Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД 1, 8GDI MD369885 После ремонтное поведени .

не меняется давление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 20:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, С приводом снимали, т.к. не знали, что можно это сделать иначе )) И считали, что иначе, как поставили, его не поставить ) Ну, нам ведь, профанам, это простительно, правда? ))


  • 0

#22 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 20:14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Отправлено Сегодня, 17:47 hlad777 сказал(а) 13 Nov 2018 - 16:53: odessit, И могли ли ка-то повредить привод - снимали вместе с ним и во время пуска был какой-то щелчок? Я убью тебя, лодочник! (известная песня).  Снимай привод (а зачем это нужно было делать?!!), там увидишь сломанное переходное колечко с двумя ушками. Вал привода был установлен неверно, с поворотом на 180град. Он несимметричный, как может показаться на первый взгляд. Что делать - колечко отдельно не купишь, нужно брать на разборке трамблер от старого Ланцера, по-моему, 5го, или 6го. Они сейчас никому особо не нужны, можно найти по вменяемой цене. Трамблер заканчивается этим же колечком. Аккуратно выбить ось крепления и переставить на привод. 

  Сходил я к машине, убедился в том, что текстолитовая прокладка стоит, как ты и предполагал, неверно. Может в привод пока не лезть? Сдаётся мне, что если бы привод стоял неправильно, вообще бы Карюша не завёлся и не поехал. Может когда щёлкнуло - просто что-то стало на место, например, приводной ролик? Нам тоже казалось, что иначе привод не поставишь. Или уже однозначно колечку кранты? Может как-то по ВМТ 1-го цил-ра можно вычислить, верно ли установлен привод - наверное, проще было бы?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181113_193204.jpg

  • 0

#23 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 23:21

Дык, с начала профаны спрашивают, а потом, делают, как им посоветовали. И виноват советовавший! А то, что у вас произошло, это иначе называется :sorry: . 
Ладно, нужно снять ТОЛЬКО ТНВД. Сбоку, справа, откручивают 4 винта, которые прижимают ТНВД к приводу, откручивают тройник обраток и снмают ТНВД. Буду держать кулачки за вас, чтобы, все-таки, не сломалось кольцо привода. Дело в том,
что ширина кулачка на валу привода шире, чем окошко в корпусе ТНВД, в которое "выглядывает" ролик толкателя и кулачок либо клинит об корпус толкателя (ломается колечко, коронка на торце распредвала, как вариант), либо, пропиливает паз в корпусе толкателя (это будет лучший вариант). Почитайте, наконец, на mycarisma.ru  я там все описал, чтобы не повторяться. И спрашивайте, что непонятно, я же ничего не скрываю!  


  • 0

#24 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 23:50

Я убью тебя, лодочник! (известная песня).  Снимай привод (а зачем это нужно было делать?!!), там увидишь сломанное переходное колечко с двумя ушками. Вал привода был установлен неверно, с поворотом на 180град. Он несимметричный, как может показаться на первый взгляд. Что делать - колечко отдельно не купишь, нужно брать на разборке трамблер от старого Ланцера, по-моему, 5го, или 6го. Они сейчас никому особо не нужны, можно найти по вменяемой цене. Трамблер заканчивается этим же колечком. Аккуратно выбить ось крепления и переставить на привод. 

А трамблёрчики-то порядка 100 баксов.  :unsure: Больше нигде нет?


  • 0

#25 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 00:23

Дык, с начала профаны спрашивают, а потом, делают, как им посоветовали. И виноват советовавший! А то, что у вас произошло, это иначе называется  

 

Дык, один профан грамотнее другого  xD А другой ещё и слесарит на СТО и в гаражах  :bb: Вот ему и доверил снять, разобрать, собрать и поставить, а сам шлифовал. Причём, дважды - второй раз снимали уже без привода - прогресс налицо!  :mosking: А оказывается, дело было не во мне  :unsure: Ну, оступились, ну, возомнили.. Больше не будем  :D Завтра будет тренироваться ставить правильно.  ;) Наткнулся ещё на фото и вспомнил, что ролик второй раз был утоплен примерно как на фото. Надеюсь, что это он щёлкнул. Станет на место? 

Прикрепленные изображения

  • post-1689-0-65524300-1392482223.jpg

  • 0

#26 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 10:24

Нужно будет снять крышку толкателя (в которой появился пропил от кулачка), взять сам толкатель и руками подвигать его в своем посадочном месте. Там не должно быть никаких задиров и заусенцев, толкатель должен ровно ходить. Если есть задиры, снять какой-то мелкой (1000-1200) шкуркой, т.е. нужно удостовериться, что толкатель не заклинит об дефект. Перепроверить положение пластин, центрирующего штифта и ограничительного штифта (который с надетой пружинкой). Из-за того, что пакет не был сжат, он мог рассыпаться внутри и штифт мог расклепаться об пластины. Ну, это уже "ужасы нашего городка", надеюсь, что этого не произошло. Так что, колечко лопнуло? Вместо ланцеровского трамблера, можно взять трамблер от УАЗика, там похожая деталь. Но её нужно дорабатывать болгаркой :) . Если нужно, вышлю инструкцию.


  • 0

#27 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 15:03

Нужно будет снять крышку толкателя (в которой появился пропил от кулачка), взять сам толкатель и руками подвигать его в своем посадочном месте. Там не должно быть никаких задиров и заусенцев, толкатель должен ровно ходить. Если есть задиры, снять какой-то мелкой (1000-1200) шкуркой, т.е. нужно удостовериться, что толкатель не заклинит об дефект. Перепроверить положение пластин, центрирующего штифта и ограничительного штифта (который с надетой пружинкой). Из-за того, что пакет не был сжат, он мог рассыпаться внутри и штифт мог расклепаться об пластины. Ну, это уже "ужасы нашего городка", надеюсь, что этого не произошло. Так что, колечко лопнуло? Вместо ланцеровского трамблера, можно взять трамблер от УАЗика, там похожая деталь. Но её нужно дорабатывать болгаркой . Если нужно, вышлю инструкцию.

 

Ещё не разбирали, дождь идёт - фото толкателя из тырнета ) бум надеяться, что тут всё гораздо лучше - вскрытие покажет )) Про Уазик уже читал, уже вспоминаю, у кого он есть )) Спасибо ) Отпишусь.


  • 0

#28 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 19:26

Привет, Одессит! Разобрали насос - внутри всё на месте, толкатель разработали, собрали - не заводится. Сначала схватил и заглох, потом только пыхал. Весь движок мокрый был, ремень генератора буксовал - решил прокалить свечи. Завели-таки. Результат тот же: 0,75-0,77 и на ХХ, и на оборотах. Так же не желает раскручиваться, постреливает. У меня как раз лопнула гофра на выхлопе - хорошо так стреляет )) Завтра думаю сам снова снять насос, проверить, не завис ли толкатель в нажатом положении, и если нет, полезу смотреть колечко на приводе, хотя напарник клянётся, что поставил там всё правильно, гарантирует. Верное принимаю решение?


  • 0

#29 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 21:16

11119177_w1520_h860_trambler_gaz_24_uaz.Если понадобится и если не найду б/у, буду этот брать - 25 баксов против 100 - ощутимо ) Похоже, это колечко, ага? ) А пока ищу б/у на всяк случай, чтоб быть во всеоружии, да запустить в конце концов Карюху.


  • 0

#30 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 22:28

Привет, Одессит! Разобрали насос - внутри всё на месте, толкатель разработали, собрали - не заводится. Сначала схватил и заглох, потом только пыхал. Весь движок мокрый был, ремень генератора буксовал - решил прокалить свечи. Завели-таки. Результат тот же: 0,75-0,77 и на ХХ, и на оборотах. Так же не желает раскручиваться, постреливает. У меня как раз лопнула гофра на выхлопе - хорошо так стреляет )) Завтра думаю сам снова снять насос, проверить, не завис ли толкатель в нажатом положении, и если нет, полезу смотреть колечко на приводе, хотя напарник клянётся, что поставил там всё правильно, гарантирует. Верное принимаю решение?

А почему сразу не снять было секцию привода, сейчас, а не играться, как со сборкой-разборкой АКМа? Дело не в том, правильно установил, или нет. Дело в том, что кулачок на валу привода уперся в корпус толкателя, из-за неверно установленной прокладки. Да, сейчас только снимать, еще раз, все. Если сам ТНВД зажать в тиски (можно не зажимать, а просто, чтобы кто-то сильно подержал на столе его) толкателем вверх, то можно нажимать на ролик толкателя чем-то, типа ручки отвертки, плоскогубцев. Толкатель будет нажиматься немного, мм на 3. Подклинивать не будет, и ладно. Да, новый трамблер не жалко курочить ;) ?


  • 0

#31 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 23:20



Привет, Одессит! Разобрали насос - внутри всё на месте, толкатель разработали, собрали - не заводится. Сначала схватил и заглох, потом только пыхал. Весь движок мокрый был, ремень генератора буксовал - решил прокалить свечи. Завели-таки. Результат тот же: 0,75-0,77 и на ХХ, и на оборотах. Так же не желает раскручиваться, постреливает. У меня как раз лопнула гофра на выхлопе - хорошо так стреляет )) Завтра думаю сам снова снять насос, проверить, не завис ли толкатель в нажатом положении, и если нет, полезу смотреть колечко на приводе, хотя напарник клянётся, что поставил там всё правильно, гарантирует. Верное принимаю решение?

А почему сразу не снять было секцию привода, сейчас, а не играться, как со сборкой-разборкой АКМа? Дело не в том, правильно установил, или нет. Дело в том, что кулачок на валу привода уперся в корпус толкателя, из-за неверно установленной прокладки. Да, сейчас только снимать, еще раз, все. Если сам ТНВД зажать в тиски (можно не зажимать, а просто, чтобы кто-то сильно подержал на столе его) толкателем вверх, то можно нажимать на ролик толкателя чем-то, типа ручки отвертки, плоскогубцев. Толкатель будет нажиматься немного, мм на 3. Подклинивать не будет, и ладно. Да, новый трамблер не жалко курочить ;) ?

Дык, в соответствии с рекомендацией: "Ладно, нужно снять ТОЛЬКО ТНВД." Сейчас перечитал уже в который раз, и до меня теперь дошёл смысл написанного. Каюсь, плохо проверил. Даже не обратил внимания, есть ли пропил от кулачка. Теоретически, должен быть, коль кулачком толкатель загнан внутрь крышки насоса. Оно и немудрено, когда напарник из рук ничего не выпускал - профи ведь )) А меня всё-таки смущает то, что толкатель он утапливал с усилием. Уверил, что нормально. Похоже, пока сам не возьмусь и не вникну, никто тут ничего не сделает. Завтра сам займусь АКМом ))) Новый трамблёр жалко, но это на крайняк - старого пока не нашёл в тырнете. Если понадобится, проедусь по конторам, где есть уазики, может выторгую где-то за пиво само кольцо )) О! Как раз и вспомнил, что на скорой работает бывший коллега, может поможет.
Я так понял, что если в окне толкателя есть пропил от кулачка, значит привод исправен, правильно?
Эээ, со мной же был спец, меня не подпускал, если только подержать помочь )) Поэтому и намерен завтра сам лезть - кажется, будет больше толку. Если я правильно понял, если есть в окне крышки насоса пропил от кулачка, значит, привод исправен? Тогда не будет смысла лезть в привод - так сегодня и поступили. Меня смущает то, что как мне показалось, в его руках ролик ходил туговато, может снова завис. Честно говоря, я особого внимания не обратил, есть ли пропил, но, теоретически, должен быть, т.к. кулачком толкатель был вогнан внутрь крышки и там завис. 


  • 0

#32 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 23:37

Блин, один ответ пропал, написал второй, тут и первый появился - как один убрать, не знаю )) пусть будут оба  - так надёжнее ))


  • 0

#33 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 23:53

"...если в окне толкателя есть пропил от кулачка, значит привод исправен..."
Э-э-э... а вот бабка надвое сказала. Только смотреть. Внутренность канала, в котором ходит толкатель (в ТНВД) в нормальном состоянии была? Обычно, там образуется хороший задирчик, который нужно убирать. 


  • 0

#34 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 13:56

"...если в окне толкателя есть пропил от кулачка, значит привод исправен..."
Э-э-э... а вот бабка надвое сказала. Только смотреть. Внутренность канала, в котором ходит толкатель (в ТНВД) в нормальном состоянии была? Обычно, там образуется хороший задирчик, который нужно убирать. 

Я ж и говорю, не уверен, что там, в корпусе толкателя, всё нормально, я имел ввиду начало привода - то самое колечко, что оно целое. Кажется логичным, что если кулачок резал окно в корпусе толкателя, значит до кулачка всё в норме - кулачок вращается. Или всё равно есть риск присутствия неисправности и стОит вскрыть и проверить? 


  • 0

#35 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 16:07

Ну, прямо разговор слепого с глухим :mosking: . Я же сказал, может, все нормально, а может, и нет. Может, кулачок только начал пробивать себе путь в крышке и сломалось колечко, не выдержав усилия. Кстати, именно для этого, его и делают, как механический предохранитель, ведь иначе, может лопнуть распредвал. На других ТНВД, делают специальные ослабляющие проточки на валах привода и сам вал ломается на проточке. Поэтому и сказал, что лучше снять и сразу посмотреть. Как одевается привод на место (на двигатель), чтобы не сломать, я описывал на mycarisma.ru  


  • 0

#36 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 17:10

1) толкатель загнан по самое не могу по ходу не установили промежуточную прокладку ,

2) в связи с этим по новой снять полностью  насос и НЕ ТОРОПЯСЬ разобрать .

3) особое внимание обратить на целостность деталей поломанные попытаться отреставрировать заменить а они там есть просто Вы их не нашли не заметили 

4) исходя с первоначальных постов о ТНВД с его давлением в 0,77 надо особое внимание обратить на плунжерную пару и гофру если она подорвана давления тоже не будит ,

5) я так понял Вы с Беларуси а там объявлений о продаже этих ТНВД когда я на свою искал достаточно и довольно по приемлемых ценах а исходя с того что расстояния между городами  небольшие вообще проблем не вижу  сесть утром на автобус поехать в любую точку страны посмотреть деталь а вечером быть дома ..

с .Ув с Украины .


  • 0

#37 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 17:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Не так уж и много предложений, и не так уж и дёшево - полторы-две пенсии моих ) Есть дешёвые, но, разукомплект - как раз без того, что нужно. Плунжерная пара вакуум создаёт, давление создать не получилось - палец не получается приложить плотно. Попробую ещё раз - снимаю уже.


  • 0

#38 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 17:21

Спасибо, ребята, погрелся и пошёл продолжать )


  • 0

#39 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 18:44

Плунжерная пара создает не вакуум а давление , проверка элементарная закрыв отверстие пальцем руки предварительно надев на руку резиновые  мед рукавички с одной стороны нажимая напротив указательным пальцем должен создаваться эффект пружины при том достаточно стойкий без просадки плунжера внутрь , если этого эффекта нет то все остальные танцы с бубном в плане притирок пластин  бесполезны ,

В плане цены вот первое предложение 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

стоимость 150 рублей ну в прынцыпе как и у нас , думаю если поискать то можно найти и дешевле , я нашел правда почти два года искал за 100 долларов и  без всяких авансов что самое для меня было важным ,при общей 130-150   .

Удачи .


  • 0

#40 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:37

Плунжерная пара создает не вакуум а давление , проверка элементарная закрыв отверстие пальцем руки предварительно надев на руку резиновые  мед рукавички с одной стороны нажимая напротив указательным пальцем должен создаваться эффект пружины при том достаточно стойкий без просадки плунжера внутрь , если этого эффекта нет то все остальные танцы с бубном в плане притирок пластин  бесполезны , В плане цены вот первое предложение 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

стоимость 150 рублей ну в прынцыпе как и у нас , думаю если поискать то можно найти и дешевле , я нашел правда почти два года искал за 100 долларов и  без всяких авансов что самое для меня было важным ,при общей 130-150   . Удачи .

 

Ну, насчёт рукавичек - спасибо, за подсказку, наверное, помогут. А так без клапана плунжерная пара создаёт одинаково и давление, и разряжение. тем более, насос выдавал давление до раборки на оборотах выше 1500 больше четвёрки. Конечно, для пущей уверенности проверю ещё раз, пока насос снят. Спасибо за ссылку, Алекс, но насос не такой. насколько я уловил, изучая этот вопрос, их три поколения. Это - точно не моё. Ради кольца выгоднее взять трамблёр, согласен? ) А внутренности, я не знаю, взаимозаменяемы или нет. По крайней мере, пока нужно заниматься приводом. 

А вот мой насос там же: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

всего 156 баксов после уценки. есть и за 100 баксов под моим номером, но без фото - уверен, там чего-то не хватает. Может даже моей запчасти )) Есть за 110 - написано нерабочий. Так что выбор небольшой (( Завтра позвоню, узнаю ) Спасибо! 


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы