Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД 1, 8GDI MD369885 После ремонтное поведени .

не меняется давление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:48

Вот она и причина. 

Хоть я никогда и не видел коронку на распредвалу, не доводилось, но думается, её уже там нет, хоть ещё совсем недавно должна была быть )) Полез читать далее моюкаризму.ру  :mosking: Хотя, уже и не смешно, но, позитив ничем не задушишь  :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181116_183917.jpg
  • IMG_20181116_185951.jpg
  • IMG_20181116_185953.jpg
  • IMG_20181116_190003.jpg

  • 0

#42 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 23:12

Хорошо, что человека не покидает чувство юмора в такой ситуации. Оставьте в покое плунжерную пару, там все в порядке. Ищите, чем и как восстановить соединение. Это все очень неприятно. У нас, в западных регионах, весь насос можно взять за 100-110$, из Польши гонят машины на разборку. У вас, я почему-то думаю, должно быть так же. ну, может, поискать нужно. Первого поколения, я уверен, уже не найти, это прульки, старые настоящие японцы, поэтому, все, что может встретиться, это либо, 2е, наше, либо варианты 3го. У второго поколения, мне кажется, вариантов нет, в отличие от 3го. Поэтому, можно брать от любой машины. А вот с коронкой на распредвалу, это, действительно, плохо. Коронку, отдельно, не продадут, только вместе с распредвалом. Распредвал, отдельно, не продадут, только голову в сборе. Вот такая в зизни зопа!!! :sorry:


  • 0

#43 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 23:53

Хорошо, что человека не покидает чувство юмора в такой ситуации. Оставьте в покое плунжерную пару, там все в порядке. Ищите, чем и как восстановить соединение. Это все очень неприятно. У нас, в западных регионах, весь насос можно взять за 100-110$, из Польши гонят машины на разборку. У вас, я почему-то думаю, должно быть так же. ну, может, поискать нужно. Первого поколения, я уверен, уже не найти, это прульки, старые настоящие японцы, поэтому, все, что может встретиться, это либо, 2е, наше, либо варианты 3го. У второго поколения, мне кажется, вариантов нет, в отличие от 3го. Поэтому, можно брать от любой машины. А вот с коронкой на распредвалу, это, действительно, плохо. Коронку, отдельно, не продадут, только вместе с распредвалом. Распредвал, отдельно, не продадут, только голову в сборе. Вот такая в зизни зопа!!! :sorry:

Одессит, не могу найти ни фото, ни чертежа этого соединения, чтоб понять, какая на распредвалу стоит запцацка, названия обеих частей и номера деталей. У нас спецмагазин по японцам есть, может там проще будет заказать. По крайней мере узнать и сравнить. Когда-то я спрашивал на авторынке в Минске: голова стоила 350 баксов. распредвалы - 300 )) Движок голый - 450. Вот такие были цены. Прежде, чем искать головы, хочу пройтись по частям этой муфты - может подскажешь, как они правильно зовутся, что искать? На запрос "привод" выдаётся всё по ремонту ТНВД ))

Конечно же, дал задание и напарнику - крутому специалисту, гарантировавшему правильную установку, тоже искать, может он где-то что-то выцепит. Нужно хотя бы названия.

Нашёл тут один насос за 50 баинских, но, ни марки, ни фото, и в Гродно. Буду звонить, узнавать - может "колечко" есть, куплю уж весь насос ))


  • 0

#44 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 23:59

У меня вот такой стоит. 1-е или 2-е поколение? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181116_215309.jpg

  • 0

#45 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено Вчера, 00:18

Вот, навскидку, что нашел - на последней фотке, крупно. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Но, может есть смысл, собрать кусочки воедино и обратиться к какому-то токарю? Заводы у вас, слава Богу, работают, а за ту цену, которую просят за распредвал, я думаю, вам штук 10 коронок сделают. А может и один целый комплект, с колечком. только не говорить, зачем это нужно. Посидеть, померить, подумать и сваять чертежик.
Второе, конечно, второе поколение. Отдельно номеров на эти цацки нет. Распредвал впускной и все. Также и с колечком.


  • 0

#46 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено Вчера, 00:30

Вот, навскидку, что нашел - на последней фотке, крупно. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Но, может есть смысл, собрать кусочки воедино и обратиться к какому-то токарю? Заводы у вас, слава Богу, работают, а за ту цену, которую просят за распредвал, я думаю, вам штук 10 коронок сделают. А может и один целый комплект, с колечком. только не говорить, зачем это нужно. Посидеть, померить, подумать и сваять чертежик.
Второе, конечно, второе.

Только что читал на другом каризма-клубе твой диалог по такой же проблеме ) Ровно год назад )) там, где были заводы, у нас сейчас минирынки, супермаркеты и ряды магазинчиков )) Но, думаю, можно токаря где-то найти. Хотя, и токаря сейчас такие, как и автослесари: одному дал проточить конусы в трапеции стеклоочистителя - запорол, обломал один )) Спасибо за подсказки. Иду по ссылке )


  • 0

#47 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено Вчера, 00:37

И тут Остапа понесло :) ... Я продолжу свою мысль - т.к. сломаны обе детали, то можно изготовить только один новый стакан, который бы крепился на распредвал и заканчивался бы более узкой горловиной с двумя пазами, в которые бы входил оставшийся в живых крепежный штифт от колечка. Как идея? Убиваем кучу зайцев - не тратим деньги на покупку ненужных деталей, стакан делаем симметричным и убираем проблемы с неверной сборкой. Особых требований к точности изготовления нет совершенно, даже лучше будет, если весь узел будет иметь хорошие посадочные люфты.
Мало того, если точно померяете диаметр распредвала, расстояние от его торца до посадочной (привалочной) плоскости привода насоса и размеры крепления коронки к распредвалу (наверное, диаметр отверстия под штифт), то я смогу сам создать чертеж, привод у меня есть (к сожалению, без колечка).


  • 0

#48 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено Вчера, 00:53

Вот, навскидку, что нашел - на последней фотке, крупно. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Но, может есть смысл, собрать кусочки воедино и обратиться к какому-то токарю? Заводы у вас, слава Богу, работают, а за ту цену, которую просят за распредвал, я думаю, вам штук 10 коронок сделают. А может и один целый комплект, с колечком. только не говорить, зачем это нужно. Посидеть, померить, подумать и сваять чертежик.
Второе, конечно, второе поколение. Отдельно номеров на эти цацки нет. Распредвал впускной и все. Также и с колечком.

Ага, внешний вид уловил - уже легче. На чертежах где-то насадка имеет название почему-то "звёздочка распредвала" и не такая, более похожа на распредвал выпускной (второе фото), но без штифта. Короче, слово коронка вполне подойдёт, ага? ) На приводном валу ушастое кольцо, видимо, зовётся кулачком? Или как его ещё обозвать? Так ведь и цена ничего, хотя сначала мягко говоря охренел от 1500 - думал баксов ))) Потом разобрался )) Идти будет долго. Поищу здесь ещё.


  • 0

#49 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено Вчера, 00:55

И тут Остапа понесло :) ... Я продолжу свою мысль - т.к. сломаны обе детали, то можно изготовить только один новый стакан, который бы крепился на распредвал и заканчивался бы более узкой горловиной с двумя пазами, в которые бы входил оставшийся в живых крепежный штифт от колечка. Как идея? Убиваем кучу зайцев - не тратим деньги на покупку ненужных деталей, стакан делаем симметричным и убираем проблемы с неверной сборкой. Особых требований к точности изготовления нет совершенно, даже лучше будет, если весь узел будет иметь хорошие посадочные люфты.
Мало того, если точно померяете диаметр распредвала, расстояние от его торца до посадочной (привалочной) плоскости привода насоса и размеры крепления коронки к распредвалу (наверное, диаметр отверстия под штифт), то я смогу сам создать чертеж, привод у меня есть (к сожалению, без колечка).

Увидел сообщение, читаю, перевариваю ) Голова! )) А каким образом крепится стакан к распредвалу? Выходит, прежде, чем точить, нужно поднять распредвал. Блин, нужно значит, тянуть куда-то в гараж - снежок обещают... всё не слава Богу...


Сообщение отредактировал hlad777: Вчера, 01:00

  • 0

#50 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено Вчера, 01:06

"Выходит, прежде, чем точить, нужно поднять распредвал". Ну да. А замена распредвала проще?


  • 0

#51 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено Вчера, 01:12

"Выходит, прежде, чем точить, нужно поднять распредвал". Ну да. А замена распредвала проще?

Нет, просто поиск не требовал дальнейшей разборки - не нравится, когда техника долго стоит в разобранном виде, пылится, снегом заметается, водой заливается.... )) А тут движок вскрывать. Нужно просто планчик подкорректировать и всё будет тип-топ  )


  • 0

#52 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено Вчера, 01:18

И тут Остапа понесло :) ... Я продолжу свою мысль - т.к. сломаны обе детали, то можно изготовить только один новый стакан, который бы крепился на распредвал и заканчивался бы более узкой горловиной с двумя пазами, в которые бы входил оставшийся в живых крепежный штифт от колечка. Как идея? Убиваем кучу зайцев - не тратим деньги на покупку ненужных деталей, стакан делаем симметричным и убираем проблемы с неверной сборкой. Особых требований к точности изготовления нет совершенно, даже лучше будет, если весь узел будет иметь хорошие посадочные люфты.
Мало того, если точно померяете диаметр распредвала, расстояние от его торца до посадочной (привалочной) плоскости привода насоса и размеры крепления коронки к распредвалу (наверное, диаметр отверстия под штифт), то я смогу сам создать чертеж, привод у меня есть (к сожалению, без колечка).

Пока не снят распредвал, размеры с него не сниму. Одессит, вопрос на засыпку: зачем размер от торца вала? И я всё ищу, как коронка крепится на валу, никак не найду.


Сообщение отредактировал hlad777: Вчера, 01:20

  • 0

#53 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено Вчера, 01:45

Башка уже закипает, завтра ещё раз прикину, с какого конца взяться. Где найти подходящего токаря и металл порошковый. Или тут уж любой пойдёт на самоделку? Это я о металле )) Как решиться на разборку?  На этой я сам не менял ГРМ, страшновато было, хотя на прежней (Хёндэ Иксел была) даже без метки на шкиву собрал на отлично - свою метку ставил среди тех, что были )) А с Зэпом и Москалём - ваще на ты был когда-то ))  Завтра раскину мозгами - идея понравилась. Спокойной ночи, Одессит! )

 

Интересно. нашёл чертёж. На торце выпускного распредвала крепится болтом цилиндр (в другом месте это - звёздочка). На впускном - отверстия под болт нет. Мало того, в торец закрывается заглушкой в блоке ))) А ТНВД куда? Движок GDI ) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#54 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено Вчера, 12:34

Это последняя модификация двигателя, под второй рестайл. Там на впускном распредвалу, в конце, есть еще один дополнительный четырехгранный кулачок и ТНВД 3го поколения крепится сбоку двигателя, а не в торце, как у вас, безо всяких модулей привода. Кулачок распредвала толкает сразу ролик ТНВД. Дешево и сердито. А торец распредвала, теперь ставший ненужным, естественно закрывается пробкой-сальником. На торце выпускного вала крепится стакан-задатчик датчика положения распредвала (ДПРВ). 
Да, без гаража плохо. Самое плохое в моей идее то, что коронка на распредвал может быть напрессована, тогда это дополнительный головняк :(
Расстояние от торца вала до привалочной плоскости нужно, чтобы вычислить длину стакана, чтобы при сборке, торец вала в приводе не уперся в слишком длинный стакан (дно). Там же получается такая связка - торец вала привода-стакан-торец распредвала. И соединены будут, внутри, стаканом, а снаружи, корпусом привода, прикрученным к голове. Вот размер стакана и размер, определяемый прикрученным к голове приводом, должны быть согласованы. Порошковый металл там совершенно не нужен. Что-то, типа У8, а может, даже и Ст45 без термообработки вполне подойдут.


  • 0

#55 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено Вчера, 17:53

Башка уже закипает, завтра ещё раз прикину, с какого конца взяться. Где найти подходящего токаря и металл порошковый. Или тут уж любой пойдёт на самоделку? Это я о металле )) Как решиться на разборку?  На этой я сам не менял ГРМ, страшновато было, хотя на прежней (Хёндэ Иксел была) даже без метки на шкиву собрал на отлично - свою метку ставил среди тех, что были )) А с Зэпом и Москалём - ваще на ты был когда-то ))  Завтра раскину мозгами - идея понравилась. Спокойной ночи, Одессит! )

 

Интересно. нашёл чертёж. На торце выпускного распредвала крепится болтом цилиндр (в другом месте это - звёздочка). На впускном - отверстия под болт нет. Мало того, в торец закрывается заглушкой в блоке ))) А ТНВД куда? Движок GDI ) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Здравствуйте , с заменой ремня ГРМ чуть не влетел в погнутые клапана в лучшем случае , как я там его устанавливал а особенно это касается системы натяжного ролика но коромысло натяжителя зацепилось немножечко за кромку ролика и этого было достаточно что бы он заклинил  , обратил внимание из за запаха паленой резины идущей с под капота , когда опять снял кожух грм офигел подшипник с обоймой был синим от трения об него ремня , так что с ремнем поосторожней ., ну а менятца где то за пару часов с обильными чаепитиями . 


  • 0

#56 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено Вчера, 18:20

В плане покупки ГБЦ вот обявление"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

" цена вопроса гдето 80 долларов правда продажа в Украине но там до границы с Вами километров 70 в сторону Бреста , а исходя с того что самоделкинство это хорошо но в конце концов получаетца дорого долго и не надежно ,то может есть резон сесть с товарищем на авто и смотатца просто купить ГБЦ и не заморачиваца этими ремонтами при том без всяких гарантий .


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы