думаю брать или нет, 1500 хотят за него. Фоток правда не видел.


  • 0

#31 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Май 2018 - 17:42

Нашел от MPI вот и думаю брать или нет, 1500 хотят за него. Фоток правда не видел.

Дело даже не в фотках. Эти вещи всегда берут под гарантию, ну, хотя бы 3 дня. Он может быть тоже в убитом состоянии и это будет видно только тогда, когда ого возьмешь в руки, а еще лучше, включишь. При втором варианте исполнения, вместе с воздушными каналами, вообще ничего не видно, нужно только включать. А при первом варианте, в торце видны направляющие и их состояние. Кстати, сфоткай свою заслонку, в разных ракурсах (РХХ).


  • 0

#32 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 19 Май 2018 - 19:53

Фото пришлю чуть позже.
поехал я в деревню. приделал мультиметр на ТНВД и когда начинает дергать то давление почти до 0, потом до 0.8 потом становится 3v
  • 0

#33 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 20 Май 2018 - 14:41

Давление бакового насоса - 0,75В. Меньше быть не может (2,5Атм). Если падает до 0, то это проблема с ним. Какая, да какая угодно - часто отгорает сам разъем питания в колбе, может, уже моторчик свое отработал, может, разъем на полу, между водителем и задним пассажиром подгнил.


  • 0

#34 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 20 Май 2018 - 14:57

понял, буду разбираться. тоже подумал на это, при чем, то нормально нормально, то начинает эти пинки.
  • 0

#35 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 21 Май 2018 - 19:57

В общем снял я дросельную заслонку. Копоти на ней просто  куча. Почистил карбоклийнером. Регулятор ХХ так и не смог открутить, последний винтик ни как не откручивается, слизываются грани и все. Под рукой не было ножовки чтобы сделать нормальный пасс под отвертку(

После промывки обнаружил зазор между заслонкой и корпусом.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 2_1.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 0

#36 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 22 Май 2018 - 16:55

На корпусе заслонки, рядом с сектором, на который одевается тросик, есть винтик, законтренный  гаечкой (упорный винт). Гаечку освобождаем, винтик выкручиваем на пару оборотов. Заслонка полностью закроется и начнет подклинивать в корпусе. Понемногу, аккуратно, вкручиваем винт назад, пока заслонка не освободится и перестанет подклинивать. При этом появится такой специфический клацающий звук кронштейна заслонки об винт. Положение, на всякий случай перепроверяем несколько раз. Когда найдено это положение - "чуть-чуть" - в одну сторону и клинит, в другую сторону и свободно, делается еще пол-оборота вперед, для выборки теплового зазора при нагреве, на всякий случай. После этого, винт контрится, перепроверяется положение, заслонка устанавливается на место, перепроверяется настройка ДПДЗ (620мВ) и проводится обучение. 
  Есть во всей этой истории очень неприятный момент - если во время "купания" заслонки в карблинере не были закрыты байпасные каналы, то, практически 100%, химия попала на обмотки моторчика, что приводит к их замыканию. Если не сразу, то через очень непродолжительное время. 
  У тебя, как раз, вариант с РХХ, совмещенным с байпасными каналами. Откручивание трех крестовых винтов на пластиковой крышке, ни к чему хорошему не приведет. Нужно снимать весь блок с корпуса заслонки. Зато, там очень хорошо будет виден сам клапан (конусная пробка) и, подключив только его к машине, можно точно его проверить. При включении зажигания (не заводить!), пробка будет выдвигаться на пару мм, а при выключении зажигания, вдвигаться назад. И никаких вращательных движений.


  • 1

#37 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Май 2018 - 21:35

Спасибо так и проверю. Завтра придет прокладка на заслонку и уже пришел фильтр в бак. Так же пришли и уже поставил новые свечи и наконечники на катушку.

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#38 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 22 Май 2018 - 22:06

Держим кулачки за тебя!!!


  • 0

#39 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 30 Май 2018 - 17:52

Все это время ждал прокладку на дросельную заслонку. Поставил. Завелось все отлично, на газ реагирует хорошо. Прибором еще не выставлял.

Пока движок холодный работает все хорошо. Как только прогрелся то все. Плавают обороты, глохнет. На холодную держит обороты при кондее и гидроусилителе одновременно. Как только прогреется то все, кирдык.


  • 0

#40 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 31 Май 2018 - 09:22

Плавают обороты, глохнет. На холодную держит обороты при кондее и гидроусилителе одновременно. Как только прогреется то все, кирдык.

Привет! Ну, опять, двадцать пять :) . После любых манипуляций с топливной системой (была замена фильтра в баке), меняется фильтрик в ТНВД. Меряем давление когда плавает. Когда пытается заглохнуть, что будет, если немного подгазовать? Т.е. выяснить, не хватает бензина, или воздуха.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ТНВД, Диагностика, АКПП, Дергает, Плавают обороты, Глохнет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы