Перейти к содержимому


Фотография

Топливная система , замер давления топлива

ТНВД рампа насос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 OFFLINE   Greba

Greba

    Пользователь


  • Участник
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Декабрь 17
  • ГородПавлодар
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 05 Апрель 2018 - 04:57

ув.Одессит, я не в коем разе не хочу чтото доказать, хочу ПОНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ.Просто разная информация от двух авторитетов, от Вас и от Дмитрия(МЕК).Это я про предохранительный клапан.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Вот здесь информация от МЕК в конце статьи так написано. На схеме он обозначен 8. В любом случае спасибо за помощ, сейчас машина на ходу.
  • 0

#22 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:40

ув.Одессит, я не в коем разе не хочу чтото доказать, хочу ПОНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ.Просто разная информация от двух авторитетов, от Вас и от Дмитрия(МЕК).Это я про предохранительный клапан.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Вот здесь информация от МЕК в конце статьи так написано. На схеме он обозначен 8. В любом случае спасибо за помощ, сейчас машина на ходу.

 МЕК сам давал на форуме значение подрыва 78атм. Откуда он взял это значение, я не  знаю, искать уже бесполезно, было это лет 6-7 назад. Никаких утечек из "подплунжерного пространства" нет. Насосы 2го и 3го поколения принципиально ничем не отличаются, во всяком случае, узлом создания высокого давления, но никакого клапана сброса там уже нет, хотя "подплунжерное пространство" точно такое же. Японцы поняли, что излишне перестраховались и ТНВД никогда не даст такого давления. 


  • 0

#23 OFFLINE   donkarleoner

donkarleoner

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 15
  • ГородМинск

Отправлено 13 Июнь 2018 - 00:00

Игорь, добрый день, помогите с диагностикой, пожалуйста.
Carisma 1.8 GDI 1998 года 125 л.с. ТНВД 2го поколения.
За топливной системой машины стараюсь следить, заправляюсь только на паре-тройке проверенных заправок Белоруснефть, топливные фильтры меняю регулярно у проверенного мастера, но как-то замотался и таки забыл про большой топливный фильтр под капотом, напомнил мне про него повышенным визжанием баковый насос. Поездил я с визжащим баковым недельку-две, но мастер был оч. занят и не мог заменить фильтра, пришлось менять на случайной СТО, там поставили дешевый топливный фильтр Stellox, который своим же ворсом, как оказалось, буквально за неделю забивал фильтр ТНВД, машина начинала тупить, появились провалы на скорости, я звонил тем мастерам, меня "послали", мол машина старая что ты хочешь, сейчас высокая влажность - ищи проблемы в электрике, мой мастер тоже сказал что маловероятно, фильтр же меняли несколько недель назад, но он не силен в GDI. Пару недель я ездил на этом забитом фильтре, как же бедненькая машинка мучилась, один раз ехал с дачи до города 30 км часа три и таки машина встала в городе на перекрестке и отказывалась заводиться напрочь, на эвакуаторе уехал на стоянку. Потом я плюнул на "советы" "мастеров" засучил рукава и сам поменял фильтрик ТНВД, который был очень грязный и еще из него торчали тонкие ворсинки большого фильтра. После замены фильтра все вроде бы стало на свои места, ушли провалы, но поездил я пару недель, опять провалы, достаю фильтрик ТНВД, опять торчит ворс из сеточки, ну я опять поменял фильтр, еще поездил, появились плавающие обороты на горячую.
Еще думал, что возможно проблема с электрикой, т.к. фары если добавить оборотов начинали светить ярче и в момент включения карлсонов напряжение в сети проседает до 12.6В, потом опять до 14В поднимается, если включаю аварийку, индикаторы под спидометром немного помиргивают в такт. В генераторе поменял щетки и мост, купил новый аккумулятор, но видимо в проводке дело, так как фары на хх при повышении оборотов продолжают после всего перечисленного светить гораздо ярче, а напряжение при включении карлсонов также падает до 12.6 ну и проблема с гуляньем оборотов так же не ушла.
После очередной замены фильтрика ТНВД таки убедил своего мастера заменить топливный фильтр на нормальный, естественно опять поменял фильтрик ТНВД, но плавающие обороты на горячую к сожалению остались.
Теперь ситуация такая:
На холодную машина заводится без проблем и холостые не гуляют, как прогреется - начинают гулять, загорается чек (самодиагностика вымаргивает 56 ошибку). Если принудительно поднять обороты чек гаснет, обороты не гуляют. На скорости под нагрузкой все хорошо, только включаю нейтралку качусь нормально, но проходит секунд 10-20 на нейтралке и начинают обороты гулять, если на светофоре остановился, тоже самое, секунд 10 стабильно и после начинают гулять обороты.
В очередной раз достал фильтрик ТНВД - он чистый без ворса и мусора.
Подключился к среднему контакту датчика давления, на хх выдает 0.75В, но не всегда, иногда поднимается и до заветных 2.8, потом опять падает до 0.75 потом там что-то клацает пару раз как будто не может включиться что-то, двигатель немного трясет, загорается чек и опять 0.75 выдает.
Если включается электро-нагрузка, вентиляторы охлаждения радиатора, фары или кондиционер, то при работе на хх до 0.75 практически не опускается, в основном колеблется от 1.8 до 3 и при этом обороты во всю прыгают.
Если поднимаю обороты, выдает 2.95-3В.

С учетом моей проблемы с проводкой и какого-то непонятного клацанья, после которого немного трясет двигатель и загорается чек, диагноз - накрывающийся ТНВД (нужно перебирать, чистить и притирать) или возможны еще какие-то варианты, может реле давления барахлить, например, или если если бы оно барахлило, то и при повышении оборотов продолжало это делать?


  • 0

#24 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2018 - 09:13

Добрый день! 
Вы уже сами все знаете, но в где-то там, глубоко внутри, все-таки есть надежда, что не все так плохо :) . Нет, все так плохо. ТНВД перебрать и будет вам счастье. Вы сейчас ездите практически на давлении бакового насоса. ТНВД "подтягивается" только на высоких оборотах. Читаем mycarisma.ru трезво оцениваем свои силы, и перекрестясь, делаем. По поводу проводки - перепроверьте затяжку основного провода "земли", от АКБ и корпусу, состояние клемм АКБ, ну и состояние самой АКБ. Похоже, она уже на исходе. 


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ТНВД рампа, насос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы