Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   SSS_SSS

SSS_SSS

    Пользователь


  • Участник
  • 41 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 13
  • ГородКамышин
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Август 2018 - 14:59

Всем привет!!! подскажите пожалуйста, вылазит ошибка Р0301!!! Стрелка тахометра прыгала на нетрале,поменял обе  катушки день назад, провода до этого стояли новые ранее менял был пробит наконечник,свечи новые поставил, сегодня решил проехать посмотреть как себя машина поведет,проехал около 3км стрелка тахометра начала опять прыгать и двигатель колбасило стоял на нейтрале, потом стало все ровно как будто не чего не было.подъезжая к дому опять начало тоже самое,чек не горит 


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Август 2018 - 09:05

Если точно 301-я, то искать проблему в первом цилиндре где-то. Если просто 300-я, то наверняка IFS под замену.
Повторную тему закрыл.


  • 0

#3 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 26 Август 2018 - 05:18

Всем доброго дня.Помните,прошлым летом,у меня была похожая беда.сколько всего перепробовал,и катушки и наконечники.про свечи,само собой.можно проверить крепление нижней крышки ГРМ в районе ДПКВ. Если отвернулся болтик или крепление (как у меня) отломилось, будет происходить то-же самое.на холодную нормально, при нагреве начинается дерготня .
  • 0

#4 OFFLINE   SSS_SSS

SSS_SSS

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 41 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 13
  • ГородКамышин
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Август 2018 - 09:37

Да заводится Все хорошо,вот именно когда проедешь примерно 3-5 начинает дергать,постаишь окола часа ее колбасит,потом все нормально вроде,но скорости может дергать, а может и нет,через раз как-то выходит


  • 0

#5 OFFLINE   Старик

Старик

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-Июль 17
  • ГородТольятти
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 26 Август 2018 - 13:44

Привет.Если у тебя двиг. 4G92 то нижний кожух ГРМ так устроен.Разьём ДПКВ отлит заодно с крышкой,шлейф проводки влит в крышке и его даже не видно, на выходе из крышки второй разьём.Слева от клапанной крышки . бывает при замене ремня при снятии или установке крышки,там места очень немного,это место крепежа крышки к блоку цил. могли отломить или надломить.Вобщем фишка садится на датчик положения коленвала(ДПКВ)без должной фиксации.При работе двиг.и нагреве крышка ГРМ начинает отходить,вместе с фишкой,и может даже шкив КВ начинает её тереть,нагрев Ещё больше,контакт ДПКВ и разьёма не постоянный,отсюда драки. Я сам пока не снял ДПКВ и в руках не попробовал соединить датчик с крышкой,не мог понять, в чём проблема,Крепеж на крышке сделан впотай и изнутри он как выпуклость,поэтому запросто могли повредить.Вот так было у меня.С запчастями у нас плохо,если заказывать,то долго и дорого ОЧЕНЬ.поэтому исхитрился восстановить сам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы