Перейти к содержимому


Фотография

Проблемка с холостыми

заслонка GDI регулировка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь


  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 00:04

Одессит, как ты сказал, создал тему. В общем не знаю что происходит с моей машинкой но нервы уже заканчиваются. Никак не выходит настроить холостой ход. Заводишь на холодную все хорошо, прогревочные есть, но как только машинка полностью прогреется обороты падают до чуть выше второго деления т.е. примерно на 600 оборотов. Бывает на светофоре или в пробке начинают плавать с 600 до 900 туда сюда. Из того что делал: чистил заслонку, ДПДЗ выставил на 620, ТНВД на 3.0 при нажатии на педаль повышаются да и едет нормально. Пытался приподнять холостые закручивая винт с гайкой обороты поднимались но через минуту снова падали, хрень какая то блин. Так же пробовал и пластиковым SAS, но результат тот же сначала вроде нормально оборотов 800, а через несколько минут или если заглушить и завести снова падают, хорошо хоть не глохнет. И кстати заметил плавать начинают чаще всего когда включается вентилятор. Сегодня поменял катушку кстати ехать стала прям отлично, а холостые зараза не держит... сжечь ее что ли.. В общем может я что то не правильно делаю. Расскажите весь порядок действий от и до. Что и на сколько выставлять и выкручивать, или где это прочесть можно. 


  • 0

#2 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 00:12

И да кстати когда чистил заслонку смотрел на просвет вроде щели большой нет, если только прям на солнышко смотреть, тогда что то просвечивается. Единственное когда мыл не смог открутить блочок в который РХХ вставляется, послизывались болты, может там забито что то, хотя когда карбклинером мыл каналы вроде промылись. В общем не знаю что еще сделать чтобы она заработала по человечески.


  • 0

#3 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2018 - 09:34

И да кстати когда ...карбклинером мыл каналы вроде промылись. В общем не знаю что еще сделать чтобы она заработала по человечески.

Это очень плохо. Так нельзя делать. При промывке байпасные каналы нужно закрывать ветошью, или чем-то другим. Это частая ошибка. Практически 100% РХХ на помойку. Карбклинер попадает на обмотку моторчика и разъедает лак. Получаем практически гарантированно межвитковое замыкание. 
Далее, ну не поверю я, что если приоткрыть заслонку "винтом с гайкой", обороты опять падают. Это все равно, что нажать на педаль газа!. Ведь на газ реагирует нормально? 
Моторчик ХХ не имеет никакой обратной связи по своему положению. Т,е. ЭБУ не крутит его до тех пор, пока обороты не станут какими-то определенными. Он может провернуть его ТОЛЬКО на 6 шагов, в открытие, или в закрытие. И все. Если за эти 6 шагов лучше не стало, то так и остаются обороты, либо больше, либо меньше, чем нужно. На этом и основана методика выставления положения РХХ "включил-отсоединил-выключил". Мы таким образом, выставляем начальное положение пробки РХХ, и относительно его, ЭБУ уже может двигать +/- 6 шагов.
Как проверить РХХ. На ХХ, на месте крутани руль. Обороты должны тут же подняться на 100-150 об и через пару сек опуститься на место. Может быть так- обороты тут же проваливаются, на те же 100-150, и через пару сек возвращаются. Это неисправен РХХ. Ну и очень большие вопросы к ТНВД. Нужно померить напряжение на датчике, когда плавают обороты. Будет плавать вместе с оборотами, или нет. Я уверен, будет. 3В, это много для ХХ, у тебя закручен винт регулятора давления. Т.е. у насоса упала производительность и кто-то попытался таким образом "подлечить" его. 


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2018 - 09:39

Да, винты, которые держат блок байпасных каналов, нужно, все-же открутить. Сделай шлицовкой пропил в центре, под отвертку; восстанови надфилями форму под накидной ключик (не рожковый!), срежь, в конце-концов, убитые головки, высверли остатки винтов и нарежь новую резьбу. Только сняв этот блок, сможешь увидеть работу РХХ своими глазами.


  • 0

#5 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 09:55

Да, я пробовал крутить руль обороты не много поднимаются. С ТНВД согласен надо разбираться, подсобираю лишних деньжат отдам чтоб перебрали и почистили, 5000 у нас стоит. А на счет винта с гайкой сам не понимаю че за фигня, но именно так и есть, мистика какая то. А блок с байпасными каналами не стал мучиться откручивать, хотя можно было помудрить, потому что побоялся повредить прокладку, а ее потом у нас фиг найдешь. А кстати если что потом на герметик можно посадить будет?


  • 0

#6 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:00

И да когда обороты плавают и напряжение на ТНВД тоже плавает. Я так понимаю что пока не переберу ТНВД ничего не получится настроить? Кстати нашел вчера РХХ б.у., но дорого блин 4000р просит, оригинал говорит, я глянул на него он не такой как у меня стоит, не разваливается сразу.


  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:12

Да, я пробовал крутить руль обороты не много поднимаются. С ТНВД согласен надо разбираться, подсобираю лишних деньжат отдам чтоб перебрали и почистили, 5000 у нас стоит. А на счет винта с гайкой сам не понимаю че за фигня, но именно так и есть, мистика какая то. А блок с байпасными каналами не стал мучиться откручивать, хотя можно было помудрить, потому что побоялся повредить прокладку, а ее потом у нас фиг найдешь. А кстати если что потом на герметик можно посадить будет?

Кроме тебя, никто ничего не сделает с насосом. Почитай mycarisma.ru прикинь свои силы, и делай. Прокладка резиновая, хитрой формы, лежит в специальном желобке. Повредить её при разборке, нужно хорошо постараться. Герметик, я думаю, можно, в случае чего. Сформировать из него валик по желобку, подождать минут 20 и скрутить. Тебе предлагали РХХ от рестайла, он не подойдет. Он идет законченным блоком, как простой моторчик. А у тебя, корпус моторчика отлит заодно с байпасными каналами. 


  • 0

#8 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:18

ну там основная проблема с разборкой ТНВД это найти ключ под регулятор я так понимаю или его не обязательно выкручивать?


  • 0

#9 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:20

Щас пойду пробовать снова разбирать заслонку. И вопросик, от ТНВД холостые тоже могут страдать?


  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:39

Щас пойду пробовать снова разбирать заслонку. И вопросик, от ТНВД холостые тоже могут страдать?

Регулятор можно не трогать. Я их всегда принципиально разбираю и шлифую, но ни разу там не было каких-то критичных повреждений, ну, кроме, например, частичек ржавчины (откуда взялась?!), которая просто попала в клапан. Так что, можно не трогать. На величину ХХ ТНВД не влияет. Мотор нормально работает на давлении бакового насоса до 2000об. А вот плавать, да, могут.
Попробуй заслонку отрегулировать, как положено. Освободить пятак заслонки, выкрутив на пару оборотов винт, законтренный гайкой. Пятак начнет подклинивать в корпусе. Аккуратно вкручивать упорный винт и постоянно проверять пятак на открыть-закрыть. В какой-то момент, появится такой специфический клацающий звук и заслонку перестанет подклинивать. Выбрать это положение "чуть-чуть" вперед-назад, чтобы только-только начала освобождаться заслонка, сделать еще пол-оборота винтом на открытие, чтобы выбрать тепловой зазор и законтрить. Пластиковый винт закрутить до упора (аккуратно, пластик крошится) и выкрутить на один оборот. Вот, начальные положения по заслонке.


  • 0

#11 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:47

А после этих процедур переобучить да?


  • 0

#12 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:49

Хотя я так делал, обороты низкие были


  • 0

#13 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:40

Обучать нужно после любых манипуляций с заслонкой, ДПДЗ и т.д.


  • 0

#14 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:37

Короче пол дня коту под хвост. Все разобрал, все почистил, кстати нагара почти не было, но и результата ноль. Даже наоборот чуть хуже стало. Пробовал болтами SAS и который с гайкой регулировать толку никакого либо сразу подскакивают либо вообще никакой реакции. А потом я психанул и как газанул аж до красной зоны и обороты поскочили до 2000 на ХХ. Заглушил завел все по старому. Короче походу забито у меня там все, а когда газанул чуть пробил. Все таки надо ТНВД разбирать, и форсунки я так подозреваю тоже засорены.


  • 0

#15 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:41

А да кстати РХХ тоже проверил, вроде работает, выдвигается и задвигается при включении зажигания.


  • 0

#16 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2018 - 21:08

После любых действий нужно проводить обучение заслонки, иначе будут вот такие фокусы.


  • 0

#17 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Июнь 2018 - 15:04

Перебрал я ТНВД , пластины были не много засраны, все почистил, собрал. По началу обороты были около 1000, после переобучения опустились до 800, но когда прошло пять минут и включился режим продувки или как его там называют и подскочили до 2000. Дальнейшие регулировки заслонки ни к чему не привели, вернул все на исходное положение. Потом переобучил заного, увеличил давление до 3 т.к. обороты снова упали на 600, стало чуть лучше. И у меня такие вопросы. Во первых могут ли холостые падать из за бензонасоса в баке, если он недокачивает, и может ли качество масла влиять на холостые может вязкости не хватает после полного прогрева двигателя, если да то посоветуйте какое заливать с пробегом 300000. И какой бензонасос можно поставить чтоб хватало давления, потому что мне кажется что в нем проблема.


  • 0

#18 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Июнь 2018 - 15:08

Да кстати после чистки ТНВД обороты перестали плавать, уже прогресс. И заметил такой момент, что обороты упали после того как машина пол часа поработала и сработал вентилятор. Такое чувство что что то перегревается и начинает плохо работать.


  • 0

#19 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Июнь 2018 - 20:10

Да кстати после чистки ТНВД обороты перестали плавать, уже прогресс. И заметил такой момент, что обороты упали после того как машина пол часа поработала и сработал вентилятор. Такое чувство что что то перегревается и начинает плохо работать.

Обороты перестали плавать - это основной показатель качественного ремонта ТНВД. Давление бензина никак не связано с величиной оборотов. Сработал вентилятор - возросла нагрузка на двигатель (через генератор), обороты упали. Все-таки, неисправен РХХ... Попробуй принудительно включить обогрев стекла и зеркал, вместо вентилятора, посмотри, что будет. Должны точно так же упасть. Баковый насос не трогай. Хочешь проверить - отсоедини подающий патрубок на ТНВД, опусти его в 2х л. пластиковую бутыль. Протяни провод от (+) клеммы на колбе (там 5 клемм, в два ряда, 3 и 2. Вот из 2х, одна постоянная "земля", а второй - подаваемый +) и подоткни его к + АКБ. За 30сек должно набежать не менее 1,5л бензина. Это соответствует нужной производительности при давлении около 2,7атм.


  • 0

#20 OFFLINE   пашка

пашка

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Регистрация 28-Май 17
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 17 Июнь 2018 - 06:53

Т.е. если при нагрузке обороты падают значит плохо работает генератор? Или это РХХ не корректно работает?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы