Перейти к содержимому


Фотография

Не Работает Задняя Противотуманка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь


  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 16 Апрель 2018 - 10:47

Обрасчаюсь по неболшому вопросу. Есть у каризм кокаята болезнь с задними протива тумниками?

А то две каризмы и у обоих оденаковая проблема.

 Кнопка вроде работает, релье включаетса лампочка на панеле загараитса а вот протива туманик неработает.

 Вот и хотел узнать у ползавателеи каризм, перед тем как проверять всю проводку иле протягевать новые провада, может проблема какаята простая.

 Обе каризмы до 2000 года и оба хачбека.


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Апрель 2018 - 11:14

Попробуй проверить разъем, который находится в ногах заднего за водителем пассажира. Под напольным покрытием. На него выведены все сигналы с задней части машины -стопы, повороты, обогрев стекла и ПТФ. Очень часто он закисает.


  • 1

#3 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 16 Апрель 2018 - 11:21

Попробуй проверить разъем, который находится в ногах заднего за водителем пассажира. Под напольным покрытием. На него выведены все сигналы с задней части машины -стопы, повороты, обогрев стекла и ПТФ. Очень часто он закисает.

Спосибо.  Сегодне проверю. Вполне возможна что один контакт окислился, так как очен редко проходит ток и он находетса в сырасте.


  • 0

#4 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 16 Апрель 2018 - 13:44

Попробуй проверить разъем, который находится в ногах заднего за водителем пассажира. Под напольным покрытием. На него выведены все сигналы с задней части машины -стопы, повороты, обогрев стекла и ПТФ. Очень часто он закисает.

Спосибо за подержку. Искал сиденение которое ты скозал, но там было всё впорядки. Но раз уж начел копошытса так полез прозваневать провода. сС обоих сторон всё замкнулас на сединение которое с боку заднего сидения. Туда вставлена неорегеналное удлинение от которого в сторону уходет толко один провад и так же он и преходет( получаетса делает круг) и провод имено тот который идёт на потивотуманки. Прозвонив провод понел что он идет на провода прециепа ( фаркоп), Снял соединение и противатуманки зароботали (тоже самое проделал на втарои машыне и резултат тот же). Наверно там далше должен быть диод и он перегарел, но ето я уже буду смотрет после техосмотра иле проста поставлю соиденение назад, всёравно противатуманками неползуюсь.

 Видемо местные спецалиствы решыли взят ток на прецеп от противатуманки. Интересно что на обеях машынах оденакова, может есть кокоита мануал по подсаиденению електричества на прецеп по которому они руковадились.


  • 0

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:22

Странно, никакого дополнительного "тока на прицеп" не требуется. Все цепи просто добавляются параллельно - стопы машины, к стопам прицепа, габариты машины, к габаритам прицепа, ПТФ к ПТФ (если есть на прицепе).


  • 0

#6 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 16 Апрель 2018 - 20:22

Странно, никакого дополнительного "тока на прицеп" не требуется. Все цепи просто добавляются параллельно - стопы машины, к стопам прицепа, габариты машины, к габаритам прицепа, ПТФ к ПТФ (если есть на прицепе).

Ето же Финляндия, тут может быть всякое. Я после техосмотра разберу обшывку багажного отсека и точна посмотрю куда уходит провад. Если брать даже по логики то ето тоже было бы самым ближним местом чтоб взять контакт для противатумаников на прицеп. Толко вот исполнение финское, могли бы взят толко один провад и пустить далше на премую а они решыли зделат петлю. Тут же в сервисах чесовая оплата а час стоит окола от 30 евро и выше (потолок незнаю) вот я и сам ченю свои машыны.


  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Апрель 2018 - 21:22

Странно, никакого дополнительного "тока на прицеп" не требуется. Все цепи просто добавляются параллельно - стопы машины, к стопам прицепа, габариты машины, к габаритам прицепа, ПТФ к ПТФ (если есть на прицепе).

Ето же Финляндия...а час стоит окола от 30 евро и выше...

 Т.е. они могут три часа копать траншею вокруг машины и два часа красить свои ворота (образно), а ты должен им за это заплатить?!


  • 0

#8 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 17 Апрель 2018 - 09:57

 

Странно, никакого дополнительного "тока на прицеп" не требуется. Все цепи просто добавляются параллельно - стопы машины, к стопам прицепа, габариты машины, к габаритам прицепа, ПТФ к ПТФ (если есть на прицепе).

Ето же Финляндия...а час стоит окола от 30 евро и выше...

 Т.е. они могут три часа копать траншею вокруг машины и два часа красить свои ворота (образно), а ты должен им за это заплатить?!

Есчё ето делать втроём и решыть что лапаты не те и все хорам ити менять.

 Я тут ждал автобус внутри помесчения и понаблюдал за бригадои строителеи: Бригада из 5 человек двое несли пластину регипса, один нёс шурупавёрт, один каробачку с шурупами и последний наконечники для шуруповёрта. Прешли, померили незнаю что им непонравелась, толи шурупы не те толи регипс надобыла обрезать но в любом случие они собрались все дружно со всем регипсом и ушли. через минут 15 вернулись опять посмотрели ,померили и по новои ушли. На следуисчий ден я обратил внемание что за пол дня они поставили две пластины регипса. И ето не единый случий что так работают.

В сервиси тоже самое, есть конечна люди которые по зделки работают, но там всегда очередь, к премеру чтод поменять сцепление нужно ждать две нидели.


  • 0

#9 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 17 Апрель 2018 - 16:21

 

Странно, никакого дополнительного "тока на прицеп" не требуется. Все цепи просто добавляются параллельно - стопы машины, к стопам прицепа, габариты машины, к габаритам прицепа, ПТФ к ПТФ (если есть на прицепе).

Ето же Финляндия...а час стоит окола от 30 евро и выше...

 Т.е. они могут три часа копать траншею вокруг машины и два часа красить свои ворота (образно), а ты должен им за это заплатить?!

Во тебе сегоднесний премер про сервис. Приехал чтоб проити тест на выхлопные газы. Всё долзно было занять 5 минут но вместо етого занела болше часа. Сночала прешлось ждать пока апаратура нагреитса, потом даные несмогли подобрать Со 2 было слишком болшое, короче бегали вокруг час и нечего. Уже отсиеденили шланг, когда я предложыл снять клему акмулятора чтоб скинуть паметь Ебу и за того что я задул в фарсунку очестител и Еба неуспел превыкнуть к изменениям на меня посмотрели как на дурака но согласились попробовать. После подсеидиенения клемы покозатели стали в норму и компютар дал разпечатку.

 Но суть в том что когда я пошол плотить с меня взяли 40 евро вместо 16 и за того что для механиков занела много времени моя машына.

 Вот тебе механики в Финляндий.


  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Апрель 2018 - 18:10

Нет слов для выражения... Остались одни выражения.
Хотя, тут знакомому, при замене бензофильтра, умудрились шланг обратки от регулятора давления вставить в адсорбер!!! Через 15 минут езды адсорбер заполнялся бензином, и он хлестал просто под капот, а при открытии клапана продувки адсорбера, впускной коллектор хлебал бензина из адсорбера, вместо паров.  Так что, я уже все меньше и меньше удивляюсь :mosking: .


  • 0

#11 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 19 Апрель 2018 - 09:46

Нет слов для выражения... Остались одни выражения.
Хотя, тут знакомому, при замене бензофильтра, умудрились шланг обратки от регулятора давления вставить в адсорбер!!! Через 15 минут езды адсорбер заполнялся бензином, и он хлестал просто под капот, а при открытии клапана продувки адсорбера, впускной коллектор хлебал бензина из адсорбера, вместо паров.  Так что, я уже все меньше и меньше удивляюсь :mosking: .

наверно в етом сервиса механик проходил практику в финляндие :) . Тут бумаги делаютса быстро. Я тут встретил одного латырша у которого корки сантехника, так спросил у него как он их получил вел учитса надо как минимум 3 года в финлянде а он сам жил тут менше года. Так он мне разкозал что был в латвие на курсах как безработный и отучился 3 месеца из которых полавину непомнит потаму что бухал. А вот тут в финке он показал корки и он уже спецалист. Вот токие тут мастера. Есть конечно изключение, но их мало.


  • 0

#12 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 06 Май 2018 - 18:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

пробовал тебе в личку напесать но неполучилос.

хотел у тебя спросить. как думаеш на каризму гди подаидут подшыпники от волво в иле с 40 ? впринцепе ходовые у них почти оденаковые. Разнеца в том что там взаде стоят дисковые тормаза а у меня на каризме борабаны на задних калёсах.
 Но по идее сам подшыпник должен быть оденаковыи. вот хотел у тебя спросить как думаеш мучетса и разберать волву иле искать точную копию своеи каризмы.


  • 0

#13 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 06 Май 2018 - 21:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

пробовал тебе в личку напесать но неполучилос.

хотел у тебя спросить. как думаеш на каризму гди подаидут подшыпники от волво в иле с 40 ? впринцепе ходовые у них почти оденаковые. Разнеца в том что там взаде стоят дисковые тормаза а у меня на каризме борабаны на задних калёсах.
 Но по идее сам подшыпник должен быть оденаковыи. вот хотел у тебя спросить как думаеш мучетса и разберать волву иле искать точную копию своеи каризмы.

Если речь идет о задней подвеске (ступичный подшипник), то там нет отдельного подшипника, как на передней оси - корпус ступицы является наружной обоймой подшипника. Т.е. меняется ступица в сборе. По идее, от Вольво должна подойти ступица, но нужно перепроверять, хотя бы зрительно.


  • 0

#14 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 07 Май 2018 - 22:21

odessit сказал(а) 06 May 2018 - 21:08:



janis сказал(а) 06 May 2018 - 18:27:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
пробовал тебе в личку напесать но неполучилос.
хотел у тебя спросить. как думаеш на каризму гди подаидут подшыпники от волво в иле с 40 ? впринцепе ходовые у них почти оденаковые. Разнеца в том что там взаде стоят дисковые тормаза а у меня на каризме борабаны на задних калёсах.
Но по идее сам подшыпник должен быть оденаковыи. вот хотел у тебя спросить как думаеш мучетса и разберать волву иле искать точную копию своеи каризмы.

Если речь идет о задней подвеске (ступичный подшипник), то там нет отдельного подшипника, как на передней оси - корпус ступицы является наружной обоймой подшипника. Т.е. меняется ступица в сборе. По идее, от Вольво должна подойти ступица, но нужно перепроверять, хотя бы зрительно.
да, реч идёт о задней подвеске. Я понил что предётса менять всю обоину, интересно то что у меня заде стоит барабаные тормаза. А брать ступицу буду с дисковых тормазов. по картинке видно что на ступицы для барабаных стоит уже АБС а на дисковых его нету а так размеры вроде все оденаковые. Может есть кокоета отличие а может толка маркетинг, но ето скоро узнаем. Выбора болшого нету. Ступицу для барабана трудно наити, толка с германии заказоватьа, но счяс времени нехватает чтоб ждать пока по почте предёт.
Есле от волвы неподоидет то наверно разберу старые и напичкаю солидолом, чтоб техосмотр прошла. Я и так думаю что он проста докапался, потаму что в оснавном когда ступица летит то поевляетса какоито звук а тут его нету и по моему редко когда две ступицы летят одновремено.
Есчё конечно поевлаетса идея сменить барабаны на диски. Снять полнастю всё калесо вместе со ступицои, барабаном ,АБС и поменять на дисковые тормаза (есле крепление будут подходить). Вот толко страшно что система неопознает новыи АБС и вся работа полетит к чорту.
Вот интересно было бы твоё мнение а то тут нескем посаветоватса. Фины мне тут подскажут что я сам офигею.
  • 0

#15 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Май 2018 - 09:41

Во-первых, с такой переделкой, ты уверен, что пройдешь ТО? Учитывая ваших спецов. Упрутся рогом, что переделана тормозная система, и все.  Кстати, запрещена самодеятельная переделка тормозной системы. По крайней мере, у нас. А так, ничего, конечно, не мешает. Чтобы проблем с АБС не было, нужно, чтобы при одинаковой скорости вращения передних и задних колес частота импульсов от датчиков была одинаковая. Мне кажется, что так получится автоматически. Производители тоже не идиоты, каждый раз что-то переделывать. 
А из-за чего ступицу приговорили? Она должна либо хорошенько петь (шуметь), либо люфтить. Подергай  колесо, правое и левое, поймешь разницу.


  • 0

#16 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 08 Май 2018 - 20:42

Дёргал калёса, вроде неходят. Думаю что бы почуствовал если бы ходили. хот немнога.

хотя маленкое постукивание есть, но оно сверху, там где поперечная тяга. Мне Рычаг независимой подвески колеса тоже

забраковали. вот от туда с верху постукивание и идёт.

 Завтра прокачюсь до одного знакомога и попрашу пусть подёргает калесо, может он сможет скозать проблема в ступице иле нет.

 А тормазную систему если переделат то не так уж чтоб  с головы чегота предумавать а просто снять всё калесо от другои каризмы и поставеть на эту. Вроде же негде неуказана кокая у меня тормазная система.


  • 0

#17 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Май 2018 - 20:51

Будешь переделывать - с тебя фотоотчет. Удачи!


  • 0

#18 OFFLINE   janis

janis

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 66 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 15
  • Городhankasalmi
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 10 Май 2018 - 13:53

Есле небудет другово выхода предётса переделовать.

Кстате проблем на ТО недолжно быть. Есле пробеват детали по ВИН номеру то резултат выдаёт что у меня дисковые тормоза а глаза говарят совсем другое.

Наверно какая та переходная модель. У меня на опеле астре так было что для ходовои детали надобыла от опель зафира.

 

Есле буду переделовать то фотографий наделаю.


  • 0

#19 OFFLINE   Rememsoync

Rememsoync

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 19-Сентябрь 18
  • ГородЛипецк
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 14:39

Не работает задняя печка, какой предохранитель надо смтреть? А может и еще что то надо поглядеть? С блогадарностью Игорь.
  • 0

#20 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 11:04

Не работает задняя печка, какой предохранитель надо смтреть? А может и еще что то надо поглядеть? С блогадарностью Игорь.

Обычно, передней печки, хватает на всю машину :mosking: . Погляди, все 4 колеса к машине прикручены?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы