Перейти к содержимому


Фотография

Топливная система , замер давления топлива

ТНВД рампа насос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   Leonid.anc

Leonid.anc

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 17
  • ГородСерпухов
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 10:28

Всем привет, попробую описать проблему…
Обороты плавают, точнее чаще глохнет на ХХ, на диагностики показал бедную смесь, Лямбда Зонды поменять , поменял. Ничего не изменилось. Снял дроссель , почистил . Начала машинка держать 1500 и 2000, правда педаль в пол а она не едет(заглушил , завел снова глохнет на хз) Далее прочитал что GDI – прямой впрыск и ТНВД требуют ремонта, разобрал насос , притёр всё, прочистил и поставил на место. Всё равно глохнет . Провёл обучение дросселя ( помогло на 10 минут ). После притирки насоса , надо отрегулировать давление топлива. И вообще хочу проверить всю подачу топлива. Есть мультиметр, и тестер давления топлива со всеми разъёмами. Видел видео по датчику давления регулировать давление ТНВД, точно ли это , я хотел бы замерить в барах, возможно ли это ? Как подключиться к рампе форсунок ? Как померить давление между насосом в баке и тнвд ?
Может дело не в этом , помогите разобраться .
  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 22:15

Добрый день! Какая диагностика показала бедную смесь? Чем меряли, анализатором выхлопных газов, решили сами по показателям, например, долгосрочной топливной коррекции, или по неработающему лямбда-зонду? На самом деле, у Джедая не просто бедная смесь, а сверхбедная, соотношение бензин/воздух не 14, а 40! Но это не отменяет ранее заданных вопросов.
Давление топлива в топливной рампе (на выходе ТНВД) измеряется либо сканером, через диагностический разъем, либо, непосредственно на датчике давления, находящемся на рампе. Датчик находится на рампе, со стороны ГРМа, под впускным коллектором. Измеряете напряжение на среднем выводе датчика, на ХХ, на 2000 и на 3000об. Должно быть 2,8В на ХХ и 3,2В на 2000 и выше. Это будет соответствовать давлению от 48Бар до 52Бар(Атм). 
Интересно, зачем нужно было ремонтировать ТНВД, не замерив на нем давления?! Фильтрик на входе в ТНВД заменили? 
Как померить давление на участке от бака к ТНВД - подключаете "тестер давления топлива со всеми разъёмами" в разрыв подающего шланга (в комплекте должны быть переходники) и измеряете любым доступным методом. 
Опишите сейчас, как ведет себя машина на хх (на холодную и с прогревом, плавают обороты, или нет, какое при этом давление ТНВД, плавает ли давление синхронно с оборотами, глохнет и когда?). Если глохнет, но принудительно поддержать повыше обороты педалью газа, то все равно глохнет, или нет?


  • 0

#3 OFFLINE   Leonid.anc

Leonid.anc

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 17
  • ГородСерпухов
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 01:28

Спасибо за ответ. Хотел сегодня замерить давление, но не удалось, Машинка не заводится.
Диагностика была через obd... Когда поменял лямбда , то конечно не захотел ехать к этому мастеру.
Почему решил ремонтировать ТНВД ?! Бедная смесь - мало топлива , много воздуха. Обогащенная смесь - много топлива мало воздуха. Вот и решил у пластин выроботки снять, вот тока (болт, поршень, втулка ) регулятор давления, я не трогал. Буду честным побоялся. Фильтр поменял ( оригинал) .
В городе никто не хочет заниматься ей.
Ну вот сегодня утром ехала, но при нажатие газа троила, разгонялась но дёргала. Прошло три часа , больше не заводится.
Схватывала пару раз и всё !
Подскажите что проверить , а то с моими знаниями я в тупике !
  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 12:29

Желательно бы на диагностику. Только настоящую, а не прочитать ошибки. Нужно проверить наличие импульсов с ДПКВ и ДПРВ. Также, перепроверить соответствие меток на ГРМе их реальному положению и состояние шкива коленвала, чтобы не был разбит шпоночный паз и бабочка задатчика ДПКВ не болталась. 
Давление можно проверить и при работе стартера, даже не заводя. При прокручивании стартером хотя бы 2сек, напряжение на датчике должно быть около 1,5В.
Если машина реально дергала, то перепроверять свечи, и состояние свечных колпачков, чтобы не было полос пробоя.


  • 0

#5 OFFLINE   Leonid.anc

Leonid.anc

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 17
  • ГородСерпухов
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:29

Спасибо!
Записался на завтра.
По результату отпишусь.
  • 0

#6 OFFLINE   dimawiwi

dimawiwi

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 20-Ноябрь 17
  • ГородЛенинградская
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:20

Ну и какой был приговор!?У меня та же проблема...Пока не решенная
  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:53

У меня та же проблема...

Какая "та же"?!   Человек принялся разбирать пол-машины, не измерив самое простейшее и самое главное при подобных симптомах - давление бензина.
Прочитайте второй пост в этой теме и измерьте давление. Данные в студию. Пожалуйста...


  • 0

#8 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:29

Всем здрасьте, Одессит Вы написали про 1.5 вольта, отсюда вопрос. У меня показывает 0.7 в по манометру на входе в тнвд 3.6 кг - это что мало?
  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:34

Всем здрасьте, Одессит Вы написали про 1.5 вольта, отсюда вопрос. У меня показывает 0.7 в по манометру на входе в тнвд 3.6 кг - это что мало?

На входе, это отлично. А вот на выходе 0,7В это совершенно дохлый ТНВД.  Читаем  mycarisma.ru  трезво оцениваем свои силы и перекрестясь, делаем.


  • 0

#10 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 15:39

на выходе норм 2.8 вольт на холостых. А про датчик давления выше написано что находится возле грм, их что два?Я мерил на тнвд датчик.
  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:56

на выходе норм 2.8 вольт на холостых. А про датчик давления выше написано что находится возле грм, их что два?Я мерил на тнвд датчик.

"У меня показывает 0.7 в" - это когда?
На рестайлах, где ТНВД 3го поколения, датчик находится на топливной рампе, ближе к ГРМу, у вас - на секции регулятора давления на ТНВД.


  • 0

#12 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 06:48

Как-то сломалась соединительная муфта между распредвалом и ТНВД. Завелся и ехал на электронасосе. Когда приехал, начал разбираться и намерил 0.7 в. Не могу зайти в другие разделы, Пишет авторизироваться, делаю, пишет ошибка. Что не так?


  • 0

#13 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 03 Апрель 2018 - 17:48


"У меня показывает 0.7 в".[/quote]
Игорь нужна ваша помощь!Не ездиет моя машина замучился.Стало пропадать давление на горячую. Разобрал, притер регулятор, промыл пластины насоса(притерал этой зимой)заменил фильтры на входе тнвд и регулятора. Собрал нет давления.Отключил форсунки снял все обратные шланги с тнвд и прокрутил стартером.Ждал что польется бензин с регулятора, а он потек с патрубка который идер снизу тнвд от какойто цилиндрической круглой штуки. Надел на него шланг. Потом бензин потек с предохранительного клапана. Если я его правильно называю. он находится прям по центру тнвд и на него одевается шланг обратки.Должно ли с этих мест течь?
  • 0

#14 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Апрель 2018 - 20:15

"У меня показывает 0.7 в".[/quote]
Собрал нет давления.Отключил форсунки снял все обратные шланги с тнвд и прокрутил стартером.Ждал что польется бензин с регулятора, а он потек с патрубка который идет снизу тнвд от какойто цилиндрической круглой штуки. Надел на него шланг. Потом бензин потек с предохранительного клапана. Если я его правильно называю. он находится прям по центру тнвд и на него одевается шланг обратки.Должно ли с этих мест течь?

Снизу от какой-то цилиндрической штуки - это компенсатор "скачков" давления. Внутри находится блестящий поршень, похожий на кастрюльку. Если разбирал этот узел - неверно поставил поршень, вверх ногами. "Надел на него шланг" - а что, забыл надеть? Предохранительный клапан, да, это подрывной предохранительный клапан, настроенный (нерегулируемый) на 75(80?)атм. В нормальных условиях он не должен продуваться ни в какую сторону. Укладывается диаметральной проточкой вниз, к донышку ТНВД, сверху закрывается резиновым колечком, довольно плотно. В принципе, это отверстие, можно насмерть заглушить, я еще не видел ни разу, чтобы насос давал больше 60атм и прекрасно снижается регулятором давления. А соединен этот канал непосредственно с выходом высокого давления, поэтому и нет давления, все сливается в обратку. Разбирайся, что-то не так собрал. 
Типичная введенная неисправность - выходной стальной штуцер вставляют в гнездо не перпендикулярно, а под углом и срезают часть толстого уплотнительного кольца на штуцере. Потом из под него сочится бензин. 


  • 0

#15 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 04 Апрель 2018 - 05:13

Разбирал этот подрывной клапан, промвал. Перепутать сложно там три детали и все разные. тоненькая пластинка между толстыми.На мой взгляд этот клапан слабоват для 70 Мпа.
  • 0

#16 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 04 Апрель 2018 - 05:14

Компенсатор скачков не разбирал ,а в каких случаях с него должно течь? шланги снял специально чтоб посмотреть куда утекает давление.Про стальной штуцер не понял, это трубка соединяющая тнвд с топливной рейкой?
  • 0

#17 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 04 Апрель 2018 - 09:05

Машину завел!все одел и крутил подольше, видимо воздух мешал.прогрел покатался по городу, выставил давление по сканеру (прыгает 4.8 5.0 Мпа)Когда глушишь двигатель то секунд за 40 давление с 50 кгс падает до 4 кгс. как искать утечку?
  • 0

#18 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Апрель 2018 - 09:37

Разбирал этот подрывной клапан, промвал. Перепутать сложно там три детали и все разные. тоненькая пластинка между толстыми.На мой взгляд этот клапан слабоват для 70 Мпа.

ОН НЕ РАЗБОРНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Вот где утечка. При срабатывании разрывается "тоненькая пластинка" . Теперь, или новый клапан, или глушить этот выход.



Про стальной штуцер не понял, это трубка соединяющая тнвд с топливной рейкой?

Да.


  • 0

#19 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 04 Апрель 2018 - 09:58

Изините глушить это теория или практика?У меня есть второй тнвд все утро компрессором выдувал что от куда идет. Там этот клапан (пластинки)соединены между собой по торцам и выходит целиком. И он срабатывает гдето на двух кило. Может мы про разные клапана говорим?
  • 0

#20 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Апрель 2018 - 22:18

Изините глушить это теория или практика? ...(пластинки)соединены между собой по торцам и выходит целиком. И он срабатывает гдето на двух кило. Может мы про разные клапана говорим?

 Глушить - это практика. Толстым резиновым диском, около 5мм толщиной, вместо тарелки клапана. И выжимается штуцером. Один спец шилом решил прочистить и проткнул мембрану.  
Да, пластинки соединены (сварены!) между собой по периметру. Он в принципе не может никак срабатывать, кроме как с разрывом мембраны (средней пластинки). Конструкция такая. Это раз. Гнездо, в котором сидит клапан, связано каналом с полостью высокого давления, с одной стороны, и с обраткой, с другой стороны, через штуцер. Т.е. никакого срабатывания на двух кило быть не может даже теоретически, весь бензин бы сливался в обратку. Это два.
Еще нужно? 


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ТНВД рампа, насос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы