Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД 1, 8GDI MD369885 После ремонтное поведени .

не меняется давление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 20:59

 

 

Одессит, по той ссылке, что ты скидывал, есть и вп., и вып.валы - как близнецы. если запрессована втулка - останется погреть, сбить, выточить и запрессовать - и будет мне счастье! ))

 На сайте, в продаже, есть, может быть, любые валы. Но я дал ссылку на конкретный ВПУСКНОЙ вал. "Как близнецы", в принципе, все автомобили, каждый имеет 4 колеса, руль и двигатель :)
Распредвалы РАЗНЫЕ!!! Я уже орать начинаю... Кулачки разные, положение их разное, положение штифта, на котором позиционируется звездочка (хотите, шестерня, на которую накинут ремень) распредвала, разное, и противоположные концы валов тоже разные - на выпускном закреплен стакан-задатчик ДПРВ, на впускном - искомая коронка. Да, они имеют, как ни странно :), цилиндрическую форму, но на этом, все сходства заканчиваются!!! Т.е. если вы возьмете ВЫПУСКНОЙ распредвал, снимите с него стакан-задатчик ДПРВ, то он вам совершенно ничем не поможет! Не будет вам счастья :(

Орать - это лишнее )) Я был неверно понят )) Близнецы - торцами без стакана (коронки, звёздочки, втулки - как ни обзови), но никак не кулачками ) Я ведь речь вёл о том, как раз под этим стаканом-задатчиком и находится точно такая же коронка, к которой крепится болтом этот стакан. Сейчас обосную и подтвержу свой вывод фотодокументом  :ok:  Вот эта хреновинка крепится к заднему торцу вып.вала болтом. А у вп. вала торец голый и в него входят ухи привода ТНВД. Я правильно мыслю? )) Или снова что-то не так? )

Прикрепленные изображения

  • foto_largest (1).jpg
  • foto_largest (2).jpg
  • foto_largest.jpg

  • 0

#62 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 21:59

 Вот первые два - те самые близнецы торцами: впускной  raspredval-mitsubishi-carisma-18-gdi-4g93-1995-2004-vpusknoj-md348496  и  выпускной: raspredval-mitsubishi-carisma-18-gdi-4g93-1995-2004-vypusknoj-md348497  Мне сегодня уже снились распредвалы  :mosking:  И если хвосты обоих валов находятся под напрессованными втулками, то будет мне счастье, т.е. можно либо перенести коронку с вып. на вп.вал либо выточить её вп. по образу и подобию вып. и запрессовать самодел   xD  - только это я имел ввиду )) Если же хвосты цельные - то откуда ж ему быть? Тут уж с выпускного ничего не снимешь и не перенесёшь на впускной, и точить бесполезно - значит моя идея несостоятельна - только менять впускной вал. Хреново, что нет описания  - в советских автомобилях каждая деталь имела чёткое описание, из чего и каким образом она выполнена,  и чертёж - подобные вопросы не возникали )

Прикрепленные изображения

  • raspredval-mitsubishi-carisma-18-gdi-4g93-1995-2004-vpusknoj-md348496.jpg
  • raspredval-mitsubishi-carisma-18-gdi-4g93-1995-2004-vypusknoj-md348497.jpg

  • 0

#63 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 22:21

В сообщении 62, на обоих картинках, один и тот же впускной распредвал. Я не знаю, что и где подписано, но это один и тот же распредвал. И заканчивается он совершенно не той "хреновинкой", которая изображена в сообщении 61, три раза.


  • 0

#64 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 22:26

В сообщении 62, на обоих картинках, один и тот же впускной распредвал. Я не знаю, что и где подписано, но это один и тот же распредвал. И заканчивается он совершенно не той "хреновинкой", которая изображена в сообщении 61, три раза

Меня тоже терзали смутные сомнения, не один ли это распредвал, только повёрнут? )) Я визуально сопоставил кулачки - они имеют разные углы наклона относительно прорезей в коронке.


  • 0

#65 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 22:45

Возможно я не прав, мне не приходилось крутить в руках эти валы. Мои выводы пока основаны лишь на материалах тырнета. Поэтому не смею спорить, лишь консультируюсь ) Чтобы мне не показаться назойливым, до подъёма вала следует попрощаться, ага?  ;) Потом отпишусь, либо задам вопросы, если возникнут. Пока, хлопцы! )


  • 0

#66 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 23:29

Удачи! Держим кулачки.


  • 0

#67 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 18:21

Удачи! Держим кулачки.

Спасибо ) Вот и возникли вопросы. Завтра должен быть вал. А пока взялся за перестановку хвостовика привода. Выбил пальчик, примерил хвостовик - годится. но оказалось, вал в моём приводе заклинил, проворачивается с большим усилием. Хорошо, что есть. с чем сравнивать. Выбил вал, но частично. Я так понял, что он вращается в подшипниках скольжения? Первый вышел, а второй упирается. не решаюсь без консультации  :D  прилагать большое усилие, чтоб не сделать внутри заусенцы. Одного ли диаметра эти подшипники (утолщения по обе стороны от кулачка) на валу или тот, что ближе к хвостовику большего диаметра, и вал нужно выбивать в обратную сторону (в сторону двигателя)? Тогда как это делать?


  • 0

#68 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:16

Достал вал. второй сам вывалился. не пойму, почему клинят оба в первом корпусе. 


  • 0

#69 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 22:49

Достал вал. второй сам вывалился. не пойму, почему клинят оба в первом корпусе. 

Скорее всего, там было такое усилие, что корпус могло немного повести. Да, там подшипники скольжения на масляном клине. Корпус подшипника (внешняя поверхность) -дюраль, он же корпус привода, а вал - чугуний. В корпусе сделан масляный канал с выводом в места скольжения. Я, немного притирал поверхности притирочной пастой, когда вал заклинил. Таким образом, восстановил нормальное скольжение. Но у вас, если есть другой, нормальный корпус, нет смысла этим заниматься. Да и после притирки, зазоры растут. 


  • 0

#70 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 20:16



Достал вал. второй сам вывалился. не пойму, почему клинят оба в первом корпусе.

Скорее всего, там было такое усилие, что корпус могло немного повести. Да, там подшипники скольжения на масляном клине. Корпус подшипника (внешняя поверхность) -дюраль, он же корпус привода, а вал - чугуний. В корпусе сделан масляный канал с выводом в места скольжения. Я, немного притирал поверхности притирочной пастой, когда вал заклинил. Таким образом, восстановил нормальное скольжение. Но у вас, если есть другой, нормальный корпус, нет смысла этим заниматься. Да и после притирки, зазоры растут.
Я вчера его хорошенько обследовал c лупой и обнаружил, что валом сняло немножко стружки,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

которая раскаталась рядом с местом снятия

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- там и уменьшился диаметр, буду снимать, т.к. корпус от Volvo несколько отличается, в частности, масляным каналом - он в другом месте

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- уже поменял бы ) Купил сегодня вал за 100 руб - почти 50 баксов. А предложен был за 100$ - половину скосил. Был выбор - была ещё потрошённая голова с валами и клапанами за 150 руб. Завтра может соберём всё в кучу ) На следующем фото видно, что внизу отверстия выломан кусок - он на фото рядом со стружкой. Такой же вверху отверстия.

Сообщение отредактировал hlad777: 22 Ноябрь 2018 - 21:24

  • 0

#71 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:25

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Итак, подвожу итог. В моём случае последствия неправильной установки ТНВД на двигатель: дефект на этом фото (с ним, кажется, жить можно), заклинил вал привода (зачищу), заклинила каретка ролика привода, которая давит на гармошку(поставил от Вольво), выщербины на самом ролике 4 шт (на каждом выступе - заменил с кареткой), хвостовик вала привода (замена - Вольво) и распредвал (замена). Обошёлся пока малой кровью: 66 с половиной баксов (неисправный ТНВД Вольво S40/V40 и распредвал) + бензин (литров 20) + время. Грозило гораздо бОльшими потерями. Вывод: доверяй, но проверяй ещё до сборки и установки ))
  • 0

#72 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, ещё вопрос: на насос хвостовик крепить в любом из двух возможных положений или...? )
  • 0

#73 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:36

Да, крепить можно в любом положении, потом, при установке на двигатель придется просто провернуть на 180град вал привода, чтобы совпали соответствующие части "стыковочного узла". Задиры попробуйте вручную удалить 2000 шкуркой. Отрывайте полосочки и пробуйте снимать наклеп. С дюралем, это довольно просто, шкурка такая мелкая, чтобы не переборщить со съемом лишнего и получить полированную поверхность.
Так у вас останется еще целый ТНВД и регулятор давления. Спокойно сможете их продать по-отдельности (особенно, датчик давления) и скомпенсировать себе часть затрат. 
В ЭТОТ РАЗ, СОБИРАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО, САМИ!!!! если что непонятно, лучше отложите и спросите, чем еще раз попасть. 
Не увлекайтесь герметиком, по-заводу, там, его, совсем нигде не должно быть. Но, если очень хочется, то наносите тончайшим слоем, чтобы только смочить(испачкать) деталь. 


  • 0

#74 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 04:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, спасибо )


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы