Перейти к содержимому


Фотография

Дергается, плохо держит холостые, ТНВД

ТНВД Диагностика АКПП Дергает Плавают обороты Глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:31

В общем, сделал я движок, поменял кольца, сальники. Отшлифовал ТНВД, теперь давление нормальное, машина едет прекрасно. Но с дроселем та же проблема, на холодную хорошо, на горячую глохнет на холостом. Если подгазовать то все ок, машина глохнуть не собирается.

Я так понимаю тепловой зазор убирается и не хватает воздуха, а моторчику кирдык, не успеевает открываться. Потому что при повороте руля обороты проседают потом восстанавливаются, а на горячую не успевают восстановится и машина глохнет.

 

Что посоветуете сделать без замены? Пока денег нет ни на что, надо как то выкрутиться до зарплаты. Идея только увеличить тепловой зазор, чтобы в закрытом состоянии дроселя была небольшая щель для воздуха. На дроселе же есть еще регулирование качества смеси?

 

Спасибо что помогаете!) Извините что долго не было, тут еще дочь в реанимацию попала, как то было не до формума. Сейчас с дочкой все хорошо.


  • 0

#42 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июль 2018 - 15:00

Привет! Это все фигня, главное, что с дочкой все хорошо. Самое главное, это здоровье. Нет, и все не в радость. 
Да, немного нужно приоткрутить пластиковый винтик на дросселе. На пол-оборота буквально. Естественно, поднимутся обороты ХХ немного. Делать на заведенном движке, контролировать обороты. Крутить упорный винт заслонки - это уже самое последнее дело. Вот, вроде бы и все.


  • 0

#43 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июль 2018 - 15:19

Спасибо! Блин я не знаю, чтобы я делал без Вас! Щас машина радует. Едет хорошо, бодро. А еще поменял ступичные подшипники. Теперь не гудит, все хорошо. Попробую винтом.


  • 0

#44 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Июль 2018 - 13:40

Так) Поставил заведомо рабочий дросельный узел. Машина все равно глохнет. Заменили заведомо рабочий ТНВД, даже подкидывали рабочий ДМРВ. Машина глохнет.

 

Подробнее расскажу:

- Заводишь все хорошо, работает на холодную отлично. Не глохнет, обороты держит.

- Как только прогреется до рабочей температуры, то не держит обороты.

- Если прогазовать и резко бросить газ, то тоже заглохнет.

 

Есть подозрения что виноват в этом лямбда? Она же не участвует когда машина холодная? Включается в работу как прогреется?


  • 0

#45 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Июль 2018 - 14:03

Если все таки лямбда, подойдет ли универсальный лямбда зонд? Может посоветуете какой взять?


  • 0

#46 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Июль 2018 - 15:37

Кстати, дросель поменял, моторчик рабочий. 


  • 0

#47 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Июль 2018 - 15:37

Так) Поставил заведомо рабочий дросельный узел. Машина все равно глохнет. Заменили заведомо рабочий ТНВД, даже подкидывали рабочий ДМРВ. Машина глохнет.

 

Подробнее расскажу:

- Заводишь все хорошо, работает на холодную отлично. Не глохнет, обороты держит.

- Как только прогреется до рабочей температуры, то не держит обороты.

- Если прогазовать и резко бросить газ, то тоже заглохнет.

 

Есть подозрения что виноват в этом лямбда? Она же не участвует когда машина холодная? Включается в работу как прогреется?

А все-таки, если принудительно приоткрыть заслонку (либо упорным винтом, либо пластиковым)? У нас вообще, интересный разговор получается: 
-у меня то-то и то-то, что делать?
- сделай вот так и так.
-а я сделал это и это, что делать теперь?
Т.е. ты спрашиваешь, что делать, я говорю (кстати, не просто так, а чтобы получить еще диагностические какие-то данные), а ты делаешь что-то свое и спрашиваешь, что делать дальше. Так можно пол-машины поменять. 
Что значит "не держит обороты"? Плавают, падают до очень низких (500-550), что происходит с давлением топлива, когда проблемы с оборотами?
Работа по показаниям зонда на Джедае, происходит только на оборотах выше 2000 и на скорости ниже 20км/ч. Т.е. пока машина разгоняется. Все остальное время, ЭБУ работает по внутренним таблицам. Это потому, что никакой зонд не в состоянии взять соотношение бензин/воздух 1/40. Тоетовские широкополосные зонды могут взять соотношение до 1/20. Поэтому, я уверен, что зонд тут ни к чему.


  • 0

#48 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Июль 2018 - 15:53

Если ставишь открываешь заслонку, то не глохнет. Обороты набирает. При езде тоже адекватно.

 

Все это происходит на 2х заслонках. На 2х ТНВД на 2х ДМРВ. (ДМРВ вообще с машины был снят на которой приехали)

 

На холодную:

- Заводим машину, обороты в районе 1000 потом плавно падают примерно 800. Можно делать все что хочется, крутить руль, включать кондей, обороты будут держаться, машина не заглохнет.

- Давление 3,2-3,3V

 

На горячую

- Двигатель заводится плохо. Холостые не держит, глохнет. Включаешь (D) или ® и держать тормоз, то обороты стремятся к 500 и часто глохнет, если нажать газ, то обороты повышаются, но потом если отпустить газ, то падают резко и вероятность заглохнуть близка к 100%

- ТНВД 3,1V когда пытается заглохнуть.

- Такой сценарий, включаем (D) или ®, держим тормоз, обороты примерно 600, потом переключаем в (P) , обороты поднимаются до 1000-1100, стремительно падают и машина глохнет, газ при этом не трогаю.

- Если нажать на газ резко и отпустить то заглохнет.

 

Двигатель после кап ремонта, свечи новые иридивые, новые наконечники на катушки, заменены все фильтрики, воздушный фильтр, заменены фильтра в баке, фильтр под абсорбером (тонкой очистки, бочоночек такой).


  • 0

#49 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Июль 2018 - 19:19

Ну вот убейте меня, не работает управление по моторчику ХХ. "Если ставишь открываешь заслонку, то не глохнет. Обороты набирает. При езде тоже адекватно".
"
Можно делать все что хочется, крутить руль, включать кондей, обороты будут держаться, машина не заглохнет". Вот поточнее описать можно, что происходит с оборотами, когда крутишь рулем? Такое впечатление, что ЭБУ в какой-то момент перестает управлять моторчиком РХХ. При нагреве, по сигналу какого-то датчика.
Да, кстати, однажды описывалась такая же ( кажется...) фигня. Виноват был какой-то температурный датчик на коробке. Может, стоит его поискать и заменить? И еще одно - на диагностику бы съездить, если возможно, посмотреть, какую температуру двигателя показывает ЭБУ. Пока умных мыслей больше нет.


  • 0

#50 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Июль 2018 - 20:10

Когда кручу рулем на (P), обороты немного проседают потом восстанавливаются и если продолжить крутить рулем, то стрелка не двигается, обороты держатся. Через какое то время если ничего не делать, секунд 20-30, и снова начать крутить рулем, то опять оборотов на 50 просядет, восстановится и опять не проседает если крутишь рулем. Это мы говорим про холодный двигатель.


  • 0

#51 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Июль 2018 - 20:12

Есть видео на горячую: 


  • 0

#52 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Июль 2018 - 21:36

А может ли быть это датчик распредвала? Мне тут один в вк написал, что была похожая проблема, все поменял, а хх на горячую нет, поменял датчик распредвала и все стало как надо.


  • 0

#53 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Июль 2018 - 11:03

Я не могу никак привязать сюда датчик распредвала... Хотя, с ним, вообще все просто - на работающем двигателе просто сними его разъем и все. Без ДПРВ движок не заведется, но заведенный, продолжает без него работать. Отсоедини, посмотришь, будет плавать , или нет. Судя по видео, РХХ не работает (может, не работает его управление).
Кстати, дополнительная заслонка еще на руках, или вернулась хозяину после проб? Снять РХХ, отдельно от заслонки, он по-моему, идет вместе с блоком байпасных каналов и его корпус(статор) отлит, как одно целое с каналами. Смысл в том, чтобы увидеть движение пробки. РХХ подсоединить к разъему и не заводя, включить зажигание и через секунд 10-15 выключить. Пробка должна при включении немного выдвинуться, а при выключении, втянуться назад. Проделать на холодном двигателе и на прогретом. Выясним, работает ли канал управления РХХ и сам РХХ. Если все работает, особенно на горячем движке, значит нужно искать какой-то датчик, который отключает управление РХХ. 
Да, я думаю, что на горячем движке, с подсоединенным на проводах "чужим" РХХ, можно даже завести движок и покрутить руль туда-сюда и понаблюдать за реакцией РХХ. Правда, если обороты будут при этом завышены, то номер не пройдет, РХХ не будет отрабатывать.


  • 0

#54 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 18 Июль 2018 - 00:04

Да. Мы так сделали, моторчик крутит туда сюда пробку, и на горячую и на холодную.

Распред датчик еще не трогал.

 

В общем, с машиной что то происходит не понятное. В общем теперь как:

 

- Есть 2 ТНВД, в одном точно притерты пластины и заменены фильтрики, плунжерная пара держит, если взять пальцем заткнуть отверстие и по нажимать то пружинит.

- Второй ТНВД вроде работает, давление нормальное показывает, стоял на рабочей машине.

- Выскакивает 56 ошибка на обоих ТНВД

- Машина перестала ехать вообще

 

Включаю зажигание, жду когда чек погаснет, опять глушу, опять включаю и так пару раз. После завожу и машина может проехать метров 50. Если сделать так 1 раз, то с места может не сдвинуться.

Если просто завести, то обороты будут в районе 600-700, довольно стабильно.

Еще когда завожу, то климат сбивается, но я думаю это проблема того что сел аккумулятор, поставил на зарядку.

 

P.S. Еще насос в баке не ровно работает, я думаю поменять на бош от 2110. Как проверить его работу? Может ли быть что магистраль забилась и бензин просто не доходит нормально до ТНВД? Фильтра все поменены, в баке, под абсорбером тоже. Есть еще мнение что где то приколхожен еще один фильтр, который забился и теперь не дает пройти топливу.


  • 0

#55 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Июль 2018 - 13:24

Эх....... Протянуть от колбы насоса под задним сиденьем, провод к АКБ. На колбе 5 контактов, идут "пирамидкой" - в ряд 3 контакта и в ряд 2 контакта. 3 контакта- выходы датчика, нам не нужны. Из 2х контактов один глухая земля, просто вызвонить, не включая зажигания, следовательно, другой, тот, который нам нужен (+) моторчика. Проводом подцепиться к нему. На входе в ТНВД отсоединить подающий штуцер, опустить в 2х л. пластиковую бутылку и подсоединить провод к АКБ (не перепутать последовательность действий!). За 30сек должно набежать не менее 1,5л бензина. Меньше, или струя прерывается, моторчик под замену. После любых манипуляций с топливной системой (замена фильтров, продувка шлангов, очистка бака и т.д.) нужно менять фильтрик на входе в ТНВД. При работах с ТНВД, снимается только сам модуль ТНВД (сбоку/справа), или весь насос,вместе с приводом(в центре) и регулятором(слева/сверху)? Если весь насос, то нужно внимательно следить за положением стыковочного кольца с ушками -при неверной установке ломается. Я всегда рекомендую снимать только модуль самого ТНВД. 


  • 0

#56 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 18 Июль 2018 - 13:36

Спасибо, еще такой вопрос, меня смущает клапан который к колбе на дне находится, он какой то на вид не очень. Я так понимаю через него в колбу накачивается бензин а потом уже качается на выход из бака? или как? Колба нужна для того чтобы на горках и на поворотах был бензин для моторчика? Подходят ли колбы от рестайла, где такой большой сьемный фильтр. не та колба которая не разбирается.


  • 0

#57 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Июль 2018 - 17:13

На колбе две обратки  - одна по низкому давлению, основная. она заведена прямо в колбу и обеспечивает бОльшую долю бензина, вторая обратка идет от выхода регулятора ТНВД и проложена снаружи колбы и "дует" прямо на этот клапан-шторку, захватывая со своим потоком и часть бензина из бака. Таким образом, обеспечивается стабильное питание насоса при почти пустом баке, на поворотах и на подъемах. Пусть этот клапан тебя не смущает, он такой и должен быть. Колбы не подходят (я перепутал и описал работу рестайловой колбы), на дорестайле все обратки соединены тройником, да еще вместе с обраткой с отдельно стоящего регулятора низкого давления и подаются одной трубкой назад, в колбу. В рестайле, две отдельные трубки обраток, от низкого давления и от высокого.


  • 0

#58 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 19 Июль 2018 - 01:29

Похоже бензин с какой то присадкой был, он поднял всю грязь в баке, бензин там черный просто пипец, я ка кто не смотрел в бак, да и не видно, но когда достал колбу, то там увидел внутри в каком состоянии бензин, он черный как мазут, не удивительно что все забилось. Я бак не чистил, каюсь. Не думал что там столько грязи может быть. Завтра еду на яму, буду снимать бак, промывать его, менять снова все фильтра, заменю топливную трассу, купил медную тркубку, потому что ее ацетон не смог прочистить. Отпишусь как будут какие то результаты. Еще если кому надо насос (моторчик) на каризму, так то моторчик стоит 12 тысяч сейчас по экзисту, то можно взять от пежо 406, такой же.


  • 0

#59 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Июль 2018 - 13:50

:)  Удачи!


  • 0

#60 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 20 Июль 2018 - 01:02

Слил я этот бензин, он черный как соляра. Протер бак внутри. Заменили фильтра, заменили топливную трассу, заменили фильтра на тнвд. Залил 10 литров чистого 95 бензина, прозрачного!) И машина поехала.

УРААААААААААААА!!!!!!

 

Но, ХХ не держит, может где есть подсос воздуха? Это конечно гадание на кофейной гуще. Главное что бензина теперь точно хватает! Машина едет хорошо, быстро бодро.

Завтра посмотрю что там в баке творится, стал ли опять грязный бензин или нет.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ТНВД, Диагностика, АКПП, Дергает, Плавают обороты, Глохнет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы