Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Dimagraf

Dimagraf

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 18
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 27 Июль 2018 - 17:19

Всем здравствуйте!!! Может поможете с проблемой. Каризма спорт рестайлинг 99г.в. 1.8 бенз. Родной пробег 80 тыс.(не отмотан сто процентов). Так вот на холодную при заводе, обороты подскакивают чуть более 2000 и слышится булькающий звук из под капота, из выхлопной тоже пердёж рывками. Всё продолжается 15-20 сек.и обороты падают до 1500 и по мере прогревания выходят на 700-800.Заметил, если завести и не ждать, а сразу заглушить и завести снова, то прогреваться будет без булькания и с 1500 оборотов.
Вторая проблема холостой ход. Всё чаще стали плавать обороты, при подъезде к светофору обороты падают к нулю и почти глохнет, после подхватывает резко к 1100об. и выравнивается на 700. При движении задним ходом практически всегда после отпуска педали газа плавает и глохнет. Если на стоячей вкл. кондей вроде как всё нормально, но стоит на стоячую газануть и обороты начинают оч.сильно плавать от 0 до 1200 раза четыре и глохнет. Дроссель обучал, на стоячей при повороте руля обороты поднимаются без промедления. Ездил бы с этой проблемой, но стала глохнуть в поворотах на нейтралке ( без рывков).
Третья проблема, бывает при езде в пробке на 2-3 передаче, как будто кто-то резко толкает машину вперёд,резко увеличивается динамика разгона, из за этого постоянно держишь большую дистанцию. В остальное время при езде не троит, не дёргается. На резкое нажатие газа откликается сразу без провалов и сама динамика у машины резвая.
Если можно помогите советом, т.к. машину приобрёл недавно и с гди дел не имел.
Сам из Минска, может есть проффесионалы по каризмам гди, подскажите пожалуйста.
Заранее всем спасибо отозвавшимся.
  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Июль 2018 - 21:31

Добрый день!
А что-нибудь почитать для начала? Ну, например, соседние темы - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Читаем, измеряем, что непонятно, спрашиваем. Априори меняем фильтрик на входе в ТНВД - MD619962.


  • 0

#3 OFFLINE   Dimagraf

Dimagraf

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 18
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 27 Июль 2018 - 22:50

Прошу прощения за создание ещё одной похожей темы, но машина досталась в идеальном состоянии. Она 10 лет простояла в ангаре автодиллера во Франции, про неё и ещё 6 авто просто забыли, а после инвентаризации их продали по цене бу авто.Машины приехали в Беларусь. В этой каризме, всё родное. Автодиллер перед продажей сменил все ремни и колеса.Хозяин, что пользовался сдесь,очень педантичный человек.Гаражное хранение, зимой машина не эксплуатировалась. За 8 лет, даже глушитель не покрылся налетом ржавчины.При покупке, когда забирал машину, машина пару раз сама заглохла на светофоре.Я решил, что это из за того, что хозяин всегда скидывал минусовую клемму.Почитав форум,я переобучил заслонку (зимой без кондея) и проблема исчезла. А с приходом весны и лета, стал проявляться весь этот гемморой.Форум читал и голова кругом. Не знаю где начинать рыть. Всю жизнь езжу на японцах, и как только начинаю менять родные запчасти, машина начинает просто засыпать проблемами. Читая форум, нашел информацию, что при долгом простое машины рхх может подглючить.В электрике я разбираюсь, как свинья в апельсинах. Поэтому и создал тему в надежде, что знающие люди поэтапно разжуют по шагам, что делать и с чего начинать. Был на диагностике (комп), ошибок ни каких нет. Поочередно отключали по одной форсунке и вроде всё нормуль. Одни советуют менять свечи, вторые провода с катушками, третьи мыть дроссель, четвертые взять бу расходомер и подкинуть для сравнения. Но как понимаете, такие машины покупают не богатые люди и наобум вбрасывать деньги в авто без надобности нет возможности. Хотя за авто всегда слежу по мере сил. Сейчас куплены все ремни,помпа,гидронатяжитель,фильтра, масло и осенью всё будет меняться.
Если не трудно не кидайте камнями,я всё читаю, просто по натуре, я не технарь, но увидев раз могу проделать ремонт уже сам.Вы скажете едь на сто, пусть они разбираются,было множество горьких опытов,всё сводилось к покупке запчастей по кругу и выкачиванию денег. С последним ниссаном, всё делал с помощью форумчан.Сто промывая заслонку, зачем-то помыли и расходомер, чем и угондошили его. Другие на работающем авто, снимали наконечники со свечей, чем убили две катушки( приехал сам, уехал на эвакуаторе) Извините за много букв,но не нахожу места, когда что работает не так, как должно.
  • 0

#4 OFFLINE   Dimagraf

Dimagraf

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 18
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 27 Июль 2018 - 22:51

Ещё один вопрос,это маленький филтрик, может повлиять на работу авто? Простите за тупой вопрос.
  • 0

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Июль 2018 - 10:03

Добрый день! 
Не воспринимайте мой ответ, как "отфутболивание". Просто, машина с таким двигателем довольно редкая и практически все неисправности и нюансы в её поведении уже до конца "обсосаны" на паре-тройке специализированных форумов. Поэтому, если есть желание действительно разобраться с машиной, просто начните читать форум, походу, найдете много интересного. Но, все лежит россыпью, а не собрано в одном месте, поэтому и нужно понемногу читать все. 
Теперь, конкретно по теме. Очень похоже, что проблема с подачей топлива. Где, в каком месте "затык" нужно проверять. Но, есть характерные места, которые нужно (можно) сразу исключить. Стоит это совсем недорого и не требует особых знаний и затрат времени. Одно из таких мест - указанный фильтрик на входе в ТНВД. Да, кстати, очень желательно, выложить фотку машинки, так в ракурсе "спереди-сбоку" и фотку подкапотного пространства, со стороны водительского крыла. Дело в том, что у первых рестайлов была такая каша с комплектацией, что можно давать какие-то советы, а окажется, что все совсем не так. Это касается и ТНВД и заслонки и некоторых датчиков. ТНВД, по идее, еще второго поколения, стоит в торце двигателя, со стороны, противоположной ГРМу. Находите самый нижний-правый патрубок, он идет на резиновом шланге и прикручен со стороны крыла. Его открутить, в донышке гнезда будет запрессован фильтрик. Берем саморез на 5, вкручиваем на 3-3,5 оборота и плоскогубцами, или бокорезами вынимаем его. На его место вставляем новый, ОБЯЗАТЕЛЬНО запрессовываем его в гнездо, постукивая по нему, например, болтом на 8. Должен стать заподлицо с донышком. Штуцер ставим на место, заводим и проверяем поведение машины. Если не помогло (но, это нужно было сделать обязательно), то тогда будем проверять подачу с бензобака, фильтр тонкой очистки может быть просто от времени "закоксовался" и плохо пропускает. Но, это потом.


  • 0

#6 OFFLINE   Dimagraf

Dimagraf

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 18
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 28 Июль 2018 - 12:35

Спасибо большое,филтрик заказал, аж три штуки. Фото выложу.
Ещё раз спасибо.
  • 0

#7 OFFLINE   Dimagraf

Dimagraf

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 18
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 31 Июль 2018 - 20:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Вот сдесь находится маленький филтрик

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180731_160515.jpg
  • IMG_20180731_155836.jpg
  • IMG_20180731_155838.jpg

  • 0

#8 OFFLINE   Dimagraf

Dimagraf

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 18
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 31 Июль 2018 - 23:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Свечи, первый раз такие вижу. Черный нагар, и белёсые отложения- нормально?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180731_173127.jpg
  • IMG_20180731_160721.jpg

  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Август 2018 - 10:49

attachicon.gif

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Вот сдесь находится маленький филтрик

Нет, если это " самый нижний-правый патрубок, он идет на резиновом шланге и прикручен со стороны крыла", то можно и там что-то поменять... ;) , но лучше найти настоящий. Нужно снять воздушный фильтр с гофрой, он мешает добраться до патрубка. Свечи нормальные, можно не трогать, двигатель работает на сверхобедненной смеси.  РХХ у вас нет, стоит заслонка с электромагнитным управлением, она сама выполняет все функции.
Пока идут заказанные фильтрики, сделайте одно измерение. Взять китайский цифровой тестер ( нет - купить, всегда пригодится), поставить на измерение напряжения, до 20В,  и померить напряжение на центральном проводе (аккуратно проткнуть щупом) датчика, который левее вашего пальца на первой фотке. Один щуп к датчику, второй щуп - на любую хорошую "землю", например, (-)АКБ. Естественно, все соединения восстановить, гофру одеть, хомуты зажать, и измерять на заведенном двигателе, на ХХ и на 2000 и 3000 об/мин. Очень желательно измерять, когда плавают обороты. Данные - в студию!


  • 0

#10 OFFLINE   Dimagraf

Dimagraf

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 18
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 06 Август 2018 - 02:19

Всем здравствуйте. Разобрал всё, до дроссельной заслонки, приподнял пятак, а там всё закопченное(как мазут). Аккуратно на сколько хватало длины пальца всё протер, без фанатизма.И о чудо обороты в норме.Напрашивается вопрос, может дроссель полностью снять и промыть, подскажите какие косяки не допустить ( начитавшись форума, боюсь трогать). За фото с пальцем, извините ступил-жара,дети постоянно дёргали.Всё откручивалось и сидело на своих местах, настолько плотно, что просто были мысли, что патрубки срослись между собой. Я так понимаю, что почти за 20 лет, я их первый кто откручивал и снимал.
  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 09 Август 2018 - 14:00

Пока не трогай. Через неделю вернусь, все рсскажу, сейчас не могу.
  • 0

#12 OFFLINE   DenisEn

DenisEn

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Июнь 18
  • ГородЕнакиево
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 12:03

Всем привет.Прошу совета. Проблема в следующем: когда машина прогретая на холостых иногда плавают обороты, машину трясет, черный вонючий дым из выхлопной если обороты поднять 3000-4000. Чек не горит (только при включении зажигания загорается и гаснет он раздельно с другими лампами (думаю что не запараллелен). Кстати ни разу не видел как горит ECO GDI. В нашей регионе к моей Каре боятся подходить когда слышат слово GDI. Один что -то колдовал сказал попробовать откинуть Лямду. Откинул, чек не загорелся ничего не изменилось, подсоединил обратно. Динамика вроде как нормальная но иногда только бывают провалы. Дроссель, ЕГР, впускной чистили 2 месяца назад, фильтр ТНВД на входе поменял 5 дней тому назад. Сегодня померил давление ТНВД: на холостых 2.87-2.95, на 2000 — 3.00, на 3000 — 3.1. Как то так.

Пробег: 254000 км


  • 0

#13 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 21:43

Желательно, давление измерять тогда, когда начинают обороты плавать и машина начинает чудить. По лямбде, Джедай работает только на оборотах выше 2000 и на скорости не более 20км/ч. Во всех других режимах вычисление соотношения бензин/воздух идет по встроенным таблицам и данным ДМРВ. Т.е. отключать лямбду бессмысленно без сканера. Может, подъедает масло, может, не совсем корректно работает ДМРВ. Кстати, когда начинает трясти, сколько оборотов дает движок? Первая риска, совсем рядом с нулевой - 500об/мин.
Напряжение на ДПДЗ (2й вывод) должно быть 630мВ (0,63В). можно попробовать подкорректировать. Осторожно, слизываются грани на винтах, крепящих ДПДЗ.
И не нужно дублировать темы.


  • 1

#14 OFFLINE   DenisEn

DenisEn

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Июнь 18
  • ГородЕнакиево
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 15:39

По ТНВД замер на плавающих сделать не получилось, приехал к другу и они как вкопанные стали 700. Когда плавают 600-900, иногда такое ощущение как будто машина сама подгазовывает на холостых до 1200 - 1300 и держит, через пару минут глюк проходит. По замеру ДПДЗ (2й вывод) - напряжение 0.79 В.

Желательно, давление измерять тогда, когда начинают обороты плавать и машина начинает чудить. По лямбде, Джедай работает только на оборотах выше 2000 и на скорости не более 20км/ч. Во всех других режимах вычисление соотношения бензин/воздух идет по встроенным таблицам и данным ДМРВ. Т.е. отключать лямбду бессмысленно без сканера. Может, подъедает масло, может, не совсем корректно работает ДМРВ. Кстати, когда начинает трясти, сколько оборотов дает движок? Первая риска, совсем рядом с нулевой - 500об/мин.
Напряжение на ДПДЗ (2й вывод) должно быть 630мВ (0,63В). можно попробовать подкорректировать. Осторожно, слизываются грани на винтах, крепящих ДПДЗ.
И не нужно дублировать темы.


  • 0

#15 OFFLINE   DenisEn

DenisEn

    Новичок


  • Участник
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Июнь 18
  • ГородЕнакиево
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 15:50

Кстати что касается масла на пробег  4000 км недоливал ни грамма.


  • 0





Похожие темы Свернуть

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы