Перейти к содержимому


Фотография

Дергается, плохо держит холостые, ТНВД

ТНВД Диагностика АКПП Дергает Плавают обороты Глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 20 Июль 2018 - 10:40

УРААААААААААААА!!!!!! :friends:  :drinks: 


  • 0

#62 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 21 Июль 2018 - 20:16

Нашелся корень всех проблем! 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, был прав, что то с ТНВД.

 

В общем в моем тнвд в плунжере (гофре) была микротрещина и в итоге она порвалась окончательно, масло попало в бензин, бензин в масло, еще крышка, которая сверху плунжера с пружиной которая сдавливает плунжерную пару образовалась трещина. В общем вот такие проблемы. Уже нашел плунжер, осталось найти крышку.

 

Ну а то что ставили другой тнвд и все было не было ок, легко я думаю объяснить, мой тнвд уже смешал бензин с маслом и забило мне фильтра. Вот и все.


  • 0

#63 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 22 Июль 2018 - 13:29

Просто плунжер, один, нельзя, нужно только пару, плунжер с гофрой, они родные, один к одному подобраны. По-моему, проще насос купить и перекинуть свои шлифованные пластины. Бензин попадает в масло, а не наоборот. Масло заменить.


  • 0

#64 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Июль 2018 - 15:43

А почему тогда масло в бензине?


  • 0

#65 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 22 Июль 2018 - 15:54

Не знаю, предположений, конечно, кучу могу выдвинуть. Бензин в масле, потому, что давление бензина 50 Атм, а масла 3-4. А вот наоборот... тяжело придумать.


  • 0

#66 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Июль 2018 - 16:19

Ну вот и я в непонятках, ну ладно гофра лопнула, как то смешивается и попадает в обратку, ну еще ка кто можно предположить. Я уже не знаю куда капать, У меня стоит вебаста, а через нее не может?


  • 0

#67 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Июль 2018 - 01:32

Ладно с маслом, я думаю все таки через тнвд как то масло попало.

 

Кажется мне что датчик положения коленвала или умер или задающий диск.

Машина иногда может не завестись. После завода секунд через 30 может заглохнуть. Когда глохнет слышно что изменяется звук работы бакового насоса, давление при этом сильно падает. Обороты не развивает, может заглохнуть на ходу, может просто так заглохнуть.

 

У нас тут лужи были сильные. Между прочим, после того как въехал в лужу пошли проблемы. Надо проверить контакт ДПКВ, может с ним все ок, а просто плохой контакт. Ну с тнвд все понятно, просто износился.

 

Еще было что машина долго не могла завестись, начали смотреть, а насос не качает, стартер крутит, а бензин не идет. Машина стояла на яме, и чтобы в нее залесть надо было машину толкать назад вперед, потом машина завелась.

Еще был случай приехал на мойку, машина сама заглохла, я завел, завез в бокс, помыли машину, я сел заводить, а она не заводится. Мы ее выкатили с бокса, я подумал что подсевший аккум, но все таки решил еще раз завести, и она завелась. Как я понял машина не любит влагу, а сейчас у нас дожди, а еще после того как покачаешь машину вперед, назад на нейтралке, то она заводится.

Сегодня собрали же тнвд, все было хорошо. Выехали со двора доехали до торгового центра и на спуске машина заглохла. Мы опять завелись и поехали с какими то рывками, обороты были не стабильны и не развивались. Машина встала, заводилась, но если нажать на газ тут же глохла. Стоял родной насос в баке, мы откатили машину на парковку, так как раскорячились на проезде. Я разобрал бак, поставил новый насос от пежо 406, подходит хорошо, и машина завелась. Комп говорил ошибка 56. После подключились мультиметром к тнвд, там давление скакало, когда машина пыталась заглохнуть то давление снижалось почти до 1.2V, потом восстанавливалось, при чем если набрать 2000 оборотов то давление держит 3.2V, но потом начинается опять пляска. Ну доехали как то обратно, машина то хорошо едет, то глохнет. Может конечно опять фильтра забились, но я их только вчера новые поставил, мы и 2км не проехали на них.


  • 0

#68 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Июль 2018 - 11:01

Нужно проверить разъем ДПКВ, который находится на стыке двух половин пластиковой защиты ГРМа, ближе к моторному щиту. Так, по симптомам, действительно похоже на ДПКВ. Еще бы проверить состояние шпоночного паза на шкиву коленвала, очень часто он разбивается, из-за слабой затяжки гайки шкива и вот тоже такие дает симптомы - необъяснимое плаванье оборотов. ТНВД плохо собрали. Хороший насос дает полное давление уже на самых низких оборотах ХХ. 


  • 0

#69 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 08 Август 2018 - 18:05

В общем походу немного окислился разъем ДПКВ. Проблем решилась.

 

А можно ли новый блок управления от рестайла поставить в дорестайл, чтобы появился ODB2 ?


  • 0

#70 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 10 Август 2018 - 10:36

Нет. Однозначно.
  • 0

#71 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Август 2018 - 17:12

Спасибо!

А какой расход должен быть моментальный при трогании с места и разгона до 60 км/час?


  • 0

#72 OFFLINE   Дима1826

Дима1826

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 24-Август 18
  • ГородСолигорск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 24 Август 2018 - 10:54

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. Мицубиси каризма 1,6 бензин.после наклона машины(после поворота или кольца) машина начинает дергаться и глохнет.(в баке литров 15).Насос топливный поменяли и ситуация не изменилась.
  • 0

#73 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Август 2018 - 09:03

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. Мицубиси каризма 1,6 бензин.после наклона машины(после поворота или кольца) машина начинает дергаться и глохнет.(в баке литров 15).Насос топливный поменяли и ситуация не изменилась.

А после чего началось? Похоже, что колба бензонасоса пустая, На колбе утерян клапан-шторка, который препятствует выливанию бензина из колбы в пустой бак. При почти пустом баке, колба все равно должна быть полная. Да и бензина никогда не оставляй меньше 1/4 бака. Будешь реже моторчики менять.


  • 0

#74 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 16:08

Такое ощущение, что переливает. Выкрути свечи, посмотри какие они на вид. А запах едкий такой?


  • 0

#75 OFFLINE   DenisEn

DenisEn

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Июнь 18
  • ГородЕнакиево
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 16:14

Такое ощущение, что переливает. Выкрути свечи, посмотри какие они на вид. А запах едкий такой?

Да. Свечи черные, запах едкий. Вот и обратился.


  • 0

#76 OFFLINE   Kilosoft

Kilosoft

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 17
  • ГородСтарый Оскол
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 16:17

ну как по мне, я не Одесит, он тут супер спец, то давляк ТНВД слабоват. А расход увеличился?


  • 0

#77 OFFLINE   DenisEn

DenisEn

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Июнь 18
  • ГородЕнакиево
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 16:19

Ну посмотрим может Одессит что подскажет)))


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ТНВД, Диагностика, АКПП, Дергает, Плавают обороты, Глохнет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы