Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 OFFLINE   Jonijones

Jonijones

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 19
  • ГородLukhovitsy
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 23 Январь 2019 - 16:09


Заслонка с электронным управлением, расскажите как измеряли, там непросто. Фильтрик ОБЯЗАТЕЛЬНО упрессовать, иначе, он перекрывает подачу!


Иголочкой проколол 2й провод, подключил + тестера а - кинул на -АКБ, включил зажигание, посмотрел в свободном положении сколько(1,2 В), потом скинул фишку с магнита и пальцем закрыл заслонку, замерил, показало 540(538 если быть точнее, на эталоне проверил свой мультиметр)потом так же открыл и показало 4,4 В, прицепил фишку на магнит, завёл и замерил на заведённой на ХХ
  • 0

#22 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:48

Да, все правильно. Только на 2м контакте должно быть 620-630мВ на закрытой заслонке (в мануале -627 :) ). Да, давление на ТНВД померяйте именно тогда, когда есть проблема, когда плавают обороты. Будет стоять давление стабильно - одна проблема, будет синхронно плавать  - другая.


  • 0

#23 OFFLINE   Jonijones

Jonijones

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 19
  • ГородLukhovitsy
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 24 Январь 2019 - 17:41

Да, все правильно. Только на 2м контакте должно быть 620-630мВ на закрытой заслонке (в мануале -627 :) ). Да, давление на ТНВД померяйте именно тогда, когда есть проблема, когда плавают обороты. Будет стоять давление стабильно - одна проблема, будет синхронно плавать  - другая.

3 дня проехал, пока все хорошо, но до этого такое бывало, но максимум на день хватало, но сейчас я начинаю ехать не дожидаясь полного прогрева, прогреваю но не полностью, так если на 2-м контакте должо быть 627мВ, то если все повториться, лучше подкрутить? И еще 800-820мВ на холостых это нормально? а то мне кто то сказал, что высокое... 


  • 0

#24 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Январь 2019 - 19:26

Не высокое, совершенно нормально. Если полностью закрытое у вас 530, то 800 - узенькая щелочка. Поймите, не управление заслонкой и не заслонка "плавает", а управление заслонкой реагирует на что-то (например, скачки давления топлива) таким образом. Если подкрутите датчик до 630мВ, то потом, обязательно сделать обучение, иначе, будете мучиться километров 80-100.


  • 0





Похожие темы Свернуть

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы