Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД 1, 8GDI MD369885 После ремонтное поведени .

не меняется давление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 18:23

И так суть темы которая уже юзана переюзона , после ремонта а точнее промывки ,притирки пластин ТНВД работа насоса стает отличная на х/х 2,8 -3 ,  на оборотах в 3000  до 3,7 вольт , прекрасный расход горючего 5-6 литров и это средний, по трассе вообще 4,5 л , но после того как попытаешься немного подрегулировать при заведеном моторе давления насоса , давление в насосе перестает реагировать на обороты двигателя допустим выставив на х/х2,8- 3 или 3,5 вольта эти 2,8-3 или 3,5  вольта держит что на х/х что на 2000 что на  5000 оборотах .

Сказать что плунжерная пара изношена так давления не было бы  хоть крути регулятор давления хоть не крути , это наверное можно отнести и к дефектам пластин .

сам регулятор неисправен ну в принципе похоже так как наблюдается  режим простого редуктора который держит определенное выходное максимальное  давление , в не зависимости от подаваемого .

В общем голова уже квадратная с этим тнвд  , почему заморачиваюсь в принципе можно бы было бы ездить и выставив давление на 3 вольта  в не зависимости от оборотов двигателя двс работает без нареканий , но расход топлива при саморегулирующемся давлении 5-6 литров при выставленом допустим на 3 вольта до 9 литров .

Что может быть и как исправить если можно конечно . 


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 22:51

 ...прекрасный расход горючего 5-6 литров и это средний, по трассе вообще 4,5 л ,...расход топлива при саморегулирующемся давлении 5-6 литров

при выставленом допустим на 3 вольта до 9 литров .

Что может быть и как исправить если можно конечно . 

 Ну не рассказывай сказки!!! А бензин в баке не добавляется?
По трассе (ровной) на скорости 90км/ч, на 5й передаче, может будет 6л. При нормальной езде 7-7,5л, Выше 120км/ч режим сверхобедненной смеси вообще отключается.
Логика работы регулятора именно такая - давление на ХХ 2,8В и плавно растет в зависимости от оборотов где-то до 3,2В. В этот момент начинает приоткрываться клапан регулятора и рост давления прекращается (стабилизируется). Поэтому, выставь "саморегулирующийся"режим и забудь о насосе.


  • 0

#3 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 10:13

 ...прекрасный расход горючего 5-6 литров и это средний, по трассе вообще 4,5 л ,...расход топлива при саморегулирующемся давлении 5-6 литров

при выставленом допустим на 3 вольта до 9 литров .

Что может быть и как исправить если можно конечно . 

 Ну не рассказывай сказки!!! А бензин в баке не добавляется?
По трассе (ровной) на скорости 90км/ч, на 5й передаче, может будет 6л. При нормальной езде 7-7,5л, Выше 120км/ч режим сверхобедненной смеси вообще отключается.
Логика работы регулятора именно такая - давление на ХХ 2,8В и плавно растет в зависимости от оборотов где-то до 3,2В. В этот момент начинает приоткрываться клапан регулятора и рост давления прекращается (стабилизируется). Поэтому, выставь "саморегулирующийся"режим и забудь о насосе.

Здравствуйте Одессит с Днепра , что там у Вас тоже бабье лето с +  20 было бы это бабье лето  до 1 мая . По авто а точнее по расходу горючего  в основном езжу на скоростях 80-90 км/ч  так что спорить о реальном расходе не буду как то и не замерял просто говорю исходя с  показателей бортовика , за 4,5 л на 100 км серьезно ездил в Запорожье с Днепра  на о.Хортицу в день  Покрова по верхней дороге , там трассу сделали как взлетная полоса для самолетов,   так там расход был до 5 литров и реально съездив с Днепра в Запорожье и назад а это где то 200 км сжег 10 литров бензина , да заправляюсь на амиксе 95 обыкновенный ,

По поводу поведения насоса ,после ну скажем так разборки сборки потому как ремонтом то что делаю назвать будет наверное очень громко  , не пойму почему первое время после сборки насос выдает с 2,5 -2,8 вольта  на холостых оборотах  й до 3,7-4 вольта при 3000 , а после  переходит в режим 2,8- 3,1 и хоть газуй хоть не газуй если не подкрутишь регулятор давления , давление с 2,8 вольт  на х/о  до 3,5 вольт  на 3000 оборотах  не поднимается , ни чего не понимаю .

благодарю за общение , й до встречи на форуме .


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:03

 

 ...прекрасный расход горючего 5-6 литров и это средний, по трассе вообще 4,5 л ,...расход топлива при саморегулирующемся давлении 5-6 литров

при выставленом допустим на 3 вольта до 9 литров .

Что может быть и как исправить если можно конечно . 

 Ну не рассказывай сказки!!! А бензин в баке не добавляется?
По трассе (ровной) на скорости 90км/ч, на 5й передаче, может будет 6л. При нормальной езде 7-7,5л, Выше 120км/ч режим сверхобедненной смеси вообще отключается.
Логика работы регулятора именно такая - давление на ХХ 2,8В и плавно растет в зависимости от оборотов где-то до 3,2В. В этот момент начинает приоткрываться клапан регулятора и рост давления прекращается (стабилизируется). Поэтому, выставь "саморегулирующийся"режим и забудь о насосе.

Здравствуйте Одессит с Днепра , что там у Вас тоже бабье лето с +  20 было бы это бабье лето  до 1 мая . По авто а точнее по расходу горючего  в основном езжу на скоростях 80-90 км/ч  так что спорить о реальном расходе не буду как то и не замерял просто говорю исходя с  показателей бортовика , за 4,5 л на 100 км серьезно ездил в Запорожье с Днепра  на о.Хортицу в день  Покрова по верхней дороге , там трассу сделали как взлетная полоса для самолетов,   так там расход был до 5 литров и реально съездив с Днепра в Запорожье и назад а это где то 200 км сжег 10 литров бензина , да заправляюсь на амиксе 95 обыкновенный ,

По поводу поведения насоса ,после ну скажем так разборки сборки потому как ремонтом то что делаю назвать будет наверное очень громко  , не пойму почему первое время после сборки насос выдает с 2,5 -2,8 вольта  на холостых оборотах  й до 3,7-4 вольта при 3000 , а после  переходит в режим 2,8- 3,1 и хоть газуй хоть не газуй если не подкрутишь регулятор давления , давление с 2,8 вольт  на х/о  до 3,5 вольт  на 3000 оборотах  не поднимается , ни чего не понимаю .

благодарю за общение , й до встречи на форуме .

Очень похоже, что регулятор "залипает" сначала и ничего не регулирует. Поэтому и показания меняются плавно, в зависимости от оборотов. А потом, почему-то "одумывается" и начинает работать правильно.


  • 1

#5 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 17:41

 

 

 ...прекрасный расход горючего 5-6 литров и это средний, по трассе вообще 4,5 л ,...расход топлива при саморегулирующемся давлении 5-6 литров

при выставленом допустим на 3 вольта до 9 литров .

Что может быть и как исправить если можно конечно . 

 Ну не рассказывай сказки!!! А бензин в баке не добавляется?
По трассе (ровной) на скорости 90км/ч, на 5й передаче, может будет 6л. При нормальной езде 7-7,5л, Выше 120км/ч режим сверхобедненной смеси вообще отключается.
Логика работы регулятора именно такая - давление на ХХ 2,8В и плавно растет в зависимости от оборотов где-то до 3,2В. В этот момент начинает приоткрываться клапан регулятора и рост давления прекращается (стабилизируется). Поэтому, выставь "саморегулирующийся"режим и забудь о насосе.

Здравствуйте Одессит с Днепра , что там у Вас тоже бабье лето с +  20 было бы это бабье лето  до 1 мая . По авто а точнее по расходу горючего  в основном езжу на скоростях 80-90 км/ч  так что спорить о реальном расходе не буду как то и не замерял просто говорю исходя с  показателей бортовика , за 4,5 л на 100 км серьезно ездил в Запорожье с Днепра  на о.Хортицу в день  Покрова по верхней дороге , там трассу сделали как взлетная полоса для самолетов,   так там расход был до 5 литров и реально съездив с Днепра в Запорожье и назад а это где то 200 км сжег 10 литров бензина , да заправляюсь на амиксе 95 обыкновенный ,

По поводу поведения насоса ,после ну скажем так разборки сборки потому как ремонтом то что делаю назвать будет наверное очень громко  , не пойму почему первое время после сборки насос выдает с 2,5 -2,8 вольта  на холостых оборотах  й до 3,7-4 вольта при 3000 , а после  переходит в режим 2,8- 3,1 и хоть газуй хоть не газуй если не подкрутишь регулятор давления , давление с 2,8 вольт  на х/о  до 3,5 вольт  на 3000 оборотах  не поднимается , ни чего не понимаю .

благодарю за общение , й до встречи на форуме .

Очень похоже, что регулятор "залипает" сначала и ничего не регулирует. Поэтому и показания меняются плавно, в зависимости от оборотов. А потом, почему-то "одумывается" и начинает работать правильно.

Игрался с разборками, притиками этого ТНВД , уже как "калаш" с закрытыми глазами снимаю разбираю собираю ставлю , эффект один и тот самый сначала аж дохрена 3,7 на 3000 оборотах  а потом что на холостых что на повышенных ,  сегодня поставил контрактный взял с разборки за 100 долларов  с какой то краской на винте регулятора давления туда даже не дотрагивался , думаю эпопея ремонта ТНВД на этом будет закрыта по показаниям контрактный показывает х/х 2,9 вольт , 3,1 вольта подымает на 2000 оборотах , на 3000 оборотах показывает  3,2 вольта , все поставил и дышать на него не буду  .

Одессит благодарю за общение .


  • 1

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 22:55

Одессит благодарю за общение .

:friends:  :drinks:  Всего хорошего!


  • 0

#7 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 23:51

Одессит благодарю за общение .

:friends:  :drinks:  Всего хорошего!

Благодарю на добром слове й будьмо здравы .


  • 0

#8 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 16:00

Приветствую всех! Предыстория: диагностика показывала низкое давление на малых оборотах, на больших - норма. Так и шла Карюха: трогался на оборотах на менее 2-х тыс. (раскручивал короткими нажатиями на газ, как на карбюраторных), на оборотах до 1,5-1,7 тыс/мин. шла с расходом в несколько десятков литров (по грунтовке, по ямам на оборотах около 1000 расход шкалил за 99,9л) - при этом горела ошибка (гасла при 1500-1700об), по трассе порядка 7,5 л (средний расход). При оборотах 3000 в теч. нескольких сек. - загоралась ошибка (диагностика указывала на датчик детонации), снимаемая выключением зажигания - так и ездил до 120 км/ч. Решил исправить ситуацию, шлифанул пластины в ТНВД. Хотел, как лучше, получилось, как всегда: холостые стали  устойчивы (до замены насоса в баке вообще плавали), ошибка на ХХ не горит, и вообще теперь не горит, зато как даёшь немножко газку, начинает троить, стрелять и под нагрузкой глохнуть. С помощью перегазовок, сцепления и какой-то матери на 1-2-й, когда раскочегаришь - на 3-ей, (расход тогда падал до 40 л) доехал по городу домой, делая петли, во избежание левых поворотов. До компьютера на СТО могу не доехать - несколько светофоров и пара коротких крутых подъёмов с поворота через пешеходные переходы - без этих преград доехал бы.  :mosking: Навскидку: что могло случиться? В каком месте Карюху погладить?  :rolleyes: У меня даже тестер есть, если нужен   :D


  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 16:07

Вот целый раздел есть, практически в любой теме тот же самый вопрос и ответы - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Если лень все читать, то вот, более конкретно - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#10 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 16:35

Эх, дорогой Одессит, уж голова кругом от чтения, а изюминку никак не найду. И такие нюансы, как замерить напряжение на 2000 об. , на 3000 - в моём случае не выполнимы, т.к. не развивает  теперь Каря такие огромные обороты ( И с тобой уже заочно знаком давным-давно )) Спасибо, буду читать! только отдохну пол-часика )


  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 22:52

Эх, дорогой Одессит, уж голова кругом от чтения, а изюминку никак не найду. И такие нюансы, как замерить напряжение на 2000 об. , на 3000 - в моём случае не выполнимы, т.к. не развивает  теперь Каря такие огромные обороты ( И с тобой уже заочно знаком давным-давно )) Спасибо, буду читать! только отдохну пол-часика )

Хорошо, на ХХ можно померить? И дальше, пока возможно. И о каком расходе идет речь? Я так понимаю, то о мгновенном, то о среднем? Есть только объективные показатели - это мерить давление, только оно так сильно влияет на расход. Срабатывание датчика детонации - вообще, очень странная ошибка - датчик работает постоянно, и ЭБУ корректирует по нему УОЗ. Т.е. если на 3000 срабатывает ошибка по цепи датчика, то как он работал до 3000? Лучше выкладывать номера ошибок, во избежание неверной интертрепации :) . Если еще что-то делалось с топливной системой, то лучше, еще раз заменить фильтрик на входе в ТНВД. Для ТНВД, самый тяжелый режим работы, это на ХХ. И если на ХХ он дает нормальное давление, то на высоких оборотах он просто обязан давать давление. Если не дает, то нет подачи на входе!


  • 0

#12 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 18:06

Замерил напряжение - всего 0,71-0,72В. Давал газку, насколько возможно (почти до 2-х тыс.), напряжение стабильно. Отключив В-метр снова попробовал газануть - плавно смог поднять обороты почти до 3000 - возможно поднялось немножко давление. Выходит, шлифовка ничего не дала. Хоть педали устанавливай, но машина тяжёлая - не потяну :mosking: До компьютера не доеду, поэтому пока номера ошибок не сниму - переставил машину, чтоб не мешала никому на стоянке (неделю меня не будет) - 10 м вперёд и 20 - назад - не доехал, глохнет )) Дотолкал )) Одессит, когда я проверял плунжерную пару, давление внутри её создать не получилось, но вакуум был - я списал на то, что просто не сумел плотно закрыть отверстие. Вакуум чувствовался, плунжер выскакивал с характерным звуком - меня это успокоило. Может тут я ошибся? И ещё. Не понял, как определить, не болтается ли пакет пластин, там ведь текстолитовая прокладка. И где найти медную фольгу, где она может использоваться?


  • 0

#13 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 18:14

Фильтр новый. Только вот куда девался старый - не пойму. неужели выскочил, когда сняли насос?
  • 0

#14 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 18:35

Да, о расходе: когда шкалит за сотню и порядка 40-ка - мгновенный, а 7,5 - средний по трассе, включая немножко города. Средний на ХХ рос прямо на глазах на на десятую долю в секунду. Сейчас не вижу, т.к. ещё не ездил после подключения АКБ - обучал заслонку, надеялся, что поможет - поэтому средний расход ноль, пока знаменатель не поднимется выше нуля.


  • 0

#15 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 10:34

Да, о расходе: когда шкалит за сотню и порядка 40-ка - мгновенный, а 7,5 - средний по трассе, включая немножко города. Средний на ХХ рос прямо на глазах на на десятую долю в секунду. Сейчас не вижу, т.к. ещё не ездил после подключения АКБ - обучал заслонку, надеялся, что поможет - поэтому средний расход ноль, пока знаменатель не поднимется выше нуля.

Это все очень плохо. Напряжение 0,75 - это давление бакового насоса, 2,5-2,7Атм. ТНВД совершенно не работает. Разгон до 3000, это как раз на давлении бакового насоса. Средний расход, при таком давлении, я думаю, поднимется до 18-20л/100км(!). Что-то неверно сделал. Про фольгу забудь, вряд ли снял с двух пластин больше 0,1мм. Поставишь фольгу, при затяжке крышки ТНВД, лопнет одно "ухо", под самый корень. Не рискуй. Если при затяжке крышки остается хоть какой-то зазор по бокам, между винтами, между крышкой и корпусом, а в районе винтов крышка плотно сидит на корпусе, без зазоров, то пакет сжат хорошо. Если уверен в качестве работ, то проверяй только сборку - трубки перепутал, подрывной клапан-таблетку не поставил (либо, он пробит), все три диска в пакете перепутал сторонами, текстолитовую прокладку поставил не между ТНВД и приводом, а внутрь ТНВД, между крышкой и корпусом (были такие случаи :) ) и т.д.


  • 0

#16 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 16:11


Да, о расходе: когда шкалит за сотню и порядка 40-ка - мгновенный, а 7,5 - средний по трассе, включая немножко города. Средний на ХХ рос прямо на глазах на на десятую долю в секунду. Сейчас не вижу, т.к. ещё не ездил после подключения АКБ - обучал заслонку, надеялся, что поможет - поэтому средний расход ноль, пока знаменатель не поднимется выше нуля.

Это все очень плохо. Напряжение 0,75 - это давление бакового насоса, 2,5-2,7Атм. ТНВД совершенно не работает. Разгон до 3000, это как раз на давлении бакового насоса. Средний расход, при таком давлении, я думаю, поднимется до 18-20л/100км(!). Что-то неверно сделал. Про фольгу забудь, вряд ли снял с двух пластин больше 0,1мм. Поставишь фольгу, при затяжке крышки ТНВД, лопнет одно "ухо", под самый корень. Не рискуй. Если при затяжке крышки остается хоть какой-то зазор по бокам, между винтами, между крышкой и корпусом, а в районе винтов крышка плотно сидит на корпусе, без зазоров, то пакет сжат хорошо. Если уверен в качестве работ, то проверяй только сборку - трубки перепутал, подрывной клапан-таблетку не поставил (либо, он пробит), все три диска в пакете перепутал сторонами, текстолитовую прокладку поставил не между ТНВД и приводом, а внутрь ТНВД, между крышкой и корпусом (были такие случаи :) )
Разбирал и собирал не сам, поэтому трубками займусь, проверю. Подрывной клапан-таблетка - что-то я такого и не встречал. Что это? Разбирали только эту часть, что с гофрой и пластинами. А пластины, по-моему, иначе и не поставишь: толстая-тонкая-средняя, установочный штифт все направляет. Прокладка стоит правильно, и треснувшее её ухо пока не пугает. Средний расход до ремонта и был 14,4-15л\100км, но, это на большом плече: Молодечно-Минск-по Минску-Молодечно-город-пригород-огород(вот тут здорово возрастал расход)-город и так на огород и по городу несколько раз, потом снова Минск.... А на отрезка Молодечно-Минск было 7,5 - нормальный расход, учитывая то, что прихватывал город, и дорога пол-пути - двухрядка, в колонне приходится и переключиться на пониженную. Значит, ТНВД на
оборотах более 1500 тыс работал нормально. А вот после ремонта... Когда нужно было увидеть показания поточнее, я просто обнулял показания счётчика, и на коротком плече пробега средний расход был точнее в за конкретный пробег. Когда после сброса показаний проедешь на первой по ямам на ХХ - 1000 об/мин., с расходом 99,9, на место приедешь (несколько км) средний и выскакивает более 20, а на стоянке на ХХ на глазах растут показания среднего расхода: и 30, и до 40 как-то было )) Спасибо, Одессит, буду глядеть дальше под твоим чутким руководством ))

  • 0

#17 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 18:08

Приветствую Одессит , в общем решил отписаться по поведению уже поставленного контрактного ТНВД , каких то изменений кроме как показатели на вольтметре кои стали стандартными  не заметил вообще , даже расход немного увеличился гдето литров к 9 с 7,5 по кругу ну это чисто субъективно , снятый ТНВД помыл  смазал маслом й на полку  если что будет на всякий случай , но все же я так и не понял почему он реагировал только на винт регулятора давления, прямо как карбюратор , а на изменения в оборотах двигателя не значительно . 


  • 0

#18 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 19:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Подрывной клапан стоит со стороны, обратной толкателю, на самом ТНВД. Его штуцер соединяется с остальной обраткой тройником. Сам клапан - небольшая таблетка,  диаметром около 20 мм, поджата в гнезде резиновым колечком. Выведи в салон проводок от датчика давления и немного поезди с подключенным вольтметром, будем знать, что происходит. 


  • 0

#19 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 17:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Приветствую. Вернулся домой, завтра попробую сделать выполнить подсказки. Попутно вопрос: не может ли быть неисправен датчик давления? И могли ли ка-то повредить привод - снимали вместе с ним и во время пуска был какой-то щелчок? Да, и когда крайний раз запускал движок, появилось какое-то гудение, похожее на гудение генератора под большой нагрузкой, потом пропало, но АКБ новая, заряженная, вряд ли генератор. Мог ли так гудеть насос? Кажется где-то встречал об этом упоминание.


  • 0

#20 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, И могли ли ка-то повредить привод - снимали вместе с ним и во время пуска был какой-то щелчок?

Я убью тебя, лодочник! (известная песня). 
Снимай привод (а зачем это нужно было делать?!!), там увидишь сломанное переходное колечко с двумя ушками. Вал привода был установлен неверно, с поворотом на 180град. Он несимметричный, как может показаться на первый взгляд. Что делать - колечко отдельно не купишь, нужно брать на разборке трамблер от старого Ланцера, по-моему, 5го, или 6го. Они сейчас никому особо не нужны, можно найти по вменяемой цене. Трамблер заканчивается этим же колечком. Аккуратно выбить ось крепления и переставить на привод. 


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы